| corso rtx |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.07.2015 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Тут в другой ветке этого форума имел место такой разговор:

Volosaty писал(а):
kotofei писал(а):
1) Для таких вот "синглов" какая цепь нужна? Та же, что и на дорожники типа "Украина", т.е. "1/8 шириной ?
Угу. А вообще зависит от толщины звёзд. Большинство качественных сингловых велоцепей сейчас узкие, шириной 5/64"
kotofei писал(а):
Принципиальные отличия блестящих и черных (закалка в масле) есть?

Китайщину с псевдосоветскими названиями (богатырь, силач, тяжмаш, и т.п. хачмас) обходить стороной. ...


Так вот, вздумал я на своей "Руггеле" сменить цепь на новую, хотя старая еще не совсем убилась. Поставил, пару дней поездил - нормально. А сегодня с утра пораньше выезжал на дорогу, и после въезда на насыпь цепь вдруг слетела. Ну, с кем не бывает. Я ее опять надел, поехал - опять слетела. Опять надел, сделал два оборота педалями - опять слетела.
Ладно, все же надел и решил вернуться домой. По дороге цепь совсем оборвалась - ну то есть расклепалась. Дома ее починил вставив еще один замок и поехал на улицу проверить что получилось. Немного проехал и цепь расклепалась в другом месте. Начал разбираться с чего бы это, для чего перевернул велосипед, и вижу картину маслом:

Изображение

Пришлось опять возвращаться. Дома посмотрел повнимательнее - а у цепи пины в шарнирах почти не расклепаны на концах, и это дает возможность пластинам-восьмеркам расползаться в стороны. После чего втулки которые под роликами выпадают из отверстий, некоторый одним концом, некоторые другим и от этого цепь и приобретает такой змеевидный вид:

Изображение

Видно что в том шарнире который самый нижний пластины-восьмерки разошлись и втулка которая под роликом, с правой стороны выскочила из пластины-восьмерки.

Изображение

Плюнул и снял эту цепь и поставил опять старую.

Так вот, эта расползшаяся под нагрузкой от въезда на насыпь цепь была именно марки "Тяжмаш" о которой упомянул Volosaty, так что полностью присоединяюсь к его мнению насчет качества цепей "Тяжмаш".

Кстати, на новом заднем колесе со спицами 3 мм заспицованными наперекрест т.е. спицы с левой стороны планетарки идут на правую сторону обода и наоборот - я наездил уже 500 км, никаких замечаний и затруднений нет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2010
Всем привет! Как себя чувствует китайская червячная втулка? Кто-то еще их юзает активно? Обычная торпедо уже достала))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Кетай в худшем проявлении :yes:
Зато восьмёрочки от звеньев - практически незаменимая вещь в хозяйстве, если нужно картинку повесить или ковёр на стену. И стёкла в металлическую раму на балконе этой деталькой удобно закреплять.
Я эти тяжмаши именно так использую.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Азя писал(а):
Всем привет! Как себя чувствует китайская червячная втулка? Кто-то еще их юзает активно? Обычная торпедо уже достала))


Я же вначале написал что уже давно все мои односкоростные велосипеды имеют червячные втулки, и они хорошо себя показали. Складной грузовоз так с ней и ездит под моими 110 кг плюс груз без малейших проблем, хотя диаметр оси у червячной втулки немного меньше чем у "торпедо" и поэтому в теории она должна иметь меньшую грузоподъемность.
Точнее, разница вот в чем: у червячной втулки вся ось представляет собой сплошной резьбовой прут одного постоянного диаметра с нарезанной резьбой, так тчо можно прогнать гайку от одного конца до другого. У "торпедо" концы имеют диаметр меньше чем середина где резьбы на некотором участке вообще нет т.е. диаметр у нее в середине больше чем с концов. Но на практике никакой разницы в несущей способности я ни разу не замечал.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Тут в другом месте я писал что весной мне в руки попал старый советский велосипед который форумчане определили как ЗИФ:

