| Интернет магазин велосипедов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 13:03 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
Это запрещено

чем или кем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 09.02.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
ПДД :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
kiep писал(а):
велодень в моём городе - это официальное мероприятие от миськой рады с целью получить фотки для немцев для отчёта за украденные деньги, которые немцы дали на велодорожки. велодорожки то делаются, но они очень плохие, непонятно зачем клудут новый кривой асфальт, велодорожки ведут из ниоткуда в никуда, очень много бордюров, то есть по дороге ехать удобнее и быстрее.
в плане велоактивности гораздо круче критическая масса, не надо никаких разрешений от властей, проводится ежемесячно, не надо никаких денег, просто собрались велосипедисты в большом количестве и поехали по городу. критические массы проводятся везде в мире, но у нас особая постсоветская страна, поэтому велодень более популярен.


Скажу вам честно. Я, как бывший орг, тупо не хотел подставлять свою личную жопу под суровый срок - у меня семья. И никого пока не нашлось других желающих. Критическая масса подпадает под такое количество статей УК, что там "пять лет дадут - это считай повезло". Тут и блокирование магистралей, и создание препятствий. Про последние законы вообще не говорим. Даже по старым - это жопа. Орг должен быть законспирированным хакером, чтобы не спалиться. А сами приехавшие должны отдавать себе отчет, что беркута нагонят не меньше чем приехавших. Когда мы пытались поставить "несанкционированный памятник велосипедисту", мне звонили, угрожали, в итоге милиции было больше, чем ставящих памятник.
УК еще пол беды. А то, что кого-то наверняка из этой толпы собъют еще и насмерть? Вы сможете с этим жить? У меня недостаточно "кишка толста" чтобы такое проводить. Если бы кто-то провел - посмотрел бы на результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А в самом деле, неужели нельзя просто кататься и получать удовольствие - обязательно надо придумать какое то массовое публичное действие (я не имею ввиду велодень - он достаточно нейтрален), обязательно направленное против все равно чего. Это, как массовая акция "Групповой онанизм против традиционного секса"

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 09:44 

Сообщения: 81
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 108
Зарегистрирован:14.04.2013
Миша писал(а):
Критическая масса подпадает под такое количество статей УК, что там "пять лет дадут - это считай повезло". Тут и блокирование магистралей, и создание препятствий. Про последние законы вообще не говорим. Даже по старым - это жопа.

а можно конкретно - какие статьи и в чём нарушение? не слышал чтобы где-либо кого-то с критической массы привлекали к ответственности. ездить на велосипеде - не преступление. в москве на критическую массу приезжали мусора и предлагали защиту и сопровождение.
а вот красть деньги - это преступление. многие слышали наверное про очень дорогие лавки в харьковском метро, с велодорожками примерно тоже самое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
real SIMON писал(а):
А в самом деле, неужели нельзя просто кататься и получать удовольствие - обязательно надо придумать какое то массовое публичное действие (я не имею ввиду велодень - он достаточно нейтрален), обязательно направленное против все равно чего. Это, как массовая акция "Групповой онанизм против традиционного секса"

История создания велодорожек в Европе говорит о том, что без массовых акций власти и не почешутся чтобы их сделать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
А нельзя воспринимать ВД, как просто праздник? как День города или любителей пива? эти же Дни никому не приходит в голову оспаривать. Кто хочет - идет на празднование, кто не хочет - занимается своими делами.
Почему надо обязательно под все подводить какую то идеологическую платформу? дружить против кого - то? бороться с кем то?

Расслабиться в кругу таких же увлеченных катанием на велосипеде не получается?

Тем более, что разве уж совсем далекий от инэта человек не знает, что ВД в Харькове готовится не властями, и не специально обученными людьми, а простыми велосипедистами , мотивированными только собственным желанием этот праздник сделать.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
kiep писал(а):
Миша писал(а):
Критическая масса подпадает под такое количество статей УК, что там "пять лет дадут - это считай повезло". Тут и блокирование магистралей, и создание препятствий. Про последние законы вообще не говорим. Даже по старым - это жопа.

