| велосипед Author |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.12.2014 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Привод с зубчатой рейкой:
Изображение
Конструктор некто Реал Хасанов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 30.12.2014 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Интересно, какая защита яиц? Опасная машина...

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 30.12.2014 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Пафнутий писал(а):
Интересно, какая защита яиц? Опасная машина...

Так вроде ТИОТКО педалит... Аппарат СУГУБО для Челябинских женчин... :Rose: :Rose: :Rose:
Причем со знакомстваме (льготами) в стоматологических клиниках... :facepalm: :shock: :eek:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 30.12.2014 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Пафнутий писал(а):
Kochegar
Интересно, какая защита яиц? Опасная машина...

Зря ржете ехидничаете!
Даже самый крутой из известных велов ("нормальной" конструкции) нервно курит рядом с этим аппаратом.
Кривошипа (который ограничивает передаваемую мощность на колесо) то нету! :roll:
А он пожирает около трети! мощности ноги. :sad: http://www.j-rad.ch/vorzug1.htm

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 30.12.2014 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Кривошипа (который ограничивает передаваемую мощность на колесо) то нету! :roll:
А он пожирает около трети! мощности ноги. :sad: http://www.j-rad.ch/vorzug1.htm

Каким же это образом? о_О
Готов спорить, что кривошип ничего не пожирает.

ЗЫ немецкого не знаю, оценить статью по ссылке не могу.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 30.12.2014 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Victor Reshetnjak
Не, какие тут ржаки - реально убийственная тачка. Не шмоньку колесом протрёт, так колени счешет об асфальт на повороте.
И как верно заметил коллега ANDYBAZ - наездница легко подрихтует зубы о рулевую колонку. :facepalm:
Наверное конструкцию зять для любимой тёщи придумал :-P

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 31.12.2014 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
waterlaz писал(а):
Готов спорить, что кривошип ничего не пожирает.

Не надо спорить. Насчет "пожирает" - не уверен в правильности термина, но вот то, что при вращении кривошипов (или "шатунов", как это чаще говорят) меняется плечо рычага, на который воздействует сила нажима ноги, а значит - изменяется и эффективность передачи энергии от ноги на колесо - с этим-то спорить, надеюсь, никто не станет :) Иначе - по мере вращения педалей, постоянно меняется "передаточное отношение"; для частичной компенсации этого дела, помнится, народ гонобобил эллиптические ведущие звездочки, а то, и чего посложнее.

...А вот у приведенного выше механизма - такое явление не наблюдается: там коэффициент преобразования постоянен на всем цикле педалирования.


Последний раз редактировалось mocrosoft 31.12.2014 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 31.12.2014 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
mocrosoft писал(а):
народ гонобобил эллиптические ведущие звездочки, и прочий шлак.

А чего шлак? До сих пор юзают "эллипсы".

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 31.12.2014 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
А чего шлак? До сих пор юзают "эллипсы".

Просто речевой оборот. Заменю, если хотите. Опять же, тот эллипс, что мне довелось видеть, постоянно "брыкался", сбрасывая цепь :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 31.12.2014 01:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Не надо спорить. Насчет "пожирает" - не уверен в правильности термина, но вот то, что при вращении кривошипов (или "шатунов", как это чаще говорят) меняется плечо рычага, на который воздействует сила нажима ноги, а значит - изменяется и эффективность передачи энергии от ноги на колесо - с этим-то спорить, надеюсь, никто не станет

Даже если педаль только давить, то все равно не уверен в изменении эффективности. Но ведь есть же круговое педалирование.
Я бы вообще сказал, что на обычно велосипеде задействую больше мышц, чем на такой странной штуке.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 31.12.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
waterlaz писал(а):
не уверен в изменении эффективности.

Вот это зря. Простая физика, раздел "механика".
waterlaz писал(а):
Но ведь есть же круговое педалирование.

Таки есть. Но, однако же, то, что энергия, передаваемая в фазе прямого нажима на педаль, чуть ли не на порядок больше суммарной энергии, сообщаемой ведущему звену во всех остальных фазах этого самого "кругового педалирования" - это, в-общем-то, тоже факт известный.

А та штуковина, на фото - она не для гимнастики строилась, а для достижения максимального результата: да, задействуется меньшее число мышц, но зато именно те, которые работают с наибольшей эффективностью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 31.12.2014 01:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Вот это зря. Простая физика, раздел "механика".

Ой, не надо меня в механику тыкать :wink:
Из того, что передаточное отношение мышца-обод меняется, не следует, что страдает эффективность.

