| Бігові доріжки для спортзалу |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 03:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Lupus_Nocturnus, погоди, речь идет ведь о запрещенном повороте налево на многополоске? с разрешенным понятно, что перестроения не будет. а дальше все по списку присутствует.


Не понятно. Есть перекрестки где велосипедисту перестраиваться для поворота не нужно или не обязательно, но перекресток не является перекрестком дорог с одной полосой для движения в каждом направлении. При этом поворот никаких затруднений не вызывает, но правилами запрещен.

Цитата:
если перекресток надо проехать прямо, зачем сбрасывать скорость ниже 50? а часто едут и 70, если покрытие позволяет.


Затем, что иначе, на большинстве нерегулируемых перекрестков, невозможно вовремя заметить ТС движущиеся в перпендикулярном направлении. Так же не стоит сбрасывать со счетов пешеходов.

На регулируемых перекрестках поперечный поток стоит на светофоре. Но сбрасывать скорость, тем не менее, приходится. Т.к. поворачивающие направо на стрелку или налево со встречной могут нарушить правила приоритета. Так же, не стоит забывать про привычку пешеходов прыгать под колеса в момент переключения светофора.

Блин, да я даже проезжая перекресток на велосипеде скорость сбрасываю.

Цитата:
пдд пишутся для рядовых велунов, у которых нет опыта вождения и подготовки, которые едут 20-30 км/ч по ровному асфальту. введение подготовки это по сути та же автошкола: курсы, удостоверение и т.д. нафиг надо.
ну и как бы если выпускник автошколы рискует обычно бампером, то велун головой, так что кому проще - вопрос еще тот.


Так может запретим всем выходить зимой без ледоступов, потому что бабушки падают на льду? :yes: Именно так это выглядит.

Подготовка же - полгода езды по дорогам. У выпускников большинства автошкол подготовки, можно считать, тоже кот наплакал. Вот только опасность они представляют куда большую (все таки, 2+ тонны железа). Правила же, любой адекватный человек (будь то велосипедист, мотоциклист или автомобилист) обязательно прочитает. Во всяком случае, если жить хочет.

Цитата:
Всё верно, Украине давно нужен закон что бы потенциальные автоубийцы ездили по городу не более чем 30 км\ч, тогда проблема решиться.


Вы думаете велосипедистам от этого лучше будет? Снижение скорости движения = тотальные пробки и выхлопные газы вместо воздуха. Про еще большую раздражительность водителей - вообще молчу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Импульс
, Lupus оценит)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Не понятно. Есть перекрестки где велосипедисту перестраиваться для поворота не нужно или не обязательно, но перекресток не является перекрестком дорог с одной полосой для движения в каждом направлении. При этом поворот никаких затруднений не вызывает, но правилами запрещен.

эммм... это если на перекрестке движение только влево? честно говоря таких не припомню. можно примерчик?
Цитата:
Блин, да я даже проезжая перекресток на велосипеде скорость сбрасываю.

посмотри как проезжаются регулируемые перекрестки, ну например, на московском проспекте начиная с конного рынка и до окружной, до 40 скорость не сбрасывают, в лучшем случае с 70 до 50.
[/quote]
Цитата:
Так может запретим всем выходить зимой без ледоступов, потому что бабушки падают на льду? :yes:

если бабушки будут регулярно падать на льду, то значит нужно запретить бабушкам ходить по люду без ледоступов. :smile: .

Цитата:
Всё верно, Украине давно нужен закон что бы потенциальные автоубийцы ездили по городу не более чем 30 км\ч, тогда проблема решиться.

там помимо личного еще ездят коммунальщики, общественный транспорт, экстренные службы и бизнес-транспорт. думаю это огромное количество людей не будет разделять такую точку зрения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Импульс писал(а):
Всё верно, Украине давно нужен закон что бы потенциальные автоубийцы ездили по городу не более чем 30 км\ч, тогда проблема решиться.


velonazi detected. вот такие "активисты"-экстремисты способны скомпрометировать и похоронить под грудой лозунгов и прожектов любое благое начинание ;)

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
эммм... это если на перекрестке движение только влево? честно говоря таких не припомню. можно примерчик?


Почему "только влево"?

Изображение

Изображение

Изображение

И подобных примеров можно придумать еще с 10-к. В т.ч. с рельсами, которые находятся посередине перекрестка, но никак не мешают велосипедисту.

Цитата:
если бабушки будут регулярно падать на льду, то значит нужно запретить бабушкам ходить по люду без ледоступов. :smile: .


Так в том то и прикол, что в данном случае ровняют всех под одну гребенку. И бабушек с дедушками и молодых спортсменов.

