| https://veliki.com.ua/dir_gravel.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
PsiX
Если ставить сплошную рубашку от манетки и до переклюка - бонки не нужны. Если кусками - необходимы, две на каждый разрыв рубашки.
Отмеряется рубашка (или несколько кусков меж бонками), концы рубашки подравниваются на наждаке, причем для изогнутого куска рубашки подравнивается именно в изогнутом по месту состоянии, устанавливается по местам, и не забыть наконечники. Продевается трос и, когда рычажок манетки в положении для минимальной звездочки, а регулировочный винт натяжения тросика, если он есть, в положении около минимального натяга, и рукой натягивается тросик. Зажимаем его в рычажке переключателя. проверяем работу. Всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 19:47 

Сообщения: 47
Изображения: 20
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.09.2013
anatoly-alex писал(а):
PsiX
Если ставить сплошную рубашку от манетки и до переклюка - бонки не нужны. Если кусками - необходимы, две на каждый разрыв рубашки.
Отмеряется рубашка (или несколько кусков меж бонками), концы рубашки подравниваются на наждаке, причем для изогнутого куска рубашки подравнивается именно в изогнутом по месту состоянии, устанавливается по местам, и не забыть наконечники. Продевается трос и, когда рычажок манетки в положении для минимальной звездочки, а регулировочный винт натяжения тросика, если он есть, в положении около минимального натяга, и рукой натягивается тросик. Зажимаем его в рычажке переключателя. проверяем работу. Всё.

Блин, тогда лучше поищу цельную рубашку (((( Жаль, куда теперь эти 2 дивать? А они для тормозов не подойдут? И всё же, что лучше взять мАнетку или барабан? Сейчас возился, возился, довозился, и мАнетку сломал, и родной переключатель тоже. Как я заметил, по ходу манетке попросту не хватает ходу для полноценного натяжения цепи. И вот вопрос по поводу натяжения троса, как его руками натягивать лучше? У меня нету регулировочного болта. Вроде руками натяну на максимум, а оказывается что и этого нехватает ((( бряма не велик а беда какая то


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
PsiX
Принцип работы системы трос-рубашка понятен уже? А то действительно, прроверка "работоспособности" с ТАКОЙ проводкой...

Рубашка - это плотно навитая пружинка, в которой витки соприкачаются. Она и нужна для того, чтобы БЕЗ ПЕРЕГИБОВ (резких) троса можно было изменять направление троса. Который при этом ещё и работает, к тому же начальная и конечная точки троса могут "гулять" - как, например, руль и перекидка.

Представим себе, что трос нужно расположить не по линии. Что делать? Берём ролик и перекидываем трос через него. Еще вариант - берём изогнутую трубочку и пропускаем через неё. Если трубочка будет слишком изогнута, трение троса не даст ему нормально работать. Можно перекинуть трос через эээ... стержень. Если не слишком сильно этот стержень огибается, будет нормально, а если сильно - как у тебя вокруг задней гайки :).

Так вот, пружина-рубашка представляет собой трубочку, которая направляет трос, не давая ему изгибаться слишком резко. Причём трубочку гибкую, что позволяет "гулять" тому же рулю. Грубо говоря, если вместо задней рубашки (которой нет) проложить с плавным изгибом латунную трубку (по траектории нормально установленной рубашки), ничего не изменится. А к рулю так нельза - трос заломится и трение станет настолько высоким, что нихрена работать не будет. Ещё изогнутую рубашку можно представить себе, как ряд стержней, по которым скользит тросик, где каждый виток пружинки - отдельный стержень. Тросик совсем чуть-чуть огибает каждый стержень, поэтому трение невелико.

Поэтому рубашки надо прокладывать так, чтобы их траектория была плавной, и чтобы тросик входил без залома (на заломе трение повышается). Так и выбирается их длина. Бонки нужи для того, чтобы общая длина всей системы не менялась - она же меняется для работы, а так получится, что вместо перекидки будет ездить рубашка по раме. В принципе, можно считать, что на голом куске троса рубашку заменяет участок трубы рамы с бонками на концах. Это возможно только на прямых участках.

З.Ы. Психуешь много, не разобравшись. Манетки ломать дешевле, чем барабан (Ревошифт называется), проводится и настраивается оно всё одинаково. Нафига тебе цельная рубашка? Сказали уже, что глючит из-за неправильной проводки троса - без рубашки. Отрежь нужный кусок задней рубашки и средней (у каретки) такие, чтобы ПЛАВНЫЙ изгиб был - на фотках других велов посмотри, или в магазине. Переднюю рубашку присобач понадёжнее к раме (причём ровно) и так, чтобы не двигалась. Тут есть тема viewtopic.php?f=31&t=11035 - хоть картинки посмотри. Неплохой вариант бонки из основы под ту манетку, что на раме стояла.

