| електровелосипед недорого |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 11:26 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.06.2018
Devianne писал(а):
Из того как вы хотите применять велосипед я бы присмотрелся к найнеру.

Пример можете привести (ссылку или запрос в Google)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 11:51 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.06.2018
Supinator писал(а):

Эх... Нет там ни хрома ни молибдена. По крайней мере в раме.

https://www.fahrradmanufaktur.de/en/kat ... c-862-2020

Spec:
Framesize: : Diamant 28": 52, 57, 62 cm, Trapez 28": 45, 50, 55 cm
Frame: Aluminium 6061
max load: 140 kg
Colour: ebony matt
Head set: Ritchey Comp Logic V2
Fork : 28" Aluminium fork,
Shifting System: Shimano Alivio
Derailleur: Shimano Altus
Brakes: Shimano BR-MT200 (160 mm) Disc brake
Headlights: AXA Compactline, 20 LUX
Rear light: AXA Slim LED
Carriers: Racktime Eco 2.0 system carrier
Saddle: Selle Royal Rio
Seat post: Humpert, Atar, patent, Aluminium, 27,2 mm, 300 mm
Pedals: Aluminium, City/Trekking
Kickstand: Pletscher Zoom, rear stand
Chainguard: - - -
Mudguard: SKS, Plastic
Weight: 14,2 kg
Stem: Levelnine, Aluminium, 1 1/8", A-head, 25,4 mm, quadruple clamping
Handlebars: Trekking, Aluminium, 640 mm
Grips: Herrmans Ergo 84B
Shift lever: Shimano RS-310
Brake lever: Shimano Altus, 3-finger brake lever
Tires: Kenda City, 37-622
Spokes: Niro 2 mm
Front Hub: Shimano DH-3D37, hub dynamo
Rear Hub: Shimano TX505
Sprocket: Shimano HG31, 11-30 tooth
Chain: KMC Z-51
Inner bearing: Thun Topaz, square-cut
Crank wheel set: Shimano: TY-301, 170 mm, 48/38/28 tooth
Gear ratio (front:rear): front: 48/38/28, rear: 11-30


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
townsman писал(а):
- материал рамы: сталь (ни 6000-й ни 7000-й алюм не внушают доверия)

Почему?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 12:22 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.06.2018
andr писал(а):
townsman писал(а):
- материал рамы: сталь (ни 6000-й ни 7000-й алюм не внушают доверия)

Почему?

Возможно потому, что просто не держал в руках, а в эксплуатации были лишь старый "Турист" и новый (покупался в 90-е) "Турист" - оба со стальными рамами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 12:25 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
townsman писал(а):
Дорожных с возможностью апгреда не встречал.

Зачем вам абгрейд? Сами писали, что не разбираетесь а уже что-то менять собираетесь. Единственное что нужно сделать купив новый велосипед, сразу обзавестись хорошими покрышками, т.к. это большая часть наката, комфорта и скорости. Обзаведетесь герметиком для камер, фляги, шлем, перчатки и свет назад и вперед.

https://velogo.com.ua/velosiped-28-centurion-crossline-50r-rama-50-cm-silver
Вполне хороший вариант, новый, без скрытых фокусов Б/У вещей. В стоке уже стоят крылья и багажник, это огромный плюс, не прихотливые тормоза в отличии от дисковых гидры / механики. Все расходники будут стоить копейки, с обслуживанием ни каких проблем.

МТБ (найнер, горный и т.д.) не рекомендую, если вы не собираетесь ездить непроходимыми лесами и полями. Для езды за город, дачными поселками, на реку, по городу, путешествие, на дачу и обратно с вещами, то дорожный велосипед лучше и быстрее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 13:20 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.06.2018
Yamato88 писал(а):
townsman писал(а):
Дорожных с возможностью апгреда не встречал.

Зачем вам абгрейд? Сами писали, что не разбираетесь а уже что-то менять собираетесь.

Ну "не уже", а "потом" - через сезон-два. Брать каждый год новый вел мне не по карману.
Yamato88 писал(а):
https://velogo.com.ua/velosiped-28-centurion-crossline-50r-rama-50-cm-silver
Вполне хороший вариант, новый, без скрытых фокусов Б/У вещей. В стоке уже стоят крылья и багажник, это огромный плюс, не прихотливые тормоза в отличии от дисковых гидры / механики. Все расходники будут стоить копейки, с обслуживанием ни каких проблем.

