| Intenzo велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Corvin писал(а):
Идея поставить основную массу регулировщиков в начале была очень удачной. Голова колонны смотрелась мощно, а в середине и так царил мир и порядок.

Действительно все получилось хорошо. На будущее только считаю, следует изначально что-бы впереди ехал один человек (в идеале "главный регулировщик") под которого уже подстраивался "ряд в желтых жилетках", а то расчет на машину был нормальным на первой половине пути, а дальше она не развернулась и укатила по Ленина к 23-му Августа. После чего скоростной режим постоянно пытались превысить.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2405
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Младён писал(а):
а дальше она не развернулась и укатила по Ленина к 23-му Августа

Неверно была доведена информация их горсовета. То, что мы разворачиваемся на Новогородской - было известно с 1 дня. Молодцы регулировщики. Однако в следующие разы надо посильнее пробку из них соорудить вначале колонны. В этом году мало было людей, надо 70 человек. Люди слабо хотят помогать, а больше хотят праздновать и потреблять.

И в этом году нашлись те, кто не сдал жилетки, опять таки... Минрас, давай отчет, где жилетки?

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Steel
На сходке в субботу прозвучала идея вешать сзади длинные шарики (из которых фигурки крутят), поперек байка. И размер байка увеличит и создаст психологический барьер. Надо, имхо, взять на вооружение на след. раз. Заградотряд-то спереди был, имхо, вполне нормальный, просто между великами-то всегда можно пролезть, что многие и пытались сделать. С учетом, что столько человек не усвоило информацию о том, что вперед колонны лезть нельзя, миссия была выполнена достойно.

Я лично раз 5 сгонял назад зарвавшихся триалистов :) И ощущение постоянного напряжения имело место быть :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2405
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Corvin писал(а):
Заградотряд-то спереди был, имхо, вполне нормальный

На первом собрании было сказано, что регулировщиков должно быть хотя бы 2 "слоя". Тогда не пролезть наперед никак. Чел видит, что ему вылезти вперед все равно не получится, поэтому и желание пропадает.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Город: Ботан сад
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.01.2005
не надо никаких шариков, имхо - лишняя травмоопасность, и зацепиться можно и, если лопнет - не все с железными нервами и могут вильнуть. Ехали мы тесно, руль в руль. Я старалась все время соблюдать шахматку, то есть закрывать просвет между двумя впереди едущими регулировщиками. Пару раз мне въезжали в заднее колесо, пытались обогнать, но вежливое обращение возвращало их на прежнюю позицию. Так что я считаю с задачей справились. Впереди были регулировщики, остальная колонна - сзади.

_________________
Scott Aspect 50
............................
Кошка, которая гуляет сама по себе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Хряков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2005
Odina писал(а):
не надо никаких шариков, имхо - лишняя травмоопасность, и зацепиться можно и, если лопнет - не все с железными нервами и могут вильнуть. Ехали мы тесно, руль в руль. Я старалась все время соблюдать шахматку, то есть закрывать просвет между двумя впереди едущими регулировщиками. Пару раз мне въезжали в заднее колесо, пытались обогнать, но вежливое обращение возвращало их на прежнюю позицию. Так что я считаю с задачей справились. Впереди были регулировщики, остальная колонна - сзади.

Имхо, руль в руль - как раз и есть травмоопасность. Лопнувший шарик велосипедиста не напугает :) Привыкшие мы. Ну и зацепиться об шарик все же лучше, чем об руль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 14:14 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
черт...берём алюминиевую лестницу(раскладная которая)...образно говоря - цепляем между двумя байками...вуаля...вместо 10-ти регулировщиков всегото 2...
еще раз - образно говоря :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1705
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.09.2006
У меня есть небольшое рац. предложение.
Сектор регулировки и разметки это намного более широкая задача, чем проехаться во главе колонны, сдерживая строй. Потому в РР пошли далеко не все, кто в состоянии дисциплированно двигаться в колонне. Я только среди своих знакомых насчитаю 30-40 людей, которые без труда могли бы помочь с этой конкретной задачей.
На массовых покатушках типа Ночного города, народ сам разбивался на кучки знакомых по 10-20 человек. В такой кучке все друг друга знают и могут легко договориться о синхронных действиях.

