| лучшие недорогие электровелосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 07:53 

Сообщения: 125
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Поразительно, феерический бред...Сравните ещё мягкое с теплым.
Цепь CH-73 aka Deore&Tiagra откатала на шоссере с восьмериком примерно 6000 км до полного умирания. Проверялось калибром. Цепи Украины всегда!! были гавном. Не раз приходилось укорачивать цепь. Замены никто не признавал, а регулятора натяжителя нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
dzug писал(а):
...Советские звёздочки и цепи делали из более высококачественных материалов ( легированные стали ) плюс подвергали упрочнению термооботкой ( закаливание , цементирование ).


Мда... Помню матюки владельцев "копеек" по поводу практически отсутствия слоя цементации на распредвалах. У меня тоже была "Украина". Только не наезжал я на ней больше десяти км. в день. Да и весу имел... эдак с три десятка кило.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2524
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.10.2007
dzug писал(а):
узнал что цепь оказывается изнашивается - был немало удивлён - как такое может быть, ведь на Украине такой проблемы не было.

Опять - двадцать пять. Давал же ссылку в начале темы:
Igor V.S. писал(а):
Если какие-то трудности с переходом по этой ссылке - приведу отрывок здесь:
Цитата:
Для безотказной и длительной работы высота зуба звездочек должна примерно равняться высоте цепи. Более высокие зубья не дадут цепи легко заходить на звездочку и сходить с нее, а слишком низкие потребуют более точного изготовления и будут менее долговечны. На всех звездочках односкоростных велосипедов, а также звездочках ХВЗ так и делали. Но чтобы цепь переходила с одной звезды на другую (высокие плоские зубья), приходилось смещать переключатель несколько дальше, а после переключения возвращать немного назад. Четкая иллюстрация этого – вечные проблемы с переключением на самую большую звездочку трещотки, где ограничитель не позволял сдвинуть переключатель дальше крайней звезды.

Такое положение дел неприемлемо для индексного переключения передач, являющегося стандартом на современных велосипедах. Поэтому для улучшения четкости переключения передач ввели не только само дискретное (индексное) переключение, когда переключатель может занимать только ряд фиксированных позиций, но и стали применять специально рассчитанные на компьютере профили зубьев на звездочках кассеты и системы. Более того, так как звездочки в кассете расположены значительно ближе друг к другу, чем на системе, для надежного четкого переключения передач высоту зубьев на звездах кассеты пришлось уменьшить раза в полтора, настолько, что кончики зубьев незначительно перекрывают центры осей цепи (половину высоты цепи). Это и стало причиной весьма ограниченного максимального допустимого износа цепи до ее замены и невозможности при сильных износах цепи использовать новые цепи с изношенными кассетами.

[...] как показывает практика, скорость растяжения цепи остается в большинстве случаев в пределах 1 мм на 24 звена на каждую тысячу километров пробега велосипеда, т. е. примерно такой же, как и на Туристах-Спортах.


Т.е. причина не в качестве цепи, а в том, что трансмиссия с индексным переключением, имеющая низкопрофильные зубья, более требовательна к износу.

dzug писал(а):
Вот здесь думаю собака и зарыта - заставить людей периодически покупать продукцию с небольшим ресурсом эксплуатации.

Вот Вас лично кто заставляет покупать трансмиссию с внешним индексным переключением?
Хочется долговечной трансмиссии - есть планетарки, на которых не заморачиваясь обслуживанием годами катает большинство велонаселения Европы. В том числе и планетарки многоскоростные. Долговечность как на "Украине". Хотя это не так захватывающе, как теория заговора.

dzug писал(а):
Советские звёздочки и цепи делали из более высококачественных материалов ( легированные стали ) плюс подвергали упрочнению термооботкой ( закаливание , цементирование )

:ROFL:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Поищите по форуму - недавно выкладывали фото планетарки с пробегом 50000км. И что осталось от звездочки

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2524
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.10.2007
Buba писал(а):
Поищите по форуму - недавно выкладывали фото планетарки с пробегом 50000км. И что осталось от звездочки

Ага. Видел.
Это 10 лет по 5 тыс. км. в год. А мне, с моими запросами - вообще лет на 20. :cool: Т.е. до конца активной веложизни. И с минимальным обслуживанием.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Igor V.S. писал(а):
simaha писал(а):
потом ролики настолько стачиваются что просто выпадают и остается один пин

:D Адын... Савсэм адын!..

Раньше, чем ролик сработается до такого состояния, цепь просто-напросто станет проскакивать поверх зубьев, и ездить на ней станет невозможно.

Кака бы не была потянутая цепь, если она изнашивалась с кассетой вместе, то никогда не прыгает. На таком комплекте будешь ездить без проблем до момента выпадания роликов, это провереная практика а не теория.

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.03.2007
simaha писал(а):
это провереная практика а не теория.

