JYK, добрался до остатков, №18 две шт., первая на 3*XM-L T6, вторая фара на 1*XM-L T6+2*R2, цена соответственно 720грн. и 680грн.
Фара 3*XM-L T6 на сутки отложена, если не заберут отпишусь Вам в первую очередь и как вариант предлагаю сделать сравнительное фото с ещё одной фарой на XM-L, она однодиодная и так же имеет выносную кнопку управления. Её максимальный режим однозначно комфортнее и ярче чем средний диод XM-L у Чебурашки (т.е. дальний), и на остальных режимах вполне может посоперничать. Ещё Вам нужно понять будет ли место для крепления на руле: ширина Чебурашки 85мм, высота 55мм., у однодиодной фары диаметр 42мм., длина 55мм.
Demid - спасибо за покупку и отзыв!
Роман Барабан, из того с чеем приходилосмь сталкиваться, больше всего похоже на глючную плату защиты, она внутри блока аккумуляторов, сразу под термоусадкой. Нно проверить это можно только переставив плату на другую сборку, т.к. внешних проявлений в виде сгоревших компонентов наверняка не будет. Второе, это плохие разъёмы или переломленный провод внутри разъёма или ближе к месту пайки, с таким тоже было дело, хотя визуально всё ок, а выявлял прозванивая шнур от платы защиты до разъёма. Ещё может срабатывать защита от перегрева, что как минимум странно, т.к. отвод тепла в подобных корпусах вполне достаточный. Меньше всего можно грешить на драйвер.
Вообщем сложно гадать не держа фару в руках, для начала попробуйте подключить аккумуляторный блок к любой другой фаре, главное чтобы вольтаж совпадал, есть 4,2-вольтовые или 8,4-вольтовые. Если будет так же отключаться, значит копать нужно в плате защиты или кабеле и разъёме. Если будет работать без проблем, тогда искать причину в самой фаре.
svod, по порядку. Фонарей №7 нет в наличии, т.к. за те же деньги есть №8, с возможностью выбора оттенка светодиода XM-L U3, есть стандартный холодный белый, нейтральный белый и тёплый белый, плюс выбор более подходящего по мощности драйвера, при этом цена фонаря не меняется. Самопереключения от тряски исключены в корне, рефлектор более мятый, вернее с другой структурой мятости - это даёт более рассеянный свет и крупнее центральное пятно.
1. Да, световое пятно будет растянуто по горизонтали, но т.к. у фонаря №8 центральная точка довольно размытая, особого смысла в рассеивателе нет, тем более для городских условий езды, где наоборот нужен максимально яркий свет, который не будет сливаться с уличным освещением.
Но если хочеться максимально широкую засветку, тогда можно поставить, подгонка диаметра бесплатно, если вместе с фонарём, тогда цена будет 50грн./шт.
Само собой любой раасеиватель "крадёт" яркость фонаря или фары, без этого никак. Разница по яркости фонаря между драйверами 3,04А и 2,33А совсем не значительная, а вот время работы заметно отличается, в пределах часа и полтора часа соответственно.
2. Прижимного кольца под стеклом нет, но прилегает оно более менее плотно, случайное короткое погружение или ливень не страшны, могу поставить доп. 1мм. резинку, тогда герметичность будет получше, все резьбы могу смазать силиконовой смазкой для фонарей, но, нужно понимать что эти фонари не для дайвинга и любые погружения в воду только на свой страх и риск.
3. Фонари №8 на новом диоде XM-L2 дороже на 20грн., других отличий фонари не имеют, ну разве что название на корпусе "ФараSvet C2-L2" с маркировкой "CREE XM-L2 U2"
4. Компромисный вариант между яркостью и временем работы, это драйвер на 2,33А. Но даже 1,09А-ный драйвер на максимальном режиме светит немного ярче, чем средний режим у 3,04А-ного драйвера, тут Вам самому нужно решать что важнее или какое время работы на максимальном режиме будет оптимальным.