а можно конкретно - какие статьи и в чём нарушение? не слышал чтобы где-либо кого-то с критической массы привлекали к ответственности. ездить на велосипеде - не преступление. в москве на критическую массу приезжали мусора и предлагали защиту и сопровождение.
а вот красть деньги - это преступление. многие слышали наверное про очень дорогие лавки в харьковском метро, с велодорожками примерно тоже самое.


Обсуждение политики на ХТ запрещено, но вы сами все знаете про нашу страну ;)

ст.279 УКУ.

1. Блокирование транспортных коммуникаций путем устройства препятствий, отключения энергоснабжения или другим способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создавало опасность для жизни людей, либо наступления иных тяжких последствий, -

наказывается ... до трех лет.
...
3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие гибель людей либо иные тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.

КМ заблокировавшая дорогу и со сбитым велосипедистом вполне канает от 5 до 12-ти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Viktory писал(а):
А нельзя воспринимать ВД, как просто праздник? как День города или любителей пива? эти же Дни никому не приходит в голову оспаривать. Кто хочет - идет на празднование, кто не хочет - занимается своими делами.
Почему надо обязательно под все подводить какую то идеологическую платформу? дружить против кого - то? бороться с кем то?

Расслабиться в кругу таких же увлеченных катанием на велосипеде не получается?

Тем более, что разве уж совсем далекий от инэта человек не знает, что ВД в Харькове готовиться не властями, и не специально обученными людьми, а простыми велосипедистами , мотивированными только собственным желанием этот праздник сделать.

Ну, "постройте нам велодорожки" - это лозунг практически всех Велодней. Не то чтобы платформа, но требования, выдвигаемые Велоднем стары как сам Велодень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
Миша писал(а):
Ну, "постройте нам велодорожки" - это лозунг практически всех Велодней. Не то чтобы платформа, но требования, выдвигаемые Велоднем стары как сам Велодень.


Миш, мне почему то кажется, что это, как "инструкция для дураков". Количество людей, собирающееся из года в год на ВД увеличивается и тут без всяких лозунгов наглядно видно, что "надо с этим шото делать".
От того, что мы еще при этом громко будем кричать "дайте нам велодорожки" - КПД вряд ли увеличиться.
Иногда нужно просто расслабиться и получить от этой движухи максимум удовольствия, а жизнь сама соберет нужные компоненты и расставит все по своим местам.
ИМХО. :wink:

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 13:44 

Сообщения: 81
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 108
Зарегистрирован:14.04.2013
Миша писал(а):
ст.279 УКУ.
1. Блокирование транспортных коммуникаций путем устройства препятствий, отключения энергоснабжения или другим способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создавало опасность для жизни людей, либо наступления иных тяжких последствий, -
наказывается ... до трех лет.
...
3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие гибель людей либо иные тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.
КМ заблокировавшая дорогу и со сбитым велосипедистом вполне канает от 5 до 12-ти.


Критическая масса не должна специально ничего блокировать. Просто едет много велосипедистов и всё. Когда на дороге пробка из машин это же не преступление. Никаких транспарантов тоже не надо. Надо много велосипедистов, и полезно листовки формата А6 для тех, кто не знает, что такое критическая масса. Велосипедистов должно быть не менее 15, лучше больше, у нас максимум было 60. Во Вроцлаве 350, в Лодзи - 1000, в Будапеште - 10000. И никого не посадили. Основная идея, что критическую массу велосипедисты делают сами для себя и без властей (которые в нашей стране мягко говоря конченые).
А велодорожки - другой вопрос. Обычно велодорожка - часть дороги, отделённая полосой + знаки. У нас в стране очень плохие дороги, поэтому велодорожки строить негде. Про рекреационные велодорожки в парках тоже рано говорить в нашей стране. Надо чтобы власти при ремонте дорог планировали велодорожки. В европе уже в городах велодорожки построили и почти закончили велодорожки между городами. Поэтому запад даёт деньги украине на велодорожки. И хотелось бы чтобы на эти деньги сделали велодорожки, а не какое-то кривое уродство.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
kiep писал(а):
Критическая масса не должна специально ничего блокировать. Просто едет много велосипедистов и всё. Когда на дороге пробка из машин это же не преступление. Никаких транспарантов тоже не надо. Надо много велосипедистов, и полезно листовки формата А6 для тех, кто не знает, что такое критическая масса. Велосипедистов должно быть не менее 15, лучше больше, у нас максимум было 60. Во Вроцлаве 350, в Лодзи - 1000, в Будапеште - 10000. И никого не посадили. Основная идея, что критическую массу велосипедисты делают сами для себя и без властей (которые в нашей стране мягко говоря конченые).


