| cyclone велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 08:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2010
Sergius писал(а):
А если не секрет то какой ростовки рамы?


Замерил расстояние от центра оси каретки до обреза подседельной трубы обеих рам - 560мм, ростовка номер 3.

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Sergius, программу загрузил, попробовал, вроде получается... :smile:
Вложение:
Вложение В-32 ранний.jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение В-32 ранний.jpg больше недоступно

Вложение:
Комментарий к файлу: Рама, конечно - убой, пытаюсь найти получше...
в-32 перед.jpg
в-32 перед.jpg [ 152.68 КБ | Просмотров: 11564 ]

Какие фото наиболее актуальны?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
по поводу моей укры:
вот ваша 130:
Изображение

вот моя:
Изображение


вот доп фото:
Изображение


итого что я могу сказать - у деда были два вела, поновее и постарее, поновее сперли, в каком состоянии не знаю, но будем оперировать фактами:
на моей украине отличаются обода, у моей сечение ободов "палаткой" у вашей - "п-образное"
крепление багажника у вас к рулю на скобе сверху, на "усах" вроде как снизу, у моей на доп зажимах, и у багажника есть "свои" ноги для крепления, при том что наши багажники в остальном идентичны. и на моей это 100% родной багажник.
на доп фото мы видим украину 1967 года в кустах, обратите внимание на ее переднее крыло - это гнилое родное от моей (на моей стоят сейчас от аиста), при этом у него раскраска как у вашей 120й, но оно длинное.
на вилке есть отверстия под второе крепление переднего крыла (как на вашей 130й)
по старым (ныне закрашенным) надписям я помню что они на подседельной трубе, по крайней мере, были как у 130й (юбилейной моя быть не могла, ибо все-таки 1962 год)
седло совсем другое чем у ваших обоих, завтра сфоткаю - будет понятно, но на той, что 1967го, именно то что у вас.
по самой раме отличий от вашей не нашел, но, как я понимаю у 120 и 130 рама одинаковая.
багажник задний - как на 130й, но и на 120й думаю был такой же.
передняя звезна на моей - как на вашей 130й, и это тоже 100% родная.
вот мои наблюдения...

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
У моей лапки переднего багажника сняты вместе с креплением к вилке - бросил в керосин отмокать, хотел начать ее делать, да, все руки не доходят... А так один-в-один. Судя пор фото, у Вас как моя 130, но 62 год меня убивает!!! Все мои понятия по ХВЗ переворачивает с ног на голову! :eek:

Ладно, жду еще фоток!
А пока еще фото скину,Sergius научил как их уменьшать! :smile:
Вложение:
В-22.jpg

Вложение:
В-22 Харьков.jpg

Вложение:
В-32 позд.jpg

Вложение:
В-32 позд зад.jpg

Вложение:
В-32 подседел.jpg

Вложение:
В-32 телескоп.jpg

Вложение:
В-33.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.06.2011 19:27.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Итак, продолжу... :wink:
Вложение:
Вложение В-33 59г..jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение В-33 59г..jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение В-33 59г..jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение В-33 59г..jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение В-33 59г..jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение В-33 59г..jpg больше недоступно

Вложение:
Комментарий к файлу: ХВЗ "Харьков" В-552 1964г. - один из последних
Х В-552.jpg
Х В-552.jpg [ 167.61 КБ | Просмотров: 11543 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.06.2011 17:23.
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
И последнее на сегодня: ...из жизни "Старт-шоссе"... :smile:
Вложение:
Вложение юбилейки.jpg больше недоступно

Вложение:
Вложение юбилейки.jpg больше недоступно

Вложение:
Комментарий к файлу: ...один вел "Харьков", а другой "Старт-шоссе"!!!
1967г. - год "смерти" "Харькова" и рождения "Старт-шоссе"!

С-ш и _Х.jpg
С-ш и _Х.jpg [ 151.05 КБ | Просмотров: 11551 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
фотки седла откладываются на неделю (по тех. причинам я не еду на дачу), но обязательно сфоткаю.
у туриста В-32 1955 года просто обалденный руль!!! я хочу такой!!
а в-22 1953 года на 26" колесах?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 06:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
vk6666 писал(а):
Влад К
фотки седла откладываются на неделю (по тех. причинам я не еду на дачу), но обязательно сфоткаю.
у туриста В-32 1955 года просто обалденный руль!!! я хочу такой!!
а в-22 1953 года на 26" колесах?


