| veliki.com.ua/bikes/brand=Pride/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.08.2015 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Интересует какие модели, в какие годы выпускались и под каким именно брендом Пензенского завода им. Фрунзе.
Желательно указывать год выпуска рамы (или номер рамы для более ранних моделей), модель рамы (например - 1В, 10В, 20В, 21В…) (если модели рамы нет, хотя бы фотографию, если повезет - опознаем), а также указывайте под каким из своих бредов Пензенский завод им. Фрунзе это чудо произвел на свет (ЗИФ/ПВЗ).

Вместо преамбулы
«Большой привет!» тому, кто будет читать всю эту хренотень, которая написана ниже и которою, по сути, можно опустить… :cool:
Как, случайно, оказалось, история и эволюция моделей Пензенского завода им. Фрунзе на начальном этапе интересна некоторой горстке форумчан. Вот и попробуем разобраться в этой теме, вдруг что-то толковое выйдет. :D
Как я считаю (и, наверное, не только я), главный подводный камень состоит в том, что у ЗИФов и ПВЗешек на рамах по начало 1960-х годов выбивали только заводской номер (№ рамы), без года, поэтому сложно будет отследить года производства моделей. Но если тема достигнет больших размахов и будет интересна, обещаю обратится к Андрею Мятиеву за помощью с целью уточнения годов выпуска по моделям.
В идеале, хотелось бы добиться чего-то похожего на тему о ХВЗ (которая бралась за основу при составлении архитектуры этой темы), но понимаю, что это, наверное, к сожалению, не удастся, т.к. сайт хоть и международный, но регионы, в которых в основном реализовывалась продукция Пензенского завода им. Фрунзе представлены не так массово, как регионы, в которых реализовывалась продукция того же ХВЗ.
Хотелось, чтобы тема была полезна и интересна в меру своих возможностей, поэтому прошу также вносить предложения по ее архитектуре и наполнению.
И прикладывайте, как можно больше фотографий… интересно же!!!
Часть фотографий взяты с молчаливого согласия Влада К с http://veloretro.ru/, а фотографии МД-1, 2-В, 21В и 112-522 им вежливо предоставлены, за что - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Часть информации взята с сайта "Музей истории велосипедного дела в России" Андрея Мятиева.
P.S.: Буду стараться по максимуму оперативно ее редактировать, но не обещаю!!!


ВЕЛОСИПЕДЫ

Пензенский МД-1
Годы выпуска: 1928-1940
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

"Дамский велосипед" (название неизвестно)
Годы выпуска: 1936
Модель с открытой рамой и колесами 26"

ЗИФ 1В
Годы выпуска: 1946 - 1964
В литературе 1946-49 годов индекс модели "1В" отсутствует. Индекс 1В появляется только в 1950 году.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Высота рамы – 560 мм.
2. База – 1160 мм.

ЗИФ 2В
Годы выпуска: 1949 - 1951
Изображение
Изображение
Изображение
Модель с открытой рамой на базе 1В

ЗИФ 3В
Годы выпуска: 1952
Изображение
Модель выпускалась очень ограниченной серией.
На данный момент не известно ни одного существующего велосипеда этой модели.
Модель с закрытой рамой и колесами 26"
Размер шин – 559 х 47 мм.

ЗИФ 4В
Годы выпуска: 1952
Изображение
Модель выпускалась очень ограниченной серией.
На данный момент не известно ни одного существующего велосипеда этой модели.
Модель с открытой рамой и колесами 26"
Размер шин – 559 х 47 мм.

ЗИФ 10В
Годы выпуска: 1959 - 1964
Пензинский аналог В-110 "Прогресс"
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Высота рамы – 580 мм.
2. База – 1160 мм.
3. Высота от центра каретки до земли – 300 мм.
4. Длина шатунов – 170 мм.
5. Размер шин – 622 х 40 мм (28? х 1,3/4?).
6. Передняя звезда (кол-во зубьев) – 48.
7. Задняя звезда (кол-во зубьев) – 19.
8. Количество передач – 1.
9. Цепь – втулочно – роликовая 12,7 х 3,4 мм, 112 звеньев.
10. Вес велосипеда (без принадлежностей и багажника) – 16,5 кг.
11. Максимальная нагрузка на багажник – 15 кг.