Изображение

Сам по себе он был мне не нужен, но я не удержался и восстановил его до рабочего состояния. Седло для него снял со складного грузовоза, а тому купил пластиковое потому что на грузовозе езжу только до магазина и на таком малом расстоянии удобство седла не имеет значения:

Изображение

Ближе к лету, отправляясь в Крым, созвонился с соседями которые присматривают за нашей тамошней квартирой, и они среди прочего сказали что там все бешено подорожало, и нет могу ли я привезти им какой-нибудь старый велосипед потому что нужен до зарезу а купить новый никакой пенсии не хватит. Я разобрал ЗИФ и связал его части и в таком вот виде сдал в багаж в аэропорту (багаж до 20 кг идет бесплатно):

Изображение

(планетарка - это не для него, это я на свой крымский велосипед приготовил)
По приезду оказалось что соседи совершенно правы, цены там на велосипеды просто бешеные:
Изображение
Это я снял в Севастополе, причем магазин не самый дорогой, не на центральной улице а на окраине - Северная сторона угол ул. Леваневского и Циолковского.
Если этот велосипед в Киеве стоит 1000 грн - то значит наценка вдвое превышает его цену! Подозреваю что вот именно ради такой наценки которую тут набросили не только на велосипеды а вообще на все товары и которую, значит, теперь будут платить все жители Крыма и была проделана операция по его захвату)


Приехав ЗИФ собрал и подарил соседям, и теперь этот вытащенный из металлолома велосипед еще очень долго послужит:

Изображение

Ну, багажник - это уже их расход, какой им надо такой и поставят.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
О, симпатично :yes: А чому зірку "рідну" поміняли ?!
А все побачив ... "квадрат"

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Там впереди было 48 зубьев а сзади 18, и именно из-за этого велосипедом и не пользовались. У нас местность холмистая и просто нет горизонтальных участков где бы можно было с такой передачей ездить, а в гору с ней не поедешь. Как я понял, на нем несколько раз проехались, а потом поставили в сарай где он и простоял треть века, и по ходу дела поснимали седло и еще некоторые части. В начале 2015г. его сдали в пункт приема лома, где я его и выпросил отдав в обмен перегоревший баковый водонагреватель.

Меня вообще поражают конструкторы которые рассчитывают передачи на велосипедах исходя из возможностей велогонщиков но ни в коем случае не из возможностей простых немолодых и часто не вполне здоровых обывателей. В результате велосипеды без скоростей уже никто не хочет покупать потому что на них простому человеку просто не хватает сил ехать даже на небольшие подъемы. В этом отношении правильно поступают производители велосипедов 28" с планетарками: впереди ставят звезду в 40 зубьев, сзади в 21-23, да еще и предусматривают чтобы такая передача была средняя из трех т.е. можно включить еще более медленную.

У этого я тоже поставил впереди 40 и сзади 24, причем эту большую звездочку просто привинтил винтами к зубьям родной, так что ее можно легко снять и после укорочения цепи ездить имея сзади 18 зубьев. Но моим знакомым-пенсионерам такая передача 40х24 понравилась, и так с большой задней звездочкой и ездят:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
:yes: Ух який жуткий калхоз з зіркою, а чому не поставили нормально зірку на 24 зуба ?! Маю на увазі все як "книжка пише" в штатні місця. "Торпедо" зірок різних зубатостей як грязі по магазинах/базарах.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Это у вас много, а дело было у нас в Уфе где задние звездочки продаются только некаленые. Выше я описал что дело дошло до того что пришлось делать задние звездочки из звездочек от старых кассет. А потом придумал как использовать некаленые: ведь при езде сами зубья почти не изнашиваются, а срезаются только выступы которые входят в шлицы на торпедо. Поэтому привинчиваю большую некаленую звездочку к родной малой просто винтами с шайбами, просверлив отверстия так чтобы винты попадали между зубьями, затем разделываю на большой диаметр центральное отверстие в большой звездочке - и можно ехать.

