боже я наконец сделал это.
у меня ушло 9 дней чтения по 1-2 часу.
выкладываю все полезное что успел подчеркнуть для себя:
пропитка:
костроловым маслом
Proofide
замачивать не более 12ти часов.
прогревать феном для впитывания.
промыть седло в теплой воде с мылом.
сушить без экстримальных температур.
заклепки ламаются при снятии
полировать войлочным кругом
покраска:
Fiebing
покрасить кожу морилкой для дерева. Дома как раз была коричневая морилка на водной осневе. Сделал слабый раствор и пропитал несколько раз. С каждым разом кожа становилась всё темнее. После етого пропитал бальзамом для кожы и отполировал мяхкой тряпкой.
Форму можно исправить пока кожа мокрая.
магазине где брал заклёпки занимаютса тем что клепают и диски сцепления и тормозные калодки
Да, средства по уходу за кожей у нас используются очень активно. По правилам считается промазывать седло 2 раза в год,сначала помыть специальным мылом, высушить часов 12, потом кремом намазать. Чаще не рекомедуют, потому что расползается кожа.
Магазин лошадиных пренадлежностей находится у нас на Нометню 10,вход с улицы Слокас. Зиргу Сталлис называется. Мне нравится серия по уходу за кожей фирмы Stubben. Отдельно идет мыло и крем. Рыжие с белым флакон и тюбик. Стоят и один и второй где то по 7 лс. Но хватает на очень долго.
"Пена-растяжитель для обуви и других изделий из кожи замши велюра"
действующее вещество: Ceteareth
красить можно краской для волос
краска саламандер
пропитал касторкой пару недель сохли, ниче так, помягчее и потемнее стали
Разгерметизируем и сливаем в подходящую тару пузырь саламандера "velour pflege", даём отстояться чтоб ВЕСЬ газ вышел (ибо свеже вылитый при малейшем встряхивании дико пенится), наносим кисточкой, сразу много, чтобы впитывался и уходил в глубину (в один приём, без промежуточных сушек). Льём сколько не жалко. Ну а когда высохнет, сверху "leathert fresh". Если тон поинтенсивней, а блеск посильней нужен, то также как в первом случае - жидким и кисточкой; если лень, то можно и непосредственно из баллона (слой потоньше получается). Подобным образом выкрасил не один метр квадратный (а перед этим не один деСяток метров с использованием морилок).
**если для сброса давления дырку проковыривать в самом верху балона (на пару милиметров ниже верхнего ободка) и не делать её больше 0,1-0,2 мм., то процесс абсолютно безопасен. Ну и само собой не трясти... ни во время процедуры, ни до тех пор пока газ свистеть не перестанет. Если пробить сразу полмилиметра-миллиметр, фонтан как из огнетушителя получится.
Да... газ нечета бытовым растворителям и башка после него болит серьёзно, поэтому заниматься подобным... либо на улице, либо с нормальной вытяжкой. Открытое окно, а тем более форточка - не поможет.
Из стандартного 250ml баллончика после отстаивания получается 165мл красителя. Хранится плохо, испаряется аки эфир (литровый пузырь из под капельницы с резиновой пробкой густеет до непригодности за год, а в общедоступной таре и того быстрей).
пропитал касторкой пару недель сохли, ниче так, помягчее и потемнее стали
Отверстия в коже отлично делаются шилом из ножичка Victorinox
http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=10&t=2818http://nikanornw.livejournal.com/19945.htmlОшкуривал, вымачивал, придавал форму, сушил, красил краской Карат черной, потом полировал кремом для обуви Salamander безцветный. Итог - штаны не пачкались с самого начала и не пачкаются до сих пор, под дождем в том числе. Частое использование аппарата лишь полирует седло
В магазине автозапчастей для грузовиков. Это заклепки для сцепления ЯМЗ.
Заклепки медные большие,по бокам носика две латунные,ошкурено,не крашеное-обработаное кремом для обуви безцветным,и кремом для рук,шнурованое,с тиснением (не совсем удачное-неглубокое - потому прошелся по нему выжыгателем потом)-его немного видно с левого края у носика.
Верхний слой краски снял наждачным кругом, доводил мелкой наждачной бумагой. Потом слой краски и бесцветный крем для обуви. После крема остались светлые пятна воска.
кожу в корыто для дождевой воды кинул (посмотреть, что будет), а оно возьми, да и восстанови родную форму
покрышка вроде достаточно просохла, но остаётся слишком мягкой - пару дней назад щупал новый Брукс, так он как дерево. При том, что хозяин находит его удобным. Да и у меня когда-то было седло УК - вроде потвёрже.
Да, в воде она побыла не более пары часов, потом пару дней шкурил. Потом мыл тёплой водой с хоз. мылом, после чего дошлифовал и полировал войлочным кругом. Никаких кремов, красок и т.п. пока не применял. С момента последней "мокрой" процедуры прошла почти неделя, но жёстче седло не становится. Подумываю потом приклеить снизу кусок кожи взамен
делалось оно практически само
видать тяга у него была еще поездить.. Весь процесс вобщем шкурить и тереть, шкурить и тереть. Шкурил кругом на дрели с прилепленной шкуркой, а потом нулевкой (2000 кажется) заполировывал. Спецом не отмачивал, просто прошелся шкуркой - обтер мокрой губкой, после третьего раза оно уже приняло форму
PaliPlast UP 014 base С глянец - базовая краска для кожи (paint for leather) и ткани (paint for textile) под колеровку в интенсивные тона, также используется как высоко глянцевый прозрачный лак.
