| велосипед bergamont |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.11.2013 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
kisa писал(а):
Я ж говорю, уменьшение бесполезного хода. Другого смысла не просматривается.

Неужели так важно уменьшить этот бесполезный ход? Я бы предпочел все-таки обе собачки одновременно в зацеплении.

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2013 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Простая аналогия: некоторые предпочитают раму с ДВУМЯ трубами (Украина), а некоторые - с ОДНОЙ (Салют). Какие рамы прочнее?

Поезд из 10.. нет, пусть 9-ти вагонов тащит тепловоз мощностью 4000 л.с. на шести моторах, а электричку - 20 моторов примерно по 200 л.с., раскиданых по составу. Что лучше? Даже так: какой из 10-вагонных поездов мощнее? А если сгорят 6 моторов у одного и у второго, кто дальше доедет ? :)

Что плохого, если при сохранении цены, прочности и надёжности, ещё и уменьшили этот ход?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
такое....

Шильдик "Зеленого" нуждается в чистке. Ржа повредила хром, ну так... немного почистить можно
Изображение

Переключатель "Красного", "Зеленого" и левого - не знаю откуда он взялся.
Изображение

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, слева направо - чем дальше, тем современнее.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2013 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Мишка косолапый или поговорим о развале :facepalm:

Выше я писал что боролся с "пропеллером", т.е. несоостностью рулевой с подседельной трубой. И гнул вроде сильно и если судить по натянутым резинкам то выровнял. Замеры делал и с вилкой и без вилки. А так же разворачивал вилку на 180 и несколько раз замерял. Затем подгибал дропы и снова все проверял. Затем вставлял переднюю и заднюю ось и глазом проверял параллельность нашей "троицы": передняя ось, ось каретки, задняя ось.

Когда результат меня устроил я решил все дело перетащить домой и продолжить сборку дома. Но между этими событиями прошло время. Сегодня на раму навесил переключатели, передние шатуны, вынос, тормоза и колеса. И тут снова ступор и разбор полетов. Колеса стоят в развале, наш "спорт" стал косолапым и в армию его не возьмут....

Вот так стояло колесо после первой примерки.

Изображение

Вроде все хорошо, но колеса не в одной плоскости. Мозг выдал команду перевернуть переднее колесо и вот что получилось.

Изображение

Подзавис я, сидел соображал что не так, может я где прогнал. Затем прикинул глазом что зонт неверный выставлен. Чтобы окончательно убедится, прикинул 26-ое колесо, которое изначально нормальное.

Изображение

Пока думал и соображал, снял все навесное и промерял раму. Геометрия снова "ушла", натянутые нити на разном расстоянии от трубы. Примерно на 2 мм.

Но вся эта ситуация мне все равно не понятна. По факту я имею несоостность рулевой и подседельной трубы, с вилкой определенно что-то не так ну и забавное переднее колесо. Загадочный "Спорт" :) Такой спортивный :D

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Освежу немного тему. Основным в этой теме является проблемный красный спорт 90-х годов. Иногда в теме проскакивает и зеленый СШ конца 80-х, но от него по сути только рама и несколько деталей которые всплывают с разных сторон :shock: Но все же тема о "Красном", т.к. он практически комплектный но дефектный ))) Пока с дефектами я не разобрался, добываю недостающие запчасти. Совсем не хватало руля и подседела с седлом. Но недавно нашелся мне руль и некоторые бонусы к нему.

1 фото: Руль 360 мм. Был гнутый, выравнивал без фанатизма домкратом и тисками :lol: Ну он руками совсем не гнется. Остались неровности, думаю скроются под обмоткой. Слева родной вынос Красного, а справа не знаю от чего, достался бонусом к рулю. Хром в отличном состоянии.

Ставить хром вынос? Не?
Изображение

2 фото: Тормоза. Шли бонусом к рулю, гнутые, коцаные, болты ржавые. Может пригодятся где-то, а у красного есть свои родные клещи. Слева снизу держатели ручек от Красного, справа с натяжителями от старого СШ еще не решил какие ставить на Красный.

Ставить корпуса с натяжителями? Не?
Изображение

3 фото: Насос. Который на весах это бонус к рулю. Длинна 410мм, но на Красного не подходит, там крепления насоса стоят дальше, этот выпадает. Сверху то насос от Таира, весит в 2 раза больше.

