| велозапчастини в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот мой 61г.:
Вложение:
IMG_5888.JPG
IMG_5888.JPG [ 173.02 КБ | Просмотров: 10230 ]

А вот Максима Игоривеча 64г. (хороший, но манетка не та, не оттянутая):
Вложение:
IMG_4553.JPG
IMG_4553.JPG [ 222.24 КБ | Просмотров: 10230 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.05.2012 21:37 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
"Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964
Вложение:
Спутник В-34 1.JPG
Спутник В-34 1.JPG [ 222.24 КБ | Просмотров: 10223 ]

Вложение:
В-34 2.JPG
В-34 2.JPG [ 173.02 КБ | Просмотров: 10223 ]

Вложение:
Спутн В34 декаль.jpeg
Спутн В34 декаль.jpeg [ 204.97 КБ | Просмотров: 10223 ]

Вложение:
В-34 подседел декаль.jpeg
В-34 подседел декаль.jpeg [ 191.84 КБ | Просмотров: 10223 ]

колёсная база ?,
3 передачи, система ?, трещётка ?,
ростовка 56см.
Масса без принадлежностей ?
(информация не полная)
Дополните пожалуйста по ходовой. Сколько скоростей, количество зубьев, колёсную базу


Последний раз редактировалось Sergius 22.05.2012 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 06:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Сори,Sergius, вторая фотка В-37 1968г. :oops:
Три скорости, а остальное на вскидку не помню... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 21:56 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
помогите с информацией о велосипеде "Украина", рама 111-421, годы производства - ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 10:55 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад К прислал очень интересный экземпляр дорожного велосипеда ХВЗ
"Без названия", рама В-117 , год выпуска 1959
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - хомуты
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
багажник - штампованый
крылья - ?
Тормоза - задний с боковой тягой
количество передач - ?, система - ?, трещётка или втулка типа "Торпедо"
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей ?
Вложение:
В-117 1.jpg
В-117 1.jpg [ 187.89 КБ | Просмотров: 10191 ]

Вложение:
В-117 2.jpg
В-117 2.jpg [ 192.11 КБ | Просмотров: 10191 ]

Вложение:
В-117 3.jpg
В-117 3.jpg [ 190.54 КБ | Просмотров: 10191 ]

Вложение:
В-117 4.jpg
В-117 4.jpg [ 136.92 КБ | Просмотров: 10191 ]

Вложение:
В-117 5.jpg
В-117 5.jpg [ 167.03 КБ | Просмотров: 10191 ]

Вложение:
В-117 7.jpg
В-117 7.jpg [ 168.6 КБ | Просмотров: 10191 ]

Вложение:
В-117 9.jpg
В-117 9.jpg [ 116.53 КБ | Просмотров: 10191 ]

судя по изгибу нижних перьев + верхние перья припаяны к подсидельной трубе + наклонные дропауты - это рама В-110.
Передний тормоз как у ЗИС В-110 "Прогресс" http://veloretro.ru/pic.php?id=24&indx=4'
Личто я непонимаю как сживаются вместе ножной тормоз и перекидка цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 12:03 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:30.01.2006
Это экземпляр из малой серии модели В-117. Для "скрещивания" переключателя передач и "торпедовской" втулки применен дополнительный ролик-натяжитель на правом пере задней вилки.
Руль, седло и задний тормоз на этих фото - не оригинальные. Этот велосипед принадлежит мне и в настоящее время полностью укомплектован в оригинале.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 13:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
anvelo
поделитесь для истории фотографиями?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 16:25 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
"Спутник", рама В-37, год выпуска 1964 - 1968
колёсная база - 1090 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - ?
крюки насоса - ?
багажник - отсутствует
крылья - ?
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 3, система - 48, трещётка (16, 18, 20) или (16, 20, 24),
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 13,5кг - 14,5кг


Вложения:
В-37.jpg
В-37.jpg [ 181.84 КБ | Просмотров: 10167 ]
В-37 1.jpg
В-37 1.jpg [ 193.41 КБ | Просмотров: 10167 ]
В-37 2.jpg
В-37 2.jpg [ 235.7 КБ | Просмотров: 10167 ]
В-37 3.jpg
В-37 3.jpg [ 160.21 КБ | Просмотров: 10167 ]
В-37 4.jpg
В-37 4.jpg [ 137.72 КБ | Просмотров: 10167 ]
В-37 5.jpg
В-37 5.jpg [ 142.01 КБ | Просмотров: 10167 ]
Комментарий к файлу: Юбилейный 1967 года
В-37.JPG
В-37.JPG [ 211.96 КБ | Просмотров: 10167 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 21:14 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
anvelo
поделитесь для истории фотографиями?