1,Все регулировки (на перекидке, и если есть - на манетке) переведи в положение полностью ослабленное.
2,Манетку переведи в отпущенное положение (на малую звезду).
3,Плоскогубцами со стороны перекидки натяни трос, как получится,
4, потом выбирай слабину регулировками.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 20:13 

Сообщения: 47
Изображения: 20
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.09.2013
kisa писал(а):
PsiX
Принцип работы системы трос-рубашка понятен уже? А то действительно, прроверка "работоспособности" с ТАКОЙ проводкой...

Рубашка - это плотно навитая пружинка, в которой витки соприкачаются. Она и нужна для того, чтобы БЕЗ ПЕРЕГИБОВ (резких) троса можно было изменять направление троса. Который при этом ещё и работает, к тому же начальная и конечная точки троса могут "гулять" - как, например, руль и перекидка.

Представим себе, что трос нужно расположить не по линии. Что делать? Берём ролик и перекидываем трос через него. Еще вариант - берём изогнутую трубочку и пропускаем через неё. Если трубочка будет слишком изогнута, трение троса не даст ему нормально работать. Можно перекинуть трос через эээ... стержень. Если не слишком сильно этот стержень огибается, будет нормально, а если сильно - как у тебя вокруг задней гайки :).

Так вот, пружина-рубашка представляет собой трубочку, которая направляет трос, не давая ему изгибаться слишком резко. Причём трубочку гибкую, что позволяет "гулять" тому же рулю. Грубо говоря, если вместо задней рубашки (которой нет) проложить с плавным изгибом латунную трубку (по траектории нормально установленной рубашки), ничего не изменится. А к рулю так нельза - трос заломится и трение станет настолько высоким, что нихрена работать не будет. Ещё изогнутую рубашку можно представить себе, как ряд стержней, по которым скользит тросик, где каждый виток пружинки - отдельный стержень. Тросик совсем чуть-чуть огибает каждый стержень, поэтому трение невелико.

Поэтому рубашки надо прокладывать так, чтобы их траектория была плавной, и чтобы тросик входил без залома (на заломе трение повышается). Так и выбирается их длина. Бонки нужи для того, чтобы общая длина всей системы не менялась - она же меняется для работы, а так получится, что вместо перекидки будет ездить рубашка по раме. В принципе, можно считать, что на голом куске троса рубашку заменяет участок трубы рамы с бонками на концах. Это возможно только на прямых участках.

З.Ы. Психуешь много, не разобравшись. Манетки ломать дешевле, чем барабан (Ревошифт называется), проводится и настраивается оно всё одинаково. Нафига тебе цельная рубашка? Сказали уже, что глючит из-за неправильной проводки троса - без рубашки. Отрежь нужный кусок задней рубашки и средней (у каретки) такие, чтобы ПЛАВНЫЙ изгиб был - на фотках других велов посмотри, или в магазине. Переднюю рубашку присобач понадёжнее к раме (причём ровно) и так, чтобы не двигалась. Тут есть тема viewtopic.php?f=31&t=11035 - хоть картинки посмотри. Неплохой вариант бонки из основы под ту манетку, что на раме стояла.

1,Все регулировки (на перекидке, и если есть - на манетке) переведи в положение полностью ослабленное.
2,Манетку переведи в отпущенное положение (на малую звезду).
3,Плоскогубцами со стороны перекидки натяни трос, как получится,
4, потом выбирай слабину регулировками.

Я сделал самопальную бонку. вроде держит. Просто что бы не страдать гемором я и хочу цельную рубаху купить и посадить её на хомуты, для удержания. Цельная - это не значит от манетки до самого суппорта. Это от манетки (руля) до большой звезды (той что с педалями) так как как раз около неё и сидит родная бонка. А тему про бонки я смотрел уже. И настраивать из полностью ослабленного положения тоже пробывал, ничего не дало, всё так же натягивается трос, но недостаточно для того, что бы можно было перекинуть цепь (((( А психую из-за того, что на это "деталь" убил весь день а в итоге и оригинальный переключатель сломал (