Да и с какого возраста женщину считать "бабушкой"? С 40-ка? 50-и? 90? Или, как внуки появились, так на улицу без ледоступов - ни ногой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Импульс писал(а):
Всё верно, Украине давно нужен закон что бы потенциальные автоубийцы ездили по городу не более чем 30 км\ч, тогда проблема решиться.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Вы думаете велосипедистам от этого лучше будет? Снижение скорости движения = тотальные пробки и выхлопные газы вместо воздуха. Про еще большую раздражительность водителей - вообще молчу...

Расскажите эти басни о пробках выхлопных газах и неуравновешенных "водителях" европейцам, а то они тёмные прекрасно живут с такими ограничениями, и не знают ваших фантазий. А в некоторых городах вообще планируют выгнать нафиг вообще полностью (обожемой!!!!) автомобили с центра города.

Л.С. писал(а):
velonazi detected. вот такие "активисты"-экстремисты способны скомпрометировать и похоронить под грудой лозунгов и прожектов любое благое начинание ;)

Не читайте басни ваших коллег, а читайте как люди в цивилизованном мире живут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2015 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Расскажите эти басни о пробках выхлопных газах и неуравновешенных "водителях" европейцам, а то они тёмные прекрасно живут с такими ограничениями, и не знают ваших фантазий.


Какими ограничениями? 30 км/ч для автомобилей?

И ниче что существуют еще экологические требования к автомобилям, которые у нас просто невозможно ввести (т.к. взбунтуется сразу 70% автовладельцев ездящих на жигулях и старых иномарках), а стройка/дорожные работы и половина грузоперевозок - вообще остановятся (ибо техника не соответствует вообще никаким экологическим нормам).

Цитата:
Не читайте басни ваших коллег, а читайте как люди в цивилизованном мире живут.


Как живут? При ограничении 30 км/ч даже на велосипеде ездить на работу будет уже нереально. Т.к. нельзя будет использовать рельеф. Да и удовольствия от такой езды никакого. А для авто - это и вовсе убийственный режим. Про мото - вообще молчу.

Цитата:
А в некоторых городах вообще планируют выгнать нафиг вообще полностью (обожемой!!!!) автомобили с центра города.


Это нужно проектировать при строительстве города. К примеру, если сейчас закрыть центр Харькова для авто - это парализует работу целого ряда компаний т.к. многие люди не смогут попасть на работу или домой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus
потому что :-)
1 - здесь поворот налево запрещен
11.14 Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине.

честно говоря могу вспомнить только один такой перекресток(окружная/пр.ильича), но честно - я бы не стал там поворачивать налево даже если бы это было разрешено.
2,3 - здесь поворот налево разрешен, так что примеры неудачные.
с рельсами посредине перекрестка тоже пример неудачный:
Цитата:
11.8 Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками , или разметкой 1.18.
Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.

так что если есть одна полоса для движения и трамвайный путь посредине, необходимо сначала перестроиться на трамвайный путь и с него уже поворачивать.

Импульс писал(а):
А в некоторых городах вообще планируют выгнать нафиг вообще полностью (обожемой!!!!) автомобили с центра города.

прям полностью? пожар будут ведрами тушить, больных на носилках нести до больницы, а мусор вывозить велорикшами.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Это нужно проектировать при строительстве города. К примеру, если сейчас закрыть центр Харькова для авто - это парализует работу целого ряда компаний т.к. многие люди не смогут попасть на работу или домой.

с харьковом ничего не поделаешь из-за радиальной схемы города. дтп на магистральном проспекте в час-пик ставит раком движение во всей округе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Lupus_Nocturnus
потому что :-)
1 - здесь поворот налево запрещен


А я о чем? Вы тему вообще читали? Разговор о том, зачем он запрещен, если этот запрет ничего кроме дополнительных неудобств не создает и требует совершать малопонятные водителям, и соответсвенно, рискованные маневры.

Слишком уж много "потому что какой-то дядя 40 лет назад так сказал".

Цитата:
2,3 - здесь поворот налево разрешен, так что примеры неудачные.
с рельсами посредине перекрестка тоже пример неудачный:


Не совсем так. На поперечной дороге более одной полосы для движения. Трактовка же:

"Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине."

Выглядит неоднозначно и требует уточнения. Т.к. прямо не указывает: На поперечной дороге - это еще "на дорогах" или уже нет.

Цитата:
так что если есть одна полоса для движения и трамвайный путь посредине, необходимо сначала перестроиться на трамвайный путь и с него уже поворачивать.


Не обязательно. Есть перекрестки где поворот налево разрешен не заезжая на трамвайные рельсы. В т.ч. и с правой полосы (или со второй, в случае если правая занята припаркованными авто и, по сути, отсутствует).