От чего насос? Ставить не буду, т.к. некуда )))
Изображение

4 фото: Педали. Это родные педали Красного спорта. Хром в порядке, смотрятся неплохо, слегка люфтят в рамке. Оси и подшипники целые, снимал для чистки.

Их можно подклепать? Или клепай/не клепай, а люфтить будут!?
Изображение

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 00:36 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Руль 360 по центрам? Не маловат будет? Какой вы комплекции, какая ширина плечь?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 03:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.02.2014
denis_ber писал(а):

Сейчас окрокодиленный гоняет по Горловке :)


Кто? Где? Гоняет? НЕ ВИДЕЛ :yes: :ROFL:

_________________
Не верь, не бойся, не проси!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 08:51 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Вынос на фото с лева кажись алюминиевый (с телефона не рассмотрел), если да то однозначно его. Педальки такие подклепывал, держались с год, пока не продал. Тормоза какие нравяться, работают примерно одинаково, но клещи боллее уместны будут потому что:
1. Колодки с резьбовой консолью, которые сейчас распространенны, тем более втулить картриджные трехкомпонентные и будет счастье. (да и те что сейчас найти можно от кантиков, у них консоль меньшего диаметра и плохо зажимаеться в ХВЗ что с центральной тягой).
2. Для тех что с центральной тягой нужны упоры, под контрогайку рулевой и на подседельный зажим, которых как я понял нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
DedMur писал(а):
Кто? Где? Гоняет? НЕ ВИДЕЛ :yes: :ROFL:


Ездит, ездит :)

Евгений76 писал(а):
Руль 360 по центрам? Не маловат будет? Какой вы комплекции, какая ширина плечь?


По центрам это как? Я замерял по максимальным так сказать "габаритам", получилось 360 и чуть-чуть. Мне узкий конечно будет, я хоть и худой как "лисапед", но при росте 183-184 ширина плеч 48 +/-
Другого руля и нету, будет как начальный. С удовольствием поменяюсь на правильный.

илья2020 писал(а):
Вынос на фото с лева кажись алюминиевый (с телефона не рассмотрел), если да то однозначно его. Педальки такие подклепывал, держались с год, пока не продал. Тормоза какие нравяться, работают примерно одинаково, но клещи боллее уместны будут потому что:
1. Колодки с резьбовой консолью, которые сейчас распространенны, тем более втулить картриджные трехкомпонентные и будет счастье. (да и те что сейчас найти можно от кантиков, у них консоль меньшего диаметра и плохо зажимаеться в ХВЗ что с центральной тягой).
2. Для тех что с центральной тягой нужны упоры, под контрогайку рулевой и на подседельный зажим, которых как я понял нет.


Левый вынос его родной алюминевый. Многие ругают за ненадежность.
Тормоза будут клещи, состояние их хорошее и на более позднем веле смотрятся симпатичней. С центральной тягой, если не ошибаюсь то туристические или от более раннего СШ, на случай вдруг притащу старую раму )))

В общем такой бардак у меня в теме творится :) есть куча всего, а собраного велосипеда еще нет :D

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 11:33 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Вынос "родной" (значит и с рулем подружиться) в смысле ХВЗ? -тогда он афигительно надежный, а если еще и полирнуть то и смотриться на уровне, а если Росиийский (не помню точно ИЖ и Пенза кто скидухи а кто выносы делал) тогда хрупкий, но всеравно раз до наших времен дожил - значит фартовый :) Ну с клещами я уже писал что проблем меньше :) А с центральной тягой на Стартонах были с короткими лапами, а на Туристах с длинными. И вот с Туриста еще КАКТО МОЖНО воткнуть на Стартуху, то наоборот совсем никак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Суперузкий руль... слышал отзывы от десятка, а то и более людей и сам пробовал. Неудобно конкретно - почти независмо от фигуры. Только у одного парня на довольно пафосном фиксе такой увидел, спросил - ему нравится, специально такой искал.

По работе с рулями - буквально на днях в соседней теме проскакивало. Алюиминиевые трубы всякие обычно из двух типов сплавов делают. Условно "дюраль" и "АМг". Рули дюралевые. Этот материал твёрдый, прочный и упругий - в этом убелились все, кто пытался рули рихтовать. У него есть волшебное свойство: если его прогреть до определённой температуры (на газовой плите можно), сразу после остывания он становится пластичным. Очень заметно. Пару часов его можно гнуть и ровнять, как угодно. Потом наступает т.н. старение - он САМ закаливается, просто пребывая на воздухе. Через сутки полностью набирает прежнюю прочность и упругость без нашего вмешательства (в промышленности для ускорения процесса применяют т.р. искусственное старение - там уже с печами мутят - это занимает пару часов, ибо заводам некогда сутки ждать).

