| как выбрать велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Приветствую всех.
Откопал ребенок в подвале останки велосипеда :facepalm: моей юности.
- Папа давай восстановим. :roll:
-Упс!? :smile: .
Посмотрел я на него и в душе дрогнуло, -А давай!
После проведенной ревизии имеем: "Турист" 86г.в. в стоке (1 звезда впереди, 4 сзади) Задний багажник, руль, тормоза и крылья в наличии. Резина в утиль, колеса яйцавосмерочные :D , Седло не родное. Вилка чуть гнутая, но не критично, рама с варенной нижней трубой и горбатой верхней :facepalm:.
Резина куплена, восьмерки с большего убраны, все подшипники промыты и перемазаны, цепь помыта и смазана, переклюк и тормоза отрегулированы можно пробовать. :velo2: :D , Но... :oops:
При детальном осмотре рамы: сварной шов с трещиной и корозией, после зачистки всего этого безобразия варить там оказалось уже не чего.
Вложение:
viber image1.jpg
viber image1.jpg [ 166.9 КБ | Просмотров: 2349 ]

Попытка вставить внутренний подклад успехом не увенчалась. :(
Подумав решил паять. Ага, решить то решил, только в наше сельпо припой серебрянный как назло завезти забыли. В ходе консультации с местными кондиционерщиками был добыт флюсованный припой марки " Зашибись!, паяет все". Ну зашибись, так зашибись. Пробуем.
Режем капот от Ситроена, там метал 1мм оказался. Гнем кольцевую латку и паяем. С большего зачищаем и на испытания.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 177.64 КБ | Просмотров: 2349 ]

Продержалась вся эта хрень 3 дня (около 50км).
Вывод: менять припой или раму. Припой как я подозреваю оказался обыкновенным П-14.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
В результате поисков была найдена рама с целой вилкой 90 г.в.. Но и тут без косяков не обошлось верхние перья согнуты и надломлены около подседельной трубы.
Вот сейчас думаю, как проще и правильнее из двух рам собрать одну? Перепаять перья кажется будет проще, чем передние накнонную и горизонтальные трубы менять. Но тут есть еще момент, если уж все равно паять, то может тогда и ростовку подкорректировать с 3-й на 1-ю?

Форум активно читаю, узнал для себя много нового и полезного. Сейчас идет борьба концепций, я склонен восстановить прежний облик, молодое поколение настаивает на окрокодиливании до уровня "Скоростной сингл-ситибайк".
Пришла идея собрать ДВА вела :-P (Пипец, апетит приходит)
Этот востановить используя трубы и перья от донора ММВЗ-83 г.в. А родные перья перепаять на более целую раму 90 и на ней уже собрать сити. Или наоборот? :eek:
Завтра буду разбирать все и смотреть, что там с железом.
Буду признателен за оценку задуманного и идеи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 23:52 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Ситуация напоминает старый американский анекдот:

У меня есть дедушкин молоток. Старый. Очень старый. Правда, отец в свое время поменял рукоять, а я поменял железо. Но это дедушкин молоток.

А вообще следует подумать, стоит ли перепаивать всю эту кучу, отводить столько времени и средств на изделье с сомнительным результатом и качеством? Не откроется в другом месте беда на немалой скорости? Ты это, посмотри, может вообще готовую раму целую найдешь и подсунешь как в том анекдоте про молоток? Колеса туриста - то еще веселье. Но успехов тебе. Хорошо подумай, и успехов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Grey64 писал(а):
В результате поисков была найдена рама с целой вилкой 90 г.в.. Но и тут без косяков не обошлось верхние перья согнуты и надломлены около подседельной трубы.
Вот сейчас думаю, как проще и правильнее из двух рам собрать одну? Перепаять перья кажется будет проще, чем передние наклонную и горизонтальные трубы менять. Но тут есть еще момент, если уж все равно паять, то может тогда и ростовку подкорректировать с 3-й на 1-ю?
...

Проще приобрести целую раму. (5-20 уе.)
Ростовка поменьше бывает у СШ, иногда такие продаются, и не дорого.
Перепайка будет дороже и ненадёжней.
(Есть ещё стеклоткань на эпоксидке, как вариант.)
Grey64 писал(а):
...
Форум активно читаю, узнал для себя много нового и полезного. Сейчас идет борьба концепций, я склонен восстановить прежний облик, молодое поколение настаивает на окрокодиливании до уровня "Скоростной сингл-ситибайк".
...

"Скоростной сингл-ситибайк" - так не бывает. Это что-то типа "живой труп", или "мокрый огонь".
Скоростной - значит не сингл.
(Не читайте кискины фантазии. Не на пользу они.)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 09:58 

Сообщения: 2976
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед лучше собрать один из сборной рамы- из двух рам сделать одну рабочую. Ещё лучше вместо одной звезды поставить спереди три можно даже самый бюджетный вариант 48-38-28 вал под квадрат вместо родного вала под клинки ,сзади поменять колесо под трещётку на 5-7 скоростей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Все понятно, по большому счету овчинки выделка не стоит.
Туристов и Спутников у нас и в советское время было мало, осталось в живых итого меньше. Поиски продолжаются конечно. Но, что бы не получилось как про тот молоток хочется сохранить большую часть оригинальной рамы. Вел думаю будет строится для относительно неспешных прогулок в ближайших окрестностях, дальние и экстремальные туры на нем не планируются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Alexey2000 писал(а):
Проще приобрести целую раму. (5-20 уе.)
Ростовка поменьше бывает у СШ, иногда такие продаются, и не дорого.
Перепайка будет дороже и ненадёжней.
(Есть ещё стеклоткань на эпоксидке, как вариант.)

