| https://veliki.com.ua/bikes/order=createtime/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.08.2019 11:56 

Сообщения: 29
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.09.2015
Поиском пользовался - не помогло!
Разобрал я свою восьмёрку, так как стала очень тугая. Не помню на каком форуме прочитал, что это признак сухой втулки. И оно так и окозалось : обгонные муфты были уже сухие,а в подшипниках ещё было чуть-чуть смазки. Полностью разбирать не собирался, думал только снять блок сателлитов и всё перемазать. Но в процессе работы у меня в руках развалился переключатель. Благо в сети полно информации и собрать переключатель (внутреннюю часть) не составило труда. Потом собрал всё в кучу, установил, настроил и поехал. И тут сразу же начали проскакивать 4,5 и 7я передачи. Причина оказалась простая : выяснилось, что нужно собирать всё по меткам. Опять разобрал и выставил всё по меткам на сателлитах. "повышенный ряд" (те что внутри) меткам во внутрь,а пониженый (те что снаружи) меткам наружу. И всё поехало,но не долго. Через километров десять-пятнадцать начала проскакивать пятая передача,и то только под нагрузкой. Регулировка наружной части переключателя не помогла, так как и так все метки совпадали. Все остальные передачи работают хорошо.
Ещё я вынимал блок с собаками, который находится в крышке закрывающей внутреннюю часть переключателя. Но там никаких меток нет......
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Или кто-нибудь знает какую метку я пропустил?

_________________
жму на велике любимом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'