| велосипед Crossbike |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, значит я правильно понял, нафиг оно нужно :yes:
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi ... ission.jpg :lol:

А не фрикцион ли этот - самая изнашиваемая часть? Оно же тупо там внутри трётся внутри по ведущему телу. Как они вообще сдыхают - червячки, что отваливается?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Если не забыть смазать этот самый фрикцион в червячке, ему сноса нет. ))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я вот теперь думаю - нормально ли я туда смазки напхал :D
Так а как они всё-таки умирают? Брак не в счёт, конструктивно - как?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 12:05 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
в некоторых втулках
между фрикционом :D и подвижным конусом
проложена тонкостенная сталистая шайба


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
БолшиеКолёса
не вноси путаницу: фрикцион - это весь узел (пружина+связанные с ней детали)
см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1 ... 1%82%D0%B0

а пружина так и остаётся пружиной )))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Шайба у меня есть там. Но фрикции оно совершает пружинойй внутри - она по диаметру упруго с натягом вставляется. Трется наружная састь витков по внутренней поверхности ведущего тела, Щас до своей дачи доберусь - поднапихаю туда смазки вдумчиво, а то вчера так положил безответственно и бездумно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Для коллекции, из этих деталей состоит китайская втулка Eagle.
Здесь тормоз состоит из четырёх частей.
Изображение

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Паша, а тормоз в сборе, получается, похож на немца, только из 4-х частей? Фрикциона этого нет?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Фрикциона нет, части скреплены пружинным кольцом.
Выталкивание промежуточной шайбы с упорами и зубчиками из тормоза при свободном ходе происходит именно за счёт пружинного кольца. Оно просто не позволяет шайбе войти между пластинами тормоза. А когда червяк начинает вращаться в обратную сторону, шайбу туда справа налево он и заталкивает (гайкой с резьбой), при этом пластины распирает и справа (шайбой) и слева (конусным телом).
Задумано неплохо, но исполнение хромает. Удалось легко заблокировать тормоз, пришлось прокручивать колесо назад, чтобы колодки попустило. Не сильно разбирался, почему - так как больше не повторялось. :D
Может угол наклона поверхности конуса чуть меньше, чем нужно, х.з.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 16:30 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
Maxim_Sed
если и обзывать эту хрень :D , то тогда уж
двухсторонним конусным сцеплением :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 11:00 

Сообщения: 40
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Когда разбирался с работой такой втулки то было видно что данная пружинка производит выталкивание тормозного механизма и разблокировку колодок после прекращения торможения. И когда втулка набита смазкой (тем более густой) разблокировка происходила не до конца, вращение колеса было затруднено, холостой ход практически отсутствовал.
Цитата:
Удалось легко заблокировать тормоз, пришлось прокручивать колесо назад, чтобы колодки попустило. Не сильно разбирался, почему - так как больше не повторялось. :D

Думаю что как раз большое количество смазки и привело к такому результату в последствии она перераспределилась и больше не мешала.
К сожалению вчера выяснилась еще одна неприятная особенность данной втулки. Скатился (на детском велике :D :D :D ) всего 100-120м по Гончара, притормаживая до скорости 4-5 км/час и проверив температуру втулки ужаснулся :shock: 70-80 градусов руку пекло существенно. Возможно такой перегрев как раз из за малого количества смазки внутри, но тогда теряется ход.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Ада́м Казими́рович

дайте мне цифры для расчёта: вес ездока, перепад высот при спуске, и массу тормозных колодок червячки, если возможно

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 13:17 

Сообщения: 40
Город: Мать городов русских
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.03.2016
Понимаю, что хотите прикинуть, но для более менее точного расчета (особенно теплового расчета расчета втулки ой что надо :evil:
делал тепловые расчеты
). А так все очень просто m(полная)gh=m(втулки)"дельта"tc
нужна масса не колодок а втулки :oops:
Неожиданно притормаживание с перепадом высот в 10м дает тоже количество выделяемой энергии что и при торможении со скорости 50,4 км/час (без блокировки колес)
Учитывая ее меньший вес по сравнении с торпедо, а также приблизительно одинаковые размеры удельная металлоемкость ее а соответственно теплопроводность (конструкции) значительно ниже. Критические режимы работы перегрев наступит раньше.
Вывод использовать ее без второго тормоза категорически не рекомендуется. В виде исключения на детских велосипедах и велосипедах эксплуатируемых в равнинной местности. На "злых" велосипедах придется всегда думать чем тормозить :ROFL:, а те кто не понимают спалят ее очень быстро.
Костя взвесь пожалуйста свои втулки очень интересен их вес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Ада́м Казими́рович писал(а):
нужна масса не колодок а втулки


если торможение длительное (10с и более), тогда нужна полная масса втулки
если торможение 1-2с, тепло "не успевает" распределиться по всей втулке, тут надо считать по (масса тормозных колодок)*2

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2016 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Но ведь я при весе 110 кг уже полтора года вполне благополучно вожу грузы на своем "складном грузовозе" у которого именно такая китайская нонеймовская втулка, и местность у нас сильно холмистая - ничего, нормально ездит и нормально тормозит. Один раз сорвало тормозной рычаг - но это я сам виноват что не поставил шайбу между рычагом и контргайкой.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'