| велосипед Kench |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Theyler писал(а):
vgd писал(а):
Интересно, кто-нибудь с мопедом в городской квартире на N-ном этаже живет?

Вот она - причина, почему я себе всё никак машину не куплю - в лифт не влазит.


:lol: :good:

Не хочешь вони бензина и шума - ставь небольшой четырехтактный мотор и бензобак литров на 5 (расход за 2,5 л/100 км вряд ли вылезет).
И будешь ездить гораздо дальше и быстрее, и, самое главное, это обойдется далеко не в полтора килобакса.
Да, сабж проехал 85 км в идеальных условиях? Да и 40 км/ч - это средняя или максимальная?
Сколько времени потребуется на полную зарядку и на неполную?
Вообще 85 км - не результат.

И вообще, больше крутите педали: это и веселее, и полезнее.
Смысл велосипеда при установке мотора теряется напрочь.
Тут уже писали про антигравитацию для штанги, очень точно описали суть проекта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
i'm paget писал(а):
Не хочешь вони бензина и шума - ставь небольшой четырехтактный мотор

И что, действительно не будет вонять и шуметь? Не встречал что-то ДВС бесшумных и без выхлопа. Впрочем, это уже оффтоп, прошу прощения :pardon:
i'm paget писал(а):
Смысл велосипеда при установке мотора теряется напрочь.

Ну что за привычка у людей быть за всех в ответе? :unknown: Вы не видите смысла - так и пишите, "для меня смысл ... теряется напрочь"
Мне электропривод тоже даром не сдался, но легко представляю варианты его использования.
Да, пока не особо практично - дорого и т.п., но лиха беда начало. А мопеды с ДВС - прошлый век. (ИМХО ;) )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 16:11 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
Когда мне предлагают задуматься на тему электровелосипеда, я привожу такие аргументы:
1. Я не люблю работать на батарейки. Срок службы аккумуляторов невелик - 2-3 года в хорошем случае. То есть аккумулятор - это расходник.
2. Я не люблю ремонтировать батарейки - банки умирают по очереди и возиться с ними - на любителя.
3. Свинцовые аккумуляторы не рассматриваю (тяжёлые), хотя мне они больше по душе, чем литиевые. Литиевые (особенно такие большие) при неудаче создадут совершенно негасимое пламя большой интенсивности. Или взрыв. Хранить такое в квартире - нафик-нафик. Как поведёт себя литиевая батарея в "подбрюшье" при пробое или при аварии - вопрос открытый. Я не хочу испытывать на себе.

Таким образом, для меня вопрос закрыт, но возможно доводы покажутся резонными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Вот уницикл на АКБ - это прогрессивно, стильно, модно и компактно. В любой квартире на любом этаже можно в угол поставить.

Я б купил.

Но нормальный спортивный шоссер уродовать - тут я не в состоянии найти никаких доводов.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 20:45 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
Theyler писал(а):
Но нормальный спортивный шоссер уродовать - тут я не в состоянии найти никаких доводов.

Для вас это спортивный шоссер, а для кого-то - старый советский хлам в сарае. А еще для кого-то - просто ненужный велосипед, который можно превратить в полумопед. Ну сказали же выше, есть применение. У нас сейчас куча всяких пожилых людей ездят с электроколесами. Быстро, относительно недорого, легко (по весу и по переделке тоже несложно), без нагрузки на здоровье добирайся в пределах города.

ТС: Действительно интересны отзывы по эксплуатации - как часто и на какие расстояния ездите, сколько заряжается аккумулятор, средняя скорость и т.д. Давно думаю о таком колесе, только не на СШ конечно)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Больший интерес представляет велосипед с троллейнами токосъёмниками.
Заряжать не нужно: вышел на улицу, подкинул контакты на троллеи и поехал.
Оплата - троллейбусный проездной на месяц.
А если на природу поехать хочется - так там и заряжать всё равно не от чего - придётся крутить педали..

А ещё есть инвалидные кресла на электроприводе. Тоже всё ж лучше, чем шоссейник. (:

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 10:54 

Сообщения: 205
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
ИМХО хреносоздавательство.

1.
velomastera.ru писал(а):
Пробег 55 км.


Очень мало. У шоссеров тренировка 100-200 км.

2. Колеса узкие + вес большой + скорость + наши дороги = частьіе "змеиньіе укусьі".

Итого: Старт-Шоссе и подобньіе на роль електровела не подходят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2013 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
Каждый электрический велопроект имеет шансы на жизнь. Тем более в Москве, где дороги в будние дни она сплошная пробка. И клиентура там более платежеспособна. И более пальцаста.

