| Ватрушка для снігу |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ну, тогда почитайте и вот это: http://www.mtbr.com/oneonone/oneonone_tires29.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3359
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Taras писал(а):
Ну тогда почитайте и вот это: http://www.mtbr.com/oneonone/oneonone_tires29.html

Там, кстати, некоторые люди объясняют свой выбор 29" колес своим высоким ростом. А ведь и правда, рамы-то разного размера выпускают, а колеса одни и те же остаются. Рост у разных велосипедистов отличается ведь не меньше, чем 26 и 28...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Для тех, кому интересна тема больших колес. Отчет одного перца по тест-драйвам нескольких 29"-аппаратов.
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=230907
Меня очень впечатлил вот этот:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Перевел фрагмент из единственной статьи в мировой сети, где описано прямое сравнение 26" и 29" с количественной оценкой разницы. Точнее, статья ссылается на публикацию, когда-то висевшую на гарифишеровом сайте. Увы, сейчас ее там нет.
http://www.cyclingnews.com/tech.php?id= ... nlandmines

--------------------------------------------------------------------------
Харрис <герой этой самой статьи на cyclingnews и нашумевшего сетевого дневника, где он пишет о скоростных достоинствах 29”> непрестанно говорит,.. что не мог найти ничьих эмпирических свидетельств о преимуществах 29” формата. "Единственной вещью, которую я нашел, была техническая бумага, изданная на вебсайте Гари Фишера («Влияние размера колес горного велосипеда на его эффективность в подъеме и в ХС-езде» Дж. T. Херра (Herr) и Холдена С-Ш. Мак-Ри (McRae), отдел спортивной медицины, университет Pepperdine, Малибу, Калифорния). Но это было только резюме. "
Хотя они признают, что не имели времени, дабы полностью подготовить документ к публикации, авторы того исследования приложили все усилия, чтобы подытожить:
"Большие колеса делают горный байк эффективнее в подъемах и в ХС-райдинге без вредного эффекта для сердечно-сосудистой системы (частота пульса) или мышечных функций (выходная мощность)".
Соавтор Холден Мак-Ри говорит, что они начали тест с простой теории. "Наша исходная гипотеза: нет никакого различия в эффективности между 29” и более привычным велосипедом"…
«Fisher послал нам для теста два велосипеда с идентичными компонентами", - написал МакРи в ответ на наши вопросы, направленные по электронной почте. "Мы оснастили байкеров шатунами SRM, а также похожими друг на друга 26" и 29" покрышками."

<Шатуны SRM/Shimano Dura-Ace имеют датчик мощности. О них, а также о том, как выглядит спортивная телеметрия, читайте в превосходных публикациях на «Бироте»: http://www.birota.ru/texts/2005/september/telemetry.php
http://www.birota.ru/texts/2005/june/srm-shimano.php >


В тесте задействовали шесть субэлитных гонщиков. "Тест был в марте, апреле и мае (2003)… Апхилл - примерно одномильный отрезок; ХС-тест - на «петле» длиной около трех миль. "Субъектов снабдили портативными газовыми анализаторами... с тем, чтобы мы могли оценить выделение углекислоты".
Изданное резюме огласило результаты этих тестов.
"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".
На этом исследование заканчивается.
--------------------------------------------------------------------------


От себя добавлю, что 29” компоненты (рама, вилка, ободья, камеры, покрышки) гораздо тяжелее 26” эквивалентов. Прежде всего потому, что производители с неохотой совершенствуют 29" тему в техническом смысле. Причина - низкий спрос. Рынок оккупирован 26” техникой.
Поэтому почти наверняка тестированные фишеровы 29” байки были тяжелее его же 26” машин минимум на килограмм. Несложные прикидки и некоторые опыты со взвешиванием дают примерно такой итог.


