Всем привет!
Давненько ничего не писал, ну да глобальных вело новостей и не было.
Проекты начатые не закончены.
Потихоньку, потихоньку все идет.
Но вот буквально случайно нашел
Покупал у человека по объяве
втулку передню Кампа Мираж, новую, за копейки. А у него еще оказалось
много вкусного. Устоять не смог.
Хоть и не ХВЗ, всеми любимый, но вполне
породистый итальянец.
Вложение:
IMG_20190417_225711-r.jpg [ 79.22 КБ | Просмотров: 1032 ]
Вложение:
IMG_20190417_225805-r.jpg [ 78.18 КБ | Просмотров: 1032 ]
Год не пробит нигде, но по каталогам что-то вроде 90-93 годы.
Вложение:
IMG_20190417_225745-r.jpg [ 71.5 КБ | Просмотров: 1032 ]
ЛКП потертая, буду думать. Отреставрировать или почистить и лаком залить.
Некоторая потертость тоже к лицу
Снимать полность родную не буду точно.
Вложение:
IMG_20190417_225836-r.jpg [ 77.74 КБ | Просмотров: 1032 ]
Вложение:
IMG_20190417_225846-r.jpg [ 73.09 КБ | Просмотров: 1032 ]
Завтра взвешу, но на ощупь мега легкая.
Вложение:
IMG_20190417_225942-r.jpg [ 85.78 КБ | Просмотров: 1032 ]
Для сравнения поставлен Чемпак 56-ой ростовки. У Даккорди 60-я.
Рулевая прилагается, тоже в норме.
Внутренняя проводка для заднего тормоза. Крепилки для флягодержателей.
Перья, понятное дело, разводить не надо.
Надо вот еще понять, в каретке итальянка или нет. Ширина гильзы 68.
Трубы Dedacciai, даже родная наклейка сохранилась.
Вобщем вот такая обновка.
Да, забыл сказать, все за 5 тыщщ. рупий. )