Как вариант поискать товары для обувщиков. Я бы попробовал обработать крем-грунтовкой дляв ыравнивания и скрытия дефектов кожи (цветной или бесцветной), потом финишным кремом-краской, и в заключении или самополирующейся эмульсией (апретом) или обувным воском на полировальном круге. Более точно думаю можно узнать у любого обувщика.
Кожа прошла покраску в несколько этапов с помощью крем-краски для обуви
отверстия для шнуровки делались сверлом по дереву ф-5 мм
Все делал как все, разборка, замачивание, вышкуривание, но решил совсем не красить.
решил не красить, а покрыть самодельной "адской смесью", растопил немного натурального пчелиного воска и бросил в расплав пару ложек гусиного жира. Перемешивал до застывання. Вот этот крем пару раз втер в кожу.
http://www.youtube.com/watch?v=8DvkqZ6_xVQпруфайдом сильно дорого так быстро его размачивать,мне нравиться тюленьим жиром или коноплянным маслом
Краска для кожи Tarrago, испанская, стоит 10 евро, в комплекте очиститель (что-то с запахом ацетона), наносится губкой и кисточкой. Ну и конечно тюбик детского крема вошел
нашел в отделе фурнитуры магазина Ткани заворачивающиеся
Метизы или Крепеж такие магазины называются!
В Тканях нашел такие заклепки, диаметр - 4мм, были еще 6мм но это перебор. По длине, на самом деле, их хватило только на две крайние задние заклепки и на все три передние - для остальных купил винты М3 длиной 10мм - резьба в заклепочках оказалась точно такой же.
Сначала ошпарить кипятком ,чтоб вся грязь слезла и остатки лака
Затем окунуть в горячий скипидар,чтоб впитало и трещины заполнились
Дать просохнуть
Мошьной шкуркой снять пару милиметров
Натирать воском и одновременно греть феном
И наконец полировка,закрепить и вафельным полотенцем нап-чить чтоб блистело.
Еще можно красить,после ошкуривания,но все краски кроме ёда,пачкают штаны. Удачи.
сделал сам
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=795Попытался окрасить по методу, который описан здесь где-то примерно на 22-й стр - сначала Саламандрой для веллюра, потом - для гладкой кожи, кисточкой из вскрытых баллончиков. Хотел цвет светлее, но светлая краска нифига не перекрыла.
обработал кремом для обуви - бесцветный дешёвый с базара, типа содержит пчелиный воск, сильно пахнет прополисом. Форма седла с тех пор полностью стабилизировалась
Изучил в доступных источниках, чего там Брукс творит (репортажи с фабрики, в т.ч. видео). Узнал ещё, что если кожу замачивать в воде с желатином (или ПВА, но нам ПВА, наверное, не годится), она после высыхания несколько твердеет. Попробовал на образце - таки да, но до "фанерного" звука Брукса далеко. Оставил этот метод про запас.
сначала некрашеную кожу окрасил по подробным советам с какой-то то ли 22-й, то ли 27-й стр (у меня осталась краска в дырявых баллонах, закрученых скотчем - после первого седла). Коротко: сначала Саламандра для веллюра, потом - после высыхания - для гладкой кожи. Всё кисточкой из вскрытого баллона. Красил перед всеми издевательствами над кожей, пока она светлая, потому что потемневшую кожу та краска не перекрывает.
Потом отлакировал в три-четыре слоя лаком на шеллаке
лак потрескался
латунь - хрупкая.
По моему опыту, из недорогих материалов на заклепки хороши медь,
мягкая нержавейка, алюминий, не дюраль, а именно мягкий алюминий, и железо. А чтоб железо не ржавело - фосфатировать его. А если лень возиться с клепкой - то правильно подобранные винты с потайной головкой прекрасно заменят клепки. И если учитывать потраченное на поиски заклепок время, и время на научиться правильно их ставить, то замена клепок винтами может оказаться разумной. Массовый товар - он не дорогой.
К вопросу чем смазывать седло из натуральной кожи, чтобы не промокало, не растрескивалось.
Манжеты из натуральной кожи, в авиационных пневмосистемах,
пропитывали (24 часа) перед установкой смазкой: касторовое масло 88 %, пчелиный воск 12 %.
Учитывайте, что седло при этом - необратимо темнеет.
http://obuv-complekt.prom.ua/p2280795-k ... oledo.htmlбесцветным кремом Саламандра
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=885полирнул войлочной насадкой вставленной в дрель
потом зашкурить всё седло мелкой наждачкой (чтоб убрать эти порезы)
если получится поверхность типа замши , знач всё ок
если будет похоже на отслаивающийся картон, это хуже
в случае "замши" задул бы краской на спиртовой основе (типа морилки) и покрыть воском
в случае "картона" , даже не знаю , может замачивание в желатине и поможет ... у меня такого опыта нету((
ланолин + воск пчелиный
А я стал использовать фурнитуру от брючных ремней. То что сверху видно-гайка, снизу вкручивается болтик со шлицом.
склейка кожи:
клей типа 88-м или Наиритом. По инструкции - в два тонких слоя с просушкой, потом сложить вместе и щательно простучать молотком.
бесцветным густым кремом-пастой из баночки Пруф-Лефт
Красил саламандрой 006. Сначала для нубука-веллюра, потом для гладкой кожи, несколько раз каждым. Баллончики вскрывать не стал - потом они недолго зхранятся. А для лучшей пропитки моментально после нанесения краски заворачивал изделие в полиэтилен - чтобы не сразу растворители выходили. Снизу обработал дешёвым аквастопом для обуви.
краска берется к рукам, думал, что уже все испортил, когда покупал кожу мне посоветовали взять финишное покрытие "Аппретура Brillante" псле него краска перестала браться и седло стало выглядеть значительно лучше, хотя мне не понравилось одно, так это то, что кожа стала после него мягче
Fiebing's golden mink oil