Рама – Motobecane Fantom 29 Pro, размер - 21"
Вилка – Suntour NRX-7600RL, топовая эластомерка сантур 2006 года)) локаут на руле, тяжелая но работает хорошо, на все свои 66 мм, и даже демпфирует
Руль – Zoom.
Грипсы – комфортные с кроссрайда
Вынос – ABR 130 мм с небольшим подъёмом
Рулевая – какая то VP
Рожки – незнаю, дешёвые, удобные , длинные
Подседелка – Longus 27.2
Седло – Vento
Система – Truvativ Iso flow 48-36-28 (48-я звезда снята за ненадобностью в холодное время года)
Каретка – Truvativ
Кассета – Deore 11-32
Цепь – KMC
Манетки, Переклюки – Deore
Педали – VP M11
Тормоза:
рычаги - XT M760-перед, Avid SD7 + бустер Promax назад
колодки - Promax, Ashima(классные)
ручки - Avid Speed Dial SL
Колёса:
Обода - Mach1 Exe, 36 дырок
Спицы - ХЗ (2 мм)
Втулки - задняя Shimano FH-RM30, передняя - тоже какая то нижняя шиманячая фигня, но получше задней.
Покрышки – Mаxxiss Crossmark 29х2,1, Deli Tire 40х622
Камеры – какие то Kenda, Mаxxiss Welter Weight 622x35-45
Тросы, рубашки, стяжки - всякие.
Фонарики Sigma, CAt Eye, велокомп - Sigma, крылья сбарабана, фляга...
У каждого в жизни бывает такой момент...год назад это случилось и со мной, - однажды я почувствовал что уже достаточно намучился с разным ХВЗ, махнул рукой, подарил своего Зелёного Крокодила товарищу и обзавёлся иномаркой
Это был гибрид RM Crossride 500, 20-й ростовки, который прожил яркую но недолгую жизнь т.к. в дальнейшем выяснилось что он мне маловат и коротковат.
Начал искать подходящую раму за реальные деньги по всему свету, и нашёл на ибее. Раму мне купили и прислали(спасибо Андрею Бадину!))
Фирма Motobecane имеет тёмную историю, якобы с 1923-го года такая контора была в Европе, потом переехала в США, а сейчас они как и все имеют офис в америсе и штампуют продукцию на Тайване, причём широчайшего диапазона - от недорогих подвесов до титановых и карбоновых шоссеров. При этом фирма отличается отличной ценовой политикой, видимо тк Motobecane это не Бренд соответственно деньги за него не взимаются.
Сварена рама хорошо, но не супераккуратно, никаких особых технологических изысков не имеет. Зазор под резину до 2,35" Тяжёлая ~ 2200гр, торсионно мягче чем Рокмашина, но также и мягче вертикально, комфортна, разница была ощутимая. Рама длинная как по базе(1115 мм) так и по ЕТТ(637 мм), действительно мой размер.
Проблема disc_only-сти рамы была решена ручным вытачиванием дюралевых П-образных пяток, всякого сверления, нарезания резьб, цианоакрила итд. Очень помогло прямоугольное сечение перьев. Получилось надёжно, мощности - более чем, ничего не отваливается, однако для личного спокойствия поставил бустер.
Аппарат получился вполне зачётный, а уж сравнивать мне есть с чем, - до этого были Гном(кажись 2.0), Зайчег, складной Аист, Украина, Турист, СШ.
Правда на 26" толком никогда не ездил - как то не сложилось.
После доработки, на раму был полностью переброшен обвес с RM Crossride 500 (уже далёкий от начальной конфы), и в дальнейшем также проапгрэйжен до уровня - "хозяин почти успокоился". Закуплена резина соответствующего размера. Ходовые качества признаны хорошими, а эстетические чувства удовлетворёнными.
Особых восторгов от получившегося вела у меня вобщем то не было, так как я получил в точности то что ожидал)) Он устраивает меня везде: в городе, на трассе, прогулках..(только успевай резину менять)не боиццо маршруток, КК гонок, холода и говен.
Отдельно стоит отметить что все компоненты кроме рамы были куплены в Украине, хотя искать и добиваться их порой приходилось по нескольку месяцев. Так что было бы желание..