Фото будут позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 15:17 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
"Турист", рама 153-421, годы производства ? - 1980 - ?
В этой теме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=68388 эта модель 1986 года, так что можно дополнить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 15:35 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1973
колёсная база -
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки или горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса - нижняя труба
багажник - отсутствует
крылья - ?
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 4, система - ?, трещётка - ?
ростовка - 56 см
Масса без пренадлежностей - ?
Вложение:
В-39.jpg
В-39.jpg [ 91.48 КБ | Просмотров: 10104 ]

Вложение:
В-39 1.jpg
В-39 1.jpg [ 74.41 КБ | Просмотров: 10104 ]

Вложение:
В-39 2.jpg
В-39 2.jpg [ 171.16 КБ | Просмотров: 10104 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1973
колёсная база -
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки или горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка На поздних встречались и пластины
крюки насоса - нижняя труба
багажник - отсутствуетпроволочный
крылья - ?тип В-37
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 4, система - ?, трещётка - ?
ростовка - 56 см
Масса без пренадлежностей - ?
Вложение:
В-39.jpg

Вложение:
В-39 1.jpg

Вложение:
В-39 2.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 17:21 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
сейчас исправим


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius писал(а):

ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
"Харьков" , рама женская В-22, годы производства 1949 - 1954
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"+
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний -полутрубка
крюки насоса - отсутствуютхомуты на подседельной трубе
багажник - задний штампованый
крылья - 120-й тип.
тормоза - задний ножной+ передний в покрышку типа 21В
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо"
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей ? обода "чайка" 26"
Вложение:
В-22 1.jpg

Вложение:
В-22 2.jpg

Вложение:
В-22 3.jpg

(информация не полная)
"Прогрес", рама В-110, годы производства 1951 - 1957
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний - полутрубка
крюки насоса - ?хомуты на подседельной
багажник - задний штампованый
крылья - усиленыетипа В-110
тормоза - задний ножной
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо" ?обода "чайка" 28"
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей ?
Вложение:
В-110 ХВЗ 51г..JPG