Для контроля температуры деталь натирают обычным хозяйственным мылом, и греют. Когда мыло почернеет - это и есть необходимая температура. Ждём, когда остынет - пару часов для работы у нас есть. Назавтра можно пользоваться. Понятно, что мыльную корку палить огнём не следует - она обгорит раньше, чем реально прогреется деталь.

Сам этот руль - туристовский, ∅ 24 мм. На стартоне - 26 (там напрессована усиливающая трубка ещё). Так что прямого обмена выносами не получится. Даже в 70-е, когда выносы их были визуально одинаковы (стальные), они различались диаметром под руль.
Алю вынос, несмотря на страхи, выкидывать жалко. Обычно его ломают, когда появляются микротрещины от перетяжки (например, если руль тоньше, чем надо - при изготовлении прокладок надо учесть). Короче, можно установить этот вынос с рулём на вел, нормально затянуть и со всей дури попробовать сломать за рога. Сломался (у меня так сломплся, но там трещина была видна до меня) - туда ему дорога. Нет - можно пользоваться. Туристовский стальной вынос красив сам по себе, но на стартон, ИМХО, по стилю не идёт.

Родные тормоза у стартона Дениса - с боковой тягой шоссейные. Не исключено, что они работают чётче центровых - на центровых пружинят клювы, куда рубашки троса упираются, а на боковых - нет таких деталей. У меня такие тоже есть, но пока не пробовал. Они вообще довольно редкие.

Ручки тормоза под натяжитель лучше по всем параметрам - и регулировка (я именно ей пользуюсь, хотя в "цепочке" тормоза другие есть), и изящный вид, и место для более удобного хвата "за слоны", чем в более новых угловатых ручках. Их стойки и на слона-то не похожи :D

Насос и крепления у тебя хитрые - на насос должен накручиваться переходник для престы, тогда всё красиво и штатно крепится. Вот тут видно: viewtopic.php?f=31&t=178558#p1207709 Где-то рядом проскакивала темка с этим (я сам только из неё и узнал :oops: ).

Педали внешне на сто порядков лучше по сохранности, чем то, на чём я на Табуретке сезон проездил. Клепай, конечно. Только следи, чтобы когда рамку приклёпываешь, перемычки не разъезжались вдоль оси педали, а то оно быстро разбалтываться будет.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 13:32 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
kisа выдал :) очень толковая и полезная инфа. А с педалями - это карма :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Друзья, давайте поговорим о геометрии рам.

Бошка кипит, не понимаю что делаю не так. Есть 2 рамы, зеленая СШ и красная(малиновая) СПОРТ.
У спорта была отпаяна верхняя труба, отдавал холодильщикам на пайку. То ли после пайки, то ли после аварии, то ли с рождения но рулевой стакан по отношению к подседельной трубе был винтом. Я это видел даже "на глаз". Мерял нитками передние/задние перья и точно не помню какое было расхождение, что-то помнится 5-6 мм. После первой правки визуально винт не просматривался, но нити показывали что расхождение 3-4 мм было. И я правил, правил и правил, а оно все не правилось, не правилось и не правилось. В один момент даже показалось что все ровно и все красиво, позже перемерял и снова не оно. Откладывал я это дело и занимался другими делами, снова брался и снова откладывал. Это все было давно, а вот что я обнаружил на этих выходных:

1. КРАСНАЯ РАМА. Снова сборка рулевой и промерка. Все замеры за все время делал так: сначала задние перья -> рулевая труба, нити на равных расстояниях от центра. Затем задние перья -> передние перья, опа есть расхождение ВПРАВО на 2-3мм (уже не помню точную разницу, но не более). Проворачиваю вилку на 180 град, расстояния от центра такие же как и в первом варианте. Ну может есть расхождение 0.5-1мм, т.к. пару раз замечал что нить находится то на риске линейки, а иногда между рисками, лично я согласен с этим, пускай такая погрешность будет. Еще грешу на саму рулевую, здается мне что торцы не параллельны или чашки перекошены, иногда после сборки/разборки и снова сборки расстояния с одной или другой стороны меняются на около 1мм. Вилку всегда старался выставлять строго перпендикулярно раме, т.е. метром вымерял чтобы задние перья были равноотдалены от передних. Вобщем в результате всех манипуляций удалось установить что задние перья находятся по центру рамы, а передние по отшношению к задним на 2-3 мм выпирают вправо.