Мне тоже нравится. Но как понять, что такой сбалансированный вариант пылится в магазине аж с 2018-го года. Или Сenturion клепает одну и туже модель уже четвертый год?
Yamato88 писал(а):
Для езды за город, дачными поселками, на реку, по городу, путешествие, на дачу и обратно с вещами, то дорожный велосипед лучше и быстрее.

Может вы и правы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 13:30 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
townsman писал(а):
Yamato88 писал(а):
townsman писал(а):
Дорожных с возможностью апгреда не встречал.

Зачем вам абгрейд? Сами писали, что не разбираетесь а уже что-то менять собираетесь.

Ну "не уже", а "потом" - через сезон-два. Брать каждый год новый вел мне не по карману.

И не нужно брать новый вел каждый год, вообще не нужно брать вел с мыслями абгрейда. Берите сейчас и получайте от него удовольствие тоже сейчас, не ожидая чего-то туманно неизвестного в будущем. Если будет необходимость что-то менять, по мере получения опыта вы сами это поймете, а может уровень всего вас и вовсе устроит.
townsman писал(а):
Yamato88 писал(а):
https://velogo.com.ua/velosiped-28-centurion-crossline-50r-rama-50-cm-silver
Вполне хороший вариант, новый, без скрытых фокусов Б/У вещей. В стоке уже стоят крылья и багажник, это огромный плюс, не прихотливые тормоза в отличии от дисковых гидры / механики. Все расходники будут стоить копейки, с обслуживанием ни каких проблем.

Мне тоже нравится. Но как понять, что такой сбалансированный вариант пылится в магазине аж с 2018-го года. Или Сenturion клепает одну и туже модель уже четвертый год?

Все очень просто, так сложилось наверное еще с 90-х, что горный велосипед это круто, все их покупают и остальные тоже смотрят на этих всех, по этому тоже покупают горные. На каждом шагу где надо и не надо их советуют "знатоки", вот живой пример Alonso Forgotten, в итоге люди и дальше покупают брать горные велосипеды. А гор не так уж и много, потом едешь по дороге и видишь, как эти несчастные ползут по асфальту на МТБ, ведь им в свое время посоветовали или втюхали :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 13:49 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.06.2018
Yamato88 писал(а):
И не нужно брать новый вел каждый год, вообще не нужно брать вел с мыслями абгрейда. Берите сейчас и получайте от него удовольствие тоже сейчас, не ожидая чего-то туманно неизвестного в будущем. Если будет необходимость что-то менять, по мере получения опыта вы сами это поймете, а может уровень всего вас и вовсе устроит.
OK. Учитывая свой возраст "под 50", может дорожного велосипеда мне будет предостаточно (даже стоковой комплектации).


Теперь бы разобраться с материалом рамы, ибо из-за своих "сталь - только сталь" я до сих пор ничего не выбрал и отметаю подобные варианты: https://rozetka.com.ua/258252371/p258252371/

Прочитанное где-то на просторах Интернета "алюминий накапливает усталость" не дает мне покоя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
townsman писал(а):
Ни 6000-й ни 7000-й алюм не внушают доверия.
andr писал(а):
Почему?
townsman писал(а):
Возможно потому, что просто не держал в руках, а в эксплуатации были лишь старый "Турист" и новый (покупался в 90-е) "Турист" - оба со стальными рамами.
...
Прочитанное где-то на просторах Интернета "алюминий накапливает усталость" не дает мне покоя.

Люди, которые советуют покупать только сталь (в том числе хромоль), говорят о якобы большей выносливости стальных рам, поскольку у стали есть предел усталости, а у алюминия нет. Однако все зависит больше от конструкции, чем от материала. В реальности алюминиевые рамы не менее живучи, чем стальные (и это еще мягко сказано).
https://www.sheldonbrown.com/rinard/fra ... t.htm#info
Кстати, мы с братом сломали четыре стальные рамы и только одну алюминиевую.