ЗИФ 20В
Годы выпуска:1963 - 1964
Изображение

ЗИФ 21В
Годы выпуска: 1959 - 1964
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Рама - открытая (женская).
2. Шины - 622 х 40 мм.
3. Втулка заднего колеса - тормозная.
4. Ведущая зубчатка - 41 -зуб.
5. Ведомая зубчатка - 18 зубьев.
6. Цепь - роликовая с шагом 12,7.
7. Задний тормоз - барабанный.
8. Передний тормоз - поршневого типа.
9. Наибольшая нагрузка на велосипед - 100 кг.

ПВЗ 1В
Годы выпуска: 1964
Технические данные аналогичные ЗИФ 1В

ПВЗ 10В
Годы выпуска: 1964 - 1975
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Юбилейный декор к столетию со дня рождения В. И. Ленина (1970 год)
Изображение
Технические данные аналогичные ЗИФ 10В

ПВЗ 20В
Годы выпуска: 1964 - 1969
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные аналогичные ЗИФ 20В

ПВЗ 21В
Годы выпуска: 1964 - 1975
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные аналогичные ЗИФ 21В

ПВЗ 24В
Годы выпуска: 1965
Модель с открытой рамой и колесами 26" (аналог модели 24В, но с колесами меньшего диаметра)

ПВЗ В-133 “Сура″
Годы выпуска: 1970 - 1980
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Высота рамы – 580 мм.
2. База – 1160 мм.

ПВЗ 112-512
Годы выпуска: 1975-1980
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Колёсная база – 1160 +- 15 мм.
2. Высота рамы – 520 мм.
3. Размер шин – 37 х 622 мм или 40 х 622 мм.
4. Количество передач – 1.
5. Число зубьев ведущей звёзды – 48.
6. Число зубьев ведомых звёзд – 18 или 19.
7. Максимальная нагрузка на багажник – 15,0 кг.
8. Вес велосипеда без оборудования – 15,85 кг.

ПВЗ 111-521 “Сура-2″
Годы выпуска: 1978-1980
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Рама – закрытого типа, стальная:
- высота рамы – 580 мм;
- база – 1160 мм.
2. Вилка – паяная, стальная.
3. Руль – полувысокий, стальной, без выноса.
4. Колёса:
– стальные обода, коробчатого сечения;
– размер шин – 622 х 40 мм.
5. Задний тормоз – барабанного типа.
6. Передний тормоз – ручной, клещевого типа.
7. Звёзды (число зубьев):
- передняя – 48;
- задняя – 18;
- шаг велосипеда – 5,93 м.
8. Задняя втулка – тормозная со свободным ходом.
9. Седло – стальной каркас с пружинами, мягкое.
10. Вес без оборудования – 16 кг.

ЗИФ 112-512
Годы выпуска: 1980-1982
Изображение
Изображение
Технические данные аналогичные ПВЗ 111-512

ЗИФ 111-521 “Сура-2″
Годы выпуска: 1980-1983
Изображение
Изображение
Технические данные аналогичные ПВЗ 111-521 “Сура-2″

ЗИФ 111-522 “Сура-3″
Годы выпуска: 1982-1987
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Рама – закрытого типа, из электросварных труб:
- база – 1160 +- 15 мм;
- высота – 580 мм.
2. Вилка передняя – из электросварных труб.
3. Руль – поворотный, с удлинённым литым выносом.
4. Тормоза:
- задний – барабанного типа;
- передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса.
5. Колёса:
– стальные обода коробчатого сечения;
- размер шин – 40 х 622 мм или 37 х 622 мм.
6. Педали – дорожного типа.
7. Задняя втулка – тормозная со свободным ходом.
8. Звёзды (число зубьев):
- передняя – 48;
- задняя – 18 или 19.
9. Кол-во передач - 1.
10. Цепь – втулочно-роликовая.
11. Седло – полужёсткий каркас и мягкое покрытие.
12. Вес велосипеда без оборудования – 15,8 кг.
13. Нагрузка на багажник – 15,0 кг.

ЗИФ 112-521 “Эстафета”
Годы выпуска: 1982-1987
Изображение
Технические данные:
1. Рама, высота – 520 мм.
2. База – 1060 мм.
3. Кол-во зубьев передней звёзды – 48
4. Кол-во задней звёзды – 18.
5. Шины – 590 х 32 мм.
6. Шаг велосипеда – 5,49 м.
7. Масса велосипеда – 15 кг.

