| Dorozhnik велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Возраст: 65
Зарегистрирован:14.07.2009
Terry писал(а):
посадка у меня наверное не ахти какая((( ну биологически она эргономична, а вот физика и техника наверное полностью отсутсвуют(( туфли с шипом есть. думаю стиль педалирования скорее представляет собой сочетание инерционного и кругового, т.е. когда требуется работать я кручу по кругу, но это тяжелова-то(
спасибо за ответ!) а то я уже начал расстраиваться - раньше средний каденс был ближе к 90, а сейчас ближе к 80...

Рад за вас. Но посадку и педалирование нужно усовершенствовать. С этого начинается удовольствие езды на велосипеде.
Kostya58 писал(а):
Сергей Иванович, сейчас в велообуви и с контактными педалями ездит каждый второй (небольшая гипербола). Разве само по себе наличие контактых педалей + опыт езды с ними в течении 1 месяца не меняют в корне метод педалирования? Даже без чтения статей/книг...? В чём может выражаться неправильное круговое педалирование? как выглядит со стороны?

Прочитайте ответ далее, если будут вопросы отвечу.
Станислав писал(а):
Kostya58 не меняют(ну или чуть чуть меняют, но далеко от идеала), ты продолжаешь давить на педаль, не заставляя ногу подтягивать ее. Со стороны это выглядит более рваным педалированием(в горку), нога не описывает равномерный круг, а как бы рвет педаль вниз.

Просто наверное это движение(подтягивание) не естественно, и надо мозг научить его задействовать(поэтому просто одеть автоматы-педали мало).

Зато контакты меняют педалирование в плане того что нога не соскакивает с педали и люди начинают ездить по другому.

все это только мои знания, ждем комментариев эксперта.


Правильно, нога стоит устойчиво, в одном положении, что само по себе удобно, безопасно. Читайте ответы по теме другим любителям.
timonenok писал(а):
Мне тяжело научиться использовать так называемую "пару сил" при круговом педалировании. Когда правая нога, левой помогает. Трудность в равномерном распределении усилий правой и левой ноги. Одна всегда сильнее давит. Читал какую-то книгу и видел там тренажер специально для этого. Может есть еще какие-то способы без спецтренажера, как ноги "поставить" правильно?


У всех людей одна нога сильнее. И одна нога короче. Отсюда хождение по кругу в лесу, когда нет ориентира. Шаг "короткой" ногой короче и человек уходит в сторону по кругу. но если правильно выставить шип, глубину шипа и посадку, любой человек за лето "60 занятий" обучится круговому педалированию. С тренером и наглядной демонстрацией быстрее.

timonenok писал(а):
Так и делаю периодически. :smile: Но это немного не то. Каждая нога все равно в своем темпе будет крутить, хоть и ,возможно, с небольшой разницей.У меня так по крайней мере :smile: , я это довольно хорошо ощущаю. В книге Краснова нашел такой тренажер где каждый шатун имеет свою ось и независимую цепную передачу. Т.е. ничто не мешает каждой ноге крутить свое и сразу видно неравномерность прилагаемого усилия, асимметрия. Соответственно и потери идут. Вопросы к Сергею Ивановичу такие: Стоит ли обращать на это внимание или потери здесь не очень значительны? У нас используют такие тренажеры или это частный случай? Есть ли альтернативные спец упражнения или просто нужно при езде стараться учиться контролировать усилия?


Когда вы учились ездить на велосипедето контролировали каждое движение и весь процесс волевым усилием с большим ненужным напряжением. Сейчас делаете все без напряжения - на автомате. Это выработанный динамический стереотип. Тот же процесс и в педалировании. Самый простой тест правильно ли педалируете - ехать на легкой передаче в темпе 130-140 об\мин. если не будете прыгать в седле то все в порядке. Или еще лучше на велостанке, критерий оценки тот же. Подготовленный человек может ехать в темпе 140-160 об\мин и не прыгать в седле 15-20 и более минут, например я :).
Критерий истины один - практика. Все велогонщики, в том числе и профессионалы всех видов велоспорта ездят только так. И на посадку и на педалирование трятят много времени и денег. Как вы думаете, это от нечего делать? или от желания выступать эффективно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2009
Спасибо. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Для выработки кругового педалирования помогает китайский двухподвес. Я серьезно.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 06:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Cергей Иванович, прочитал все вопросы и ответы, пока нет ни одного вопроса про пульс во время тренировок и/или гонок. А ведь это один из основных показателей подготовленности организма к нагрузкам. Надеюсь, что многих этот вопрос должен заинтересовать, потому что он очень важен, точнее, с него надо начинать чтобы не угробить свой организм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 07:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
СПБ нам же вначале общения объяснили - это индивидуальные вопросы(нужно обсуждать с учетом тьмы параметров и лучше лично). Если кому-то надо темп держать на пульсе 150, то у другого это 160 :). Да и пульсовая работа - наверное все же лучше индивидуально разрабатывать под возраст, поставленные цели и т.п.

