Интересует какие модэли и в какие года производились. Желательно писать год своего велосипеда, название
и если есть то модэль рамы (например В555). Первое сообщение будет редактироваться после получения
новых данных. Года отмеченые красным цветом скорее всего не являются крайними и ждут изменений.
Часть фотографий взяты с:
http://veloretro.ru/http://velo.borda.ruhttp://vk.com/album-1212999_119411419ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД"Харьков" , рама женская В-22, годы производства
1949 - 1954колёсная база - 1115 мм
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - полутрубка
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
руль - ?
багажник - задний штампованый
крылья - 120-й тип
тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В
тормозные ручки
обода - "чайка" 26"
количество передач - 1, система - 48Т или 46Т, втулка типа "Торпедо" - 16Т или 18Т
ростовка - 54 см
Масса без пренадлежностей ?
Вложение:
В-22 1.jpg [ 186.36 КБ | Просмотров: 132306 ]
Вложение:
В-22 2.jpg [ 250.2 КБ | Просмотров: 132306 ]
Вложение:
В-22 3.jpg [ 175.64 КБ | Просмотров: 132306 ]
http://veloretro.ru/pic.php?id=76&indx=0&lang=ru&x=225&y=114http://veloretro.ru/pic.php?id=44&indx=0&lang=ru&x=221&y=141(информация не полная)
"Прогрес", рама В-110, годы производства
1950 - 1958 колёсная база - 1160 мм
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - верхний полутрубка, нижний полутрубка
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
руль - ?
багажник - задний штампованый
крылья - усиленые тип В-110
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - "чайка" 28"
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей - ?
раннийВложение:
В-110 ХВЗ 51г..JPG [ 184.99 КБ | Просмотров: 132280 ]
Вложение:
В-110.JPG [ 176.65 КБ | Просмотров: 132280 ]
Вложение:
В-110 1.JPG [ 231.59 КБ | Просмотров: 132280 ]
позднийhttp://veloretro.ru/pic.php?id=99&indx=0&lang=ru&x=230&y=48http://veloretro.ru/pic.php?id=91&indx=0&lang=ru&x=176&y=127http://veloretro.ru/pic.php?id=46&indx=0&lang=ru&x=185&y=62Конструктивные особенности: Дропауты обычные наклонные, задние верхние перья припаяны чуть ниже ушей зажима
подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "С"-образный с направлением крепежного болта
ВЕРТИКАЛЬНО к ходу движения.
(информация не полная)
"????????", рама В-112М, годы производства
1961колёсная база – 1160 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной, стремянной на жёстких тягах
тормозные ручки - ?
обода - ?
количество передач - 1, система – 48T, трещётка – 20Т
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
(Информация не полная)
"????????", рама В-113, годы производства - ?
колёсная база – 1160 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной, стремянной на жёстких тягах
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 3, система – 48Т, трещётка – (16, 18, 20) или (16, 20, 24)
ростовка – 58 см
Масса без пренадлежностей – ?
"Харьков"( Эксперементальный, спасибо Андрею Митяеву Anvelo), рама В-117 , годы производства - 1959
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – подсидельная труба, хомуты
руль - стальной (как называется такой тип)
багажник – задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной, передний в покрышку типа 21В
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, втулка типа "Торпедо" с блоком звёзд – ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
http://veloretro.ru/pic.php?id=116&indx=0&lang=ru&x=241&y=23(информация не полная)
"Украина", рама В-120, годы производства
1960 - 1968,
колёсная база - 1175мм,
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ранняя модель оба полутрубка, поздняя модель оба пластина
крюки насоса - подсидельная труба, хомуты
руль - ?
багажник - задний штампованый
крылья - 120-й тип
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - "чайка" 28"
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - только 58 см
Масса без пренадлежностей 16,5 кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=88&indx=0&lang=ru&x=228&y=112Конструкционные особенности: горизонтальные дропауты, задние верхние перья крепятся болтом
к ушам зажима подседельного штыря, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта
ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения.
(информация не полная)
"Украина", рама В-130, годы производства
1967 - 1975,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - оба полутрубка
крюки насоса - возможны разные варианты расположения, хомуты
руль - ?
багажник - задний и передний штампованые
крылья - 120-й тип
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - ?
