| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Pride/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.03.2017 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Aleks91 писал(а):
... Надо буде на своем тоже зделать, а пока ограничился насыпью 6.3мм


на своём? а было сделано на соседском?? ))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 17.03.2017 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Maxim_Sed писал(а):
Aleks91 писал(а):
... Надо буде на своем тоже зделать, а пока ограничился насыпью 6.3мм


на своём? а было сделано на соседском?? ))

Велик родичей, просто какое-то время на нём ездил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 04.07.2017 11:53.
СообщениеДобавлено: 05.07.2017 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Две червячки-П, которые эксплуатируются в Харькове, пробежали 600+ и 2000+ км :good:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2017 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Maxim_Sed писал(а):
Дальнейшие разборки с китайской червячкой (это очередной экземпляр).

Попалось чудо, у которого угол поворота звёздочки от "рабочего хода" до "торможения" всего то около 40 градусов :eek: :facepalm:

Дальнейшие разбирательства дали пищу для размышлений:
- ход ответной детали, которая накручивается на червяк, составляет около 7 мм при повороте червяка на 180 градусов
- криворукие китайцы забубенили во втулку тормозные колодки разного размера (28,5мм и 29мм) :facepalm: :eek: , из-за чего получились 1) перекос механизма втулки при торможении; 2) циклическая модуляция торможения
словом, полный ПЭ
Изображение

принято решение укоротить колодки до одного размера 27 мм


Укорачивание колодок принесло положительный результат: угол поворота увеличился до 90 градусов. :good:

думаю, на этом можно остановиться ))


попались мне в руки червячки ZOOM
угол поворота от раб хода до начала торможения нулевой :eek: :facepalm:
тормозные колодки были отданы на доработку 29мм -> 26мм

одна втулка собралась с доработанными колодками идеально :good:
у двух других угол поворота получился 110..120 градусов

вот какой еще момент обнаружился:
при укорачивании до 26мм левый конус начинает касаться рогатой пружины (фрикциона) раньше, чем наступает его касание к тормозным колодкам
при сборке втулки насухую 26мм сухари отчётливо болтаются внутри (эффект погремухи :D )

вывод: укорачивать тормозные колодки можно не более чем на 1-2 мм

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2018 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.11.2005
Друзья, нужна ваша помощь.

На детском велосипеде стоит задняя втулка КТ-305 или какой-то аналог. Так вот, напрягает шум и небольшое затирание во время вращения колеса, которое пропадает если немножко провернуть педали назад. Разобрал, промыл, смазал, собрал - результата нет. Кто знает как это исправить?
p.s. Конусы не переиянуты.

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 07:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
sands,

скорее всего, это проявление проблемы viewtopic.php?f=31&t=324903&start=90#p1731252

ну и фрикцион желательно проверить и смазать

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Доработанная червячная втулка в составе "Зимнего песца" прошла все зимние издевательства.
Изображение

На днях втулка прошла ТО.
Состояние дорожек шариков: идеал. :good:
Подшипник 12*28*8 - на 100% работоспособное состояние. Был превентивно заменён на новый.

С момента анонсирования идеи в конце 2016г.
в эксплуатацию введено более десятка доработанных червячных втулок.
По результатам пробегов получены положительные отзывы. :good:
Таким образом, испытания конструкции можно считать завершёнными.

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Фотохостинг itmages.ru обещает закрыться в конце апреля.
Т.о. все фото, размещённые на нём улетучатся. Соответственно всё наполнение в лтм накроется медным тазом.

Поскольку автор темы "отрезан" от лтм, исправлять ссылки некому.
Мне искренне жаль, что по кое-чьей дурости форумчане лишились возможности получать техническую информацию на к2.

Поэтому буду неспешно перегружать фото на другой хостинг. И размещать новые сообщение в Ангаре179 и теме по червячкам.