Вложение:
В-110.JPG

Вложение:
В-110 1.JPG

Конструктивные особенности: Дропауты обычные наклонные, задние верхние перья припаяны чуть ниже ушей зажима
подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "С"-образный с направлением крепежного болта
ВЕРТИКАЛЬНО к ходу движения.(информация не полная)
"Украина", рама В-120, годы производства 1961 - 1964,
колёсная база - 1175мм,
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний - ?полутрубка на ранних, пластина на последних 1964г.
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
багажник - задний штампованый
крылья - стандартные тип В-120
тормоза - задний ножной
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т обода "чайка" 28"
ростовка - только 58 см
Масса без пренадлежностей 16,5 кг
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструкционные особенности: горизонтальные дропауты, задние верхние перья крепятся болтом
к ушам зажима подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения.
(информация не полная)
"Украина", рама В-130, годы производства 1967 - 1969,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний полутрубка
крюки насоса - нижняя труба, хомуты не всегда... ставили как бог на душу положит
багажник - задний и передний штампованые
крылья - ?тип В-120
Тормоза - задний ножной
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Тобода "П-образные"28"
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Конструкционные особенности:
Велосипед В-130 отличается усиленной рамой, с удлиненной передней частью, утолщенными соединительными + хомуты для крепления переднего багажника к раме
узлами и усилителями в трубах. Горизонтальные дропауты, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения. Цепная вилка и стойка рамы
также усилены; верхнее крепление стоек рамы — болтом вместо припайки. Наиболее ответственные детали
кареточный и подседельный узлы, коронка передней вилки изготовлены методом точного литья из высокопрочной
стали. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц. Ободья колес — усиленные, коробчатого сечения,
сделанные из стальной ленты вальцовкой с проваркой, швом. Имеющие прочные раму и колеса, велосипеды
В-130 могут быть использованы, для эксплуатации: с повышенной грузоподъемностью по любым дорогам
с различным покрытием. Они отличаются, также легкостью хода. Цельный корпус втулки переднего колеса
обеспечивает необходимую концентричность шариковых дорожек подшипников, которые, как и в задней втулке и
каретке, изготовлены с полированной поверхностью высокой точности. Применены более надежная натяжка
цепи винтом, ведущая (большая) звездочка — вальцованная, как более жесткая и прочная. Щитки цепи —
удлиненные, переднего колеса — удлиненные с подпоркой. Педали облегченные, с корпусом из алюминиевого
сплава. Седло имеет дополнительную переднюю пружину и усиленный каркас. Руль — поворотный улучшенной
конструкции, которая устраняет возможный проворот его во время движения и обеспечивает безопасность езды.
Ширина цепи — 3,3 мм; толщина зубьев звездочек — 3 мм. Втулка заднего колеса тормозная, со свободным
ходом, длина шатуна — 170 мм. Цельноштампованный корпус и усиленные стойки сделали задний багажник
более прочным. Велосипед В-130 может быть дополнительно оснащен ручным тормозом клещевого типа на обод
переднего колеса, передним багажником с прижимом, откидной подставкой, электрооборудованием для освещения,
зеркалом заднего вида и велосчетчиком пройденного пути. (информация не полная)

В-134???

"Украина", рама 111-411, годы производства ? - 1975 - ?
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома",
тип бонок - отсутствуют,
мостики на задних перьях - оба пластина,
крюки насоса - подсидельная труба,
багажник - задний штампованый
крылья - ?рубленные типа 111-411
тормоза - задний ножной,
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструктивные особенности
В отличие от велосипедов В-130, имеет облегченную раму, за счет уменьшения сечения труб цепной вилки и
подседельной стойки; новый, более удобной формы руль. Щитки колес жесткие, коробчатого профиля;
педали - литые из алюминиевого сплава с вмонтированными световозвращателями. Велосипед
окрашен черной или цветными эмалями.
(информация не полная)
"Украина", рама 111-421, годы производства ?
колёсная база -
форма узлов рулевого стакана - ?
тип бонок - ?
крюки насоса - ?
багажник - ?
крылья - ?
тормоза - задний ножной
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо" - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей ?
(информация не полная)
"Украина", рама 111-431, годы производства ?
колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана - ?
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ножной
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо" - ?
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 15,9
Изображение
(информация не полная)
"Украина", рама 111-441, годы производства ?
колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана - ?
тип бонок - ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ручной с боковой тягой, задний ножной.
количество передач - 1, система - ?, втулка типа "Торпедо" - ?
ростовка - 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей - 15,9 кг
Изображение
(информация не полная)
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ
"Турист", рама В-32, годы производства - 1952 - 1955
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"для ранних. Поздние 55г.- хохлома
тип бонок - хомуты
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний -трубка
крюки насоса - верхняя труба, хомуты
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - ?тип В-33, переключатель задний "костяная нога" (ветродуй) - ранние, "телескоп" - поздние
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
количество передач - 3, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?обода сталь чайка узкая 28"
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Турист", рама В-33, годы производства 1955 - 1961
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - ?вб
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - ?трубка
крюки насоса - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - ?тип В-33
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?переключатель - телескоп
ростовка - ? обода сталь чайка узкая 28"
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний трубкаправильней-бы прямоугольная трубка - стоит-ли давать градацию, нижний - ?трубка
крюки насоса - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - ?тип В-37
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?переключатель паралеллограм литой
ростовка - ?обода сталь чайка узкая 28"
Масса без пренадлежностей - ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-37, годы производства 1964 - 1968,
колёсная база - 1090 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - трубка
крюки насоса - ?
багажник - отсутствуетпроволочный
крылья - ?тип В-37
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 3, система - 48, трещётка (16, 18, 20) или (16, 20, 24),
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 13,5кг - 14,5кгобода аллюм."П-образные, узкие 28"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 - 1973
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки, или горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубкабыли на поздних пластины
крюки насоса - нижняя труба
багажник - отсутствуетпроволочный типа В-37
крылья - ?
Тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
количество передач - 4, система - ?, трещётка - ?
ростовка - 56 см
Масса без пренадлежностей - ?обода аллюм."П-образные, узкие 28"
Изображение
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама В-301, годы производства 1974.(информация не полная)мостики - пластины оба, крылья рубленные типа 153-414, тормоза с боковой тягой, багажник проволочный типа В-37, переключатель аллюм. "Харьков" на ранних, штамповка ХВЗ на поздних обода аллюм."П-образные, узкие 28"