обода - "П-образные"28"
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
http://veloretro.ru/pic.php?id=101&indx=0&lang=ru&x=161&y=2Конструкционные особенности:
Велосипед В-130 отличается усиленной рамой, с удлиненной передней частью, утолщенными соединительными
узлами и усилителями в трубах. Горизонтальные дропауты, верхний мостик крепления заднего крыла "П"-образный
профиль, с направлением крепежного болта
ГОРИЗОНТАЛЬНО по ходу движения. Цепная вилка и стойка рамы
также усилены; верхнее крепление стоек рамы — болтом вместо припайки. Наиболее ответственные детали
кареточный и подседельный узлы, коронка передней вилки изготовлены методом точного литья из высокопрочной
стали. Переднее колесо с увеличенным количеством спиц. Ободья колес — усиленные, коробчатого сечения,
сделанные из стальной ленты вальцовкой с проваркой, швом. Имеющие прочные раму и колеса, велосипеды
В-130 могут быть использованы, для эксплуатации: с повышенной грузоподъемностью по любым дорогам
с различным покрытием. Они отличаются, также легкостью хода. Цельный корпус втулки переднего колеса
обеспечивает необходимую концентричность шариковых дорожек подшипников, которые, как и в задней втулке и
каретке, изготовлены с полированной поверхностью высокой точности. Применены более надежная натяжка
цепи винтом, ведущая (большая) звездочка — вальцованная, как более жесткая и прочная. Щитки цепи —
удлиненные, переднего колеса — удлиненные с подпоркой. Педали облегченные, с корпусом из алюминиевого
сплава. Седло имеет дополнительную переднюю пружину и усиленный каркас. Руль — поворотный улучшенной
конструкции, которая устраняет возможный проворот его во время движения и обеспечивает безопасность езды.
Ширина цепи — 3,3 мм; толщина зубьев звездочек — 3 мм. Втулка заднего колеса тормозная, со свободным
ходом, длина шатуна — 170 мм. Цельноштампованный корпус и усиленные стойки сделали задний багажник
более прочным. Велосипед В-130 может быть дополнительно оснащен ручным тормозом клещевого типа на обод
переднего колеса, передним багажником с прижимом, откидной подставкой, электрооборудованием для освещения,
зеркалом заднего вида и велосчетчиком пройденного пути. (информация не полная)
"Украина", рама В-134, годы производства
1970 - 1974 ,
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома"
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - подседельная труба, верхний хомут, нижний припаян к раме
руль - стальной дорожный
багажник - задний штампованый
крылья - ?
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
обода - ?
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
"Украина", рама 111-411, годы производства
1975 - 1976 колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома",
тип бонок - отсутствуют,
мостики на задних перьях - оба пластина,
крюки насоса - подсидельная труба,
руль -?
багажник - задний штампованый
крылья - "рубленые" 111-411-й тип
тормоза - задний ножной,
тормозные ручки - отсутствуют
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
Конструктивные особенности
В отличие от велосипедов В-130, имеет облегченную раму, за счет уменьшения сечения труб цепной вилки и
подседельной стойки; новый, более удобной формы руль. Щитки колес жесткие, коробчатого профиля;
педали - литые из алюминиевого сплава с вмонтированными световозвращателями. Велосипед
окрашен черной или цветными эмалями.
(информация не полная)
"Украина", рама 111-421, годы производства
? - 1986 -
?колёсная база - 1175 мм
форма узлов рулевого стакана - "Усечённа хохлома"
тип бонок - отсутствуют
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник - задний и передний проволочные
крылья - ?
тормоза - задний ножной
тормозные ручки - отсутствуют
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - только 58 см
Масса без пренадлежностей - 16,1кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=97&indx=0&lang=ru&x=212&y=116(информация не полная)
"Украина", рама 111-431, годы производства
1990 -
1992 колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана -
тип бонок - отсутствуют
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ножной
тормозные ручки - ?
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 15,9
(информация не полная)
"Украина", рама 111-441, годы производства ?
колёсная база - 1122
форма узлов рулевого стакана - ?
тип бонок - ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - передний и задний проволочные
крылья - ?
тормоза - передний ручной с боковой тягой, задний ручной с боковой тягой,
тормозные ручки - ?
задний ножной.