Цитата:
Таки есть. Но, однако же, то, что энергия, передаваемая в фазе прямого нажима на педаль, чуть ли не на порядок больше суммарной энергии, сообщаемой ведущему звену во всех остальных фазах этого самого "кругового педалирования" - это, в-общем-то, тоже факт известный.

Ну, не на порядок, это точно.

Цитата:
А та штуковина, на фото - она не для гимнастики строилась, а для достижения максимального результата: да, задействуется меньшее число мышц, но зато именно те, которые работают с наибольшей эффективностью.

Кто-то когда-то посчитал, что это хорошая идея. Сейчас что-то никто для рекордов по HPV такое не строит. Видимо, уже так не считают.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 31.12.2014 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
waterlaz писал(а):
Ой, не надо меня в механику тыкать

И в мыслях не имел, проститя! :)
waterlaz писал(а):
Ну, не на порядок, это точно.

Ну - добре, пусть будет "в разы" :) Это тоже точно.
waterlaz писал(а):
Видимо, уже так не считают.

А вот это - изначально понятно было, что ни на какое, более-менее массовое, применение шансов у такого решения нет. Такие штуки годятся для единичного поражения воображения, не более :)

Так что, несмотря на чисто механические преимущества, клиент, как говорится, рождён для "кунсткамеры".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 31.12.2014 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
waterlaz писал(а):
Готов спорить, что кривошип ничего не пожирает.

Неее..... Пожирает! Как крокодил! :)
Двигатель велосипеда - это нога. Нога с точки зрения механики - это коленорычажный механизм.
Знаменит он тем, что когда угол в колене стремится к 180° то сила в ступне стремится к бесконечности (в теории).
Это значит, что придавить на педаль на всю имеющуюся в ноге силу мы сможем когда педаль внизу.
На рисунке видно, что сила на разгибание колена значительно меньше чем сила в ступне.
17049
Педаль двигается по кругу и поклоняется синусу. Из за этого сила в цепи плавно возрастает от нуля и падает к нулю (внизу, когда нога может придавить на всю! ).
17050
Тоесть нога и кривошип несовместимые вещи. Это одно место потери ну не потери а невозможность снять всю мощность с ноги.
Цитата:
..... немецкого не знаю, оценить статью по ссылке не могу. http://www.j-rad.ch/vorzug1.htm

Теперь второе место. Если сравнить графики усилий на приводимом колесе то имеем следующее:
17051
Синее бескривошипный механизм а красное кривошипный (синусоида).
Поскольку мощность это площадь то разница на лицо - синее на много больше красного (синее прикрыто красным).
Об этом и написано в статье.
Из этого следует, что ТИОТКО на своей раскладушке уделает любого из нас не напрягаясь и не смотря на карбон титан и проч. Мотор у нее совершеннее. На счет зубов - согласен. Для нее более безопасным было бы лежать на спине. :D

Всех с новым годом! Счастья, здоровья и много велосипедов!

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кунсткамера
СообщениеДобавлено: 02.01.2015 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Victor Reshetnjak
Прав то - waterlaz
Составители помянутых статей зацикливаются на рассмотрении только кинематики приложения силы к оси педали, да еще с упрощающим представлением, что нога давит на педаль исключительно сверху вниз и с силой, постоянно направленной строго вниз. Вот для такого случая,и при рассмотрения одной ноги, причем в механизме с нулевой массой, и следовательно, без учета сил инерции и подойдет предложенная картинка.
Просто перетаскивают картинку кинематики КШМ одноцилиндрового парового двигателя или ДВС, не учитывая, ни того что нога - это не поршень в цилиндре, ни того, что реальные механизмы имеют массу.
КШМ, на сегодня, самый распространенный механизм перевода возвратно-поступательного движения во вращательное, и пока, самый совершенный по КПД.

http://functionalalexch.blogspot.co.il/ ... _9435.html - Тут - очень простенько о работе мышц и кинематике работы ноги при педалировании.
Создатели же линейного педального привода, не желая лезть в биомеханику, почему то считают маятниковое движение ноги, которое человеку ходящему - естественно, неправильным, и стремятся ограничить его чистым сгибанием/разгибанием в колене. И, естественно, получают эффект обратный желаемому. Единственный удачный вариант линейного привода - гребля, где максимально используются все мышцы тела. Ну так он и был первым, использовался с зари мореплавания и остался актуальным и по сю пору. Однако требует квалификации, и на современных спас шлюпках вытеснен педальным приводом, как более эффективным, для среднего человека.


Последний раз редактировалось anatoly-alex 02.01.2015 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'