| купить велосипед в киеве |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 50, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 20.10.2014 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010

Изображение
Шаблон сделан из трех листов ДСП. В среднем листе круглым напильником сделано углубление под перо.
На конце два стальных уголка в роли П-образного профиля, куда вставляется алюминиевый упор с канавкой под перо.



Изображение
Вставляем перо.



Изображение
Алюминиевый упор.



Изображение
(Вид снизу)
И перо и упор заталкиваем в самый низ шаблона.



Изображение
Сверху вставляем клин (на фотографии - отвертка), чтобы упор плотно прилегал к перу.



И гнем на холодную)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 12:25 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.11.2013
Какой радиус у твоего трубогнува? Это расчетная величина или ты произвольно вырезал?
Еще видео, как делается вилка. У мужика там тоже самодельный трубогнув.
phpBB [video]

У многих фрэймбилдеров заметил стапели из каких-то рельсовых металопрофилей. Где бы такие найти?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Какой радиус у твоего трубогнува?

250мм

Цитата:
Это расчетная величина или ты произвольно вырезал?

Не совсем расчетная. Внешний вид вилки определяет, конечно, но не очень принципиально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 21.10.2014 14:51 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.11.2013
Сделать себе стапель для вилки или рамы очень просто с помощью конструкционного алюминиевого профиля, они бывают разных размеров.
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 25.10.2014 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
waterlaz
О, тьюбсет фирменный. А можно подробнее - шопочёмкакойоткуда? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
http://www.cycle-frames.com/bicycle-frame-tubing/NOVA-CRMO-ROAD-OVAL-0.9-0.6-Fork-blade.html
Вот эти вот перья. Не придумал пока что места подешевле, где бы брать трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 26.10.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:sad: :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2322
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
Костя на заметку. как тебе такой тандем :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2322
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
XTRыч писал(а):
Костя на заметку. как тебе такой тандем :D


Вложения:
$_12.JPG
$_12.JPG [ 50.22 КБ | Просмотров: 3371 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Это типа как КА-50 и МИ-24... (Чтоб пилотам гонщеГам удобнее общаться было...) :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
kisa писал(а):

Не залезая в премудрости, назову целевые припои, которые нам с вами больше всего подходят, их температуру павления и применяемость.

Латунь Л62, 905°С , дорожные, складные и детские рамы.

Латунь Л68, 938°С , дорожные, складные и детские рамы.

Серебряный припой ПСР-10, 822-850°С , любые массовые рамы уровня до "Старт-Шоссе" включительно, мелкие детали любых рам с небольшой поверхностью для пайки, например бонки.

Серебряный припой ПСР-40, 590-610°С , любые рамы, в т. ч. спортивные высокого уровня, мелкие детали любых рам с небольшой поверхностью для пайки, например бонки, ответственные детали любых рам.

Импортные серебряные припои могут несколько отличаться от советских по составу, в этом случае ориентируемся по процентному содержанию серебра - на него указывает цифра в маркировке.
...
При пайке металл нужно нагревать только до той степени, когда припой плавится и свободно затекает в шов - не более. Ну и естественно, желательно чётко знать марку применяемого припоя - "хороший", "латунь", "с танкового завода вынесли" и т. д. - это не марки припоя. Ошибка может стоить дорого: латунь Л96, например, имееет температуру плавления 1070°С, а для некоторых даже недорогих рам (В-541, В-542) это уже совсем плохо.

Следует также помнить, что абсолютно безопасная для любой стали температура - до 768°С, дальше начинаются структурные изменения (правда, обратимые), причём при прогреве до температуры плавления, их поисходит несколько.

↓Продолжение↓

не удержусь и задам провокационный вопрос, чисто как теоретик :)
почему тогда Surly (и другие производители) использует (указывает) для ХроМолевых рам TIG-welded ,т.е. электросварка в аргоне?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
почему Surly (и другие производители) использует (указывает) для ХроМолевых рам TIG-welded ,т.е. электросварка в аргоне?
а вообще тема очень интересная. читал и получал удовольствие. теме и автору - респект и уважуха.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
почему Surly (и другие производители) использует (указывает) для ХроМолевых рам TIG-welded ,т.е. электросварка в аргоне?

Почему именно в аргоне, или почему сварка, а не пайка? В аргоне, чтобы углерод, кислород и прочее не реагировало со сталью. А почему сварка, а не пайка - если есть хороший сварщик, то сварить раму быстрее, чем паять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
ded_Yefim писал(а):
почему Surly (и другие производители) использует (указывает) для ХроМолевых рам TIG-welded ,т.е. электросварка в аргоне?
а вообще тема очень интересная. читал и получал удовольствие. теме и автору - респект и уважуха.

Для удешевления , варить может робот , опять же не нужны дорогостоящие припои из цветных металлов , при этом прочность выше , а вес меньше ,конструкция получается монолитной .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка и пайка стальных рам.
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Для удешевления , варить может робот , опять же не нужны дорогостоящие припои из цветных металлов , при этом прочность выше , а вес меньше ,конструкция получается монолитной.

Прочность не выше. И правильная пайка, и правильная сварка не ломается по шву.
Про меньший вес тоже можно спорить. В любом случае, разница несущественная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 50, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'