| велосипед Scott |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 07:58 

Сообщения: 37
Город: Тирасполь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:18.09.2012
м-да.. значит таки хотел мне торгаш вел с закисшей втулкой продать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
dgin писал(а):
м-да.. значит таки хотел мне торгаш вел с закисшей втулкой продать.

Свою втулку ЗАКИСШЕЙ не считаю - накат у вела замечательный (на закисшей КЛИНИЛО бы колесо...)

Разбирать полезу если сломается что, или случится ПОТРОГАТЬ велосипед с аналогичной втулкой, но с ЛЕГКИМ переключением вниз...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 11:14 

Сообщения: 37
Город: Тирасполь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:18.09.2012
Я на веле прокатился, накат отличный, ножной тормоз работает отлично. С 4-й передачи на 5-ю переключается не всегда, остальные передачи вообще не переключаются.
О! Даже подобную тему нашел viewtopic.php?f=76&t=18452
Мне интересно можно ли так убить планетарку, чтоб восстановить переключение уже нельзя было?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
dgin писал(а):
можно ли так убить планетарку, чтоб восстановить переключение уже нельзя было?

"Убить" можно даже РОГАТКУ, а втулка поболее деталей содержит...

Тогда не бери этот вел, поищи другой... Зима впереди!
А то потратишь эту зиму на ремонт и поиск запчастей (не факт что найдешь - это ведь не ВАЗ-2106...) Имхо.

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
dgin писал(а):
Я на веле прокатился, накат отличный, ножной тормоз работает отлично. С 4-й передачи на 5-ю переключается не всегда, остальные передачи вообще не переключаются.
О! Даже подобную тему нашел viewtopic.php?f=76&t=18452
Мне интересно можно ли так убить планетарку, чтоб восстановить переключение уже нельзя было?

Может быть ненастроено крепление тросика на болт от цепочки.

Отключите тросик от цепочек вообще. И проверьте обе цепочки руками.
По умолчанию обе втянуты во втулку до упора (положение 0). Если потянуть (по отдельности) - и правая и левая должны иметь дополнительные положения, которые четко отличаются щелчком (длина 3 мм на каждый щелчок).
С одной стороны должно быть 2 щелчка (3 + 3 мм), с другой только один.
Если отпустить - цепочка сама должна возвратиться в положение 0.

Комбинация включения передач такая:

0 1 - 5ск - 1.50х
0 0 - 4ск - 1.28х передача по умолчанию (если отключить манетку)
1 0 - 3ск - 1.00х (прямая передача)
1 1 - 3ск - 1.00х (прямая передача)
2 0 - 2ск - 0.78х
2 1 - 1ск - 0.68х

Чтобы подключить манетку, выставляем на ней 4 ск и натягиваем пластиковые защелки на винт цепки до упора, но чтобы цепочка оставалась на своем месте и не вытягивалась.
Теперь регулируем 5-ю передачу. Включаем 4ск->5ск на манетке и на том тросике который начинает двигаться подбираем натяжение, чтобы происходило четкое перелюкчение и возврат.

Потом регулируем переход 4->3 и 3->2, чтобы происходило последовательно 2 четких переключения и возврата.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 30.09.2012 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
yurik82 писал(а):
Может быть ненастроено крепление тросика на болт от цепочки.

"Зуб даю" - так оно и есть...!
Почему-то решил, что этот момент был проверен АПРИОРИ...

+100500 тебе за подробную инструкцию!

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 21:25 

Сообщения: 3
Изображения: 2
Город: Калининград
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2012
Привет всем.
В чём может быть причина того что усилия на цепочки нужно очень большое? Из-за этого сломались рычажки в переключателе :sad:.4809


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Makson писал(а):
Из-за этого сломались рычажки в переключателе

Фотки не резкие, но "торкают"... Пластик видать от времени "подсох".
А может не настроена была длина тросиков, и тянул когда тянуть уже (во втулке) было НЕКУДА?
Или достался вел с такой бедой - все сделали "люди не из нашего раиона" (с) Подробнее расскажи!