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.10.2012
Вы ж смотрите, когда цельную рубаху кинете, пускайте её по раме, а не напрямую)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:25 

Сообщения: 47
Изображения: 20
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.09.2013
Артём Кривко писал(а):
Вы ж смотрите, когда цельную рубаху кинете, пускайте её по раме, а не напрямую)))

Всегда обожал "кЭпов" ))) Конечно же пущу по раме, как же ещё то? ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
PsiX писал(а):
Всегда обожал "кЭпов" ))) Конечно же пущу по раме, как же ещё то? ))

Всяко бывает. Некоторые вон без рубашки трос вокруг гайки задней оси наматывают :lol:
Кстати, надеюсь, дальнейшие попытки работоспособность проверить уже с задней рубашкой проходили?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Та рубашка, о которой пишет Киса - старый тип рубашки, она немного пружинит при сжатии, хороша для тормозов, и годится для той манетки(фрикционной), что у вас. Но! именно из за ее упругости ее и используют небольшими отрезками и где возможно ставят бонки, чтоб ее общая длина была поменьше, и жесткость - подольше. Плата за это - необходимость очень жесткого крепления бонок(пайки или сварки, или приклеивания на карборамах). Уже немало лет для переключателя передач делают рубашку не из спирали, скрученной из круглой проволоки, а из пучка проволок в общей пластиковой оболочке. Такая рубашка очень жесткая на сжатие и позволяет точно передать смещение тросика. И вот из такой - сплошная рубашка для переключателя выигрывает, так как практически не пачкается, не ржавеет и имеет малое трение. И, Не требует ни единой бонки на раме. У меня так сделано на Боттеккии.
Доп советы. На хороших велах в разрез рубашки около манетки ставят регулировочный элемент - муфточку, крутя которую, хоть на ходу, подстраивают натяжение тросика. Рекомендую. В хорошем магазине должны быть. Если будете покупать и ставить ревошифт (не советую, ревошифт дороже, требует большей аккуратности и не универсален) то это понадобится, а если будете ставить фрикционную манетку, которая намного дешевле и абсолютно универсальна - то не нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:41 

Сообщения: 47
Изображения: 20
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.09.2013
kisa писал(а):
PsiX писал(а):
Всегда обожал "кЭпов" ))) Конечно же пущу по раме, как же ещё то? ))

Всяко бывает. Некоторые вон без рубашки трос вокруг гайки задней оси наматывают :lol:
Кстати, надеюсь, дальнейшие попытки работоспособность проверить уже с задней рубашкой проходили?

Скажем так, без задней рубашки только фото. А все сперименты проходили при ней. Просто механизм был разобран, когда я его фотал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:44 

Сообщения: 47
Изображения: 20
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.09.2013
anatoly-alex писал(а):
Та рубашка, о которой пишет Киса - старый тип рубашки, она немного пружинит при сжатии, хороша для тормозов, и годится для той манетки(фрикционной), что у вас. Но! именно из за ее упругости ее и используют небольшими отрезками и где возможно ставят бонки, чтоб ее общая длина была поменьше, и жесткость - подольше. Плата за это - необходимость очень жесткого крепления бонок(пайки или сварки, или приклеивания на карборамах). Уже немало лет для переключателя передач делают рубашку не из спирали, скрученной из круглой проволоки, а из пучка проволок в общей пластиковой оболочке. Такая рубашка очень жесткая на сжатие и позволяет точно передать смещение тросика. И вот из такой - сплошная рубашка для переключателя выигрывает, так как практически не пачкается, не ржавеет и имеет малое трение. И, Не требует ни единой бонки на раме. У меня так сделано на Боттеккии.
Доп советы. На хороших велах в разрез рубашки около манетки ставят регулировочный элемент - муфточку, крутя которую, хоть на ходу, подстраивают натяжение тросика. Рекомендую. В хорошем магазине должны быть. Если будете покупать и ставить ревошифт (не советую, ревошифт дороже, требует большей аккуратности и не универсален) то это понадобится, а если будете ставить фрикционную манетку, которая намного дешевле и абсолютно универсальна - то не нужно.