Сори, остальное - чуть позже...


"Спутник", рама 153-414, годы производства 1976 - 1977
Изображение
(информация не полная)
"Спутник", рама 153-424, годы производства 1978 - 1982
Изображение
До 1980 4 передачи, позднее 5 передач
росторка 56см
цвет рамы - зелёный, золотистый (информация не полная)
"Спорт", рама 153-424, годы производства - ?
Изображение
колёсная база 1060мм,
8 передач, система 40 и 51, трещётка (16, 20, 22, 24)
ростовка только 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без принадлежностей - 14,5кг
Седло с жесткой покрышкой и жестким каркасом. Отличается от выпускаемой ранее мод. 153—411 тормозом с рукоятками двойного действия (с дополнительным рычагом), креплением звездочек задней втулки, рисунком защитных дисков, проволочными багажниками с прижимами.
(информация не полная)
"Спорт", рама В-541, годы производства - 1965 - 1970
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4 передачи
(информация не полная)
"Спорт", рама В-542, годы производства 1971 - 1977
Изображение
Изображение
Изображение
колёсная база 1060мм,
8 передач, система 48 и 51, трещётка (14, 16,18, 20),
ростовка 54см, 56см, 58см.
Масса без пренадлежностей 14,5кг
(Информация не полная)
"Спорт", рама В-542-01, годы производства 1976-1979
Ранний (на фото модель 1976 года)
Изображение
Изображение
Изображение
Поздний (на фото модель 1979 года)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конструктивные особенности : манетки на выносе
(информация не полная)
"Турист", рама 153-421, годы производства ? - 1980 - 1986
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Колёсная база - ?
4 передач, система ?, трещётка?
ростовка ?
Масса без пренадлежностей ?
(информация не полная)
"Турист", рама мужская 153-452, годы производства ?
Изображение
Колёсная база - 1086мм
10 передач, система , трещётка
ростовка 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей 13,5кг
(информация не полная)
"Турист", рама женская 153-462, годы производства ? - 1994 - ?
Изображение
колёсная база - 1086
5 передач, система, трещётка
ростовка 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей 13,5кг
(информация не полная)
ШОССЕЙНЫЕ
"Харьков", рама В-53, годы производства 1953 (информация не полная)
"Харьков", рама В-54, годы производства ?
Изображение
Изображение
(информация не полная)
"Без названия", рама В-55, годы производства ? - 1957 (информация не полная)
"Чемпион", рама В-551 или В-55-1, годы производства 1957 - 1962
Изображение
(информация не полная)
"Харьков", рама В-552, годы производства 1962 - 1964,
Изображение
Изображение
Изображение
конструкционные особенности: модель на обычных покрышках и с крыльями
(информация не полная)
"Харьков", рама В-553, годы производства 1965 - 1967,
Изображение
Изображение
Изображение
Колёсная база 1040 - 1050
8 передач, система 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка 56см, 58см, 60см
масса без принадлежностей 10,5кг
модель на трубках и без крыльев (информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-553, годы производства 1967 - 1971
Изображение
Изображение
Колёсная база 1040 - 1050
8 передач, система 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка 56см, 58см, 60см
масса без принадлежностей 10,5кг
(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-555, годы производства 1970 - 1976
Изображение
Изображение
Колёсная база 1020мм - 1030мм,
10 передач, система 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21),
ростовка 54см, 56см, 58см, 60 см.
Масса без принадлежностей 10,5кг - 11кг
(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама 155-411, годы производства 1976 - 1978 и 1982 - 1986
Колёсная база 995мм - 1025мм
10 передач, система 43 и 54 или 40 и 51, трещётка (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21)
Масса без принадлежностей 10,5кг - 11кг