количество передач - 1, система - 48Т, втулка типа "Торпедо" - 19Т
ростовка - 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей - 15,9 кг
(информация не полная)
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЙ"Турист", рама В-32, годы производства -
1952 - 1955колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Усечённая хохлома" для ранних. Поздние 55г.- "Хохлома"
тип бонок - хомуты
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса - верхняя труба, хомуты
руль - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - 33-й тип
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - "чайка" узкая 28"
переключатель - "костяная нога" (ветродуй) - ранние, "телескоп" - поздние
манетки - ?
количество передач - 3, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
ранняя модель
поздняя модель
http://veloretro.ru/pic.php?id=23&indx=0&lang=ru&x=166&y=67(информация не полная)
"Турист", рама В-33, годы производства 1955 - 1961
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - 33-й тип
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - "чайка" узкая 28"
переключатель - "телескоп"
манетки - ?
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
В-33 в декоре как у В-32
http://veloretro.ru/pic.php?id=14&indx=0&lang=ru&x=229&y=49(информация не полная)
"Спутник", рама В-34, годы производства 1961 - 1964
колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний прямоугольная трубка, нижний трубка
крюки насоса - нижняя труба , хомуты
руль - ?
багажник - отсутствует, но есть крепления
крылья - 37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - "чайка" узкая 28"
переключатель - паралеллограм литой
манетки - ?
количество передач - ?, система - ?, трещётка - ?
ростовка - ?
Масса без пренадлежностей - ?
http://veloretro.ru/pic.php?id=124&indx=0&lang=ru&x=287&y=83http://veloretro.ru/pic.php?id=20&indx=0&lang=ru&x=167&y=150 (информация не полная)
"Спутник", рама В-37, годы производства 1964 - 1968,
колёсная база - 1090 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний трубка, нижний - ?
крюки насоса - ?
руль - ?
багажник - задний проволочный
крылья - 37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - алюминиевые "П-образные, узкие 28"
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 3, система - 48, трещётка (16, 18, 20) или (16, 20, 24),
ростовка - только 56 см
Масса без пренадлежностей - 13,5кг - 14,5кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=95&indx=0&lang=ru&x=160&y=80http://veloretro.ru/pic.php?id=18&indx=0&lang=ru&x=226&y=11(информация не полная)
"Спутник", рама В-39, годы производства 1968 -
1973 колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - в зависимости от года выпуска или вертикальные бочёнки, или горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка, позднее пластины
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - задний проволочный
крылья - 37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - алюминиевые"П-образные, узкие 28"
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система - ?, трещётка - ?
ростовка - 56 см
Масса без пренадлежностей - ?
(информация не полная)
"Спутник", рама В-301, годы производства
1974 - 1978.
колёсная база - 1070 мм
форма узлов рулевого стакана - "Хохлома"
тип бонок - горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - ?
багажник - задний проволочный
крылья - рубленные 153-414-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - алюминиевые"П-образные, узкие 28"
переключатель - аллюм. "Харьков" на ранних, штамповка ХВЗ на поздних
манетки - ?
количество передач - 4, система - 48, трещётка - (14,16,18,20) или (14,18,22,24)
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей - 14,2
Ранний
Поздний
(информация не полная)
"Спорт", рама В-541, годы производства - 1959 - 1970
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – нижняя труба (верхний крюк припаян, нижний на хомуте)
руль - ?
багажник – ?
крылья - В-37-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - "П"-образные аллюм. 28"
переключатель - ранние - паралелограм литье с "Харьков", поздние - паралелограм литье без названия
манетки - ?
количество передач - 4, система – 48Т , трещётка – (14,16,18,20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 12,5 кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=84&indx=0&lang=ru&x=201&y=58(информация не полная)
"Спорт", рама В-542, годы производства
1971 - 1977колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "Хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний - ?