В нашем захолустье только фрикционную, ибо она самая распространенная. Боюсь уже что либо покупать, как что не куплю, именно для вела, так мучаюсь, не разу небыло что бы я купил запчасть и не провозился с ней 3 дня или не купил на её замену другую (((( Уже не знаю что и делать. А вот если не покупать одну длинную рубашу, а просто эти две как нибудь сростить, это возможно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Так. Попробуем.
Давайте ка фотки заднего правого пера и рамы до рулевой. каретки снизу. манетки на руле. манетки крупным планом. переклюка - что там сломано? Заднего колеса, вид сзади, чтоб было хорошо видно все звезды и переклюк.
Еще - Вы зря меняли ролики в переклюке, родные пластиковые - лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 05:09 

Сообщения: 47
Изображения: 20
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.09.2013
anatoly-alex писал(а):
Так. Попробуем.
Давайте ка фотки заднего правого пера и рамы до рулевой. каретки снизу. манетки на руле. манетки крупным планом. переклюка - что там сломано? Заднего колеса, вид сзади, чтоб было хорошо видно все звезды и переклюк.
Еще - Вы зря меняли ролики в переклюке, родные пластиковые - лучше.

ОК!!! Все фотки будут, но после обеда. ДА пряма менял, так как, я заметил что в них нет подшибников. Ну короче всё сфоткаю всё покажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 13:33 

Сообщения: 47
Изображения: 20
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.09.2013
anatoly-alex писал(а):
Так. Попробуем.
Давайте ка фотки заднего правого пера и рамы до рулевой. каретки снизу. манетки на руле. манетки крупным планом. переклюка - что там сломано? Заднего колеса, вид сзади, чтоб было хорошо видно все звезды и переклюк.
Еще - Вы зря меняли ролики в переклюке, родные пластиковые - лучше.

Сфоткал всё.
9919991899179916991599149913991199109909


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2013 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
По первой фотке, из наличия двух бонок внизу возле каретки - это не Турист, а что то чуть получше, изначально с 2мя звездами системы.
Рубашки с наконечниками, тормозные, китай.
Третья фотка. На ней видна пара бонок по обе стороны от каретки, одна на нижней трубе рамы, вторая - на пере. Меж ними обязательно должен быть кусочек рубашки, плавной дугой их соединяющий.
Вторая бонка на пере - возле дропа. И рубашка должна идти от него петлей на переклюк.
На переклюке не вижу места, куда должна входить рубашка - там должен быть кронштейн с отверстием под регулировочный полый винт. Так что не жалейте о сломанном переклюке - он изначально был некомплектным. Как он должен выглядеть - есть в статье, ссылку на которую я давал.
Дальше. Переклюк установлен с проворотом по оси - его прорезь и прорезь дропа должны быть параллельны, и зафиксированы в этом положении. Как - не суть важно, можно спец шайбой, можно маленьким винтиком сквозь отверстие в лапке, да хоть заклепкой.
На следующем фото это отверстие под регулировочный винт видно, оно с резьбой, и вставлять в него помянутый винт - обязательно.
На ней же хорошо видно туристовское колесо ( :shock: :facepalm: :eek: :facepalm: ) - и это та деталь Вашего вела, от которой следует без всякой жалости избавиться. Купить б/у колесо с КАССЕТНОЙ втулкой на 8 звезд, с двойным ободом под клинчер - и не знать геммороя несколько лет. Цепь тоже придется поменять, и на приличную - пусть и дороже, но свои 3-5 тысяч км под моей 120 кг тушкой такие бегают, в отличие от дешевой китайчи, что еле еле выдерживает и полторы.
Стоит переклюк более менее ровно, так что с этим тоже хорошо.
Следующая фотка. :sad: Видны следы лобового - помятость как нижней, так и верхней труб. Такое, как правило бывает после их погиба и неумелого выправления. Мягкое железо Туриста это позволяет, но прочности раме не добавляет. Соответственно и вложения в этот вел сверх самого необходимого - неразумны. А для большего спокойствия не грех пробинтовать эти места рамы стеклотканью с эпоксидкой - такой ремонт и быстр и легок и прочен. Как именно - есть в форуме.
Бонки там нет - и на фиг не надо. Ведем рубашку либо сплошняком от манетки до переклюка - самое простое и дешевое решение, к тому же наиболее чистое и не требующее частого обслуживания, либо - до ближней к каретке бонки на пере. Тогда кусочек тросика оказывается в самом грязном месте - под цепью, со всеми прилипающими последствиями. На гоночных велах на это наплевать, там вел отдраивается после каждой гонки, а вот на туристском - немаловажно.
Манетка - хорошая, простая и удобная, должна продаваться парой вместе с тросиками. Тросик на снимке - универсальный для тормозов. Один конец для рукояток горного, другой для шоссейных, как у вас. Тросик для современного переключателя - тоньше.