"Скоростной сингл-ситибайк" - так не бывает. Это что-то типа "живой труп", или "мокрый огонь".
Скоростной - значит не сингл.
(Не читайте кискины фантазии. Не на пользу они.)

Раму пока не нашел, за более менее комплектный вел, просят не адекватно и далеко.
СШ для этой задумки не хочу, слишком жесткий.
Правильно выполненная перепайка будет не хуже заводской. А вот стеклоткань использовать увольте, дыру в авто крыле ей залепить да, а вот в пороге уже нет, ибо несущий элемент кузова.
Понятие скорости вернее ее ощущения весьма относительно и зависит от многих факторов: качества поверхности, трафика и дистанции движения, общего ритма жизни в конкретном населенном пункте. И если в Минске высокий ритм жизни (хотя все относительно, если с Москвой сравнить, то все как сонные мухи еле ползают :)) и есть где передвигаться на действительно скоростном веле, то в районах это проблематично, не нужно, да и не безопасно (окружающие не привыкли к таким удальцам).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Baiker писал(а):
Велосипед лучше собрать один из сборной рамы- из двух рам сделать одну рабочую. Ещё лучше вместо одной звезды поставить спереди три можно даже самый бюджетный вариант 48-38-28 вал под квадрат вместо родного вала под клинки ,сзади поменять колесо под трещётку на 5-7 скоростей.

Раму пока так и планирую собрать одну. А вот с передачей пока не определился. Думаю пока сделать на пробу 2 варианта: сингл на Торпедо и на родной трещетке, пересобрав новые колеса с другими ободами и спицами. Ставить 3х5 или 3х7 смысла не вижу, гор нет, груз возить тоже не планируется.

ЗЫ: Я не упомянул пол ребенка, чем боюсь ввел в заблуждение:), так вот ребенок это девочка вернее уже девушка до 50кг, поэтому на загнутые шатуны и завязанную на узел раму запас брать планирую. Передача должна быть удобная максимально простая и надежная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 13:34 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Grey64

Турист рама не надежная, как мы этого ни хотим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Grey64 писал(а):
Все понятно, по большому счету овчинки выделка не стоит.
Туристов и Спутников у нас и в советское время было мало, осталось в живых итого меньше. Поиски продолжаются конечно. Но, что бы не получилось как про тот молоток хочется сохранить большую часть оригинальной рамы. Вел думаю будет строится для относительно неспешных прогулок в ближайших окрестностях, дальние и экстремальные туры на нем не планируются.


На самом деле, если вы умеете паять медью, то можно просто сделать ремвставку в трубу.
Люди меняют трубы, перепаивают дропы, рулевые стаканы и.т.д.
Как я понял, руки у вас стоят правильно. Так, что если есть желание проявить изобретательность, то ничего плохого в этом нет.
Тут даже дело не в экономической рентабельности и потере времени, а в желании взять и восстановить веломашину.
Я правильно понял?
Если велосипед планируется не для экстремальной езды с чудовищными перегрузками, то вполне можно будет кататься в свое удовольствие!
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
amigostar писал(а):
Тут даже дело не в экономической рентабельности и потере времени, а в желании взять и восстановить веломашину.
Я правильно понял?
Если велосипед планируется не для экстремальной езды с чудовищными перегрузками, то вполне можно будет кататься в свое удовольствие!
:D

Общий замысел именно такой. :yes: Это Вел юности.
Руки есть, их кривизна правится опытом. Латунью тяжеловато будет, опыта мало. Надеюсь на серебро.
Будем пробовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 16:08 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Alexey2000
amigostar


Поздно уже советовать. Крыса уже зашла и переманила паству в секту.


Вложения:
krysa.JPG
krysa.JPG [ 47.94 КБ | Просмотров: 2239 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
главное шины 32 мм не забыть.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Gagarins писал(а):
Alexey2000
amigostar


Поздно уже советовать. Крыса уже зашла и переманила паству в секту.

:lol: Напрасно вы так. Я с удовольствием прислушиваюсь к мнению разных людей, особенно собравших вел для себя и под себя основываясь на своих потребностях, учитывая свои возможности и умения.
Многие из вас прошли путь который мне только предстоит и отрицать имеющийся опыт - надо быть идиотом :)
Да, на Кроководе будет присутствовать аналогичная тема, жить и развиваться они будут самостоятельно в режиме "единства и борьбы противоположностей". Опять же конкуренция идей и мнений. Исходные данные едины, имеющееся железо тоже.
Выше я уже упоминал, что изначальный позыв "Ностальгический" реанимировать велосипед своей юности, не такой же, а именно мой! Подаренный мне на день рождения! Но вместе с тем не исключаю возможности сборки нескольких машин с различной концепцией и на разной элементной базе.
В конечном итоге подтвердит или опровергнет правильность подхода и принятых технических решений только ее величество Жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
только на том ресурсе мнение свое не выпячивайте.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'