ЗИФ 112-522 “Прима”
Годы выпуска: 1982-1987
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. База – 1060 мм.
2. Высота рамы – 520 мм.
3. Кол-во зубьев передней звёзды – 48.
4. Кол-во зубьев задней звёзды – 18.
5. Шины – 32 х 590 мм.
6. Шаг – 5,49 м.
7. Масса велосипеда без оборудования – 15 кг

ЗИФ 112-523 “Диана”
Годы выпуска: 1982-1987
Изображение
Технические данные:
1. База велосипеда – 1050 +- 15 мм.
2. Высота рамы – 520 мм.
3. Кол-во зубьев передней звёзды – 48.
4. Кол-во зубьев задних звёзд – 16, 19 и 22.
5. Кол-во передач – 3.
6. Шины – 32 х 590 мм.
7. Нагрузка на багажник – 15,0 кг.
8. Вес велосипеда без доп. оборудования – 15,0 кг.

ЗИФ 112-514 “Сура-4″
Годы выпуска: 1982
Изображение
Технические данные:
1. Рама – открытая, электросварные трубы.
2. База велосипеда – 1160 +- 15 мм.
3. Вилка передняя – электросварные трубы.
4. Высота рамы – 520 мм.
5. Руль – поворотный, завышенный, с литым удлинённым выносом.
6. Количество передач – 1.
7. Число зубьев передней ведущей звезды – 48.
8. Число зубьев задней ведомой звезды – 18 или 19.
9. Тормоз передний – клещевой, ручной.
10. Тормоз задний – барабанный.
11. Обода - стальные коробчатого сечения.
12. Размер шин – 37 х 622 мм или 40 х 662 мм.
13. Педали – дорожные.
14. Нагрузка на задний багажник – 15 кг.
15. Седло – мягкое, подпружиненный полужёсткий каркас.
16. Масса, не более – 15,8 кг.

ЗИФ 111-523 “Сура-5″
Годы выпуска: 1982-1992
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Руль – высокий, с удлинённым литым выносом.
2. Вилка передняя – из электросварных труб.
3. Рама – из электросварных труб, закрытого типа, высота – 580 мм.
4. Колёса – стальные обода коробчатого сечения, шины – 37 х 622 мм или 40 х 622 мм.
5. Тормоз передний – клещевой, ручной.
6. Тормоз задний – клещевой, ручной.
7. Педали – дорожного типа.
8. Седло – полужёсткий каркас с мягким покрытием.
9. Цепь – приводная, роликовая.
10. Кол - во передач – 3.
11. Задняя втулка – безтормозная с трещоткой.
12.Число зубьев передней звёзды – 48.
13.Число зубьев задней звёзды – 16, 19, 22.
14. Масса без оборудования – 15,8 кг.
15. Нагрузка на багажник – 15,0 кг.

ЗИФ 112-516 “Сура-6″
Годы выпуска: 1987
Изображение

ЗИФ 111-531 “Бриз”
Годы выпуска: 1989-1990
Изображение
Технические данные:
1. Вилка – паяная, стальная.
2. Рама – закрытая, стальная:
- высота – 530 мм;
- база – 1045 мм.
3. Руль – полувысокий, стальной, с литым выносом.
4. Передний тормоз – ручной, клещевого типа.
5. Задний тормоз – ручной, клещевого типа.
6. Колёса:
– стальные обода коробчатого сечения;
– размер шин – 590 х 32 мм.
7. Звёзды:
- передняя звёзда (число зубьев – 48;
- задняя звёзда (число зубьев) – 16 или 18.
8. Шаг велосипеда – 5,49 или 6,18 м.
9. Задняя втулка – бестормозная с одноступенчатой трещоткой;
10. Седло – полужёсткий каркас с мягким покрытием.
11. Вес - 15,5 кг.

ЗИФ 111-532 “Темп-2″
Годы выпуска: 1989-1990
Изображение
Технические данные:
1. Рама – закрытая, стальная с изогнутыми верхней и нижней трубами переднего треугольника:
- высота – 530 мм;
- база – 1045 мм.
2. Руль – стальной, полувысокий с литым выносом.
3. Вилка – паяная, стальная.
4. Передний тормоз – клещевого типа, ручной.
5. Задний тормоз – барабанного типа.
6. Колёса:
– стальные обода коробчатого сечения;
– размер шин – 32 х 590 мм.
7. Втулка задняя – тормозная со свободным ходом.
8. Количество скоростей – 1.
9. Звёзды (кол-во зубьев):
- передняя – 48;
- задняя – 18.
10. Седло – полужёсткий каркас и мягкое покрытие.
11. Вес - – 15,0 кг.
12. Шаг велосипеда – 5,43 м.