Сейчас есть шесть вариантов драйверов для фонаря №8:
Драйвер на 3*7135 на 1,05А, 16-ти режимный, 3 группы:
а) минимальный/средний/максимальный
б) минимальный/средний/максимальный/строб/SOS
в) минимальный/средний/максимальный /строб/полицейский строб/мигание с частотой 3Гц/мигание с частотой 1Гц/SOS
Смена групп: включаем минимальный режим, через 1-2 сек. фонарь моргнёт и сразу выключаям и включаем - вы в следующей группе режимов. Если после моргания фонарь не выключить, он через 1-2 сек. ещё раз моргнёт, чуть послабее, сигнализируя что остаётся в текущей группе режимов.
Токи: максимальный =1,08А, средний =0.34А, минимальный =0.06А
Драйвер на 3*7135 на 1,09А, 5 режимов, предустановка 4-х групп:
а) минимальный, средний, максимальный, быстрый строб, SOS (первая звезда, т.е. без перепайки)
б) минимальный, максимальный, быстрый строб (вторая звезда)
в) минимальный, средний, максимальный (третья звезда)
г) минимальный, максимальный (четвёртая звезда)
Токи: максимальный =1.12А, средний =0.35А, минимальный =0.06А
Драйвер на 4*7135 на 1,45А, 5 режимов, без выбора групп.
минимальный, средний, максимальный, быстрый строб, SOS
Токи: максимальный =1.46А, средний =0.46А, минимальный =0.08А
Драйвер на 8*7135 на 2,8А, 5 режимов, предустановка 4-х групп:
а) минимальный, средний, максимальный, быстрый строб, SOS (первая звезда, т.е. без перепайки)
б) минимальный, максимальный, быстрый строб (вторая звезда)
в) минимальный, средний, максимальный (третья звезда)
г) минимальный, максимальный (четвёртая звезда)
Токи: максимальный =2.93А, средний =0.91А, минимальный =0.15А
Драйвер на 8*7135 на 3,04А и 2,33А, 5 режимов, предустановка одной из 8-ми групп перемычками на плате:
а) мин.-средн.-максим.-мин.-средн.-максим.-строб(10Гц)-мигание(2Гц)-SOS-маяк - стоит по умолчанию
б) максим.-средн.-мин.-максим.-средн.-мин.-строб(10Гц)-мигание(2Гц)-SOS-маяк --> S2
в) максим.-средн. --> S2 и S3
г) максим.-строб(10Гц) --> S2, S3 и S4
д) средн.-максим.-мигание(2Гц) --> S3 и S4
е) максим.-средн.-мигание(2Гц) --> S4
ж) мин.-средн.-максим. --> S2 и S4
з) максим.-средн.-мин. --> S3
Токи у 2.33А-ного варианта: максимальный =2.31А, средний =0.72А, минимальный =0.08А
Токи у 3.04А-ного варианта:максимальный =3.03А, средний =0.94А, минимальный =0.10А
Чем мощнее драйвер, тем меньше время работы.
5.
Цитата:
не советуете менять драйвер на 8м фонаре, т.к. сильно теряет в яркости по сравнению с другими
- не совсем понял вопрос, с другими фонарями или драйверами? И если сообщение было старое, то сейчас может быть уже не актуальным, плюс нужно знать какой драйвер стоит в упомянутом фонаре. Уточните или дайте ссылку на то сообщение.
6. Литий-ион не требует раскачки. Ему смертельно опасно разряд ниже 2,5 вольт, желательно не снижаться ниже 2,7, но при таком напряжении яркость будет на уровне минимального режима, мы обычно заблаговременно меняем на свежезаряженный, когда напряжение проседает до 3,3-3,0 вольт, яркость на столько мала, что ездить с таким светом может быть чревато. ПереРазрядить сложно, разве что случайно забыв выключить и фонарь очень долго будет работать на минимальном режиме.
Второй момент, короткое замыкание, это реально убивает аккум. Но если банка с платой защиты, тогда не страшно. Банку без защиты замкнуть можно случайно, например ключами или мелочью в рюкзаке или кармане. ПереЗарядить аккум не получиться, само зарядное не допустит. Заряжать-разряжать можно при любой степени заряда аккума, длительное хранение желательно при половинном заряде. Вообщем особых заморочек нет, в этом и прелесть литий-иона.