Последний раз редактировалось andr 29.01.2007 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, на наших форумах есть тема
Cannondale для Тараса и других ценителей 29"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Обстоятельная статья Stranger'a (Алексея Кавелина) на питерском сайте "Супергибрид", или максимум от компромисса.
Алексей разрешил ее публиковать. Если надо, Миша выложит в разделе "Статьи" на нашем сайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Каталог GF-2007 упоминает этот самый пеппердинский университетский тест, а именно заключение:
"Среднее время тестеров при езде на байке с 29” колесами было на 4% (17 секунд) лучше в апхилле и на 3% (26 секунд) лучше на XC-трассе. Если вы экстраполируете длительность этих испытаний на типичную поездку/гонку в 1,5-2 часа, то вероятно, что едущий на 29” накопит существенный выигрыш".

С небольшой разницей в числах. Фишер говорит, что в той серии апхиллов байки формата 29" были в среднем быстрее на целых 6%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Помня о доказанных преимуществах 29", хочется спросить: почему этот стандарт так мало представлен в продажах и рекламе?
Пример. Уж скоро 11 месяцев, как Orbea выложила на рынок Alma 29er - первый и единственный карбоновый байк для больших колес.

Изображение

Изображение

Изображение


Но гуглопоиск до сих пор находит лишь официально-каталожные картинки и староапрельскую, 2006 г., новость c "сайклингньюс".
За 11 месяцев никто из потенциально купивших не удосужился сделать фото своей машины для инета. Следовательно, таковых купивших было ничтожно мало. Это прекрасно показывает, что технический оптимум - один из последних значимых факторов на велорынке. И для заводов, и для продавцов, и для покупателей.
Доказательство. Медицинский факт: 29" байки едут намного быстрее, чем 26". Маркетинговый факт: 29" почти не продают даже в очагах цивилизации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Кто говорил, что вилок к ним (29") не найти?
Вот вияснилось, что такая суровая контора, как USE делает ANTI DIVE SUSPENSION FORK для 29". Cannondale не одинок в своих одноногих извращениях.
Вот собранный на USE SUB 29ER и раме Litespeed велосипед:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
USE обещает оствутствие клевков при торможении на таких вилках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 21:04 

Сообщения: 2976
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Для сельских буераков колёса диаметром 28 дюймов в самый раз. Многолетний опыт эксплуатации на сельских дорогах легендарной "Украины", то же самое насчёт бордюрчиков,выбоин- 28 дюймов в самый раз. Во всех книгах по велосипедам, мотоциклам написано, что неровсти пути, ухабы,выбоины меньше ощущаются на колёсах большего диаметра. И вобще перед всякой неровностоью лучше всего приподыматся из седла, как это белают мотокроссмены,маунтибайкеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2007 18:31 

Сообщения: 2976
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Дороги даже асфальт качества не очень трясёт сильно. На Барабане посоветовали поменять штатные "Туристовские" покрышки 622х32 мм на более широкие 622х37 мм. У кго есть опыт такой замены, игра стоит свеч? И как покрышки с более широким профилем надеваются на штатные обода размером 622х32 мм и камера разиерностью 622х32 мм хорошо становиться в покрышку 622х37?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2007 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
а в гонки допускаю оба размера одновременно?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2007 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
поменять штатные "Туристовские" покрышки

Если тебя интересует модернизация именно Туриста, лучше размести этот вопрос в разделе "Крокодиловодство". Например, вот здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... highlight= описан Турист с покрышками 42 мм. Но на нем не родные туристовские обода. Но это, по крайней мере, значит, что такая резина влазит в туристовские раму и вилку.
Если говорить в общем, то 622х32 - это размер не обода, а покрышки. Обода имеют ширину где-то от 14 до 24 мм. Какие обода на Туристе я не знаю, честно говоря, но на моих колесах (не Турист) стоят обода 622х19 мм, на них становится любая резина шириной от 35 до 55 мм.
В общем, думаю, с установкой покрышек проблем быть не должно. Камеры тоже должны раздуться в нормальных пределах. На камерах должно быть обозначение типа 622х35-45. Последние два числа - минимальная и максимальная ширина покрышек, на которые расчитана эта камера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2007 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Pasha писал(а):
2. отсутствие нормальных вилок (2 Тарас: у тебя кстати вилочка не наилучшая стоит на унивеге Wink )
По секрету: моя Реба 29" уже в Киеве!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'