| гравел велосипед купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 23.09.2017 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Извините, а как именно "сильно чувствуется в управлении" перевес на заднюю ось? Вокруг которой собственно велосипед и поворачивает :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
godspeed
велосипед вокруг проекции центра тяжести поворачивает :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Aleksei Dmytren писал(а):
Велосипед вокруг проекции центра тяжести поворачивает :D

Выходит, он под каждым из нас может вертеться на месте, как балерина? Но почему тогда минимальный радиус поворота - полтора метра?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а вы развернитесь, навесившись на руль

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Немного не понял: это невозможно? Или наоборот?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
пью кофе, умничаю, никого не трогаю :D :D не обращайте внимания. выйду во двор - проверю :oops:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О! Речь не мальчика, но мужа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Никакой экономии веса эта затея по сравнению с планетаркой не даст из-за того что во-первых тут кроме более тяжелой системы и переключателя к ней, еще и цепь гораздо длиннее. И во-вторых понадобится отдельный тормоз на заднее колесо. Который в отличии от тормоза в планетарке надо будет постоянно регулировать, следить за износом колодок и регулярно их менять.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 24.09.2017 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Ох на Урале трава забористая

Kochegar писал(а):
Никакой экономии веса эта затея по сравнению с планетаркой не даст из-за того что во-первых тут кроме более тяжелой системы и переключателя к ней, еще и цепь гораздо длиннее.

:facepalm:
шосссейная система и перекидка - пушинка по сравнению с твоим колхозом.

Kochegar писал(а):
И во-вторых понадобится отдельный тормоз на заднее колесо. Который в отличии от тормоза в планетарке надо будет постоянно регулировать, следить за износом колодок и регулярно их менять.


:facepalm: :facepalm: :facepalm:
чувак, ты в раздел "Шоссе" запёрся со своей корзинкой на руле. Молодой человек 28-ми лет будет тормозить ногами назад? На шоссейнике? Ипать-колотить. :facepalm:
Трава забористая, либо вентиляция плохая в котельной.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 09:16 

Сообщения: 42
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2017
На счет перевешивания зада при езде - я стараюсь держаться максимально вместе с потоком машин и держать темп в примерно 40км/ч., а на такой скорости особо рулем не повыкручиваешь. Основное управление идет переносом веса с бока на бок и торможением. И лишний килограмм на задней оси - да, чувствуется. Через часа полтора - два езды привыкаешь, но мои маршруты редко когда бывают по 1-2 часа. В основном из пункта А в пункт Б за 30-45минут, и так несколько раз в день.

Kochegar писал(а):
Никакой экономии веса эта затея по сравнению с планетаркой не даст из-за того что во-первых тут кроме более тяжелой системы и переключателя к ней, еще и цепь гораздо длиннее. И во-вторых понадобится отдельный тормоз на заднее колесо. Который в отличии от тормоза в планетарке надо будет постоянно регулировать, следить за износом колодок и регулярно их менять.


Как то вы не совсем понимаете о чем речь.
Система (шатуны) как раз сейчас тяжелее, это показано на картинке моих расчетов в первом посте. Переключатель планируется на первое время - манетка нарамная, а она весит грамм 50 от силы, что легче переключателя грипшифт для планетарки.
Во вторых - тормоз на заднем колесе есть, это краб Shimano RX100. А в планетарке тормоза нет, у меня планетарка без ножного тормоза (3R40). А цепь не особо та и длиннее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Roman Schenko писал(а):
На счет перевешивания зада при езде - я стараюсь держаться максимально вместе с потоком машин и держать темп в примерно 40км/ч., а на такой скорости особо рулем не повыкручиваешь. Основное управление идет переносом веса с бока на бок и торможением. И лишний килограмм на задней оси - да, чувствуется.
...
Переключатель планируется на первое время - манетка нарамная, а она весит грамм 50 от силы, что легче переключателя грипшифт для планетарки.
....
А цепь не особо та и длиннее


В плотном потоке при "скорости примерно 40", когда "не особо на скорости рулем повыкручиваешь", вы собираетесь пользоваться нарамной манеткой для переднего переключателя? Уже пробовали, или это в теории рассматривалось? Хотя, если здорОвы и здесь пишите - явно не пробовали, ну или не очень часто пробовали.