Если бы большая звездочка была закаленая, то просверлить в ней дырки было бы даже и невозможно. Я было попытался разузнать нельзя ли у нас эти мягкие звезды на каком-нибудь заводе закалить чтобы не извращаться с ними столь ненормальным образом. Но оказалось что если раньше наша Уфа была крупным промышленным центром, то сейчас в миллионном городе ни одного действующего завода не осталось, а которые еще есть - работают только на бумаге.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
А закалити в домашніх умовах ?!
Паяльна лампа і 0,5 відпрацьованого масла, не дасть такого ефекту ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Дома я за такое дело не возьмусь, тем более что имеются основания подозревать что звездочки сделаны из простой Ст-3 которая не закаливается. Их надо сначала азотировать или карбюрировать или что-то еще в этом роде сделать. Я начал было собирать информацию на этот счет, но в итоге пришел к выводу что для дома это слишком сложно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Сам по себе он был мне не нужен, но я не удержался и восстановил его до рабочего состояния.

От наши люди по почерку узнаются :lol:
Норм паровоз, особенно для немолодых людей любого пола :yes:
Та ну, какие 1000 грн в киеве новый дорожный вел? Тем более тот, что Вы показали в Севастополе, один из самых приличных вроде... Ну среди прочих подобных, конечно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Продолжение истории связано с той планетаркой которая привязана к ЗИФу.
Я купил ее зимой и тогда же разделал отверстия под спицы на бОльший калибр. Понадобилась она для капитального ремонта моего крымского велосипеда "Руггель" - обычные велосипед с колесами 28" и 3х скоростной планетаркой, эксплуатируется с 2010г. и я наездил на нем очень много. Начали сыпаться спицы в заднем колесе - видимо, уже наступил предел усталости металла, да и у переднего заметен существенный износ по месту по которому работает ручной тормоз.

Выше я писал как у велосипеда "Урал" заменил слишком слабые колеса на двойные с высокопрочными спицами. Результат получился в общем удовлетворительный но слишком дорого это вышло. Между тем, у "Руггеля" такой явной слабости заднего колеса не замечалось, хотя обод у него точно такой же алюминиевый как у "Урала", и спицы точно такие же стоковые! У "Урала" они начали сыпаться в первый же месяц после покупки еще под его бывшим владельцем, а у "Руггеля" при намного более интенсивной езде - только к концу четвертого года езды (т.е. к осени 2014г.).

Хорошенько обдумав это дело, я пришел к выводу что все из-за "зонта". У "Урала" - трещотка, и спицы со стороны звездочек натянуты сильнее, и вот именно они и рвались, а у "Руггеля" - планетарка при которой так же как и при торпедо спицы натянуты равномерно. Вот и весь секрет. Тем не менее, я еще зимой решил что все же поставлю "Руггелю" на заднее колесо более толстые спицы, для чего и рассверлил отверстия в планетарке.

Поскольку толстые спицы невозможно поставить в двойной обод, то обод решил ставить одинарный - тем более что на "Руггеле" его старые алюминиевые одностенные ободья вполне хорошо себя показали. Но в Крыму не оказалось в продаже таких же алюминиевых ободьев! Есть и алюминиевые, и стальные, но алюминиевые - только двойные а одинарные - только стальные. Ладно, покатил в соседнее село и купил там заднее колесо с одинарные стальным ободом уже заспицованным толстыми спицами:

Изображение
(на снимке - "Руггель" на его родных колесах и с родным седлом).
Диаметр по отверстиям для спиц у торпедо 50мм, а у планетарки 60, и пришлось этот лишний сантиметр уничтожать подкладыванием толстых шайб под головки спиц и под нипели и спицовкой наперекрест: с правой стороны втулки спицы идут на левую сторону обода и наоборот.

Изображение
(спицы еще не натянуты, шайбы под нипеля спиц тоже еще не подложены)
Этот способ один категорически отрицают говоря что спицы так оказываются перегружены и быстро рвутся, другие наоборот хвалят говоря что так колесо лучше сопротивляется восьмеркам, и править восьмерки легче. Наверное, правы и те и эти, но я подумал что вряд ли оборвутся спицы в 3 мм диаметром. да и вообще не было другого выхода.
Во всяком случае, в итоге я наездил на таком колесе уже 1000 км - и никаких особых неприятностей пока не заметно.