Поэтому предлагаю помимо регулировщиков в красивых жилетках, которые отпахали весь Велодень как проклятые, сформировать в следующий раз "загрядотряд" из знакомых друг другу людей, единственной функцией которого будет ехать первым, за регулировщиками в несколько рядов.

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
DragonFly писал(а):
Поэтому предлагаю помимо регулировщиков в красивых жилетках, которые отпахали весь Велодень как проклятые, сформировать в следующий раз "загрядотряд" из знакомых друг другу людей, единственной функцией которого будет ехать первым, за регулировщиками в несколько рядов.

В принципе, как раз об этом с "большими компаниями" я разговаривал. Просил ехать пошире, чтобы их сложнее было обогнать. Хотя там речь шла об "полосах отсечки" внутри колонны. Можно было об этом и объявить, но не факт что на что-то это бы повлияло.
Два ряда регулировщиков то было, и в центре было все более менее, но по краям, из-за препятствий на обочине, поворотов и т.п. появлялись "дырки" в которые постоянно кто-то пытался пролесть. Чуть отвлекся на соседа, а тут кто-то уже проскочил вперед. Фразу: "ты не регулировщик - сдай назад" не слышали, ну или не хотели слышать. Приходилось хотя бы сберживать окриками: "Снизь скорость".
А так, все было достаточно нормально. Что хотели, в результате получилось - проехали вполне прилично. Только повторюсь, обязательно должен быть один человек, который определяет скорость движения колонны. А за ним уже будут ехать "красные жилетки".

LeXx писал(а):
черт...берём алюминиевую лестницу(раскладная которая)...образно говоря - цепляем между двумя байками...вуаля...вместо 10-ти регулировщиков всегото 2...
еще раз - образно говоря

Прямо ехать может еще и получится, но не долго. Просто представь как такой "пепелац" будет поворачивать или объезжать препятствия :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 15:34 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
запросто...я ж сказал образно говоря лестницу...грубо говоря на велосипедах сделать шарнирное соединение - со свободным ходом по 200мм в каждую сторону...опять таки образно говоря...
и вот не пойму что непонятного в развороте?...один стал второй двигается по оси...
и сделать туже самую "лестницу" 4 метра в длинну и пустить их 2-3 штуки...улица сужается - взяли сложились в один ряд....разложолись - вот тебе преграда в 8-12 метров...
образно :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
LeXx писал(а):
запросто...я ж сказал образно говоря лестницу...грубо говоря на велосипедах сделать шарнирное соединение - со свободным ходом по 200мм в каждую сторону...опять таки образно говоря...
и вот не пойму что непонятного в развороте?...один стал второй двигается по оси...

Ну... объяснять долго, в свое время возили в пору "шальной юности" и лесницы и шесты, травматичное это дело даже без толпы за спиной. :evil: Как-нибудь попробуй даже без всяких соединений, а просто в руке провести с напарником нечто длинное, атракцион еще тот. По крайней мере, точно по сторонам смотреть и "держать строй" уже возможности не будет. Так что такой вариант не подходит на 100%.

Ну а так полностью согласен с Corvin
Corvin писал(а):
Имхо, руль в руль - как раз и есть травмоопасность. Лопнувший шарик велосипедиста не напугает

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 15:48 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
Младён
видал ловкость Джеки Чана?...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.03.2005
я завёз одну желетку домой. кому вернуть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2009 22:05 

Сообщения: 2976
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Кому жилетку вернуть? Minarsu (Андрею), Sttelu-они курировали сектор "Разметка и регулирование".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2405
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Андрюха, Минрас, что там с жилетками? Миша, сколько жилетов сдали? Сколько не хватает, давайте решать этот вопрос. Мы покупали их за свои (как теперь выяснилось) деньги. Прошу вернуть жилетки, у кого они остались, связавшись с Минрасом.

Minras, Андрей, 8050 303 55 38.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'