| Велосипеди Author |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Но, разве нельзя карбон починить в дороге так же как чинят стеклопластиковые лодки - обматывая сломанное место стеклотканью и пропитывая эпоксидкой? Эпоксидку чуть ли не в любом сельпо продают, ленты из стеклоткани можно с собой взять.

Именно! И эта простая мысль почему-то уже двадцать с лишним лет никак не придет в голову ни одному из авторов, пишущих популярные статьи о велосипедных рамах, алюминии-стали-титане-карбоне и прочности-жесткости-выносливости-ремонтопригодности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
так починить-то любое не проблема, хотя бы и изолентой с палками.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изолента - чересчур временный вариант. Ремонт стеклотканью позволит доехать до конца многодневного тура.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
у товарища на пружинной вилке вырвало верхние "крутилки" - натурально с куском древка от лопаты проездил неделю. приотано было к штанине и ноге. я только в конце срока это увидел и спросил, а почему не винтовой хомут или два на ногу. :D Fipati-styled machine

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Потому что из "стим-панка" потерялось слово "стим", остался только держак и панк.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2019 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
А как вы узнали, что он бунтарь? )))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 263
Изображения: 171
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2012
Виталий Желиховский писал(а):


Согласен, я изначально то брал под соло катания аля куяльник и прочее. Планируем ездить именно по хорошим дорогам по европе, румыния, словения для начала. Про вилку тут суть не в том что она "ходит", её успешно можно заблокировать. Суть в лишних 3кг веса (суммарно), вот и думал, если скинуть на вилке 1.5 кило, покрышки взять более гладкие. Сможет ли это достаточно покрыть разницу в скорости, или все-таки еще 3 кило веса будут меня сильно тормозить? Или это скорее миф? И тогда для дальних дистанций мне хватит просто узкой полу-слик резины? А потом опционально и ригид вилки?


По своему опыту скажу так: поставь легкие ну или хотябы просто хорошие дорожные покрышки и покатайся так. Заметишь разницу однозначно! И легче ехать будет и быстрее. Потом может задумаешся о блокировке вилки или замене на ригид. Или чем черт не шутит, возьмеш шоссер\грейвел )
Я прошел этот путь. Мои друзья некоторые делали так по моему совету. вроде все довольны.

_________________
Ночью,когда мне никак не уснуть
лишь только тиканье часов и
шум холодильника меня успокаивает.
Луна сквозь занавеску, похоже,
смотрит прямо на меня...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Два чая этому господину :roll:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 12:11 

Сообщения: 56
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.05.2015
miyadzaki_fan писал(а):
По своему опыту скажу так: поставь легкие ну или хотябы просто хорошие дорожные покрышки и покатайся так. Заметишь разницу однозначно! И легче ехать будет и быстрее. Потом может задумаешся о блокировке вилки или замене на ригид. Или чем черт не шутит, возьмеш шоссер\грейвел )
Я прошел этот путь. Мои друзья некоторые делали так по моему совету. вроде все довольны.


Так изначально в теме стоял вопрос в том, есть ли смысл мучатся, может пока не поздно продать мой найнер и сразу взять грейвел\шоссер?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Слив на подъёмах пока ни о чём не говорит. Главное преимущество шоссера не вес а аэродинамика. Ну и геометрия. Гео на мтб можно поправить низкой жёсткой вилкой. Именно низкой. Вкупе с лёгкими сликами подъёмы будут даваться легче.
А вот на плоскости и спусках шоссер будет отрываться за счёт аэродинамичной посадки. Вот когда это станет заметно тогда и придётся применять более радикальные меры.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Виталий Желиховский писал(а):
Так изначально в теме стоял вопрос в том, есть ли смысл мучатся, может пока не поздно продать мой найнер и сразу взять грейвел\шоссер?

Тут уже сказали, что нужны легкие покрышки. Причем их смысл не столько в весе, сколько в легком качении. Легкая резина тонкостенна, поэтому потери на деформацию при качении у нее маленькие. Даже когда она не слик и у нее выраженный рисунок протектора - это мало мешает (тем более что протектору свойственно стираться на асфальте).
Может быть, вы не захотите мне поверить, но на нашем асфальте (даже на самом ровном) тонкостенные МТБ-покрышки вроде Conti Race King катятся не хуже, чем большинство шоссейных 23-миллиметровых. Широкая резина проигрывает только в аэродинамике.
Аэродинамичность шоссейника с рулем-бараном (и с гонщиком, конечно) сильно переоценена. На самом деле она плохая: в нижнем хвате - примерно в полтора раза хуже, чем у техники для гонок с раздельным стартом (ТТ-байков). Это значит, что МТБ может приблизиться к шоссейнику. Для такого подвига нужен либо лежак, либо обтекаемый хват за руль. Если лежак ставить неохота, привыкните ездить, держась за руль как можно у́же - у самого выноса. Выигрыш большой:
https://www.mbr.co.uk/news/mountain-bik ... ics-378430
Это давно проверено на себе. В месте хвата можно надеть тонкие неопреновые грипсы. Очень удобен такой хват с невысоким райзером.
Самое непреодолимое различие вашего байка и шоссейника - в боковой жесткости заднего треугольника. Именно она ответственна за быстроту разгона и езду в подъемы. Несмотря на то что у вас Cannondale, этот параметр у вашей рамы весьма плох. У алюминиевых найнеров такое бывает очень часто. Проектировщики не заморачиваются тем, чтобы сделать нижние перья найнеров габаритными (прежде всего - в горизонтальном направлении).
Мои слова можно проверить, сняв заднее колесо и попытавшись пальцами приблизить дропауты друг к другу. То же желательно проделать и с шоссейником. Разница большая и заметна с первого раза.
Значит, для шоссейных режимов с большой мощностью (ускорений, апхиллов) желательна рама с большой боковой жесткостью зада. У некоторых найнеров есть и такое, но это отдельный разговор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 13:33 

Сообщения: 56
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.05.2015
Всем спасибо. Беру полуслик покрыхи. Осталось решить вопрос, старые продавать или ставить их попеременно. Но это геморно если они бескамерные, нужно постоянно перезаливать герметик =(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Виталий Желиховский писал(а):
Всем спасибо. Беру полуслик покрыхи. Осталось решить вопрос, старые продавать или ставить их попеременно. Но это геморно если они бескамерные, нужно постоянно перезаливать герметик =(


Организовать второй вилсет. Один будет для грунтов, а второй для твердого покрытия. Хотя, если все так как вы говорите, на грунты вам особо не потребуется соваться и пусть резина просто полежит пока в уголке.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И еще одно. Если взамен обычных взять сверхлегкие камеры (с тонкими стенками), катиться станет заметно легче. Иногда - даже легче, чем с бескамерками. Это тоже доказано приборами.
https://www.bicyclerollingresistance.co ... s-clincher


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 13:58 

Сообщения: 56
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.05.2015
Устану латать....


Литературные правки. Без СМС и регистрации. vmail (c)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'