В подтверждение, вот вам моя практика.
В 2004 году я купил Бергамонт Сталлион. Вместе с велосипедом был куплен и велокомпьютер который исправно считал пробег.
В то славное время я не ходил по велофорумам и больше времени тратил на катание :)
Когда мой спидометр насчитал примерно 9000 км. я зарегистрировался на Харьков Туристе и с удивлением прочитал, что оказывается цепь надо менять каждые 1500-2000 км, а то убьется кассета, а потом и система :shock:
Особенно меня впечатлили примерно такие отзывы:
- "Стоковые цепи - дерьмо, уже через 500 км можно выбрасывать!" :shock:
- "Заехал в веломагазин, померял растяжение цепи, сказали что уже на 127% растяналась, надо срочно менять, а то кассета убьётся!" :eek:
Я понял, что время безнадежно потеряно и моим цепи\кассете\системе крышка, ведь я проехал в 5 раз больше. Цепь была Шимано HG-50, кассета тоже из этой серии. Сбегал даже в веломагазин, узнал сколько стоит новая цепь. Цена меня не обрадовала и я решил ездить дальше, пока это будет возможно, ведь я и так уже всё убил :) Я стал прислушиваться к работе трансмиссии, ждать проскоков цепи на кассете и других признаков умирания ... только ничего этого я не заметил.
Шло время ...
Когда я проехал на этом всём 14000 км, мне надоело ждать каких-то признаков умирания, я просто уже начитался вело интернета и созрел на апгрейд. Поменял все сразу, а ветеранская трасмиссия лежала себе в коробочке до зимы, зимой я решил поберечь новые детали и доубить старые, но они исправно проехали ещё 2000 зимних километров ...

В общем меряйте друзья цепи цепемерками и не забывайте менять через каждые 1500-2000 км. Можно ещё и в "три цепи" ездить ... главное не перепутать "круговые" цепи :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 04:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2524
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.10.2007
simaha писал(а):
Кака бы не была потянутая цепь, если она изнашивалась с кассетой вместе, то никогда не прыгает. На таком комплекте будешь ездить без проблем до момента выпадания роликов, это провереная практика а не теория.

Значит у нас какая-то разная практика. Как-то давным-давно во времена доиндексного переключения ездил я на "Туристе". Любимыми моими задними звездами были 2, 3, 4. После 4х тыс. км. на этих звездах проблем никаких не было. Проблемы были на редко используемых звездах 1 и 5 - при переключении на них начинались проскоки, делавшие невозможным их использование. А через некоторое время (порядка еще одной тысячи) срывы начались и на рабочих звездах.
А Вы говорите - теория...

Zin писал(а):
Я стал прислушиваться к работе трансмиссии, ждать проскоков цепи на кассете и других признаков умирания ... только ничего этого я не заметил.

Значит у Вас каким-то образом относительно равномерно использовались все звезды кассеты.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Zin Так народ восновном то на Турнеях да Алтусах рассекает, а они из пластилина
Менял недавно цепь и кассету (HG-30)-прослезился, 2к пробег, проскоки....

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 20:37 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Ну не знаю, у меня на HG-30-кассете 7000 км пробег, (правда, цепи по кругу после 900-1000 км), пока менять физических причин нет, разве что желание на шоссейную кассету перейти :)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
simaha писал(а):
azure писал(а):
По своему скромному опыту могу сказать, что цепи хватает гдето на 2000+-500 км и.. все, необходима замена. Такое расстояние я накатываю месяца за три летом. Цепи у меня были KMC (стоковая) и Shimano

Было бы неплохо указать конкретно что за цепи, 8-к или 9-к, к тому же как определялся момент до которого цепи хватало? На глаз? Индикатором?


Ну, первая цепь отъездила сезон (4000-4500км) и начались проскоки. индикатор показал более чем 100% износ цепи. Как оказалось, цепь съела трещетку (преимущественно 5-ю любимую передачу), а новая цепь на этом уже ходить не могла. т.е. гдето на 2000+-500 км если сделать замену, то можно немного продлить срок службы трещетки. вот уж не помню через сколько я менял в следующий раз цепь, мне кажется что-то около 2.5тыс, износ цепи показало 70%, и новая цепь поначалу плохо сидела на любимых передачах, через пару недель притерлась.
Цепь у меня на 7 передач.
Цитата:
Я думаю, нормальные современные цепи намного качественнее советских. Если на байке кататься и не менять цепь, то она пройдет более 10 тыс. км., потом ролики настолько стачиваются что просто выпадают и остается один пин, это при том, что цепи уже, присутствуют перекосы, а условия эксплуатации намного агресивнее. К тому же, на украинах, в основном, катаются очень неспешно - никакой езды стоя на ногах, а темболее никаких контактных педалей.
Вобщем если поставить современную цепь на украину - проедет не меньше совдеповской
[/quote]
с последним тезиом я может и соглашусь, но 10000км для цепи для меня звучит как фантастика. Я правда особой чистополностью в плане велосипеда не отличаюсь, просто не выезжаю в дождь\грязь, но уж если с работы домой ливень застал, то никуда не денусь

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 19:17 

Сообщения: 39
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.11.2009
я на двух деоровских цепях, одной касете и системе сантур пфф проехал около 15000 км. Потом умерла средняя звезда на системе. Стал юзать только большую спереди ) Проехал ещё тыщи две... Потом просто всё поменял, так как делал апгрейд. Проскоков на касете так и не дождался... цепи переодически смазывались и очень не переодически мылись. Отаке. А менять цепи через каждые 2000км я манал. Это пару цепей в месяц может быть ) Не собираюсь я на ПауЛанге Украина работать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.11.2007
Я на своей шимановской самой дешовой системе отьездил 2года 10.000 и дальше ежу. все работает. смазываю швейным маслом.
А как мерять износ цепи :oops: ?
А что такое диоровские цепи?

_________________
Ремонт бытовой аппаратуры и электроники. о996662847
Стоп!Зачем я иду? У меня же есть велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2524
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.10.2007
Ilja писал(а):
А как мерять износ цепи :oops: ?

http://agbike.spb.ru/technics/chain.html (В конце статьи)
или тут: http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.11.2007
Так это что новую цепь надо покупать и с ней сравнивать старую?
Полный брет :evil:

_________________
Ремонт бытовой аппаратуры и электроники. о996662847
Стоп!Зачем я иду? У меня же есть велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'