Эти люди (ругающие мнимо плохие усталостные свойства алюминиевых рам) забывают, что сами же ездят с алюминиевыми вилками (амортизационными), алюминиевыми ободьями, алюминиевыми втулками, алюминиевыми шатунами, педалями с алюминиевым корпусом, алюминиевыми рулями, алюминиевыми выносами, алюминиевыми подседелами, алюминиевыми тормозными ручками и алюминиевыми тормозами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 14:19 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Самый долгий период использования именно одного велосипеда мной, это 8 лет, он был алюминиевый. На балконе он не стоял все это время, я на нем ездил. Велосипед ничего не накопил, был живее всех живых. По итогу был продан, когда я все же решили на обновление.
По поводу материала рамы, я бы вообще не заморачивайся. Найдите велосипед, который визуально красив на столько, что глаз не оторвать, это будет лучший материал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Цитата:
- грунтовые, проселочные, автодороги с ухабами, выбоинами и остатками асфальта, с довольно крутыми подъемами/спусками (3-5км в одну сторону) почти на легке - 84%
- леса-поля (5-10км в одну сторону) с грузом 5-10кг - 15%

Для вышеозначенных условий нужны толстые покрышки - от 2,1 - 2,3 дюйма толщиной. Вилка, материал рамы и всё остальное не критично. А вот возможность впихнуть толстые нужна. И колёса побольше тоже не помешают - 29.
Проблема в том чтоприличных но бюджетных ригидов с толстой резиной не делают, точнее не продают в Украине за вменяемые деньги. Поэтому придётся или брать там какой-нибудь найнер, или мониторить бу, или собирать.
Дорожники на 32-40 мм резине не надо, проехать на нём можно будет если осторожно, но придётся страдать, и всё время мечтать про резину потолще.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 17:16 

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.06.2018
godspeed, спасибо за советы. :-)

Спасибо всем: Yamato88, Alonso Forgotten, Catz, Supinator, Devianne, andr. :good:

С вашего позволения возьму небольшую паузу - надо всё переварить и посмотреть на ассортимент велосипедов под другим углом так сказать.


Последний раз редактировалось townsman 23.06.2021 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 17:20 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
godspeed писал(а):
Цитата:
- грунтовые, проселочные, автодороги с ухабами, выбоинами и остатками асфальта, с довольно крутыми подъемами/спусками (3-5км в одну сторону) почти на легке - 84%
- леса-поля (5-10км в одну сторону) с грузом 5-10кг - 15%

Для вышеозначенных условий нужны толстые покрышки - от 2,1 - 2,3 дюйма толщиной. Вилка, материал рамы и всё остальное не критично. А вот возможность впихнуть толстые нужна. И колёса побольше тоже не помешают - 29.
Проблема в том чтоприличных но бюджетных ригидов с толстой резиной не делают, точнее не продают в Украине за вменяемые деньги. Поэтому придётся или брать там какой-нибудь найнер, или мониторить бу, или собирать.
Дорожники на 32-40 мм резине не надо, проехать на нём можно будет если осторожно, но придётся страдать, и всё время мечтать про резину потолще.

Если простая необходимость добраться за город из пункта А в пункт Б требует такой ширины резины, то какая ширина нужна для кантрийных гонок? Неужели для простого катания за город и техничных кантрийных гонок в лесу нужна одной ширины резина? Звучит абсурдно. Парки, набережные, трассы изобилуют горными велосипедами на толстенной резине, где это не уместно и безсиысленно.
Для озвученных целей достаточно резины шириной 35 - 45 мм, в зависимости от предпочтений личных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел на перспективу
СообщениеДобавлено: 23.06.2021 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Разбитый асфальт, с колдобинами, острыми кромками и щебёнкой это не кантрийная трасса и не укатанная грунтовка по полям. Для по настоящему плохого асфальта нужен среднеходный трейловый двухподвес. На толстой резине. Но он не вписывается в бюджет, поэтому хотя бы просто ригид на толстой резине.
Все эти 35-40 мм - сказочки для городских модников, которым ПЛОХОЙ асфальт нужно поискать. Все эти модные гревелы, туринги и остальные дорожники идут асфальтом :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 23.06.2021 18:45.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'