Если сравнить параллельность всех осей (задняя, каретка, передняя), то можно сказать что в пределах нормы, перекос еле заметен, а может и нету вовсе.

2. ЗЕЛЕНАЯ РАМА. Помню что первый обмер показал хорошие результаты, как мне казалось всегда что расстояния одинаковые. Но как я удивился перемеряв все заново. Зеленая тоже "косит" вправо. Т.е. нить натянутая между задними перьями и рулевой трубой с обеих сторон на одинаковом расстоянии, а если задние к передним, то нить уходит вправо примерно на те же 2-3 мм. Тоже вправо!!! Но у зеленой не все так хорошо с осями. Задняя ось и передняя ось в одной плоскости, а каретка нет!!! Она косит, причем заметно невооруженным глазом. Но с ней я буду позже разбираться.

3. И финал. Замерял еще одну раму, та же ситуация, вправо на 2-3 мм. Это что заговор!? Но у той рамы все три оси в одной плоскости лежат если смотреть на глазок, что уже неплохо ))

И я чуть с ума не сошел делая все эти замеры. Толком ничего не делал а морально в этот день устал. Глаза болят, в голове какие-то цифры... И полное непонимание ситуации.
Сегодня решил пересмотреть на них и теперь мне кажется я вижу что на всех рамах, если смотреть сверху, рулевая труба завернута немного вправо ))) "Может я сошла с ума?"

Что делать? Как правильно сделать замеры? Как правильно проверить вилку, как проверить рулевую? Если оси в одной плоскости, может забить на остальное?

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:shock: :facepalm: Ух ты, Денис, и нагрузил - башка пухнет :D
Ну допуски в книгах видел, говоришь. А так.. (щас, предыдущий текст выветрится для ясности :D )

В каретку я пихаю что-то подходяшее длинное, что покажет её ось. Или типа дюймовую трубу (прямую!) прямо в корпус с прокладками, или подходящий стержень в дырки чашек.

Матом-перематом нитками с рулеткой, угольником определяю её горизонтальность, точнее прпендикулярность подседельной трубе. Если нужно ровнять, стараюсь, чтобы гнулась не подседельная труба в дугу, а фиттинг на каретке - у самого основания.

Примерно так же вывожу приблизительно перпендикулярность её продольной оси рамы.

Потом параллельность рулевой и подседельной трубы - это видно на выпуклый военно-морской глаз, если стрельнуть метров с двух-трёх.

Ещё раз убеждаюсь, что каретку никуда не перекосило.

В итоге передний треугольник в порядке.

Теперь задний. Ну, нитки и палки - технология здесь известна. Потом снова контроль переднего (мало ли что с ни опять могла случиться от тех танцев). Вобщем, по такому кругу и ходим контрль-правка, постепенно выводя косяки.

Допуски ты увидел в книгах. В "Гоночных велосипедах" речь идёт об СЗ, причём как там должно быть в идеале, так что в конкретной ситуации с НЕгоночным велосипедом ниже классом допуски можно немного расширить - насколько совесть позволит :) .

В заднем треугольнике может быть западло. Он же не плоский, как передний, а преставляет собой жёсткий тетрорпчм.. тьфу блин, т-е-т-р-а-э-д-р, во! :D Гнуть его нужно ОТНОСИТЕЛЬНО КАРЕТКИ И ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ, а не вместе с ними - иначе испортишь выведеный передний. И особо его не погнёшь - попытка что-то исправить в одном месте вылазит в другом.

Поэтому видится исправление его в горизонтальной плоскости - параллельность задней оси каретке и симметричность влево-вправо относительно оси вела. При этом, если дропы припаяны на разном рассоянии от каретки - см допуски, а ели не укладывается, то только перепайка- гибка ничему не поможет!

То же с вертикальной плоскостью. Если ось колесе непараллельна каретке.

Вооот. Теперь и я тебя загрузил %)
Квиты :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'