Есть анекдот: Мужик спасся после караблекрушения и оказался в одиночестве на необитаемом острове. Живёт там год, второй, третий. Всё там есть - и бананы, и кокосы, тепло, рыба тоже есть, одного не хватает - женщин. Ну, он как-то обходился первое время, но на четвёртый год бес попутал, и он присмотрел обезьяну. Старую, уродливую, облезлую, всю в лишаях, но вот переклинило его, и он стал охотиться за обезьяной в надежде изнасиловать. На безрыбье и рак - рыба. А обезьяна залезла на дерево и живёт там, питается бананами. А мужик упорный - ходит вокруг пальмы днём и ночью, сторожит обезьяну. И тут случилось чудо. К острову причалило судно с туристами. И две девушки, молодые, красивые, причём совсем не строгого нрава, обнаружили мужика около пальмы. Разговорились с ним, поняли, чегно ему больше всего надо и им стало интересно пообщаться с ним, так сказать, поближе. Они спрашивают: а чего ты больше всего хотел бы? Мы исполним любое твоё желание.
А мужик отвечает: уходите отсюда, вы мне обезьяну пугаете, так она вообще с дерева не слезет.

Так вот, я щаз не поняла - основная идея в чем? критическая масса, ради критической массы?
и к чему позвольте спросить Вы здесь призываете? Заменить ВД - в формате праздника на критическую массу - в формате акции протеста?

Как для того мужика из анекдота, когда средство заменяет собой цель ждать позитивного результата очень сомнительно.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
kiep писал(а):
Миша писал(а):
ст.279 УКУ.
1. Блокирование транспортных коммуникаций путем устройства препятствий, отключения энергоснабжения или другим способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создавало опасность для жизни людей, либо наступления иных тяжких последствий, -
наказывается ... до трех лет.
...
3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие гибель людей либо иные тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.
КМ заблокировавшая дорогу и со сбитым велосипедистом вполне канает от 5 до 12-ти.


Критическая масса не должна специально ничего блокировать. Просто едет много велосипедистов и всё. Когда на дороге пробка из машин это же не преступление.

Идея КМ как раз блокировать движение толпой едущих велосипедистов. Если вдруг решить что блокировать не будем, то движение более чем в один ряд - нарушение ПДД. И если пробка не случайна, а спланирована, то это блокирование. Организаторов привлекут. Если найдут.
Двигаться по ПДД без разрешения в один день тысячей людей - можно и законно. Найдется орг - буду рад. Но это не совсем классическая КМ. Это нечто вроде "На велосипеде на работу" или "Велопоезда" которые проводятся регулярно.

Цитата:
А велодорожки - другой вопрос. Обычно велодорожка - часть дороги, отделённая полосой + знаки. У нас в стране очень плохие дороги, поэтому велодорожки строить негде.

Это ошибка новичка, так считать. И тема для другой дискуссии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 10.02.2014 18:48 

Сообщения: 81
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 108
Зарегистрирован:14.04.2013
нашим людям плюнь в рожу - скажут дождь, зашморг спочатку тиснув, але потім звикли.
убедить наших людей делать что-то хорошее и для себя - очень сложно.
один велосипед - помеха на дороге для быдлоавтомобилиста, много велосипедов - привлекает внимание. не все автомобилисты быдло, пешеходов уже многие пропускают. некоторые по обочине ездят, дороги ведь для машин.
больше писать не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Критика Велодня
СообщениеДобавлено: 11.02.2014 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1705
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.09.2006
Цитата:
Велосипедистов должно быть не менее 15, лучше больше, у нас максимум было 60. Во Вроцлаве 350, в Лодзи - 1000, в Будапеште - 10000.

Приезжайте на Велодень в Харьков и вероятно вам самому станет понятно что критическая масса не вариант ;)

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'