| Електровелосипеди Trinx |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Trek 400
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 17:48 

Сообщения: 118
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2020
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу Вашего совета! Что Вы скажете по поводу Trek 400 1992-го года выпуска (согласно каталогу производителя), в качестве спортивного инвентаря? Заранее благодарен за ответы.


Вложения:
3542499345_30873e93a4_o.jpg
3542499345_30873e93a4_o.jpg [ 226.44 КБ | Просмотров: 2981 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3824
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Если немного распишите для чего вам спортинвентарь, и если он вам по размеру подходит- сможем сказать намного больше.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 18:39 

Сообщения: 118
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2020
На счёт размеров; подседельная труба - 60см, горизонтальная - 58см, вроде для роста 192см будет в самый раз. Спортинвентарь как инструмент для поддержания формы, по большей части нацелен на помесь road bike с cyclocross, но в любительское плане.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Просто для поддержания формы есть много вариантов, но вы приводите конкретно этот. Хотите купить или уже купили?

СХ подразумевает грязь) Оттуда зазоры-тормоза-резина-посадка. Хотя по фото красного, туда можно даже попытаться 32мм поставить.

Для поддержания формы подходит, поскольку просто спортивный инвентарь для формы не предполагает соревновательного использования. Красный даже показывает пример сетапа подходящего. В зависимости от желания и бюджета, можно сделать попроще-подешевле, поретровее или как нео-ретро.

Собирать сами будете?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
если имеется ввиду просто сьезд на грунты а не глотание грязи, то вараинт нормальный. резину 28-32 мм и можно и по шоссе, и по плохому асфальту, и по утоптанным грунтам, и в удовольствие.

сам факт того что вы уже понимаете что рама вам по росту уже делает вас не любителем. большинство любителей даже этой концепции в мозгах не имеют.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 23:39 

Сообщения: 118
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2020
Vmail тот красный, фото которого любезно выложил Rost, если я не ошибаюсь, в каталоге 80-х годов, на трубах Reynolds 531. В свое время выхватил у человека фреймсет трека, но уже на трубах True Temper RC2, в очень хорошем состоянии. Вот потихоньку и собираю.
Касательно грязевого замеса, геометрия чуть не та, да и кантилеверы не поставишь. Так лёгкая грунтовочка, без фанатизма. Есть человек который умудрился туда запихнуть 38мм покрышки.
Да, собираю сам, не очень доверяю нашим веломеханикам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Но будете делать все же более шоссейный велосипед, нечто грэвелоподобное или что-то вроде дорожника? Шоссейный больше потренироваться, туда нет смыла ставить 32мм резину, грэвелоподобный это как бы и по шоссе и по тропинке, но тогда уже о тренировке на шоссе речь не идет, а если уж дорожный- то просто ездить себе без особой спортивной цели и оздоравливаться) Немного утрирую, но надеюсь что пояснил. Просто все три сетапа будут отличаться, иногда немного а иногда существенно. Резина- это обода, поскольку шире- значит и обода шире, тренироваться- это надо легче хоть немного и передаточные, по тропинкам- это и посадка и тормоза с зазорами, всегда одно тянет другое.

Может вы уже решили все, мало ли, просто не пишите об этом пока. Но если шоссе, и спортивный инвентарь- это вам как раз сюда, не нужно ходить в Крокодиловодство)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 24.05.2020 23:59 

Сообщения: 118
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2020
Alonso Forgotten как раз это то что мне нужно. Не люблю ограничиваться только шоссе, или же непроходимыми тропами. Но разность дисциплин, подразумевает и разность геометрии, комплектующих, и групп производителей данных комплектующих. Можно собрать подобие гибрида, что я и делаю. Думаю поставить покры Хатчинсон пиранья 32мм.
Мерси за комплимент, но я все равно считаю себя нубом в данной сфере, потому и обратился к Вам, к опытным людям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 25.05.2020 00:37 

Сообщения: 118
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2020
Vmail именно гравийник, но так чтобы и в скорости на шоссе не потерять))) Мечта дурака, две разные дисциплины невозможно соединить в одну. На шоссере ведь тоже можно катать по грунту, но поездочка будет мягко говоря не мягкая, все-таки слики - это скорость, рекорды, шоссе. Да и обода выбрал совсем не шоссейные - alexrims DH19. И все же я надеюсь не много потерять в прыткости на асфальте.
Что скажите за фрейм, стоит он данных потуг, а то инфо пестрит только на зарубежных сайтах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 25.05.2020 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Любая целая рама по росту, на нормальных трубах, да еще и от хорошего производителя, стОит потуг сделать из нее тренажер для поддержания формы. Это, как по мне, гораздо предпочтительней покупки "нового, из магазина". Особенно если новое из магазина не особо трогает душу в плане дизайна- тоже сильный аргумент для многих.

Если будете сами собирать- это большой плюс в будущем, поскольку знаете что где и как сделано и что стоИт. И в каком состоянии.

Что с комплектующими? Новое брать будете, б/у, какое, где? Определились с производителем? Или будете исходить только из характеристик/бюджета/наличия? Будуте делать "чтоб красиво" или просто чтоб все работало и не доставляло проблем с технической стороны?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 25.05.2020 02:59 

Сообщения: 118
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2020
Vmail для меня личная сборка имеет первостепенное значение. Как я уже писал выше, что не доверяю нашим веломеханикам, разве что колеса мне собирали, даст Бог и это научусь делать. Прежде всего это является неоценимым опытом и своего рода релаксом, что все узлы надлежащим образом собраны.
С комплектующими давно определился... Склоняюсь к шимано не в силу эмпирического опыта, а вследствии его отсутствия. Буквально года два назад, взял старый групсет шимано 105, лихих 90-х, когда ещё условно делали качественные вещи. Стараюсь придерживаться эстетики в целом, но качество в данном проекте, имеет превалирующее значение, как никак не выставочный экземпляр собираю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 25.05.2020 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
105 на дуалах или с нарамными манетками?

Интересно будет, хороший настрой и проект.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 400
СообщениеДобавлено: 25.05.2020 17:45 

Сообщения: 118
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2020
105 на дуалах, на 8-ми скоростную кассету. Нравится качественное исполнение группы тех годов. Корпус дуалов алюминиевый, в отличие от нынешних пластиковых. Сколько лет прошло, а переключатели, что передний, что задний, ни на йоту не люфтят. Правда тормоза имеют малый рич, ведь группа покупалась для другого проекта. Пришлось вложиться в TRP, так как ни 105, ни ультегры, ни дюры не было(они то были, но их разметали как горячие пирожки), а как Вы знаете, качественные тормоза - залог безопасности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 25.05.2020 17:49.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'