ЗИФ 111-533 “Вираж”
Годы выпуска: 1989-1990
Изображение
Изображение
Технические данные:
База – 1050 +- 15 мм.
2. Высота рамы – 530 мм;
3. Передние звёзды – 48 з.
4. Задние звёзды – 16, 19, 22 з.
5. Передачи – 3 шт.
6. Размер шин – 32 х 590 мм.
7. Багажник (нагрузка) – 15,0 кг;
8. Вес без оборудования – 15,0 кг.

ЗИФ 111-534 “Мустанг”
Годы выпуска: 1989-1990
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ЗИФ 112-541 “Россия”
Годы выпуска: ? - ?
Изображение
Технические данные:
1. Вилка – из электросварных труб.
2. Рама – открытая из электросварных труб:
- база – 1050 +- 15 мм;
- высота – 520 мм.
3. Руль – высокий, с удлинённым литым выносом.
4. Колёса:
– стальные коробчатые обода;
- шины – 47 х 559 мм.
5. Тормоза
- задний – барабанного типа;
- передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод.
6. Педали – дорожного типа.
7. Втулка задняя – тормозная со свободным ходом.
8. Седло – мягкое.
9. Передняя звёзда – 48 з.
10. Задняя звезда - 18 или 19 з.
11. Передачи - 1.
12. Багажник (нагрузка) – 15,0 кг.
13. Вес - 15,5 кг.

ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

ЗИФ 190-535 "Самсон"
1. Количество передач - 10.
2. Колёса:
- шины – 47 х 599 мм.
3. Вес - 16 кг.

МОТОВЕЛОСИПЕДЫ

16В
Годы выпуска: 1961 - 1964
Изображение
Мотовелосипед 16В Двигатель Д-4

16В1
Годы выпуска: 1962 - 1967
Изображение
Мотовелосипед 16В Двигатель Д-5

16ВМ
Годы выпуска: 1966
Изображение
Мотовелосипед 16В Двигатель Д-5М

17В
Годы выпуска: 1965
Изображение
Мотовелосипед 17В Двигатель Д-5

26В
Годы выпуска: 1965
Изображение


Последний раз редактировалось Gosha Mst 05.10.2015 11:00, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2015 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе и модели, на которые они устанавливались:

1928-1931
Изображение
Модель: МД-1

1931-1940
Изображение
Изображение
Модель: МД-1

1946-1949
Изображение
Модель: 1В

1950-1959
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Модели: 1В, 2В, 3В, 4В

1959-1964
Изображение
Изображение
Изображение
Модели: 1В, 10В, 20В, 21В, мотовелосипеды серии 16В.

1963-1979
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Модели: 1В, 10В, 20В, 21В, В-133 “Сура″

1976-1983
Изображение
Модели: В-133 “Сура″, 112-512, 112-521 “Сура-2″

1980-1983
Изображение
Модели: 112-522 “Прима”.

1982-1987
Изображение
Изображение
Модели: 112-522 “Прима”.

