| велосипед gt |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.06.2022 22:31 

Сообщения: 12
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.05.2022
Здравствуйте!
Решил переделать Старт Шоссе на современное оборудование и столкнулся с рядом проблем.
Во-первых, решил поставить заднюю втулку под кассету на 8 скоростей 12-25 и вылезла проблема затирания цепи о перо при движении цепи по самой маленькой звезде. Перья раздвинул, по инструкциям от сюда в том числе, все входит четко, перекоса никакого нет. Что посоветуете сделать? У меня идей кроме как перебрать заднюю втулку и как-то уменьшить немного зазор слева и добавить справа больше нет. Втулка обычная современная от дорожного велосипеда 135 мм. Тогда придется, наверное, также переделать зонт спиц колеса, т.к. все сместится немного влево.
Во-вторых, установил переднюю перекидку Shimano Claris, через имеющийся в наличии переходник с 31.8 на 28.6 мм. Однако, как я его не настраивал, ему чуть-чуть не хватает хода и на большой звезде он затирает об цепь. Нигде, никогда проблем по передней перекидке не встречал при переделках СШ. Каретка стоит 113 мм., как вычитал на этом же форуме, под квадрат, передняя система Shimano Tourney 50/34. Из пока имеющихся на скорую руку решений появилось сделать хомут самому с более бОльшим смешением к системе. Как раз 2-3 мм, могут спасти ситуацию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2022 08:15 

Сообщения: 167
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2020
Якщо є можливість змістити правий шатун ближче до рами то це найкращий варіант .Правий шатун незавжди однаково глибоко одівається на картридж тому 113мм це індивідуально ,перша зірочка на шатуні має стояти так щоб небуло видно валу, можливо навіть 1-2мм нависати над гайкою що закручується в раму ,тоді полегшується перемикання на перед. перекидці і легко все регулюється.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2022 09:25 

Сообщения: 12
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.05.2022
карабас. б. писал(а):
Якщо є можливість змістити правий шатун ближче до рами то це найкращий варіант .Правий шатун незавжди однаково глибоко одівається на картридж тому 113мм це індивідуально ,перша зірочка на шатуні має стояти так щоб небуло видно валу, можливо навіть 1-2мм нависати над гайкою що закручується в раму ,тоді полегшується перемикання на перед. перекидці і легко все регулюється.

Та вже затягнув правий шатун до упору. Більш не налазить на каретку. Пробувати поставити каретку з валом на 110 мм якось стрімко, що буде короткий вал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2022 15:26 

Сообщения: 12
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.05.2022
Проблему с шатунами и перекидкой решил путем применения болгарки к валу каретки. Чуток отшлифовал наждачным диском вал каретки, благодаря чему удалось таки выиграть порядка 2 мм, и посадить шатун с системой звезд ближе к раме. Теперь все работает, хода перекидки хватает и переключается хорошо. Остался вопрос с цепью. Сейчас пытаюсь перебрать заднюю втулку....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2022 19:15 

Сообщения: 167
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2020
A1ex1984 писал(а):
карабас. б. писал(а):
Якщо є можливість змістити правий шатун ближче до рами то це найкращий варіант .Правий шатун незавжди однаково глибоко одівається на картридж тому 113мм це індивідуально ,перша зірочка на шатуні має стояти так щоб небуло видно валу, можливо навіть 1-2мм нависати над гайкою що закручується в раму ,тоді полегшується перемикання на перед. перекидці і легко все регулюється.

Та вже затягнув правий шатун до упору. Більш не налазить на каретку. Пробувати поставити каретку з валом на 110 мм якось стрімко, що буде короткий вал.
Якщо брати картридж то міряю неставлячи на велосипед ,акуратно ставлю шатун на картридж і все видно а +- 1мм то ніякої погоди неробить ,а велика відстань від норми недає нормального перемикання ,саме перемикання проходить із значним зусиллям а якщо перемикач моноблок то легко ламається. Можна пиляти все що завгодно ,потім якщо невдало то можна заварити все ,здати в металолом, варіантів багато але правильний тільки 1 підібрати пару.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2022 21:37 

Сообщения: 12
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.05.2022
карабас. б. писал(а):
A1ex1984 писал(а):
карабас. б. писал(а):
Якщо є можливість змістити правий шатун ближче до рами то це найкращий варіант .Правий шатун незавжди однаково глибоко одівається на картридж тому 113мм це індивідуально ,перша зірочка на шатуні має стояти так щоб небуло видно валу, можливо навіть 1-2мм нависати над гайкою що закручується в раму ,тоді полегшується перемикання на перед. перекидці і легко все регулюється.

Та вже затягнув правий шатун до упору. Більш не налазить на каретку. Пробувати поставити каретку з валом на 110 мм якось стрімко, що буде короткий вал.
Якщо брати картридж то міряю неставлячи на велосипед ,акуратно ставлю шатун на картридж і все видно а +- 1мм то ніякої погоди неробить ,а велика відстань від норми недає нормального перемикання ,саме перемикання проходить із значним зусиллям а якщо перемикач моноблок то легко ламається. Можна пиляти все що завгодно ,потім якщо невдало то можна заварити все ,здати в металолом, варіантів багато але правильний тільки 1 підібрати пару.

Зрозумів, ну я не часто займаюся подібними переробками, тому досвіду не багато. Зараз зробив так, як написав вище, все ОК. Все перемикається легко та просто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.076s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'