А общие правила - вроде приблизительно знаем :)
- нельзя ездить чаще двух раз в неделю ломовые нагрузки/гонки на высоком пульсе
- в интервальной работе нужно давать сердцу успевать восстанавливаться
- нужно приблизительно знать свои пороги и на каком - какую работу проводим(восстановление, темповая, ускорения)
- в тренировках пульс надо добавлять плавно, приучая сердце порогами
и т.п.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 08:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
На шоссе мне по пульсу гораздо проще ехать, чем по трассе кросс-кантри. В КК стиль более рваный,рельеф быстрей меняется. Может есть какой то совет как не посадить свой организм при езде КК тренировок,гонок ? И как эффективно проводить эти тренировки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Станислав писал(а):
СПБ нам же вначале общения объяснили - это индивидуальные вопросы(нужно обсуждать с учетом тьмы параметров и лучше лично). Если кому-то надо темп держать на пульсе 150, то у другого это 160 . Да и пульсовая работа - наверное все же лучше индивидуально разрабатывать под возраст, поставленные цели и т.п.

Станислав, есть общие понятия о пульсовом режиме, которіе должні знать все. Я очень рад,что ты и многие ребята это знают и за вас я не переживаю. Вас может интересовать индивидуальный подход.А вот новичкам,которые могут сюда зайти и почитать общие сведения о пульсовом режиме, эта информация на начальном этапе может оказаться очень полезной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
СПБ да, я как раз тоже бы подчеркнул для себя что-то новое из общих указаний! просто, показалось что эта тема перенесена для личной встречи! с радостью ждем тут общих указаний! уверен, что они полезны и новичкам и любителям, вроде меня! ведь могут быть ошибки, недопонимание и т.п.!

Это, кстати к вопросу о клубах! тот же Байк Про Спорт на новгородской, давно консультирует(Леша Христянин) нас по техническим вопросам и вопросам тренировок. Поэтому некоторые начальные знания у нас есть, но, мнение заслуженных людей - всегда нужно и полезно!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 702
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2008
возник такой вопрос (в какой-то мере он задавался здесь ранее): какую дистанцию в качестве тренировки имеет смысл ездить новичкам ежедневно/через_день для подготовки к участию в МТВ-соревнованиях, где трасса обычно около 20 км? дают ли какую-то пользу покатушки на 100 км с лишним, где темп если и быстрый, то всё равно не стабильный с частыми остановками?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Возраст: 65
Зарегистрирован:14.07.2009
DieZ писал(а):
На шоссе мне по пульсу гораздо проще ехать, чем по трассе кросс-кантри. В КК стиль более рваный,рельеф быстрей меняется. Может есть какой то совет как не посадить свой организм при езде КК тренировок,гонок ? И как эффективно проводить эти тренировки?

Пульс конечно изменяется в зависимости от рельефа, но нужно стараться чтобы он был оптимальным, как темп педалирования и посадка. Иначе трасса управляет вами, и это не тренировка, а велофитнесс для новичков. Конечно, кроме случаев, когда ставится задача езды в рваном темпе. Вы, судя по вопросу, опытный спортсмен любитель, а не новичек.
Kostya58 писал(а):
возник такой вопрос (в какой-то мере он задавался здесь ранее): какую дистанцию в качестве тренировки имеет смысл ездить новичкам ежедневно/через_день для подготовки к участию в МТВ-соревнованиях, где трасса обычно около 20 км? дают ли какую-то пользу покатушки на 100 км с лишним, где темп если и быстрый, то всё равно не стабильный с частыми остановками?