Как будете делать - Вам видней. Турист - скотинка живучая, окончательно сломать трудно, но постоянную заботу очень любит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 19:19 

Сообщения: 47
Изображения: 20
Город: Ташкент
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.09.2013
anatoly-alex писал(а):
По первой фотке, из наличия двух бонок внизу возле каретки - это не Турист, а что то чуть получше, изначально с 2мя звездами системы.
Рубашки с наконечниками, тормозные, китай.
Третья фотка. На ней видна пара бонок по обе стороны от каретки, одна на нижней трубе рамы, вторая - на пере. Меж ними обязательно должен быть кусочек рубашки, плавной дугой их соединяющий.
Вторая бонка на пере - возле дропа. И рубашка должна идти от него петлей на переклюк.
На переклюке не вижу места, куда должна входить рубашка - там должен быть кронштейн с отверстием под регулировочный полый винт. Так что не жалейте о сломанном переклюке - он изначально был некомплектным. Как он должен выглядеть - есть в статье, ссылку на которую я давал.
Дальше. Переклюк установлен с проворотом по оси - его прорезь и прорезь дропа должны быть параллельны, и зафиксированы в этом положении. Как - не суть важно, можно спец шайбой, можно маленьким винтиком сквозь отверстие в лапке, да хоть заклепкой.
На следующем фото это отверстие под регулировочный винт видно, оно с резьбой, и вставлять в него помянутый винт - обязательно.
На ней же хорошо видно туристовское колесо ( :shock: :facepalm: :eek: :facepalm: ) - и это та деталь Вашего вела, от которой следует без всякой жалости избавиться. Купить б/у колесо с КАССЕТНОЙ втулкой на 8 звезд, с двойным ободом под клинчер - и не знать геммороя несколько лет. Цепь тоже придется поменять, и на приличную - пусть и дороже, но свои 3-5 тысяч км под моей 120 кг тушкой такие бегают, в отличие от дешевой китайчи, что еле еле выдерживает и полторы.
Стоит переклюк более менее ровно, так что с этим тоже хорошо.
Следующая фотка. :sad: Видны следы лобового - помятость как нижней, так и верхней труб. Такое, как правило бывает после их погиба и неумелого выправления. Мягкое железо Туриста это позволяет, но прочности раме не добавляет. Соответственно и вложения в этот вел сверх самого необходимого - неразумны. А для большего спокойствия не грех пробинтовать эти места рамы стеклотканью с эпоксидкой - такой ремонт и быстр и легок и прочен. Как именно - есть в форуме.
Бонки там нет - и на фиг не надо. Ведем рубашку либо сплошняком от манетки до переклюка - самое простое и дешевое решение, к тому же наиболее чистое и не требующее частого обслуживания, либо - до ближней к каретке бонки на пере. Тогда кусочек тросика оказывается в самом грязном месте - под цепью, со всеми прилипающими последствиями. На гоночных велах на это наплевать, там вел отдраивается после каждой гонки, а вот на туристском - немаловажно.
Манетка - хорошая, простая и удобная, должна продаваться парой вместе с тросиками. Тросик на снимке - универсальный для тормозов. Один конец для рукояток горного, другой для шоссейных, как у вас. Тросик для современного переключателя - тоньше.

Как будете делать - Вам видней. Турист - скотинка живучая, окончательно сломать трудно, но постоянную заботу очень любит.

И так, на раме написано "ТУРИСТ". Трубы мятые, это да, было до меня. Такаие рубашки как у меня вообще не пойдут? ПОЯСНЮ!!!! ВЕЛИК НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПРОСТО КАТАТЬСЯ С ДЕВУШКОЙ ПОСЛЕ УЧЕБЫ. ЧАСА 2 В ДЕНЬ. ВНЕШНИЙ ВИД и 100 % УДОБСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОФА НЕ ВАЖНЫ!!!! Что сделать именно для этого? Пожалуйста подскажите. Как я понял самый минимальный минимум - это новый суппорт, монетка (так как моя уже развалилась от спириментов). Пожалуйста поясните дятлу, что значит " Дальше. Переклюк установлен с проворотом по оси - его прорезь и прорезь дропа должны быть параллельны, и зафиксированы в этом положении. Как - не суть важно, можно спец шайбой, можно маленьким винтиком сквозь отверстие в лапке, да хоть заклепкой." а то я в теминах слабоват ((( и так ли это важно для моих целей? По поводу тросиков, у нас других вообще не имеется в продаже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'