| veliki.com.ua/dir_termobelye.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Игорь Савицкий писал(а):
1. если использование велосипеда для вас некомфортно или напряжно тогда зачем им пользоваться? Если наоборот, тогда я Вас не понял. А маркетингом пропитана вся велоотрасль (26', 27,5', 29', маечки-футболочки, атрибутика и др.)


речь не о мне, а об остальных 95%, которых вы хотите пересадить на вел. О чем говорить, если для большинства пройти лишних 200 метров (до перекрестка, до остановки и т.д.) - это уже напряг.
рынок велооборудования, особенно у нас, не сопоставим с рынком бытовой техники, гаджетов и пр. поэтому никакого продвижения велоидеи со стороны бизнеса нет.

Игорь Савицкий писал(а):
Основная причина Вашего недовольства - отсутствие уважения к другим учасникам движения - вы ж круче других катаете, быстрее и необходимость вовремя добраться из точки А в точку Б у Вас куда больше чем у других.


а где вы видите недовольство? я просто указываю на некоторые косяки "активистов". И критикую ту абстрактную картинку (где с одной стороны машины-убийцы, а с другой - благородное велосообщество), которую Импульс со-товарищи нам здесь рисуют.
да, для меня вел - это ТС, и мне важно время затраченное на дорогу.
в реале я кстати нигде в Европе не видел такого велотрафика как в этом ролике. подозреваю, что и в Голландии, и даже в этом городе такой трафик далеко не везде.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
подумайте о том что вы тоже не доставляете ему особой радости проносясь мимо на дикой (для него) скорости


Нормальные люди опережая старичков "на дикой скорости"(это вообще смешное высказывание, применимо к велосипеду) - делают это с бОльшим запасом чем большинство автомобилей (если есть какие-то сомнения в адекватности такого "дедушки", еще и скорость снижают).

Только вот на узкой велодорожке такой старичок является препятствием для движения. И безопасно обогнать его уже не получится.

Так что проблема надумана. Вот только пытаясь решить надуманные проблемы, активисты идут большими шагами к созданию реальных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.05.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
Нормальные люди опережая старичков "на дикой скорости"(это вообще смешное высказывание, применимо к велосипеду) - делают это с бОльшим запасом чем большинство автомобилей (если есть какие-то сомнения в адекватности такого "дедушки", еще и скорость снижают).

Только вот на узкой велодорожке такой старичок является препятствием для движения. И безопасно обогнать его уже не получится.

Так что проблема надумана. Вот только пытаясь решить надуманные проблемы, активисты идут большими шагами к созданию реальных.


как я уже писал: количество в/дорожек в городе будет минимальным, т.о. Вам (любителям скорости) оставляют львиную долю дорог, остальные же поедут по безопасным для них в/дорожкам не раздражая ни Вас, ни автомобилистов. Чем не выход из ситуации?

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
количество в/дорожек в городе будет минимальным


Ну так вы ж Голландию (или что там на видео) в пример приводите.

У нас же, если велодорожки и будут - вряд ли нормально продуманные и как раз в тех местах (а именно вдоль многополосных проспектов) где они меньше всего нужны (на Пушкинской, вообще рядом с пустым участком дороги нарисовали).

Один только проект велодорожки на Гагарина чего стоит. На 100% характеризует то, как у нас все реализуют...

Вместо нормальной, спокойной езды по проспекту, где у автомобиля более чем достаточно места для опережения - пихаться (непонятно как и откуда) на велодорожку, на которой для проезда прямо - нужно перелазить через двухэтажный (!) пешеходный переход. А через пару километров - перебираться обратно.

Про металлические ограждения вдоль велодорожек - вообще молчу. По такой дороже ездить просто опасно для жизни (особенно не владея в полной мере техникой езды). Любой завал (даже на малой скорости) = тяжелые травмы (и да, это куда большая опасность, чем автомобили. Ибо вероятность такого завала, особенно для людей ездящих на велосипеде меньше года и/или привыкающих к туклипсам/контактам - близка к 100%).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.05.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
Ну так вы ж Голландию (или что там на видео) в пример приводите.


