не прошло и года
... как я решился написать о впечатлениях о GF Kaitai.
здесь на фотке первая зимняя комплектация с самошипованной резиной 38 впереди, 45мм сзади.
Изначально предназначение байка : "comuter" дословно "пригородный", т.е. "по нашему" для поездок в город на работу и обратно (мой вольный перевод).
Исходя из этого в стоке сравнительно узкие но слегка зубастенькие покрышки 38мм WTB, вытянутая, с сильно заниженным рулем (как по мне) геометрия (по ощущениям "заточенная" почти как на шоссере). вынос горизонтальный 100мм (на первой фотке уже другой с углом подъема), руль прямая палка средней длины. приятные объемистые грипсы.
зазор по задним перьям с Кендой 50мм
в стоке (на фото) стоял передний переклюк SIS, который был заменен на Acera, который ваще практически не забирает зазор. В итоге Кроссмарки влезли со свистом.
родная резина 38мм впереди и зазор по вилке. Как я уже отметил и сюда кроссмарки влезли со свистом.
Заменены:
для корректировки посадки: -вынос на такой же длины но с подъемом, -руль более широкий и с изгибом;
-передний переклюк SIS на Acera для увеличения пространства между задней покрыхой и рамой.
Покрышки: сток WTB 38мм, Crossmark 2.1, Kenda 50мм, зимние самошипованные.
Был поставлен стальной багажник.
Впечатления.
Я счастлив!
Рама красивая, изящная, качественная. В жизни смотрится гАраздо красивее чем на фотках в каталогах. Опасения по поводу прочности подседельного узла рассеялись.
Вилка работает! Даже друзья-гонщеги обладатели более дорогих вилок отметили это. Мягкая, даже слишком. Часто закручиваю пружину.
Катит!
Геометрия провоцирует встать и вкручивать стоя. На узкой резине ощущение полета.
Доступный!
Был.
ГариФишеров уже не будет. Раритет. Покупал зимой, а потому дешево, менее 500 у.е.
Ай лав май байк!
З.Ы. есть ещё где-то фотки , но пока выложил то что было под рукой...