А название этой рубрики как раз является неким приколом, и откуда оно взялось - описано в первом посте вместе со сыллкой. Кстати, и правила... да какие правила - просто понимание, где что уместно, а что нет, оттуда же. Эти разделы всегда по определению представляют собой выставки чужих велосипедов - часто известных, великих, можно сказать. Поэтому (чтобы совсем уж было понятно) можно провести такие аналогии, общие для всех такого рода разделов на велосайтах:
Представим выставку какого-то искусства высокого.
Разместить свой велосипед - принести ватман со своей картиной и кнопками присобачить между экспонатами.
Разместить велосипед знакомого (неважно, реального или виртуального) - то же самое, с ватманом дружбана.
Разместить нечто яркое, пусть и дорогое, от чего многие и в веломагазинах уже морщатся - вырезать из глянцевого журнала картинку и прилепить её между экспонатами.
Разместить классный, но неформат - разместить классный, но неформат
Например, повесить картину абстракциониста между импрессионистами, на основании того, что это эстетично и по-своему круто.. Да, но люди-то на импрессионистов пришли!
Безусловно, в домашних междусобойчиках есть своя прелесть и шарм, действительно там попадаются замечательные вещи. Но, блин, дя этого и существуют квартирники-капустники. На велосайтах это рубрики типа "наши велосипеды". Пожалуйста - любые, лишь бы наши.
А т.к. мы с вами, крокодиловоды - публика специфическая, отдельная крокогалерея - не роскошь. Чтобы наши
работы не потерялись среди
приобретений спортсменов или ашановодов, например. Тем более, не понимают они нас (я не грущу об этом, росто напоминаю).
Между прочим, наш байк-порн уже один из самых крупных в рунете и интернете тоже. И везде, везде, где есть такая рубрика, она является некоей планкой, уровнем, к которому стоит стремиться, и который можно и нужно превзойти.
Наш байк-порн единственный, кстати, посвящённый старинным и авторским велосипедам (кастомам, как басурмане говорят). Ибо таково наше, именно наше течение в велосипедизме. А реставраторы и самодельщики транспортных средств всегда рядом - это вообще близкие, родственные занятия. Потому - старина и кастомы. Тьфу, авторские велосипеды.
Существующая в велосипедизме "демократия", если пресмотреться, а не уши развешивать, уже привела к тому, что мы имеем города, покрытые асфальтом, по которому весело гремят зубастыми толстыми шинами и сверкают мощными пружинами уродливые, медленные, непрактичные, дорогие и по-своему одинаковые велосипеды. Потому что их хозяевам втюхали такие покупки, изнасиловав мозги. Это демократично? Поэтому я категорически против разведения такой демократии в велосипедизме. Я
навязываю и буду навязывать вкусы и понятия в меру скромных сил, пока велосипед не превратился для меня в мебель, домашнюю утварь. И
чтобы велосипед не превратился в мебель, домашнюю утварь.
Тот, у кого не хватает денег на дорогих уродцев, но есть руки, пытаются подражать - ведь у соседа крутой велосипед. Почему крутой? Так он сам так говорит! А он, как попугай, несёт то, что ему продавцы рассказали. И вот нейролингвистическая бацилла продавца через соседа заражает мозг нашего рукастого брата. И он начинает творить... Примеров предостаточно. Это типичный крокодиловод-
нищеброд. Денег на *крутая известная марка* не хватает, так виноват батин стартон с балкона. Хорошо ещё, когда такой товарищ более-менее технически подкован... Так не виноват он, ведь кроме сверкающего педального трактора для асфальта, который он видит у соседа, и соседского блеяния, пересыпаного импортными словами, у нашего начинающего брата НЕТ других источников информации и вдохновения. И его творения в такой ситуации и не могут выглядеть иначе, чем вариации на тему пресловутых ашан-байков. Против этого байк-порн.
К счастью, полный форум и противоположных примеров. Это творения рук и мозгов крокодиловодов -
энтузиастов. Которые не от бедности творят, а от того, что полёт их фантазии выше лепета салонных менеджеров и их попугаев. От того, что они чувствуют даже будущую машину душой, обдумывают её трезвой головой и творят заранее любящими, может поначалу и неумелыми, руками. Потом он с волнением выкатит свою
работу на дорогу. Совсем скоро с удивлением обнаружит, что его вроде невзрачный (не фирменный!)простой, но тщательно сделаный велосипед притягивает взгляды прохожих. Некоторые продвинутые даже останавливаются, рассматривают и задают вопросы. Хвалят, удивляются. Тут уж эмоции-через край! Как у актёра, сорвавшего овацию.
Чтобы заработала собственная творческая мысль, нужно повращаться в среде признаных, эталонных работ. Чтобы их превзойти, нужно принять их эстетику, пережить её и оттолкнувшись, двигаться дальше. Но чтобы так происходило, они, особенно начинающие, молодые, должны знать откуда-то, что бывают велосипеды нештампованые (пусть типа эксклюзивно мелкими сериями), непохожие на детские. Другие,
настоящие. Для этого байк-порн.
Отдельное и очень интересное направление - история и реставрация. К сожалению, некоторые буквально видят ржавое железо, видя ржавое железо. Но иногда золотые руки реставраторов возвращают такое к жизни, наводя прежний лоск и глянец. Даже в останках велосипеда тренированый глаз углядит интересное техническое решение, живое воображение подскажет, как он мог выглядеть раньше, чем могли восхищаться, на чём просто ездили наши бабушки и дедушки. С трепетом можно прикоснуться (хотябы взглядом) к сохранившему все оригинальные детали, но утратившему блеск и часть декоративных покрытий чуду техники полувековой и вековой давности. Ведь без тех велосипедов, без их создателей не было бы тех, которые строим мы. На которых ездим мы. У кого нет прошлого - у того нет будущего. Часто это "старьё" удостаивается взглядов и коментариев, характерных для кухарок и уборщиц. А хочется, чтобы такие раритеты, в каком бы состоянии они до нас не дошли, согревали заинтересованые, тренированые взгляды профессионалов и любителей. Для этого байк-порн.
Повторяю, "каждый" в реальных условиях ездит далеко не на том, на чём хочет. Он ездит на том, что ему навязал маркетинг. Вот пусть там и варятся те, для кого велосипед - просто средство передвижения или фитнеса. Или модный гаджет - маркетологи ждут таких с распростёртыми обьятиями.
А для противостояния лживой велосипедной демократии в кругах настоящих энтузиастов есть оружие и армия. При всей внешней безобидности, это - сила. Мой личный инструмент - это мои работы в реале и мои темы на форуме. Армия - мои братья по разуму, как я их называю: крокодиловоды, реставраторы, шоссеры, спортсмены. Чьи идеалы - эстетика, целесообразность, техническая грамотность. А одно из наших общих орудий - байк-порн.