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система 48 и 51, трещётка (14, 16,18, 20)
Масса без пренадлежностей – 14,5 кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=19&indx=0&lang=ru&x=276&y=92(Информация не полная)
"Спорт", рама В-542-01, годы производства
1976колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки + хомуты
мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 48Т и 51Т или 40Т и 51Т, трещётка – (14,16,18,20,22) или (14,18,22,24,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 15 кг
(информация не полная)
http://veloretro.ru/pic.php?id=16&indx=0&lang=ru&x=197&y=28Конструктивные особенности : манетки на выносе
(информация не полная)
"Турист", рама 153-411 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства
1978 - 1980
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - аллюминиевый баран
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,18, 22, 28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,5 кг
Конструктивные особенности: дополнительные бонки возде верхнего крюка насоса
http://veloretro.ru/pic.php?id=100&indx=0&lang=ru&x=272&y=35(информация не полная)
«Спорт», рама 153-412 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства -
1979 - 1981колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – (14,17,20,24,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
Конструктивные особенности: бонки возде верхнего крюка насоса
(информация не полная)
"????????", рама 153-413, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 40Т и 51Т, трещётка – (14,17,20,24,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,5 кг
(информация не полная)
«Спутник», рама 153-414 (рама 153-411,153-412 и 153-414 идентичны), годы производства -
1976 - 1978 - 1983
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - верхний пластина, нижний -?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – задний и передний проволочный
крылья - В-37-й тип и 153-424-й тип
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - аллюм. "П"-образные" 28"
переключатель - паралеллограм, штамповка, сталь с маркировкой "ХВЗ"
манетки - ?
количество передач - 3 или 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – (14,18,22) или (14,18,22,28)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
Конструктивные особенности: бонки возде верхнего крюка насоса
(информация не полная)
«Турист», рама 153-421 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства
1980 - 1989колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса - нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм или дорожный
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система – 51Т или 48T, трещётка – (16,18,21,24) или (16,18,20,22)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,3 – 14,7 кг
раннии декали (с 1980 -
1986)
http://veloretro.ru/pic.php?id=26&indx=0&lang=ru&x=273&y=142(информация не полная)
«Спорт», рама 153-422 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 40Т и 51Т или 43Т и 53Т, трещётка – 14, 17, 20, 24,28
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
(информация не полная)
Возможное название«Светлана», рама женская 153-423, годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – нижняя труба
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
(информация не полная)
«Спутник», рама 153-424 (рама 153-421,153-422 и 153-424 идентичны), годы производства - ?
колёсная база – 1060 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 4, система – 51Т или 53Т, трещётка – 14, 18, 22, 28
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 14,4 – 14,5 кг
(информация не полная)
«Турист», рама 153-451, годы производства -
1990 - 1993колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - дорожный
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5 (
1990 - 1991) или 4 (
1992 - 1993), система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
(информация не полная)
«Турист», рама 153-452, годы производства -
1994колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
Шатуны под клин 1994 год
Шатуны под квадрат 1992 год (51стр. в этой теме)
(информация не полная)
«Турист», рама 153-453, годы производства - ?
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - дорожный
багажник – задний и передний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
(информация не полная)
«Турист», рама 153-461, годы производства - ?
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – верхняя труба
руль - алюминиевый баран с постояным диаметром 24 мм
багажник – задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
(информация не полная)
«Турист», рама 153-462, годы производства - ?
колёсная база – 1086 мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - дорожный
багажник – передний и задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
(информация не полная)
«Турист», рама 153-472, годы производства - ?
колёсная база – 1086 +- 13,2мм
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба
руль - баран
багажник – отсутствует
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 5, система – ?, трещётка – 14, 16, 18, 20, 22
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 13,5 кг
(49 стр. в этой теме)
(информация не полная)
"Турист Тандем", рама 197-411, годы производства -
1992колёсная база – 1670
форма узлов рулевого стакана – прямой
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба пластина
крюки насоса – нижняя труба под первым ездоком
руль - передний баран, задний дорожный
багажник – передний и задний проволочный
крылья - ?
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 8, система – ?, трещётка – ?
ростовка – 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 25 кг
Конструктивные особенности: Вилка с усилеными перьями и штоком паяная из стальных низкоуглеродистых труб.
Регулировка натяжения передней цепи осуществляется эксцентриковой кареткой.
ШОССЕЙНЫЕ"Харьков", рама В-53, годы производства
1952 - 1953 колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – хомуты
мостики на задних перьях - верхний трубка
крюки насоса – отсутствуют
руль - баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 3, система – ?, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
реставрируемый
http://veloretro.ru/pic.php?id=98&indx=0&lang=ru&x=259&y=15оригинал
(информация не полная)
"Харьков", рама В-54, годы производства
1955 колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба, хомуты
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют
тормоза - передний и задний ручной, с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
anveloВлад К (стр. 50 в этой теме)
http://veloretro.ru/pic.php?id=120&indx=0&lang=ru&x=291&y=6(информация не полная)
"Без названия", рама В-55, годы производства ? -
1957 колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – ?