Отличается от выпускаемой ранее модели В-555 рамой и вилкой улучшенной геометрии, переключателями новой конструкции, применением в каретке полиэтиленовой гильзы для предохранения от грязи, применением туклипсов трех размеров.
(информация не полная)
"Старт Шоссе Олимпиада 80", рама ? , годы производства 1979 - 1981
Изображение
Изображение
, паяли из мотобикановских труб, на других узлах, эта рама не уступала в жесткости В-552И (информация не полная)
"Старт Шоссе", рама 155-461, годы производства 2006
Изображение
Изображение
(информация не полная)
ТРЕКОВЫЕ ВЕЛОИПЕДЫ
"Рекорд", рама В-64, годы производства - ?
Изображение
Колёсная база 975мм - 995мм
1 передача, система 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды 14 или 15 или 16
Ростовка 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без принадлежностей 8,5
Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд» (рис. 1), выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ободья колес — легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звездочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм.
Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Руль стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе; седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы.
(информация не полная)
"Спринт", рама В-67И, годы производства - ?
Изображение
Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» (рис.2) производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки
1,25 мм. Руль из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм. Ободья из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм; спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной формы. (информация не полная)
"Метеор", рама В-68И, годы производства - ?
Изображение
Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Снабжен легкими из алюминиевого сплава ободьями, сделанными из профилированных труб сечением 20 х 0,75 мм; рулем из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы.
"В-600", рама В-600, годы производства - ?
Изображение
Спортивно-трековый велосипед В-600 производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные. Применен новый по форме стальной руль с выносом, регулируемым по длине и с упором в коронку передней вилки. Размер колес: переднего — 24 х 1*1/2, заднего – 27 х 1". Седло с жесткой покрышкой и регулируемым упором в верхнюю трубу рамы. Число зубьев ведущей звездочки - 61, ведомой - 14. Дополнительные звездочки по отдельному заказу могут быть сделаны с числом зубьев от 62 до 70 и 13,15.
"Тандэм", рама В-94, годы производства - ?
Изображение
К спортивно-трековым велосипедам относится также трековый велосипед «Тандем» модели В-94, который изготовляется Харьковским велосипедным заводом в небольших количествах по специальным заказам. Велосипед «Тандем» представляет собой двухместный специальный велосипед, приводимый в движение одновременно двумя велосипедистами. Его рама — это жесткая из труб конструкция со встроенными двумя каретками. Рама и передняя вилка изготовлены из труб легированной стали увеличенного сечения. Для сокращения базы задняя подседельная труба изогнута по радиусу вокруг колеса. Ободья колес усиленные; в каждом колесе по 40 спиц диаметром 2 мм. Колеса диаметром 27 х 1*1/8" оснащены тяжелыми гоночными шинами («однотрубками») размером 600 X 27. Втулка заднего колеса без свободного хода. Ведущие звездочки на передней цепи должны иметь одинаковое число зубьев. Задние ведущие (на второй цепи) и задние ведомые - сменные; число зубьев ведущей звездочки — 46, 48, 50 и 52, ведомой — 12, 14 и 16. Натяжение передней цепи осуществляется с помощью эксцентрикового устройства в передней каретке. Велосипед имеет спортивно-трековые рули, стальные; седла применяют узкие, трековые или как для спортивно-шоссейных велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
PS: Сори :facepalm: , забыл про манетки: В-32 (поздн),33, 34, 37 - оттянутые, дальше - стандарт :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'