| электровелосипед купить днепр |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Lemuel
при росте 180 я без особого дискомфорта катался на складном велике ММВЗ
видел мужиков и повыше, которые на складниках 20" катили, но со стороны выглядит конечно несерьёзно (имхо)

2 ALL

есть готовые чертежи разборной каретки на промах для вала "под квадрат" и под КЛИН именно в минскую каретку
возможно изготовить сабж



_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Maxim_Sed писал(а):
Lemuel
при росте 180 я без особого дискомфорта катался на складном велике ММВЗ
видел мужиков и повыше, которые на складниках 20" катили, но со стороны выглядит конечно несерьёзно (имхо)


Спасибо! Вы катались, используя штатный подседельный штырь? Большой был запас до ограничительной риски?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
Использовался родной поседельный штырь. Про риску просто не помню: наверно, до неё дело не доходило. ))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мне при росте 190 не хватает сантиметров, наверное, пять (рама и подседел 84 г, подседел штатный, выдвигал до риски). Нога не до конца распрямляется, устаю через 1,5 км.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Некрасовский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.03.2015
Какая шикарная исследовательская работа была проведена! Зато я теперь больше уверен в том, что у меня не В-143, а всё-таки В-138, судя по наличию трафаретов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Maxim_Sed, kisa, спасибо!
kisa писал(а):
Мне при росте 190 не хватает сантиметров, наверное, пять (рама и подседел 84 г, подседел штатный, выдвигал до риски). Нога не до конца распрямляется, устаю через 1,5 км.

У меня 187,5-188, видимо, не вариант. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 15:13 

Сообщения: 31
Город: Могилев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.01.2016
Кстати вот ещё интересный момент в известной инструкции к В16 фигурирует изображение руля похожего на баран. Мне интересно и вправду были В16 с бараном или это просто неудачная прорисовка немного загнутого вниз обычного "дорожного" руля. По рисунку так толком и не поймешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 27.03.2016 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Попался мне на глаза один интересный экземпляр (ранний В-138) конца 1960-х.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Оказывается, что В-138 имел два варианта декора: ранний и поздний.
Помимо того вела, что на фотках выше, В-138 с сохраненным заводским раннем декором мне известен еще один - 1970 года, находится в Москве. Из-за отличного сохрана ЛКП и редкого декора, я долгое время считал, что это перекрас (теперь, я понял, что ошибался :oops: ).
Изображение
Смена декора модели произошла между 1970 и 1971 годом (склоняюсь к 1970 году).
Поздний В-138 1971 года есть у меня…
Изображение
Изображение
Видел еще такой В-138 1971 года:
Изображение
А поздний В-138 уже 1972 года есть у коллеги GoFrenDiy из моего любимого Таганрога (особенно мне там дорог сердцу «Красный котельщик»), которому огромное спасибо за то, что отобразил свой вел в этой теме! :good:
Изображение
Изображение
GoFrenDiy писал(а):
Какая шикарная исследовательская работа была проведена!

Спасибо за теплые слова! :oops:
Даже я за эти 3 месяца с момента создания темы понял, что она на самом деле оказалось интересной и полезной. В принципе, такие темы о других велозаводах, наверное, тоже нужны.
Взять то же "ХВЗ", что он нем знали массово 5 лет назад и что знают сейчас, сравнить сложно. :yes:
Вова1 писал(а):
Кстати вот ещё интересный момент в известной инструкции к В16 фигурирует изображение руля похожего на баран. Мне интересно и вправду были В16 с бараном или это просто неудачная прорисовка немного загнутого вниз обычного "дорожного" руля. По рисунку так толком и не поймешь.

Из всех фото В-16 (даже заводских образцовых), которые я видел, даже близко подобие гоночного барана не наблюдал. Я даже не знаю не одного советского дорожного велосипеда, который бы на заводе комплектовался бараном.
P.S.: Да относительно нормальная там еще прорисовка и картинка в целом, вот я как-то видел в какой-то старой книжке такой рисунок ХВЗ В-31 "Турист"... :facepalm:
Вот если бы не знал, что там за руль оригинале на В-31, точно принял бы его за баран. :wink:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Коллеги, а, а есть ли сведения по этой модели? Это В-128 «Дружба»

Изображение

Находил только эту картинку, гуляющую по разным местам, и описание в этой книге: go.php?http://yadi.sk/d/OuXs3aJ8CUF7b среди других велосипедов. С другой картинкой.

Особенности: рама с дабл топ тьюб тьфу.. двойной горизронтальной трубой, фривил и тормоза стременного типа viewtopic.php?f=31&t=316756#p1677280

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2016 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.07.2015
у меня складной велосипед на 20 колесах 87 года, аист-аистом, но покупался уже под названием "Мотовело" - именно такая была декаль с названием велосипеда наклеяна на раму - отлетела быстро.