Позже при удобном случае заменил и переднее колесо. Практика езды как на моем "Урале", так и на этом самом "Руггеле" показала что если заднее колесо с обычными спицами под тяжелым седоком оказывается слабым, то прочности обычного стокового переднего колеса с обычными стоковыми спицами вполне достаточно, и поэтому и новое поставил тоже с самыми простыми спицами, только подложил шайбы под головки и под нипели:

Изображение

Поскольку заднее колесо стоит с одинарным ободом, то и переднее для сохранения приличного вида пришлось ставить с одинарным ободом, хотя еще в прошлом году уже купил было переднее с двойным:

Изображение

Пришлось и сюда ставить стальной обод. Но, как ни странно, оказалось что ручной тормоз с обычными стоковыми колодками на стальном ободе действует нисколько не хуже чем на родном алюминиевом, так что опасения насчет плохого торможения оказались напрасными. Затем я наконец-то (на пятый год езды) обратил внимание на то что условия езды на "Руггеле" и на "Урале" совершенно разные: "Урал" используется в Уфе в городе и пригороде на недлинных поездках, а "Руггель" в Крыму- на дальних загородных где приходится сидеть в седле по нескольку часов подряд. Поэтому решил на "Руггеле" поднять седло выше, для чего купил новый подседел. Тут от времени рассыпалось его стоковое седло и купил другое, оно не очень понравилось и купил третье которое и подошло по всем параметрам.

В итоге от велосипеда остались родные только рама с передней вилкой и рулем да багажник:

Изображение

Тем не менее. велосипед остался самим собой: тоже трехскоростная планетарка, тоже одинарные ободья, и тот же характер - не для быстрых гонок а для дальних поездок. На этих новых колесах и седле я летом дважды делал в один день рейсы по 100- 110 км, в том числе съездил в город Старый Крым специально ради того чтобы сходить в дом-музей Александра Грина.
На фото перед велосипедом на полу лежит его старая планетарка. Я привез ее в Уфу и использовал для еще одного проекта.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 16:10 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
[bKochegar][/b]
Цитата:
По приезду оказалось что соседи совершенно правы, цены там на велосипеды просто бешеные:

Я бы не сказал, что бешеные. 9-10 тыщ - у нас в РнД скоро год как обычная цена на ситибайк-корзинкер, даже если это "типа российский" Стелс ;) Год назад было 6-7 тыщ. Это в магазах.
А на базаре - таки дешевле. Видел с месяц назад женский Водан за 5600. Да и вообще на Юге РФ велики ХВЗ недорогие (наверное, потому что везти недалеко). Напр - вот в Екатеринодаре (оптовик) - https://www.avito.ru/krasnodar/velosipe ... _580561459

Цитата:
Там впереди было 48 зубьев а сзади 18, и именно из-за этого велосипедом и не пользовались. У нас местность холмистая и просто нет горизонтальных участков где бы можно было с такой передачей ездить, а в гору с ней не поедешь.

Как и в Ростове :D На набережной навигатор показывает 2м, на Северном - 102м, а расстояние между ними 10км. Причем это не стабильный подъем, а очередность подъем/спуск в количестве 5ти штук :roll:
По опыту: 46/18 - это спокойное передвижение со скоростью 17-22 кмч по ровной дороге+легкие подъемы/спуски. На затяжных подъемах таки приходится напрячься. В частности, поэтому в РнД 90% байков - МТБ со "скоростями".
В СПБ - совсем другое дело. Там велопарк отличается от ростовского. По моим наблюдениям - МТБ составляют процентов 60. Много синглов и складников (как сингловые, так и "скоростные". Довольно часто встречаются круизеры, коих в Рнд я на дорогах встречал 1 (один) раз. Оно и понятно - Питер плоский как стол. Подъемов довольно мало и они все не затяжные.

Цитата:
Это у вас много, а дело было у нас в Уфе где задние звездочки продаются только некаленые.

У нас вообще практически нет. Только вместе с кетайскими втулками, и все одного размера - 18т :evil:Рынок, матьего.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2015 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
А с таким длинным выносом удобно ездить?

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'