Цепь длиннее, да. Просто потому что покрыть разницу зубов трех соседних звезд на кассете и разницу зубов трех звезд на системе - это разное количество зубов. К примеру, 15-17-20 на кассете равно 5 зубов, а на системе 30-42-52 равно 12 зубов. Если брать более плотное расположение на кассете (что гораздо проще сделать или поменять при необходимости), то выйдет еще больше разница в длине цепи. Поменять же расчет на системе будет а)сложнее б)дороже в)не всегда возможно. Плюс вопрос натяжения цепи, который так и висит в воздухе. Натяжитель с длинной лапкой будет ненамного легче заднего переключателя, а если посчитать "минус две звезды с системы и цепь короче", то выйдет даже выигрышней. Уже не говорю про эстетическую сторону вопроса, хотя это разница между "трэш и угар" и нормальным вполне сетапом.

Пы.Сы. Я понимаю людей, которые бьются за 50 грамм веса при постройке шоссера в 6 кг, но не понимаю когда человек жертвует удобством и безопасностью при постройке утилитарного велосипеда весом в 10 кг. Нарамную манетку ставили для облегчения даже, но там играл роль факт что передним переключателем пользуются намного реже заднего. Дуалы не зря вытеснили нарамные манетки в шоссейных велосипедах, даже при бОльшем весе.
Езда в "примерно 40" на протяжении одного-двух часов уже обсуждалось в некоторых других темах по похожим поводам, тут без комментариев.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
vmail
коллега, вы полагаете переключение переднего клюка под нагрузкой на скорости 30-33км/ч в плотном потоке нарамной манеткой дохлым номером? :eek:
____
Я все еще надеюсь, что человек таки использует почти неубиваемую комбинацию из олдовой трещетки 3-6 звезд и стального заднего клюка шимано с барахолки за полтос. Можно даже на кассетную втулку три звезды набрать с проставками - ваще шик будет.
___
про скорость потока челлендж принят.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
vmail
коллега, вы полагаете переключение переднего клюка под нагрузкой на скорости 30-33км/ч в плотном потоке нарамной манеткой дохлым номером? :eek:
____
Я все еще надеюсь, что человек таки использует почти неубиваемую комбинацию из олдовой трещетки 3-6 звезд и стального заднего клюка шимано с барахолки за полтос. Можно даже на кассетную втулку три звезды набрать с проставками - ваще шик будет.
___
про скорость потока челлендж принят.


По пункту первому - я полагаю это неудобным и небезопасным, оставлять одну руку на руле в плотном потоке при скорости потока под 40 (а не 30-33), как пишет ТС. Особенно при такой конструкции, когда может неслабо слететь под нагрузкой. А рука одна на руле. И тормоз максимум один в непосредственной доступности.

По пункту второму - я про кассетными звездами набрать говорил еще в самом начале, тоже считаю это оптимальным путем и возможностью гибкой замены и подгонки под условия.

По третьему пункту - "примерно 40" для поездки "30-45 минут" в потоке несколько раз в день меня впечатляют примерно как средняя на уровне второй космической у фипати, т.е. чисто с художественной точки зрения на использованные гиперболы.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
40 (а не 30-33)
ну это с второй звезды на третью имелось ввиду.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подбор системы и перекидки
СообщениеДобавлено: 25.09.2017 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
godspeed
велосипед вокруг проекции центра тяжести поворачивает :D

"Проекция центра тяжести" это про то как на нём удерживается равновесие, кажется :smile: А так за асфальт то цепляется двумя пятнами контакта покрышек, одним пятном, передним, вертит туда-сюда-налево, а вокруг второго, заднего, вертится сам. И заднее пятно контакта это точка которая из всех частей велосипеда проходит минимальный, кратчайший путь при поворотах и таким образом груз там (теоретически) размещённый будет минимально влиять на управляемость. Меньше чем в любых других точках велосипеда. А задняя ось это самая близкая точка к пятну контакта, в которой можно практически навесить некий груз. Который, опять же, будет наименьшим образом влиять на управляемость и проходить меньшую траекторию при поворотах чем груз в районе каретки например.

Для наглядности можно взять такую телегу
Изображение
Чем ближе к оси сосредоточена масса тем легче ей ворочать и маневрировать :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'