| тренажеры Степперы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2013 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.05.2013
Предыстория:
Рама - хитрая шоссе алю рама, сделанная в Харькове на заводе Коннектор в начале 2000-х (если верить продавцу). Рулевая 1 1\8 но через алю колечки установлена рулевая С.З. и вилка С.З. Задняя втулка Сора, кассета Шимано ШГ50 на 9 скоростей. Цепь КМЦ Х9.73. Как-то удалось незадорого приобрести систему шоссе С.З. L3 которая (не Харьков) - соответственно хочу ее и поставить. с родной (вроде) кареткой 115мм правый шатун цепляет цепь (и сверху и снизу) на 1мм примерно.
Отсюда вопрос: что делать?
Вижу три варианта:
1 - есть вал ИСО 126мм, с ним все в порядке, но чейнлайн не в дугу.
2 - гнуть шатун, но дюже стремно.
3 - ставить другую систему, но очень хочется ХВЗ.
Хотелось бы услышать мнение знающих.

П.С. вроде все подробно описал, но если нужно приложу фото.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 746.06 КБ | Просмотров: 2097 ]



Последний раз редактировалось Acumen 04.01.2014 00:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2013 23:23 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2009
шатуны харьков под 114 вал

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2013 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.05.2013
114 и 115 разница не принципиальна, тем более на 114 будет еще хуже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Acumen писал(а):
Рама - хитрая шоссе алю рама, сделанная в Харькове на заводе Коннектор в начале 2000-х (если верить продавцу).

Сфотографируйте или взвесьте. С большой вероятностью рама не алюминиевая, а магниевая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.05.2013
вес голой рамы 1798 гр., так что на магний не похоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 14:59 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2009
у нас алю неделали
магниевые были да

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2013 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8290
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
leon_84 писал(а):
у нас алю неделали.

Делали. Хоть и очень мало.




Acumen писал(а):
вес голой рамы 1798 гр., так что на магний не похоже.

По виду все трубы - совершенно того же профиля, что у шоссейного магния, который выпускали на этих производственных мощностях (для "Магнезиум Лайтека"). По весу - в самом деле алюминий, ровно в полтора раза тяжелее, чем магний. Видимо, трубы профилировали на том же оборудовании.
И все сопряжения сделаны очень близкими к тем, что были на шоссейных магниевых рамах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2013 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Напрашивается глупый вопрос , а рама ровная ? Померь собаку , нитку от заднего левого дропаута к правому через рулевую колонку .И замерить растояние от нитки к подседельной трубе с обеих сторон . Или каретка не перпендикулярна к плоскости рамы .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.05.2013
Да вопрос совершенно не глупый. Раму ниткой проверял раньше и сейчас еще раз - разница, как мне кажется не существенная +-0.5мм. А вот перпендикулярность каретки померять сложно, но на глаз проблемы не видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 11:33 

Сообщения: 150
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.05.2011
1Каретка картриджная или "россыпью"? У кареток "россыпью" обычно вал не симметричный- развернуть вал на 180 градусов, если он короткой стороной к звёздам(а вдруг?).
2Эта система из той же оперы, что и литые алю выноса конца 80х- начала 90х. Опасная и не предсказуемая вешч. Силумин не гнёца, он ломаеца.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Ну тогда предметно , какой чейнлайн в касеты и системы ?(растояние от середины звёзд до середины рамы , кажись , должно быть 45 мм?).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.05.2013
to karlovich - Каретка россыпью, ось повернута правильной стороной.
По поводу системы читал, что система "Харьков" хрупкая, а "L3" вроде понадежнее. Делались на разных заводах.

to romm - Чейнлайн кассеты рассчитывал исходя из таких данных: ширина втулки 130мм, центр первой звезды от дропа 6мм, центр 9-й звезды от дропа 41мм. Чейнлайн=(130/2)-((41-6)/2+6)=65-(17,5+6)=65-23,5=41,5мм. От меня он никак не зависит, втулка шоссе шимано, кассета шимано 9-рик.
Чейнлайн системы=45мм (насколько точно смог измерить). Каретка родная от системы, по крайней мере она досталась мне вместе с системой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
А в системе мерял до середины "между звёзд" ? В толмуте меряется до мелкой звезды , до большой , суммируется , делится на два ,добавляется пол толщины звезды .
При таких розкладах этого не должно быть . Может на системе звезды как то странно прикручены .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2013 18:49 

Сообщения: 150
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.05.2011
Acumen писал(а):
to karlovichПо поводу системы читал, что система "Харьков" хрупкая, а "L3" вроде понадежнее. Делались на разных заводах.

О кака инверсия :facepalm: "С точностью наоборот" :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2013 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.05.2013
Перемерял чейнлайн системы - 43,5 мм, точно как должно быть по Шелдону для Роад дабл. Первый раз мерял от центра каретки, а он оказался не совпадающим с центром подседельной трубы. Система собрана правильно, система не трэковая - полочки на пятилапке есть с двух сторон.
По поему мнению "проблема" исключительно в системе С.З. (предназначена она для задней втулки 120-126мм и возможно на пятирике ХВЗшном маленькая звезда находилась дальше от дропа) зазор между правым шатуном и большой звездой 5мм и шатун идет параллельно плоскости звезды, а в современных шоссе системах 10-11мм и шатун еще как бы отходит от плоскости звезды.
В общем для меня главный вопрос остается - можно или нет гнуть шатун С.З.?
Причем гнуть необходимо в двух местах
1 - ближе к оси отогнуть от звезды
2 - ближе к педальной резьбе отогнуть обратно к звезде, чтобы педаль осталась перпендикулярна плоскости рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'