Разборка червячной втулки Shimano CB-E110 (копия)

Вместо предисловия.
Цитата из дипломной работы:
"Так как диплом никто не читает, шестерню сделаем из дерева. "

Поскольку текст почти никто не читает, не буду грузить цифрами. И просто порадую зрителей фотографиями с минимумом комментариев.
Изображение
Изображение

На тормозном рычаге гордая надпись ипонамать "JAPAN"
Изображение

Непонятно, где и сколько хранилась данная втулка, но под правым фланцем поселилась ржавчина
Изображение Изображение

Подшипники смазаны какой-то светлой липкой смазкой
Изображение
Изображение

Запах этой смазки специфический (не совпадает с запахом ни одной смазки, которую я знаю)
Вся остальное смазано смазкой с дисульфидом молибдена. :good:
Изображение Изображение Изображение

Червячка е110 в разобранном виде:
Изображение

Особенности:
- резьба на оси 3/8" 24тпи (фз почему не сделали стандартную фж9,5 или даже М10*1; одним словом, ипонцы )
- фигурная прорезь на тормозном рычаге

Далее сравнительные кадры.

Червяк по размерам полностью совпадает с китайским клоном (е110 справа):
Изображение

Собственно втулка:
Изображение
Изображение
Изображение

Длина е110 - 63 мм (слева), китайская - 64 мм (справа)

Тормозные колодки:
Изображение
е110 - 30 мм (слева), китай - 29 мм (справа)

Ответная деталь червяка (фрикцион):
Изображение
Высота "бочки" е110 - 18 мм (слева), китай - 19,5 мм (примечание: в других китайских клонах встречается тоже 18 мм ).

Длина тормозных колодок, высота "бочки" и расстояние между плоскостями дорожек больших подшипников в совокупности определяют угол поворота звёздочки от рабочего хода до начала торможения.

Правый малый конус:
Изображение
Изображение
диаметр дорожки шириков е110 - ф15мм
диаметр дорожки шириков китайской втулки - ф14мм

Правый малый подшипник (7*6,35мм) е110 незначительно крупней (на фото слева):
Изображение


Доработка втулки.
Родные подшипники отправляются на пожизненный отдых.
Насыпь ф5,555 - калиброванная с завода (разброс по диаметру менее 0,01 мм, поэтому микрометром 0,01 не обнаруживается).
Изображение

Сборка - всё как обычно: насыпь по 15шт. ф5,555 с каждой стороны.
Правая сторона - без вопросов. Левая сторона требует повышенного терпения:
Изображение

При установке левого конуса важно, чтобы ни один шарик "не нырнул" вовнутрь:
Изображение

Shimano e110 в сборе:
Изображение
Изображение

Использован способ, проверенный более чем за 20 лет использования торпедовской втулки ХВЗ:
для регулировки люфтов используется малый правый конус (или втулка, удерживающая подшипник 12*28*8) без всяких контрагаек.
При затягивании правой гайки колеса усилие прижима дропа фиксирует (от проворачивания) этот конус намертво!


Вот так это выглядит вживую:
(место для фото)

Регулировка выглядит следующим образом:
1) ставим колесо, выравниваем; закрепляем винтом М6 тормозной рычаг в хомуте; заодно следим за натяжением цепи
2) закручиваем левую гайку колеса
3) закручиваем правую гайку колеса (несильно)
4) если есть люфт (или наоборот подши "перетянуты"), ослабляем правую гайку колеса и пинцетом подкручиваем правый малый конус (или втулку подшипника).
5) п.п. (3) и (4) повторяем до получения желаемого люфта
6) окончательно затягиваем гайки колеса

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Приспособление для выковыривания промов: латунный дюбель из строительного магазина

Изображение

Используется совместно с "горшком"

Изображение Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Жалкая копия)


Вложения:
Комментарий к файлу: ...
IMG_20180422_133015.jpg
IMG_20180422_133015.jpg [ 58.81 КБ | Просмотров: 7112 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Неповторимый оригинал.


Вложения:
Комментарий к файлу: ...
IMG_20180422_132448_HDR.jpg
IMG_20180422_132448_HDR.jpg [ 831.02 КБ | Просмотров: 7111 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Для себя взял за правило:
никогда не связываться с веложелезками, к которым нет запчастей (или проблематично\напряжно достать\купить)

Т.о. в пролёте оказались:
- все древние планетарки
- все древние червячки и торпеды (да и вообще вся "экзотика" с европомоек)
- современные планетарки срам и квандо

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Maxim_Sed
Ну да, где мне достать на такую тормоз. барабан, никто не подскажет? ))
Лежит кароч экспонат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2018 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Деталь для извлечения подшипников

Изображение

Используется совместно с "горшком"
Изображение Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'