| marin bobcat trail 4 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 12:32 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Цитата:
Aleksei Dmytren писал(а):
не спору ради, а понимания для
Цитата:
При прочих равных условиях (качество покрытия, протектор, состав резины...), более широкая покрышка имеет большее пятно контакта, а значит и сила трения выше


Fтр= μ*m*g.
где-то в формуле упустили площадь.
Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел.


Совсем недавно читал тему про связь площади колодок и качества торможения, именитые технари говорили, что связи по формуле нет, но она есть)


Последний раз редактировалось Elk 2 19.05.2020 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Там всё сложнее :smile:
https://forum.velomania.ru/showthread.p ... post905408
Цитата:
Хочу обратить ваше внимание на то, что процесс торможения связан не столько с силой трения, сколько с работой этой силы. Кинетическая энергия движения велосипеда при торможении переходит в тепловую энергию частиц ротора и колодки, которая равна работе силы трения.
Работа силы трения равна произведению силы трения на путь, пройденный одним трущимся телом относительно другого, то есть E(кин)=A(тр)=F(тр)*s.
Это в интегральном виде. Результирующая работа равна сумме работ трения элементарных площадок поверхности колодки (грубо говоря точек).
А(тр)=сум(F(тр,i)*s), где i=1..n, n - число "точек". (Примем, что работа точек тормозной колодки может быть различна, поэтому индекс 'i' при силе).
То есть, чем больше "точек", совершающих трение, умещается на поверхности колодки, тем большую работу совершает сила трения и выше мощность (как A/t) торможения.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 12:46 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
не спору ради, а понимания для
Цитата:
При прочих равных условиях (качество покрытия, протектор, состав резины...), более широкая покрышка имеет большее пятно контакта, а значит и сила трения выше


Fтр= μ*m*g.
где-то в формуле упустили площадь.
Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел.


Вся проблемма в отом мю.
Он вычисляется экспериментальным путём и для каждой пары тел будет разным.
По памяти, в справочниках, для трения скольжения, коэффициент для одной и той же пары,
при разных скоростях разный, зависимость кажеться не линейная, учитывается в некоторых
механизмах, типа плунжерных насосов

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 12:47 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
KubikV писал(а):
Узкая резина в городских условиях добавляет гемороя, не более.
Почти всегда езжу на швальбе ральф 2,1. Когда то давно начитавшись
купил полуслик 1,75. Средней скорости добавилось 2 км/ч, хотя думаю
просто вкатался, но кучка песка на обочине творила чудеса, одним
словом в кювет. Единственное что нравилось, в дождь полуслик
невозможно было оторвать от асфальта, такое ощущения что они
прилипали, лето еле докатал, в песке на них было не реально ехать,
зато в грязь замечательно, из полу слика превращальсь в слик, но не
в каток как зубастая резина.
Теперь интересное.
Асфальтный участок (дом работа 6 км.) проезжаю со средней скоростью:
на хартейле резина ральф 2.1, давление 2.5, безкамерно, износ 60% - 31 км/ч
на подвесе резина ральф 2.25, давление 2.1, безкамерно, износ 10% - 34 км/ч.
Подвес на 2.5 кг. тяжелее, посадка на нём более вертикальная, подвеска
не заблокированна. Резко разгоняться сложнее за счет раскачки.
По началу думал что данные в комп неправильные забил, перепроверил, всё
правильно. Не поверил, засекал по секундомеру, всё сходится.


Здесь важно качество асфальта, количество поворотов, светофоров и др.помех для "чистоты эксперимента"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 12:51 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Elk 2 писал(а):
KubikV писал(а):
Узкая резина в городских условиях добавляет гемороя, не более.
Почти всегда езжу на швальбе ральф 2,1. Когда то давно начитавшись
купил полуслик 1,75. Средней скорости добавилось 2 км/ч, хотя думаю
просто вкатался, но кучка песка на обочине творила чудеса, одним
словом в кювет. Единственное что нравилось, в дождь полуслик
невозможно было оторвать от асфальта, такое ощущения что они
прилипали, лето еле докатал, в песке на них было не реально ехать,
зато в грязь замечательно, из полу слика превращальсь в слик, но не
в каток как зубастая резина.
Теперь интересное.
Асфальтный участок (дом работа 6 км.) проезжаю со средней скоростью:
на хартейле резина ральф 2.1, давление 2.5, безкамерно, износ 60% - 31 км/ч
на подвесе резина ральф 2.25, давление 2.1, безкамерно, износ 10% - 34 км/ч.
Подвес на 2.5 кг. тяжелее, посадка на нём более вертикальная, подвеска
не заблокированна. Резко разгоняться сложнее за счет раскачки.
По началу думал что данные в комп неправильные забил, перепроверил, всё
правильно. Не поверил, засекал по секундомеру, всё сходится.


Здесь важно качество асфальта, количество поворотов, светофоров и др.помех для "чистоты эксперимента"


Участок один и тот-же, всегда езжу по нему когда опаздываю на работу и когда плохая
погода, я по нему проехал не одну сотню раз, статистика вещь упорная.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 12:57 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Другими словами, на всех парах на подвесе и хардтейле по относительно ровному асфальту по относительно прямой?

...я как-то примерно замерял на Украине и СШ - результаты были где-то одинаковыми, думаю ввиду поворотов и светофоров, которые нивелируют показатели...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
KubikV писал(а):

Участок один и тот-же, всегда езжу по нему когда опаздываю на работу и когда плохая
погода, я по нему проехал не одну сотню раз, статистика вещь упорная.

Я думаю , питання в тиску в покришці .В діаметрі різниця в 5% а по тиску - 20%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Elk 2 писал(а):
...я как-то примерно замерял на Украине и СШ - результаты были где-то одинаковыми, думаю ввиду поворотов и светофоров, которые нивелируют показатели.

Точно. А когда асфальт становится неровным, "Украина" не отстает от "СШ" даже на прямых. И она, натурально, намного комфортнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
поэтому ставьте потолще. оно окатывает неровности, лучше тормОзит и меньше растряхивает ужин.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Седло это лучшее что есть в "Украине", весь комфорт в основном за счёт него :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да. Лично мне жаль, что в природе нет узких седел с пружинами. Тогда можно было бы кататься в наклонной посадке. Пробовал такую посадку с украиновским и бруксовским пружинными седлами - натирают. В основном трутся ляжки, но самое дорогое тоже страдает.
Зато когда асфальт перестает быть плохим и становится просто нечеловечески разбитым, с пружинным седлом едешь процентов на десять быстрее, чем с обычным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
А если зашнуровать? Там же ширина носа не регламентирована, зависит от индивидуальной продавленности седла и при нажатии увеличивается. А если стянуть то станет резко уже. И жестче.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хорошая мысль, но ляжки оно мне трет в основном своей задней частью. А там каркас, его не сожмешь. Может быть, есть более удачные по конструкции люди, которым это не страшно. На месте таких людей я бы попробовал всячески покататься с украиновским седлом, в том числе со шнуровкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну, возможно ещё что я своё сформовал своей собственной пятой точкой почти с новья. Хотя я и не сильно верю в эти все чудеса принятия формы кожаным седлом. Не сказать что оно как-то сильно индивидуально выглядит :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 16:41 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2020
Одинокий Ашанбайкер писал(а):
Тут не руль высокий, а седло поставлено низко. Или топикстартер небольшого роста, или убьет колени.
Для прямой посадки руль нужен не высокий, а загнутый назад, как на прокатных нихтбайках.


Это давал жене проехаться, она ниже ростом. У меня выше седло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'