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2013 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
В нашей стране с год тому в законе прописали - 250 Ватт и менее - электровел, и его покупать/ввозить можно. Что было ввезено и куплено ранее, более мощное - можно использовать вне дорог, но на проезжую часть - низзя. Теоретически за это определен штраф (небольшой), и снятие аппарата с дороги. За повторную поимку на неузаконенном - выпишут уже штрафные баллы. Пока это в основном теория, но... "до распоряжения".... Это, что касается законности разных конструкций.
Что и почем сегодня в продаже - в основном складные и малоколесные, с моторколесом в разных комплектациях, 250W, по ценам от 6Кгрин до 16ти. запас хода около 20км при реальной скорости 25км/ч на двигателе. Естественно, по ровному в режиме городской езды. С отдельным двиглом и задействованием кассеты - собирают разные кастомы, с довольно интересными характеристиками. Всё - импорт китайский и немалый налог на таможне.
И велов таких уже весьма много.
Кто их берет? Да любой, кому это выгодно. А выгодно - очень многим. На него нет обязательной страховки, как на машину или скуттер - а за эту страховку их можно два в год купить. Не нужны права - и, стало быть, не имеющий их остается мобильным (а это и подростки, и старики, которым уже не возобновили права, к примеру по здоровью, и домохозяйки и студиозусы и многие многие другие). Не нужен техосмотр, плата за парковку, Номера - которые положены на электроколяску для инвалида, не нужен бензин - что тоже немало - я сжигаю в год около 2,5 тонн, только на своей - но я на машине часто работаю, а в среднем - расход на частную машину в год около полутора тонн топлива - около 20килогривен в год выйдет. А ТО - тоже несколько тыс годовых... Так что при нормальном среднегодовом пробеге электровела в 10 000км ( это несколько меньше моего обычного в год), только топливо даст экономию в 14-15 килогривен ( амортизация акб на два года, и и элетричество снимут с нее 2Кгривны и 1Кгривну в тот же год.). Пока человек молод, здоров и в хорошей физической форме - электропривод ему на фиг не нужен, а когда уже НЕ молод? Или устал, как собака после смены? Или надо тащить домой покупки на всю семью? Или надо приехать в контору свежей и не потной? Да мало ли других причин...
Так что - для многих и многих это очень выгодно... И, пожалуй, удобно...

Теперь - о типе вела. Основной, из практических соображений совместного использования с общественным транспортом, так называемый транспорт последней мили, - малоколесный складник. Причем на малых дистанциях (~10км) эффективная скорость такого электровелика в городе вполне сравнима со скоростью гибрида. При междугородном варианте на автобусе и доезде до дома/работы на веле - существенно быстрее вела, а при проблемах с парковкой - порой и быстрее личной машины.
Если же транспортабельность электровела не важна - вот тут как раз именно шоссер или гибрид будут лучшими вариантами на переделку, так как наиболее легкие и прочные, и дадут и большую скорость и больший запас хода. Несмотря на внешнюю хрупкость шоссера, его реальная прочность при разумном использовании весьма высокая, ресурс - огромен, а высокое давление в покрышках делает снейкбиты очень и очень редким явлением.
Всё ИМХО, следствие наблюдений на наших дорогах и регулярному опробованию разных электровариантов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2013 07:45 

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.09.2009
Спутник 1984
- мотор 350 ватт / акб - свинец


Вложения:
Спутника 1984-1.jpg
Спутника 1984-1.jpg [ 158.76 КБ | Просмотров: 6632 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2013 09:24 

Сообщения: 205
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
velomastera.ru писал(а):
Спутник 1984
- мотор 350 ватт / акб - свинец


Ето ж какие пальцьі длинньіе нужно иметь, чтоб до рукояток дотянуться :"":


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2013 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:05.11.2007
anatoly-alex +1
Прибывая в шкуре человека с проблемными ногами ,добавлю немного своего. Катаю на электровел. 3 года, до этого катал просто на веле по домашнему в пределах свого микрорайона. Сейчас я себе позволяю расстояния до 50км. ,с педалями еще больше. Чувство при этом полноценного человека , и это поймет только человек испытывающий проблемы с ногами. А рассуждения про инвалидную коляску с электроприводом ,что лучше ее чем электровел ,естественно лучше ,только простой инвалидной коляски, а на электровел. есть другая категория людей которым он нужен, несмотря на его дороговизну. Электроколяска есть по 30 тыс гривен ,а электровел в среднем 7 тыс. Думаю эта тема на этом форуме как то не в тему, сытый голодного не поймет. ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2013 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
anatoly-alex писал(а):
Теперь - о типе вела. Основной, из практических соображений совместного использования с общественным транспортом, так называемый транспорт последней мили, - малоколесный складник.
Случайно стал обладателем электровелика на колесах 16". В первый же день прокатился по Москве 25 км, 22 из них на педалях, 3 по Ленинградке и динамовскому заснеженному парку. Нормально так для города. Потом домой с ним без проблем ехал в электричке. Сзади планетарная втулка SG-8R36, резина слики. Ехал так - на окраинах Москвы снег, в центре слякоть:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:24.09.2010
СТАРПЁР, какой вес складничка ? колесо с мотором не пробуксовывает ?

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2013 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
usafa, по расчетам 15,5 - 16 кг.

Изображение
Изображение

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.186s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'