читайте выше, я не привожу в пример конкретно Голландию, просто видео в тему
чем вам не нравится в/дорожка вдоль пр.Гагарина? лично я за то чтоб она там была т.к. скорость основного потока ТС довольно высока, что само по себе опасно для велосипедиста, а также большое количество не совсем адекватных по отношению к велосипедистам водителей общественного транспорта (самого не раз там троллейбусом притерали к бордюру), плюс ко всему большой поток велосипедистов. Как по мне так поводов построить там в/дорожку предостаточно.

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
чем вам не нравится в/дорожка вдоль пр.Гагарина?


См. сообщение выше. Тем. что она непригодна для нормального передвижения.

Цитата:
самого не раз там троллейбусом притерали к бордюру


Так нечего лезть между бордюром и троллейбусом. То же самое касается любого габаритного транспорта.

Цитата:
плюс ко всему большой поток велосипедистов.


Так потому и большой, что по проспекту ехать комфортно. Велодорожки нужны, прежде всего, на узких улицах (1-2 полосы в одном направлении), где ширина проезжей части вынуждает автомобилистов опережать велосипед вплотную.

Цитата:
Как по мне так поводов построить там в/дорожку предостаточно.


Возможно. Но не такую, которая создает больше неудобств и дополнительной опасности (при въезде и выезде с нее, а так же от ограждений) чем пользы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.05.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
чем вам не нравится в/дорожка вдоль пр.Гагарина?


См. сообщение выше. Тем. что она непригодна для нормального передвижения.


по первому пункту: для начала то чего нет не может быть непригодно, и , прошу вас, обосновывайте свою точку зрения

Цитата:
самого не раз там троллейбусом притерали к бордюру


Цитата:
Так нечего лезть между бордюром и троллейбусом. То же самое касается любого габаритного транспорта.


ситуации разные бывают, люди тоже, только не говорите о вашем полном взаимопонимании с водителями на дороге

Цитата:
плюс ко всему большой поток велосипедистов.


Цитата:
Так потому и большой, что по проспекту ехать комфортно. Велодорожки нужны, прежде всего, на узких улицах (1-2 полосы в одном направлении), где ширина проезжей части вынуждает автомобилистов опережать велосипед вплотную.


и как вы себе представляете велодорожку по ул. Петровского, или Пушкинской, или даже Сумской (хотя тут выход есть - через парк)? И это только самые яркие примеры. Так по этим улицам супер быстро и не ездят, тут велосипедист быстрее проедет, чем любая машина.
Зато вдоль проспектов, где средняя скорость движения превышает 60-70 кмч, куча городского транспорта и носятся мотоциклы, в/дорожка просто необходима.
А ул. Полтавский Шлях ввиду своей повышенной аварийности так вообще достойна аж двух, хотя примостить их тут негде.

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Игорь Савицкий писал(а):
и как вы себе представляете велодорожку по ул. Петровского, или Пушкинской, или даже Сумской (хотя тут выход есть - через парк)? И это только самые яркие примеры. Так по этим улицам супер быстро и не ездят, тут велосипедист быстрее проедет, чем любая машина.
Зато вдоль проспектов, где средняя скорость движения превышает 60-70 кмч, куча городского транспорта и носятся мотоциклы, в/дорожка просто необходима.
А ул. Полтавский Шлях ввиду своей повышенной аварийности так вообще достойна аж двух, хотя примостить их тут негде.


например вот так (это Мюнхен)
Вложение:
wIMG_9607.jpg
wIMG_9607.jpg [ 87.81 КБ | Просмотров: 3988 ]


но в принципе да, там где дорожки нужны - места для них нет, где места много - можно и без дорожек.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а что происходит на этой фотке через 60 метров? пример просто потрясный

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.05.2013
фото красивое , но у нас на такое ни кто не пойдет, к сожалению, именно эта часть тротуара у нас занята рекламными щитами. И пофигу что они ограничивают обзор водителям у пешеходных переходов (как у стадиона Металлист), занимают часть тротуара (ведь из-за них ближе полу метра к дороге ни кто не ходит), зато они приносят деньги вполне конкретным людям ну и немного в бюджет города. Там же вдоль дорог ростут деревья, но без них и правда плохо.

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Л.С. писал(а):
например вот так (это Мюнхен)

Говно. Неудобство как для пешиков, так и для ездунов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
о, то есть все согласны, что не любая велодорожка - это хорошо
уже прогресс

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'