Ничего, подожду... Я еще раз рассматривал ваши фото и педаль 120-го типа (130-го несколько другая) натолкнула меня на мысль, если принять год Вашей рамы 62 как данность, не могли-ли Ваши родственники просто заменить раму на 130-й "Украине" на раму от 120-й?!! Может Вам есть смысл смыть краску на наклонной трубе - глянуть картинку?!
По моему В-22 - колеса не родные (стоят от "Мифы"). Переднее родное есть 26", заднего нет и родной резины тоже...
PS. Если позволите еще пару фоток: ХВЗ "Харьков" В-54 1955г. - к сожалению, вел не мой, а одного знакомого.
Вложение:
В-54 Р.jpg

Вложение:
В-54 переклР.jpg

И еще, для смеха :ROFL: знакомые прислали рекламные фото ХВЗ. Скину-ка 120 и 130!
Вложение:
В-120рек.jpg

Вложение:
В-130рек.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К писал(а):
Я еще раз рассматривал ваши фото и педаль 120-го типа (130-го несколько другая)

а чем они отличаются? просто я вот сейчас на фото вашей и своей смотрю - мне кажется педали одинаковые... резиновые, без катафотов, ребра на резине нарезаны поперечно ходу движения (на той что 1967 года ребра на педалях под 45 градусов).
Влад К писал(а):
не могли-ли Ваши родственники просто заменить раму на 130-й "Украине" на раму от 120-й?!!

теоретически все возможно, но деда уже не спросишь, да и он не сильно интересовался (лисапед, он и в африке лисапед).
Влад К писал(а):
Может Вам есть смысл смыть краску на наклонной трубе - глянуть картинку?!

перед ошкуриванием смою, сам заинтригован!
Влад К писал(а):
знакомые прислали рекламные фото ХВЗ. Скину-ка 120 и 130!


странная у них раскраска, вживую они обе полностью черные...
при чем если судить по картинке - у 120й якобы короче рама...
по остальным отличиям наглядно - у 130й есть (в отличие от 120й) зеркало,передний багажник, подножка,полная защита цепи.
у обоих есть фара с динамкой, дорожная сумка на моей была как раз как здесь на 130, но седла не как у моей. на моей помню защиту цепи ( сгнила и выкинута лет 20 назад, но не мной), подножку не помню.
вообще мне кажется что 120 и 130 - это обвес, ну разве что доп крепления на 130й на передней вилке.
ведь если посмотреть на голую раму - все узлы у них идентичны, ростовка одна, база по идее одна (я писал здесь что у моей около 1170) резбы тем более одинаковые ибо стандарт.
если есть отличия именно по рамам - напишите, у вас 120ка хоть и не в родном обвесе, но рама-то целая. и что там с педалями?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 14:08 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
vk6666 писал(а):
если есть отличия именно по рамам - напишите

Сравни крепление насоса на картинках. Насос вроде по длине одинаковый но стоит на разных высотах. В инструкцие к В-120 ещё было написано что велосипед оборудован ручным тормозом, но на данной картинке его нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
vk6666 писал(а):
Влад К писал(а):
Я еще раз рассматривал ваши фото и педаль 120-го типа (130-го несколько другая)

а чем они отличаются? просто я вот сейчас на фото вашей и своей смотрю - мне кажется педали одинаковые... резиновые, без катафотов, ребра на резине нарезаны поперечно ходу движения (на той что 1967 года ребра на педалях под 45 градусов).

Вот, уважаемый vk6666, пара фоток педалей "Украины" В-130:
педаль от стандартной 130: черный цвет резины
Вложение:
педаль 130.jpg
педаль 130.jpg [ 181.78 КБ | Просмотров: 11347 ]

а вот педаль от моей 130 юбилейной: ХВЗшники выпендрились и в честь юбилея Октября резину сделали красной:
Вложение:
педаль 130юб.jpg
педаль 130юб.jpg [ 110.81 КБ | Просмотров: 11347 ]

Хочется добавить на Вашей "120-й" педале - основа (осевая трубка, сжимные планки) железная, а на "130-й" -аллюминиевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.03.2011
Sergius писал(а):
Сравни крепление насоса на картинках.

крепление насоса у меня было на вертикальной трубе, два хомута с "пимпочками", которые по высоте насоса регулируются.
Влад К

ага, вот уже интересно - такая педаль. с нарезкой 45 градусов у меня только одна на той, что 1967 года, две моих и одна на 1967го - с поперечными сечениями. резина черная, металл - сталь, это я уверен на 100%.
а есть отличия именно рам?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.03.2011
Влад К
да, и что по моим ободам скажете - они родные, или с чего-то еще?

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'