Как решать вопрос собираешься - держи в курсе! Мну (теоретически) ждет та-же участь...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 18.11.2012 12:52 

Сообщения: 3
Изображения: 2
Город: Калининград
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2012
Купил велик с такой втулкой за 2700 руб. Прежний хозяин сказал, что когда менял покрышку на заднем колесе, отцепил тросики а когда собрал не смог настроить, после чего велик долго лежал на чердаке. Но я очень хотел велик с планетаркой и взял его. При попытке самостоятельно настроить понял, что переключатель не работает, разобрал его и увидел поломаные рычажки. :sad:
Мне стало любопытно... Проверил, тросик в рубашке ходит свободно(для полной уверености даже смазал тросик). Далее втулка. Подёргал за цепочки, усилие достаточное чтоб сломать пластмассовые рычажки.
Сейчас втулка разобрана. Ножной тормоз был очень хорошо смазан смазкой похожей на графитовую. А вот в самом планетарном механизме было очень мало смазки(очень липкой и густой по цвету похожей на литол).
Пока промываю по немногу все детали.
Какая смазка должна быть в этих втулках?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 18.11.2012 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
У меня тоже поломаная ручка была потому что крайне туго ходили цепочки.
Вернул продавцу на переборку втулки и замену манетки. Он перебрал, цепочки стали ходить легко. Манетка тоже переключает легко


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Makson писал(а):
переключатель не работает, разобрал его и увидел поломаные рычажки.
Какая смазка должна быть в этих втулках?

Значит мну почти УГАДАЛ...
Родную манетку найти будет тяжко, хотя варианты "колхоза" тут обсуждались. Дерзай!

Насчет смазки. С 1980 по 2010 год ездил на TORPEDO DREINGANG - ни одной(!) поломки...
Правда в говна не лез - сугубо город и парк, ну рыбалка еще... Словом - спокойная езда.
Каждую весну вывинчивал цепочку и шприцем капал 3 "кубика" масла в ось БЕЗ РАЗБОРКИ втулки.

Разобрал лишь однажды (как купил - в СССР была та еще диковина...) чтобы понять устройство.
И-НЕТа тогда еще не было, границы закрыты, информации - НОЛЬ!

Сейчас уже 2 года ТАК-ЖЕ "обслуживаю" PENTASPORT...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Последний раз редактировалось ANDYBAZ 20.11.2012 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 22:36 

Сообщения: 3
Изображения: 2
Город: Калининград
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2012
Сначала хочу добиться максимально лёгких усилий на цепочках. Т.к. я уже 3 раза разобрал и собрал втулку, пришёл к выводу что всё зависит от смазки и правильной сборки. Нашёл на ebay новые манетки, можно будет попробовать заказать.
Пока сделал вот так :D :4875
Супер клей + сшил медной проволокой.
После того как соберу нормально втулку опробую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Makson писал(а):
добиться максимально лёгких усилий на цепочках.

На эту тему тут уже "терки" были, но АППАРАТНЫЙ результат (усилие в граммах) никто не привел...
Мну пытался пружинным безменом замерить - не получилось...

"Зуб даю" - твои рычаги сломаны СДУРУ, а как известно, так можно и х... сломать!
ПРАВИЛЬНО выставишь длину тросиков (об этом в НАЧАЛЕ ветки), и будет ЩАСТЬЕ....! (имхо).

А вел за ТАКИЕ деньги - ШИКАРНОЕ приобретение... Починишь и будешь радоваться...!

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
viking_sys писал(а):
Вобщем, это чудо природы требует особого подхода.
Просьба - разберите манетку и сфоткайте механизм.

Вот здесь коллега Lordxvampir "нарыл" фото ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, правда для ОДНОСТОРОННЕЙ втулки.
ИМХО - весьма МУДРЕНАЯ конструкция - http://cyclea2b.blogspot.ru/2011/04/sac ... t-hub.html
Если сломится, или того хуже (СПИ...онерят) - трудно будет колхозить замену ихнему "ТЕЛЕСКОПУ"...

С цепочками хоть парой ФРИКЦИОНОВ можно обойтись, случись чего (тьфу - тьфу...)

За истекший период сменил 3(!) "амо-вилочных МАКЕТА" (NO NAME), сейчас пристроил RST-CAPA (пришлось выбить ДЮЙМОВЫЕ чашки, и перейти на 1+1/8 стандарт рулевой)...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Shimano Nexus Hub Grease LU8401 $15.95
This specially designed grease is the only product you should use to lubricate Shimano Nexus internal-gear hubs. The most common cause of problems with these hubs is lubrication with incorrect greases.

© Sheldon Brown


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'