| https://veliki.com.ua/dir_electricscooter.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Егор Агнаев
И где это такое добро процветает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.02.2006
SanYA
Это я в Камбодже познакомился с велотуристами из Голландии в феврале. Велы, конечно, просто офигительные. Хромолевые рамы Santos, вилки Magura, тормоза опять же магура, ободные. Ну и прочие Brooks. Про Ролофф уже поминалось. К слову, цепь на фото выше мылась по словам владельца месяц назад - преимущество планетарки налицо, если не заморачиваться над весом. Подумываю над нексусом для жены (Ролофф не потяну материально).

Изображение

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Загнивают... :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Сорри за офф:
Егор Агнаев писал(а):
цепь на фото выше мылась по словам владельца месяц назад

А это 30 км после дождя по шоссе
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.02.2006
SanYA писал(а):
Сорри за офф:
Егор Агнаев писал(а):
цепь на фото выше мылась по словам владельца месяц назад

А это 30 км после дождя по шоссе


А там ведь сейчас сухой сезон. За месяц, что мы там были, задождило только в последний день. Думаю, что в июле цепь там надо мыть каждые 7-8 минут, даже на планетарках 8)

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.02.2006
Это я вот к чему:

Изображение

Там полгода таааакое творится.....

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Егор Агнаев
Было бы интересно отчёт почитать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.02.2006
SanYA
Напишу.
Пардон за офф)

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Трактора в грязи - хорошо.
Но ветка не о том.
Продолжаем о каретках, стандартах и таком всяком.
Угадайте, коллеги, с трёх раз, что за каретка стоит на Trek Madone 6.9?
Кто знает, попрошу не подсказывать.
Изображение
Так вот, это фирменное решение имени Трек. Вся фишка в том, что в этой каретке используются как бы внутренние промподшипники. Технологии изготовления карбоновых деталей в Треке достигли такого уровня, что подшипники можно засовывать прямо в карбоновую раму. Без чашек.
Результат: можно использовать промподшипники со сравнительно большими шариками, можно увеличить ширину кареточного узла рамы, что даст бОльшую жесткость и, наконец, можно уменьшить количество деталей узла, что дает меньший вес и бОльшую надежность. При этом не оказывается влияние на "Q-фактор" и чейнлайн. Говоря иными словами, при том же расстоянии передних звёзд от рамы и при том же расстоянии между шатунами, можно увеличить ширину кареточного стакана, доведя ее до 90 мм. Для сравнения - наиболее распостраненная в настоящее время ширина кареточного стакана - 68 мм.

Вот сколько деталюшек имеется в трековской каретке:
Изображение
А вот сколько в обычной, оснащенной внешними подшипниками:
Изображение
Аналогичное решение на этом велосипеде (мы говорим о Trek Madone 6.9) применяется и в рулевом узле:
Изображение
Не знаю у кого как, а у меня такие решения вызывают как минимум уважение. Просто и красиво.
Вопрос долговечности таких конструкций я считаю открытым.

Использованы фотки с cyclingnews.com и материалы сайта trekbikes.com.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
А ещё об этом чуде почитать на русском и посмотреть фото можно вот здесь:
http://www.mtb.lv/index.php?read=415


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras писал(а):
Аналогичное решение на этом велосипеде (мы говорим о Trek Madone 6.9) применяется и в рулевом узле

Так это самая обычная интегрированная (integrated) рулевая. Может, какие размеры али подшипники сильно фирменные, да и все. Подшипники лежат на кольцевых полках, сделанных в рулевом стакане. Многие фирмы широко применяют с 2001 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.01.2008
Mechwarrior писал(а):
и все равно консоль есть консоль...
а если просуммировать этот список и помножить на наши реалии с сервисом и расходниками становится жутковато при такой цене...
кроме того остается тот факт что они сами отказались от этой конструкции для АллМаунтина...
"...это ж-ж-ж-ж не спроста...
дерево само жужжать не может..." :P



Cannondale не совсем оригинальны по поводу идеи с лефти. BMW использовало подобную конструкцию для своих мотоциклов еще с 70 годов. И кажется до сих пор использует.

Претензий к качеству лефти особых за последнее время не наблюдалось. Использование лефти для профетов в 06 и 07 году было нечто вроде эксперимента. Ранее лефти на алл маунтейн не ставился. Эксперимент не совсем пошел поскольку цена комплита значительно более высока чем у схожих по комплектации моделей конкурентов. В результате использование Лефти в этой категории был ограничен. Инфа из первоисточника.

От себя еще могу добавить, что prophet lefty несмотря на свой неуспех в европе, был одной из самых продаваемых моделей в Украине

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
http://twentysix.ru/news/2008/09/134/ Вот FSA уже предлагает продукты под новый тип каретки.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Maxim Ivanov писал(а):
Mechwarrior писал(а):
и все равно консоль есть консоль...
а если просуммировать этот список и помножить на наши реалии с сервисом и расходниками становится жутковато при такой цене...
кроме того остается тот факт что они сами отказались от этой конструкции для АллМаунтина...
"...это ж-ж-ж-ж не спроста...
дерево само жужжать не может..." :P

Претензий к качеству лефти особых за последнее время не наблюдалось. Использование лефти для профетов в 06 и 07 году было нечто вроде эксперимента. Ранее лефти на алл маунтейн не ставился.

Уже в веломировском каталоге "Весна-лето 2005" есть пять моделей Prophet'ов, снабженных вилками серии Lefty Max со 140-мм ходом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2405
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Maxim Ivanov писал(а):
Претензий к качеству лефти особых за последнее время не наблюдалось. Использование лефти для профетов в 06 и 07 году было нечто вроде эксперимента. Ранее лефти на алл маунтейн не ставился. Эксперимент не совсем пошел поскольку цена комплита значительно более высока чем у схожих по комплектации моделей конкурентов. В результате использование Лефти в этой категории был ограничен. Инфа из первоисточника.

Maxim Ivanov писал(а):
От себя еще могу добавить, что prophet lefty несмотря на свой неуспех в европе, был одной из самых продаваемых моделей в Украине
Это точно. Спасибо Cannondale, что поэкспериментировали.
Taras писал(а):
Не знаю у кого как, а у меня такие решения вызывают как минимум уважение. Просто и красиво.
Вопрос долговечности таких конструкций я считаю открытым.

По поводу Trek Madone... Тут действительно вопрос открыт, ибо выкрашивание (от слова "крошиться") смолы из промежутков между волокнами - это практически основная причина разрушения композитных (карбоновых деталей). Микроудар или длительная трущая/давящая нагрузка - и частички смолы высыпаются из карбона, остаются волокна, и изделие может "расплетаться". Вот как решает этот вопрос знаменитый Easton: статья о нанотрубках и улучшенной системе заполнения карбона. Там технология позаимствована у компании Zyvex. Кто знает, может быть и Trek взял такую технологию, и тогда каретка из карбона с нанотрубками, в купе со специальным плетенем, будет служить не меньше металлической...

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'