_________________
Пью за ваши улыбки!
Следите за продолжением на Krokovod.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Коллеги, а, а есть ли сведения по этой модели? Это В-128 «Дружба»

Особенности: рама с дабл топ тьюб тьфу.. двойной горизонтальной трубой, фривил и тормоза стременного типа

Ну, если честно, я немного не понял суть проблемы, тут в вопросе и ответ содержаться... :wink: А какая доп. информация интересует?
Да, действительно, усиленная закрытая рама с двумя верхними трубами; безтормозная втулка с трещеткой; число зубъев: спереди - 46, сзади - 19; тормоза стременные тормоза с жесткой тягой на оба колеса.
Фрейм велосипеда ММВЗ В-128 - это, по сути, рама ММВЗ В-126 с дополнительной верхней трубой и необходимыми упорами на вилке.
В этой теме в первой части этого поста можете найти необходимую интересующую Вас другую техническую информацию (и скан с книги "Справочник велосипедиста", а также технические данные с каталога «Мотоциклы, Мотороллеры, Мопеды, Велосипеды» 1975 года и с каталога конца 1960-х в/о «Автоэкспорт», правда, на немецком языке).
Но вот всё говорят о В-128, почему-то забывая о существовании двух аналогичных моделей: предшественника В-116 (на базе В-114) и наследника В-137 (на базе В-138).
В-116
Изображение
На фото велосипед 1964 года
По этой модели информации мало, а та что есть противоречивая... Если верить одному источнику, то этот велосипед комплектовался обычной тормозной втулкой, как и модель В-114, но я считаю эту информацию недостоверной и уверен, что как и последующие модификации этой модели, велосипеду была характерна безтормозная втулка с трещеткой.
В-137
Изображение
На фото велосипед 1968 года
Для модели В-137 характерны все те же технические характеристики, что и для В-128, а основное отличие касается только чуть измененной геометрии рамы (этот вывод я делаю, на основе отличий рам В-126 и В-138) и некоторых элементов декора (защиты цепи и дизайна фрейма, например).
kisa писал(а):
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=316756#p1677280
А последний советский велосипед, на котором применялись такая конструкция – ММВЗ В-128 «Дружба». Правда автору неизвестно, выпускалась ли эта модель серийно.

Если честно, по логике, это надо писать в Вашу тему, но поскольку я прочитал только первую страницу, дабы не повторятся, напишу здесь, тем более, что отношение к ММВЗ оно тоже имеет.
Тормозами стременного типа комплектовались советские дорожники улучшенной комплектации, которые шли на экспорт. Это: ХВЗ В-112, В-112м и В-113; ММВЗ В-116, В-127, В-128, В-136 и В-137, ЗИФ/ПВЗ 15В, 23В, и возможно 24В.
Были и другие типы тормозов у экспортных дорожников: тормоз с приводом на шину переднего колеса (или как Вы его еще правильно называете «ложка»): ХВЗ В-110, ММВЗ В-114, ЗИФ/ПВЗ 1В, 20В, 21В; клещевой тормоз с боковой тягой ХВЗ В-120, В-130 и В-134, а также ММВЗ В-138, возможно еще и В-126. Мог что-то не упомянуть...
Вообще с качественными тормозами в СССР 1950-1960-х, если внимательно изучить велосипеды, как я понял долгое время были проблемы (в поиске оптимального решения). Покажу это на примере ХВЗшных шоссейников, где хорошие тормоза намного важнее, чем на дорожниках: Первый тип конструкции тормозов клещевого типа с боковой тягой - 1949-1956 (В-53, В-54); Второй тип конструкции тормозов клещевого типа с боковой тягой - 1955-1963 (В-55, В-551); Первый тип конструкции тормозов клещевого типа с центральной тягой с 1962 (В-552)... Тормоз с центральной тягой с небольшими изменениями просуществовал до средины 1980-х годов, когда наконец-таки на ХВЗ научились делать нормальные тормоза с боковой тягой.
По факту тормоз с приводом на шину переднего колеса по своим рабочим качествам, через непродолжительное время переходил в категорию элемента декора, а клещевой тормоз (с боковой тягой) на дорожниках, который появился в 1960-х годах на избранных велосипедах (по мануалам) рекомендовалось использовать в только трех случаях (1. Поломки задней тормозной втулки - чтоб до дому дотянуть; 2. На крутых спусках; 3. В случае разрыва цепи) и не использовать, как основной. И чтоб не объяснять это зарубежным коллегам, ставили достаточно надежный тормоз стременного типа, а иногда оставляли и клещевой тормоз.
andreylb писал(а):
у меня складной велосипед на 20 колесах 87 года, аист-аистом, но покупался уже под названием "Мотовело" - именно такая была декаль с названием велосипеда наклеяна на раму - отлетела быстро.

Как раз где-то в 1986 году на титульной страничке Инструкций по эксплуатации появляется упоминание о бренде "Мотовело"...
Но вот шильдик с упоминанием "Мотовело" появился только в 1996 году (может в самом конце 1995 года).
Изображение
В таком виде он существует до точно 2001 года (скорее всего и позже).
Потом были и другие шильдики...
Изображение
Этот точно устанавливался на велы в конце 2000-х (а номер рамы начали выбивать на рулевой трубе)... но это я залез в такие дебри, которые мне абсолютно не интересны! Если что не так, поправьте!

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 12:42 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Gosha Mst я так зрозумів, питання чи був він в натурі, серійним. Особисто ні разу не бачив, ні в місті, ні в продажу. Буржуйські дабли рідко, але проскакують у нас.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.07.2015
Добрый день, коллеги! Помогите идентифицировать зверя. Нашел в гараже у тещи :D


Вложения:
2.jpeg
2.jpeg [ 105.52 КБ | Просмотров: 5771 ]
3.jpeg
3.jpeg [ 66.96 КБ | Просмотров: 5771 ]
4.jpeg
4.jpeg [ 59.92 КБ | Просмотров: 5771 ]
5.jpeg
5.jpeg [ 99.09 КБ | Просмотров: 5771 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция велосипедов ММВЗ
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Gosha Mst
Спасибо - классно разжевали :smile:
Да, Женя правильно меня понял. Никогда не видел и не помню таких велов, даже в обломках или на фотках. В Справочнике велосипедиста 76 года впервые его и увидел. Вот и интересно было - они ваще в природе есть, выпускались ли.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'