| купить велосипед в запорожье |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.06.2011
vvr писал(а):
примерно так:
****

А! Понял, спасибо. Собственно так и подумал, что речь о фиксации при сборке - не понял как это в окончательном виде выглядит. Т.е. нужно ли внутреннюю поверхность кареточного узла шлифовать чтоб "спилы" увидеть или искать нужно отверстия (т.к. штифты временные).

Что касается сходства моей с той что выше, наверное преувеличил... окончания перьев не cамые распространённые - да, но и не бог весть какая экзотика чтобы по ним судить... вон даже на самойлове такие видел
Изображение
Изображение

Плюс, глянул внимательней - не совсем такие как на самойлове и у топикстартера.
А вот собственно сама рама происхождение которой интересует:
* здесь и далее все фотки кликабельны, вес 0,5-1-1,5Mb.
** как вариант, можно глянуть здесь
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вилка, понятно, не родная. Родная (вернее та что стояла до предидущего дербана), со слов последнего владельца была очень похожа на эту
Резьбу в кареточном узле не смотрел т.к. пока не нашёл чем шатуны снять, но судя по всему ITA. Стакан - 30,2 (возможно разбитый 30,0... в общем штангель показывает от 30,2 до 30,3 - в зависимости от места приложения). Подсидельная - 26,0.
Полоски и надписи - даже не декали, а что-то вроде самоклейки ногтём без остатка снимающейся. Снимать краску чтоб оставить в таком виде на неопределённое время не хотелось бы, но если смысл есть, не вопрос - смою, сфоткаю и чем-нибудь временно загрунтую.

ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вопросов несколько.
1.) Что вообще о ней можно сказать (период, производитель, узлы, трубы, есть смысл вылизывать или фтопку и т.д.).
2.) Можно ли по узлам с "декоративными дырками" круг поиска сузить или их много куда лепили?

Изображение

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
kompanichenko писал(а):
Новые бонки можно наварить? Или только хомуты? Просто хомуты сильно вид портят.

Новые бонки легко навариваются.
Можно взять или из донорской рамы, или изготовить самому завальцевав медную трубку.
Припаиваются латунью - в любой "мастерской холодильников".
Недостаток - раму после такой процедуры надо красить, а это от 100 грн за очистку (пескоструй или вручную) и от 150 грн. за покраску (


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
хомуты на винтажной раме вид не портят (если не самопал),наоборот, но сдесь я вижу большинство
вешает чертичо на красивые старые рамы,тогда да ,вари брат бонки, можно и подножку приварить ,хуже уже небудет.
по раме,оч трудно сказать что за рама по геометрии и лагам,тем более лаги заказывались разные, но :
1.взвесь голую раму если 4 паунда и меньше-вещь
2.проверь маркировку на дропах
3.по серийному номеру можно вычислить производителя ,кропотливо,английский нужен,но если рама легкая оно того стоит.
удачи.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 633
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2010
guffy, а серийного номера на рулевой трубе нет?

_________________
ZOOKRAINE - zlovata's cycling blog


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
P.S.насчет варщиков,если там хороший батированный тюбинг где стенка трубы 0,7 /0,5
там не варят ,там клеют ,все бозы под переключатели на нижней трубе (хай энд рамы) ПРИКЛЕЕНЫ ,на хороший тюбинг никогда ничего
не варили.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.06.2011
zloj писал(а):
guffy, а серийного номера на рулевой трубе нет?

Если только под краской... в том виде как сейчас - не вижу. На праздники зачищу - уточню.

p.s.
если после воскосодержащей смывки горячей содой не мыть, а просто протереть ацетоном и из баллончика покрасить - на полгода-год от ржавчины защитит или маслом натереть надёжней?

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
guffy
просто дай 3 слоя хорошего лака из балончика, будет выглядеть необычно и противостоять ржавчине , а краска болончиковая подерется,ржавчина сразу заест (надо будет постоянно следить) да и выглядеть будет стремно.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.06.2011
pitbrit писал(а):
guffy
просто дай 3 слоя хорошего лака из балончика, будет выглядеть необычно и противостоять ржавчине , а краска болончиковая подерется,ржавчина сразу заест (надо будет постоянно следить) да и выглядеть будет стремно.

А! Да я не имел ввиду окраску с целью последующей эксплуатации. В данном случае речь о консервации с минимальными трудозатратами на саму консервацию + следующую, окончательную (перед полноценной окраской) зачистку. Рама как дома на гвоздике висела, так и дальше висеть будет. Просто раньше лета доступ к камере и компрессору у меня врядли появится, а глянуть что под краской прям сейчас хочется, - тот же хром (есть/нет) или номера, - при этом драть щёткой или травить те точки что на незащищённом металле за полгода появятся желания нет.

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 492
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
Наличие отверстий для крыльев-багажника, ладошка (условно) от заднего колеса до вертикальной трубы и неакуратные примыкания задних перьев к дропам - говорят о том что рама скорее туринговая и никаких там коламбусов нет (разве что AELLE). Не стоит эта рама подобных разборов.
Это мое мнение, я не спец, но много рам прошло через меня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 492
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
По поводу серой рамы, то трубы похожи на SLX (примыкание переьев к подсиделному узлу), но узлы не коламбусовские.
Рама достойная, где то на форуме продавалась с похожими узлами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Рама похожа на английский Raleigh из Reynolds 531.
Видел похожую раму, очень похожую.
Проводка тросов - такая же, узлы - очень похожи.
Ставлю на Raleigh годика 78-80.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'