тип бонок – ?
мостики на задних перьях - ?
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – ?
крылья - ?
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - ?, система – ?, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
(информация не полная)
«Чемпион», рама В-551 или В-55-1 , годы производства -
1957 - 1963
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – вертикальные бочёнки и рядом расположены кольца
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - аллюминиевый баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют
тормоза - задний и передний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 47Т т 50Т или 48Т и 51Т, трещётка (13, 15, 17, 19, 20) или (13, 14, 16, 18, 20)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=102&indx=0&lang=ru&x=271&y=63http://veloretro.ru/pic.php?id=13&indx=0&lang=ru&x=198&y=67Конструктивные особенности: Упоры для тросов переключения у рулевой колонки.
Эти упоры сделаны на Чемпионах, т.к. манетки на них были в торцах руля.
Дополнительное кольцо около упоров для тросов. Кованные дропауты, нет отверстий
для крепления крыльев/багажника. На дропаутах вилки также нету
отверстий для крепления крыльев.
(информация не полная)
"Харьков", рама В-552, годы производства 1962 - 1966
колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "Хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 51Т и 48Т, трещётка ?
ростовка – ?
Масса без пренадлежностей – ?
http://veloretro.ru/pic.php?id=73&indx=0&lang=ru&x=227&y=39(информация не полная)
"Харьков", рама В-553, годы производства
1965 - 1967,
колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - алюминиевый баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - передний и задний ручной, с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка – 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей – 10,5 кг
(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-553, годы производства 1967 -
1971колёсная база – 1040 - 1050 мм
форма узлов рулевого стакана – "хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - алюминиевый баран
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют , но есть крепления
тормоза - передний и задний ручной, с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 47 и 50 или 48 и 51, трещётка (13, 15, 17, 19, 21)
ростовка – 56см, 58см, 60см
Масса без пренадлежностей – 10,5 кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=22&indx=0&lang=ru&x=157&y=57(информация не полная)
"Старт Шоссе", рама В-555, годы производства
1970 - 1976
колёсная база – 1020 - 1030 мм
форма узлов рулевого стакана – "Хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 48Т и 52Т или 47Т и 51Т, трещётка – (13,15,17,19,21)
ростовка – 54 см, 56 см, 58 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 - 11 кг
(информация не полная)
«Старт Шоссе», рама 155-411, годы производства- 1976 -
1978 и
1982 - 1994 и
2002колёсная база – 995 - 1025 мм
форма узлов рулевого стакана – «Хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – верхняя труба (попадаются образцы 1976 года с крюками на нижней трубе)
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой, начиная с 1991 с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - 43Т и 53Т или 40Т и 51Т, трещётка - (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21)
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг
ранний вариант
поздний вариант
http://veloretro.ru/pic.php?id=89&indx=0&lang=ru&x=227&y=32Отличается от выпускаемой ранее модели В-555 рамой и вилкой улучшенной геометрии, переключателями новой конструкции, применением в каретке полиэтиленовой гильзы для предохранения от грязи, применением туклипсов трех размеров.
(информация не полная)
"Старт Шоссе Олимпиада 80", рама ? , годы производства 1979 - 1981
колёсная база – ?
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки + жнлоба под трос возле каретки
мостики на задних перьях - оба трубка
крюки насоса – верхняя труба труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья - отсутствуют, но есть крепления
тормоза - задний и передний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система – 48Т и 52Т или 47Т и 51Т, трещётка – (13,15,17,19,21)
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – ?
(информация не полная)
"Спорт", рама 155-441, годы производства -
1992-1996колёсная база – 995 - 1025 мм
форма узлов рулевого стакана – «Хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – верхняя труба
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с центральной тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - 43Т и 53Т или 40Т и 51Т, трещётка - (14,15,16,17,18) или (13,14,15,16,17) или (!3,15,17,19,21)
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг
"Старт Шоссе", рама 155-461, годы производства 2006 - 2011
колёсная база – ? мм
рама - алюминий производства Китай
обвеска - Shimano Sora 3300
Масса без пренадлежностей – 10,5 – 11 кг
(информация не полная)
ШОССЕЙНЫЕ СПЕЦЗАКАЗЫ"Чемпион Шоссе", рама В-552И, годы производства
1976 - 1981колёсная база – ? мм
форма узлов рулевого стакана – "усечённая хохлома"
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – ?