1987-1995
Изображение

Современная эмблема
Изображение


Последний раз редактировалось Gosha Mst 11.11.2015 14:14, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2015 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Пензенский завод имени Фрунзе − одно из старейших машиностроительных предприятий Пензенской области по производству велосипедов и оборонной продукции.
Предложение о его строительстве было внесено в Государственную Думу России 13 июля 1913 года, а в мае 1915 года были выделены средства для его строительства. Строительство завода было ускорено необходимостью увеличения поставок боеприпасов на фронты Первой мировой войны, а также переходом Петроградского трубочного завода к изготовлению другого вида боеприпасов. Строительство, как металлообрабатывающего (трубочного) завода осуществлялось в 1915–1919 годах военным ведомством. Изначально это предприятие носило название «Третий трубочный завод» и было предназначено для производства боеприпасов. В 1920-х годах завод также изготавливал плуги и сеялки, токарно-револьверные, настольно-фрезерные и горизонтально-фрезерные станки, автосвечи и друное.
В 1928 году одним из первых в СССР завод приступил к выпуску велосипедов. За основу был взят английский BSA. Первый велосипед был аналогичен МД-1 (производства МВЗ и ХВЗ), как и на МВЗ устанавливалась задняя втулка типа "Иди" (аналог BSA), на ХВЗ - "Торпедо". Визуально раму Пензенского производства от МВЗ и ХВЗ отличить довольно просто: заготовка кареточного узла изготавливалась не отливкой (МВЗ и ХВЗ), а штамповкой и посему снизу на кареточном узле шел весьма наглядный сварной шов.
К 1930 году на заводе было налажено массовое производство велосипедов, на которых ставились декали с аббревиатурой "трубочный завод". Для выявления в них эксплуатационных недостатков проводились специальные велопробеги. В октябре 1931 года завод переименован в велосипедный, а 9 апреля 1933 года заводу присвоено название «Пензенский завод имени М. В. Фрунзе», появилась марка "ЗИФ".
Всего до 1939 года было выпущено 648 тыс. машин.
В годы Второй мировой войны завод занимался производством боеприпасов.
В 1946 году возобновилось производство велосипедов - завод выпустил несколько тысяч велосипедов. С 1957 года продукция завода поступает на внешний рынок: в КНР и Польшу, затем Болгарию, Иран, Кубу, США и другие страны.
С 1964 по 1980 год завод выпускал велосипеды под маркой «ПВЗ» (Пензенский велосипедный завод), но в 1980 году снова вернулся к марке «ЗИФ».
В декабре 1994 года арендное приятие ПО «ЗИФ» со смешанной формой собственности преобразовано в АО открытого типа «Завод имени Фрунзе», а в 1995 году - в ОАО «ЗИФ». В 1997 году на базе ОАО «ЗИФ» созданы дочернее предприятие «Пензенский велосипедный завод» и ЗАО «Центр газобаллонной аппаратуры». На данный момент ООО «Пензенский Велосипедный Завод» входит в Группу компаний «ПОЛАД» в городе Тольятти. Рамы и передние вилки для велосипедов производятся на Пензенским велосипедным заводом, но все остальные комплектующие закупаются, к сожалению, в КНДР.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 08.09.2015 14:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2015 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Ох, и не посильную задачу Вы на себя взвалили... :eek:
Ну ладно, для затравки:
Вложение:
1522553854.jpg
1522553854.jpg [ 80.57 КБ | Просмотров: 43327 ]

Вложение:
1522555319.jpg
1522555319.jpg [ 86.22 КБ | Просмотров: 43327 ]

Вложение:
1522555004.jpg
1522555004.jpg [ 68.37 КБ | Просмотров: 43327 ]

Вложение:
1522554426.jpg
1522554426.jpg [ 73.21 КБ | Просмотров: 43327 ]


И в довесок: :wink:
Сори за хреновую фотку... :facepalm: Но другой нет.
Вложение:
зиф 4.jpg
зиф 4.jpg [ 243.71 КБ | Просмотров: 43368 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2015 22:08 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
Моя парочка из Пензы:

Изображение
ПВЗ "Сура" В-133 1977г.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=122957#p1082825

Изображение
ПВЗ 21В 1966г.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=260693#p1486076
Седло на фото 21В не родное. Родное ещё лучше - трёхпружинное. Используется сейчас на другом велосипеде.

Рули конечно не родные на фото. :D Подробности есть в соответствующих темах (по ссылкам).

Влад К писал(а):
Ну ладно, для затравки:
Изображение

Хорошая затравка. А даальше? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2015 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Створилася тема з енциклопедичним уклоном, для чого в ній постити уродів ?!
Маєш біду вдома, сиди з нею :facepalm:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2015 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Первое сообщение темы подкорректировано, т.к. не успел все это сделать в пятницу. На днях планирую подкорректировать также второе и третье сообщение. :cool:
Спасибо Владу К и Бо708 за информацию!!! :D
Фотографии моделей вставил пока те, которые есть. В дальнейшем планирую поставить наиболее близкие, к оригинальным, по мере их поступления.
Годы выпуска моделей брал из инета, возможно много ошибок, поэтому, пожалуйста, по возможности корректируйте!!! :D
Добавил раздел о «Мотовелосипедах» - так для общего развития. Нужен ли он?! :unknown:
Есть ли смысл вставлять еще мопеды (легкий мопед МВ-18 (1972-1975) Двигатель Д-6, легкий мопед МВ-18М (1975-1977) Двигатель Д-6, легкий мопед ЗИФ-77 (1977-1980) и экспериментальный легкий мопед ЗИФ-20)?!
:unknown:
Вот за что я "люблю" Пензенский завод им. Фрунзе: Мне просто интересно, как этот велосипед 1961 года Влада К классифицировать: как ЗИФ или ПВЗ?! :eek:
Изображение
Изображение
Есть один аналогичный пример, интересный велосипед 1В: шильдик ЗИФ и на крыльях написано ЗИФ, но на нижней трубе написано ПВЗ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И в тоже время, для сравнения, уже "чистый" ПВЗ 21В (самый ранний - 1964 года):
Изображение
Влад К писал(а):
Ох, и не посильную задачу Вы на себя взвалили... :eek:

Знаю! :cry: Но интересно же хотя бы попытаться в этом разобраться???! :roll:
И как гласит она футбольная мудрость: "Для того, чтобы забить - надо хотя быть в створ ворот!" :wink:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2015 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha Mst, второй вел в Вашем посте, что выше :roll: все-таки не 1В, а 10В (задняя часть перьев не съемная) :oops: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2015 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Бо708 писал(а):
Хорошая затравка. А даальше? :smile:

А что-бы Вам хотелось? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Второй пост темы отредактирован!!! :cool:
Тут очень много вопросов и непоняток даже у меня, особенно, что касается шильдиков в период с 1976 по 1991 годы.
Также прошу подтверждения или опровержения годов выпуска моделей в первом посте темы. :oops:
На днях может руки дойдут и до третьего поста, самого неинтересного, как по мне. :yes:
Влад К писал(а):
Gosha Mst, второй вел в Вашем посте, что выше :roll: все-таки не 1В, а 10В (задняя часть перьев не съемная) :oops: .

Знаю! Я даже видел, что там где была выложена его фотография всё единогласно (и Вы первый) пришли к выводу, что это «10В»… но на подсидельной трубе же явно написано «1В». :ROFL: Я сначала тоже написал «10В», потом исправил… Почему??? Да потому, что я балдею с этого велосипеда и хотел, чтобы это и другие заценили! :good: Столько всего в одном фрейме (наверное, он очень дорогой :twisted: ). Я бы его доукомплектовал и поставил покрышки, где написано "MAДE IN USSR"! :D
Да и так... судя по декалям: черти что и с боку бантик! :fizra:


Влад К писал(а):
Бо708 писал(а):
Хорошая затравка. А даальше? :smile:

А что-бы Вам хотелось? :wink:

А можно я тоже отвечу на этот вопрос???!
Даже если - "нет", так вот... :oops:
Знаю, что велосипеды после 1980 года для Вас не особо интересны, поэтому хочу Вас попросить о толковых фотках аналога МД-1 (и уточнения его названия), 1В и подтверждения или опровержения по годам (того, что Вам точно известно) моделей и шильдиков! :roll: :roll: :roll:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
По шильдикам - вряд-ли... Не заморачивался с ними. На Вас рассчитываю, МД попробую завтра фоткнуть. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2015 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Первой и второй посты отредактированы. :wink: На третий пост (историю) - пока нет творчого натхнення (творческого вдохновения), приведу его в порядок на следующей неделе. :oops:
Изменены года выпуска моделей и устанавливаемых на них логотипов (шильдиков). Добавлены фотографии некоторых моделей. :cool: В недалеком будущем количество фотографий некоторых моделей будет увеличено (пока это не делаю, для того, чтобы на мобилках и планшетах первая страничка не особо долго грузилась).
Спасибо Владу К за предоставленные фотографии. :yes:
Критикуем меня, очень много информации из непроверенных источников!!! :twisted:
P.S.: Модели средины 1960-х, такие как 24В (разновидность 21В на 26'-х колесах) и 26В временно (до начала следующей недели) не представлены из-за отсутствия по ним толковой информации. Нашел пока только о упоминании о них в источнике 1965 года (значить это уже были ПВЗшки). Может о них кто-то знает больше и даже скинет фото? :oops:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2015 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Gosha Mst писал(а):
Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе и модели, на которые они устанавливались:

1935-1940
Изображение
Модель: МД-1

Только она у меня на веле 28г. стоит. Ещё не "ЗиФ", а "Пензенский трубочный (артилерийские трубки делал, вроде) завод"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.06.2012
В теме про BeerBike нашел старое сообщение с фото велосипедов ПВЗ/ЗиФ. Также связанная тема про обновление 21в.

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2015 17:08 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
А есть у кого нибудь более детальные фотки Суры В-133? дропы? цировки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'