Чтобы дать полезный ответ нужно знать:
возраст, стаж, опыт участия в соревнованиях, какие задачи ставятся, километраж в этом году и т.д.
В общем, любая тренировка, в том числе и на 100 км, идет на пользу. Если излишне не усердствовать. Тренироваться нужно с учетом многих факторов, часть из них приведена выше. И обязательно вести учет и анализ - спортивный дневник, только с ним вы сможете приобрести личный бесценный опыт. Как вести дневник - отдельная тема. Если интересно узнаете на семинаре, СПБ сообщит время и место.
Тренировка эффективна тогда, когда человек понимает, что и зачем делает, именно это упражнение, вникает в детали процесса и обучается. Я к примеру с велосипедом 42 года, но учусь каждый выезд. Это постоянный процесс, доставляющий огромное удовольствие. Познание, осознание - главный компонент тренировки, с него все начинается, а не с физ. упражнений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:17.03.2009
Trofimov писал(а):
Тренировка эффективна тогда, когда человек понимает, что и зачем делает, именно это упражнение, вникает в детали процесса и обучается.

А можно описать как начать тренировки для человека который никогда не тренировался по какой-либо системе. С велосипедом около восьми лет, за сезон проезжал немного - 1-2тыс. км. (походы и покатушки), с весны перешел на контакты, осваиваю правильное педалирование. В данный сезон уже более 1500 км. так как постоянно езжу на работу (10 - 30 км\день).
Главная цель организованных тренировок - не посадить (или подготовить) организм на больших нагрузках (любительские соревнования, длительные горные походы). Наверное тренировка отдельных систем - дыхательной и сердечно-сосудистой.

Обязательно ли использование датчиков пульса и каденса для тренировок ?

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Уважаемые форумчане! Сергей Иванович до вторника в командировке. Поэтому придется дожидаться его ответа несколько дней. Извините за неудобства,но работа есть работа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Возраст: 65
Зарегистрирован:14.07.2009
Avenger писал(а):
А можно описать как начать тренировки для человека который никогда не тренировался по какой-либо системе. С велосипедом около восьми лет, за сезон проезжал немного - 1-2тыс. км. (походы и покатушки), с весны перешел на контакты, осваиваю правильное педалирование. В данный сезон уже более 1500 км. так как постоянно езжу на работу (10 - 30 км\день).
Главная цель организованных тренировок - не посадить (или подготовить) организм на больших нагрузках (любительские соревнования, длительные горные походы). Наверное тренировка отдельных систем - дыхательной и сердечно-сосудистой.

Обязательно ли использование датчиков пульса и каденса для тренировок ?


Наличие пульсометра желательно, но не обязательно. Есть хороший способ следить за интенсивностью работы. Если вы едете в зоне восстановления или поддерживающей тренировки, пульс при этом будет 140+-5/мин., а вам хватает для дыхания носа. Зона развития аэробных возможностей пульс 140-160 вам носа уже немного не хватает. Каденс обязательно. Темп педалирования по возможности оптимальный и постоянный 85+-5/мин. Перед тем как начать тренировки следует:
1) обследоваться - сердце, сосуды и т.д.
2) завести дневник, фиксировать общий объем работы в часах, км, количество стартов; результаты на тестах - временные отрезки 5-10 км в одном месте.
3) подводить итоги кроме общего объема по зонам мощности за неделю, за месяц, за год.
1-я зона - пульс до 140 определение см. выше.
2-я зона - 140-160 определение выше.
3-я зона - 160-180 смешанная зона.
4-я зона свыше 180 только в гонках или на тестах. 160-180 очень аккуратно до снижения скорости смотреть компьютер.

Обязательно фиксировать самочувствие ежедневно по следующим параметрам:
1 желание работать, общее самочувствие
2 сон, аппетит
3 мышцы болят/не болят
4 самочувствие во время тренировки легко-средне-тяжело.
Самочувствие по пятибальной системе с учетом вышеуказанных параметров.
Что касается тренировочной программы и конкретных цифр лично для вас, это только после личного общения. Федерация ведет программу по созданию вело клубов в которых будут тренеры-консультанты. Подробности читайте на форуме и приезжайте на соревнования 1-2 августа где будут презентоваться первые клубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
отравился,лежал под капельницей. через три дня выехал 24 км, на достаточно высоком пульсе, на след день поехал 45. туда по ветру ехал 30-33 км/ч с пульсом около 140. самочувствие нормальное. развернулся против ветра (ощутимый), начал крутить с усилием - пульс 200-238. дыхание нормальное, самочувствие нормальное. остановился на 1 мин - пульс 90. и так постоянно. кое как сделал силовые упражнения...
не подскажите, как быть в такой ситуации. и что это за пульс 238?! может это тахеокардия какая-то?!

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Или пульсомер сбойнул

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.201s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'