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - ?
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - ?, трещётка - ?
ростовка – 52 см, 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без пренадлежностей – ?
http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=0&lang=ru&x=134&y=34http://veloretro.ru/pic.php?id=75&indx=0&lang=ru&x=250&y=19"Спорт", рама В-552И, годы производства
1984 - ?
колёсная база – 990 - 1000 мм
форма узлов рулевого стакана – «усечённая хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – отсутствуют
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - ?, трещётка - ?
ростовка – 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без пренадлежностей – 10 кг
"VELOSUPER" ("экспортный вариант "Спорта" В-552И), рама В-552И, годы производства -
1991 - 1994колёсная база – 990 - 1000 мм
форма узлов рулевого стакана – «усечённая хохлома»
тип бонок – горизонтальные бочёнки
мостики на задних перьях – оба трубка
крюки насоса – отсутствуют
руль - ?
багажник – отсутствует
крылья – остсутствуют, но есть крепление
тормоза - передний и задний ручной с боковой тягой
тормозные ручки - ?
обода - ?
переключатель - ?
манетки - ?
количество передач - 10, система - ?, трещётка - ?
ростовка – 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без пренадлежностей – 10 кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=83&indx=0&lang=ru&x=210&y=66ТРЕКОВЫЕ ВЕЛОИПЕДЫ"Харьков", рама В-62, годы производства -
1949 -1951колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
"Харьков", рама В-63, годы производства -
1956колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
"Харьков", рама В-64, годы производства -
1959 - 1960колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
http://veloretro.ru/pic.php?id=119&indx=0&lang=ru&x=227&y=56"Рекорд", рама В-64, годы производства -
1967колёсная база 975мм - 995мм
форма узлов рулевого стакана – «Хохлома»
мостики на задних перьях – оба трубка
руль - стальной, глубокий, поворотный, на передвижном выносе
обода - легкие и прочные, из труб алюминиевого сплава, сечением 20 х 1 мм
1 передача, система 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды 14 или 15 или 16
ростовка 54см, 56см, 58см, 60см
Масса без принадлежностей 8,6 кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=21&indx=0&lang=ru&x=199&y=100Спортивно-трековый велосипед В-64 «Рекорд», выпускаемый Харьковским велосипедным заводом, — массовая модель спортивного велосипеда, используемого для подготовки спортсменов к спринтерским гонкам и соревнованиям на треке. Он имеет укороченную базу, усиленную, сделанную из высокопрочных труб легированной стали, раму специальной геометрии. Ведущие звездочки и шатуны стальные. Правый шатун — пятилапчатый, для быстрой смены ведущих звездочек. К каждому велосипеду прилагается набор сменных ведущих и ведомых звездочек. Цепь — втулочно-роликовая размером 12,7 х 3,3 мм.
Велосипед имеет переднюю вилку с перьями круглого сечения. Седло — узкое с жесткой покрышкой, с упором в передней части на верхнюю трубу рамы.