Более того, есть перекрестки где трамвайная линия перед перекрестком не находится на одном уровне с проезжей частью. Но рельсы посередине дороги и перекрестка присутствуют.

Кроме того, для мотоциклистов действуют те же правила. Но технические характеристики двухколесных транспортных средств требуют проезжать рельсы под углом, максимально близким к 90°. Соответственно, в большинстве ситуаций мотоциклист тоже не будет заезжать на рельсы без крайней необходимости (тем более, что переставить колеса через рельс он не может). Тем не менее, подобных ограничений для мотоциклов в ПДД нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus
я знаю только один такой перекресток в городе, и там реально опасно поворачивать налево на велосипеде. так что такой запрет я считаю оправданным.

по поводу поперечной дороги - согласен что прописано неоднозначно, а неоднозначности трактуются в пользу водителя :smile: . так что можно считать что не запрещено.

хоть убей, не могу вспомнить ни одного перекрестка в городе, где бы была одна полоса движения, а трамвайные рельсы были не на одном уровне с проезжей частью. так что пример притянут за уши.

по поводу мотоциклистов: мотоцикл может двигаться со скоростью потока, потому и ограничений нет. ну а проезд рельс это личные проблемы мотоциклиста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
я знаю только один такой перекресток в городе, и там реально опасно поворачивать налево на велосипеде. так что такой запрет я считаю оправданным.


Таким перекрестком может стать любой перекресток двухполосных дорог, при наличии большого количества припаркованных машин.

Дорисуй на картинке светофор, если хочешь.

Цитата:
хоть убей, не могу вспомнить ни одного перекрестка в городе, где бы была одна полоса движения, а трамвайные рельсы были не на одном уровне с проезжей частью. так что пример притянут за уши.


Еще недавно такой дорогой в Харькове являлась ул. Пушкинская. Но правила же не для одного города пишутся?

Опять же, при наличии большого количества припаркованных (в т.ч. не по правилам)авто, занимающих всю правую полосу - дорога становится однополосной. А такие примеры на каждом углу. Особенно в час-пик. Вплоть до того, что единственной свободной "полосой движения" оказывается трамвайная колея.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Еще недавно такой дорогой в Харькове являлась ул. Пушкинская.

на пушкинской трамвайные рельсы были на одном уровне с проезжей частью.
Lupus_Nocturnus писал(а):
Опять же, при наличии большого количества припаркованных (в т.ч. не по правилам)авто, занимающих всю правую полосу - дорога становится однополосной.

окак... как говориться, в мемориз. :smile: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
на пушкинской трамвайные рельсы были на одном уровне с проезжей частью.


Может я не совсем правильно выразился. Я о том, что в час пик там могло не быть другой полосы для движения, кроме трамвайной колеи. При этом, поворот для велосипедиста все равно был запрещен.

Цитата:
окак... как говориться, в мемориз. :smile: .


Это не я придумал. В ПДД написано что количество полос определяется разметкой, знаками и здравым смыслом. Соответственно, на дорогах где фактически присутствует только одна полоса движения - действуют правила для однополосных дорог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Это не я придумал. В ПДД написано что количество полос определяется разметкой, знаками и здравым смыслом. Соответственно, на дорогах где фактически присутствует только одна полоса движения - действуют правила для однополосных дорог.

нет, это вы придумали. количество полос определяется знаками, потом уже разметкой (у знаков приоритет над разметкой), и если отсутствуют знаки и разметка - то здравым смыслом.
если одна полоса движения занята припаркованными авто, на дороге не становиться меньше полос. если на пешеходном переходе припарковался какойто мудак, то он не перестает быть пешеходным переходом. так что последняя фраза - это просто фантазия.

ЗЫ ты правда думаешь, что то, что если левый поворот будет запрещен или разрешен в зависимости от того, запаркован или нет правый ряд - это будет удобно и правильно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
ЗЫ ты правда думаешь, что то, что если левый поворот будет запрещен или разрешен в зависимости от того, запаркован или нет правый ряд - это будет удобно и правильно?


И правда думаю. Т.к. это помогло бы избежать целого ряда аварийных и неоднозначных ситуаций.

Цитата:
нет, это вы придумали. количество полос определяется знаками, потом уже разметкой (у знаков приоритет над разметкой), и если отсутствуют знаки и разметка - то здравым смыслом.
если одна полоса движения занята припаркованными авто, на дороге не становиться меньше полос.


Не везде есть знаки и разметка - это раз.

А на тему остального - давайте на парковке супермаркета нарисуем знак обозначающий что это космопорт. И будем ждать когда туда космические корабли прилетят. Примерно так же выглядят знаки или разметка предписывающие невозможные действия. Так что, здравый смысл тут не на последнем, а на первом месте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'