(информация не полная)
"Спринт", рама В-67И, годы производства -
1969колёсная база - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - из трубы алюминиевого сплава, глубокий с выносом от 75 до 130 мм
обода - из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 1 мм
1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 13 или 14 или 15 или 16
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,6 кг
Велосипед спортивно-трековый В-67И «Спринт» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спринтерских гонок на треке. Это велосипед высокого класса индивидуального изготовления по заказам Федерации велосипедного спорта, для ведущих гонщиков — участников международных соревнований. Рама из тонкостенных труб легированной стали, измененной геометрии. Передняя вилка с перьями круглого сечения, диаметром у коронки 24 мм и толщиной стенки
1,25 мм. Спицы редуцированные (утоненные в средней части) с резьбой 2,1 X 0,4 мм. Крепление ведущих звездочек на пятилапчатом правом шатуне. Шатуны крепятся на квадратного сечения концах кареточного вала. Шатуны и ведущие звездочки делают из алюминиевого сплава марки В95. Цепь втулочно-роликовая, размером 12,7 х 3,3 мм. Толщина зубьев звездочек — 3 мм. Седло — на стальном каркасе, жесткое, с пластмассовой покрышкой удобной формы. (информация не полная)
"Метеор", рама В-68И, годы производства -
1969 - 1979колёсная база - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - из алюминиевого сплава шоссейного типа, как у модели В552И
обода - из профилированных труб алюминиевого сплава сечением 20 X 0,75 мм
1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 13 или 14 или 15 или 16
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,7 кг
http://veloretro.ru/pic.php?id=25&indx=0&lang=ru&x=218&y=99Спортивно-трековый велосипед В-68И «Метеор» производства Харьковского велосипедного завода предназначен для спортивных соревнований на треке в виде гонок преследованием. Шатуны и ведущая звездочка также из алюминиевого сплава; толщина зуба звездочек — 2 мм. Цепь втулочно-роликовая — узкая. Седло — жесткое, с покрышкой из пластмассы.
"В-600", рама В-600, годы производства - 1975
колёсная база - 975 - 995 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - стальной, с выносом, регулируемым по длине и с упором в коронку передней вилки
обода - ?
1 передача, система - 61, количество зубьев у ведомой звезды - 14
( по заказу могут быть сделаны с числом зубьев от 62 до 70 и 13,15.)
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,3 кг.
Спортивно-трековый велосипед В-600 производства Харьковского велосипедного завода служит для спортивных соревнований в гонках за лидером. Рама и передняя вилка усиленные. Размер колес: переднего — 24 х 1*1/2, заднего – 27 х 1". Седло с жесткой покрышкой и регулируемым упором в верхнюю трубу рамы.
"Тандэм", рама В-94, годы производства
? - 1956 - ?колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - спортивно-трековые, стальные
обода - ?
1 передача, система - 46 или 48 или 50 или 52, количество зубьев у ведомой звезды - 12 или 14 или 16
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
К спортивно-трековым велосипедам относится также трековый велосипед «Тандем» модели В-94, который изготовляется Харьковским велосипедным заводом в небольших количествах по специальным заказам. Велосипед «Тандем» представляет собой двухместный специальный велосипед, приводимый в движение одновременно двумя велосипедистами. Его рама — это жесткая из труб конструкция со встроенными двумя каретками. Рама и передняя вилка изготовлены из труб легированной стали увеличенного сечения. Для сокращения базы задняя подседельная труба изогнута по радиусу вокруг колеса. Ободья колес усиленные; в каждом колесе по 40 спиц диаметром 2 мм. Колеса диаметром 27 х 1*1/8" оснащены тяжелыми гоночными шинами («однотрубками») размером 600 X 27. Втулка заднего колеса без свободного хода. Натяжение передней цепи осуществляется с помощью эксцентрикового устройства в передней каретке. Седла применяют узкие, трековые или как для спортивно-шоссейных велосипедов.
"Рекорд", рама 156-421, годы производства -
?колёсная база - 975 - 995 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - шоссейного типа из алюминиевого сплава В95 с удлинённым выносом
обода - ?
1 передача, система - 46 или 48 или 53 или 54, количество зубьев у ведомой звезды - 14 или 15 или 16
ростовка - 54 см, 56 см, 58 см, 60 см
Масса без принадлежностей - 8,5 кг
"Квант", рама ?, годы производства -
1986 - 1988колёсная база - ?
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – ?
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - ?
Масса без принадлежностей - ?
"Спорт ГИТ", рама 156-461, годы производства -
1991колёсная база - 960 - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – оба трубка
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без принадлежностей - 7,8 кг
Отличается от "Спорт Спринт" декалью "ГИТ" на верхней трубе и дисковыми колёсами
"Спорт Спринт", рама 156-461, годы производства -
1991колёсная база - 960 - 990 мм
форма узлов рулевого стакана – ?
мостики на задних перьях – оба трубка
руль - ?
обода - ?
1 передача, система - ?, количество зубьев у ведомой звезды - ?
ростовка - 52 - 61 см с шагом в 5 мм
Масса без принадлежностей - 7,8 кг
Отличается от "Спорт ГИТ" декалью "Спринт" на верхней трубе и спицоваными колёсами.