| Беговелы Ghost |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Victor Reshetnjak
Цитата:
1. Я пытаюсь говорить о механизмах. Без мышц, глюкозы, углекислоты и выносливости.

Так у нас все-таки человек на велосипеде или сферический в вакууме линейный двигатель?
Нам же важно, какую мощность может развить человек.

Цитата:
2. Предлагаю аргументировать равнозначными аргументами свое несогласие. Тоесть если в качестве аргумента предлагается математика то в ответ тоже должна противопоставляться математика. А аргументы типа «этого не может быть потому, что так не бывает» против математической формулы - это смешно.

Математика -- лишь язык.

Цитата:
Мощность это сила умноженая на скорость. Все учтено. :)
Площадь это тоже своего рода мощность (произведение длины на ширину). Поэтому площадь ограниченая кривыми пропорциональна мошности в происходящих процессах которые описаны этими кривыми. Из этого вытекает - мощность верхнего процесса (кривошип) меньше нижнего (без кривошипа).

Ну вот, мощность -- сила, умноженная на скорость. А площадь на графике -- сила, умноженная на время.
Более того, не учтено, что силу человек прикладывать может разную при разном положении ноги. Максимальная сила будет в разогнутом положении.

Цитата:
Представленная картинка – это математичесая модель процессов происходяших в трансмиссиях классического и обсуждаемого велосипедов. Прошу привести ваши аргументы если они у вас есть.
Нарисуйте другую картинку, например (и без ноги).

Давайте точно определим, модель чего же представлена на картинке. На картинке показан крутящий момент на валу при условии, что к педали приложена постоянная сила. Вот и все.

Представьте, что педаль подключена к поршню в цилиндре, где находится сжатый газ. Внезависимости от формы испольнения дальнейшего привода, куда подключен поршень, механическая энергия зависит только от работы сжатого газа. А работа зависит только от начального и конечного положения поршня.

Цитата:
Рекорды рвали спортивные накачаные дяди. А девочка впервые попробовала новый велосипед. Не было у нее ни спортивной формы ни ежедневных тренировок. Это обычный человек.
Не представляю обычного человека на сингле мчащегося со скоростью 60км. Только с горы.

На такой вот штуке, например, -- легко
https://www.youtube.com/watch?v=z9oc9zx15oE


Цитата:
Я же писал: обсуждаемый велосипед НЕ НУЖДАЕТСЯ в изменеии передаточного числа.

Ну как это не нуждается. Вот человек комфортно едет на скорости 20км/ч, а потом разогнался до 60. Педали придется толкать со скоростью в три раза больше. Успеет ли? Проблемы-то те же, что и в обычной трансмиссии.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Я еще вот что хочу сказать. Есть огромное количество различных ДВС и прочих механизмов, где колебательное движение нужно преобразовывать во вращательное и нигде не используется подобная причудливая схема. Сколько ни бьются над повышением КПД у ДВС, а остаются верны кривошипам. Это не просто так.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 03:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Ну как это не нуждается. Вот человек комфортно едет на скорости 20км/ч, а потом разогнался до 60. Педали придется толкать со скоростью в три раза больше. Успеет ли? Проблемы-то те же, что и в обычной трансмиссии.

Совсем забыл, кривошипы тут даже лучше работать будут. Кривошипы плавно изменяют направление движения ноги, не останавливая её, в то время, как в хитрой системе с толканием педалей ногу придется останавливать.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2015 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Так и я - о том же самом.
На сегодня для превращения мускульной силы человека в длительное движение с изменяемой нагрузкой наиболее оптимальным является КШМ с изменяемым передаточным соотношением. Человек на выходе дает механическую энергию - ногами двигает. И движение это так или иначе - циклическое, с кучей ограничений, и в довольно узких параметрах.
А вот в моторах - как раз несколько иначе. И жива не только схема с КШМ - есть и прямое преобразование давления рабочего тела во вращательное движение - турбина и роторно поршневой двигатель.
А вот какой из них имеет наивысший кпд - это таки от множества условий зависит. И кроме кпд - есть еще немало важных параметров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2015 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
waterlaz писал(а):
Так у нас все-таки человек на велосипеде или сферический в вакууме линейный двигатель? Нам же важно, какую мощность может развить человек.

Есть три звена: двиГАтель (человек), трансмиссия и двиЖИтель (колесо).
Мы говорим о трансмиссии которая передает энергию в колесо. Среднее звено, без человека и колеса. Поэтому мышцы, кислород и глюкоза к делу не относятся. Принимаем, что колесо то же и человек тот же. :)
Цитата:
Математика -- лишь язык. 

:yes: Очень точно описывающий процессы и дающий однозначно рассчитать будущие результаты.
Короче хороший инструмент.
Цитата:
Ну вот, мощность -- сила, умноженная на скорость. А площадь на графике -- сила, умноженная на время. Более того, не учтено, что силу человек прикладывать может разную при разном положении ноги. Максимальная сила будет в разогнутом положении.

Да в НМТ которая передает на цепь ноль. Вот здесь наиболее ярко видна гнусная сущность кривошипа. :) Чем ближе к МТ тем меньше он передает СИЛУ. И так как сила стремится к нулю то и мощность тоже. А линейный передает до конца все.
Ну не на время, а скорее на путь между крайними точками. Для кривошипа это диаметр окружности описываемый педалью. Тоесть графики не обязательно строить в функции времени.
Цитата:
Давайте точно определим, модель чего же представлена на картинке. На картинке показан крутящий момент на валу при условии, что к педали приложена постоянная сила. Вот и все.

:yes: Да, ставим на педали две одинаковые гирьки и замеряем крутящий момент на валу колеса (ведь трансмиссия передает энергию на колесо). Чтобы проследить процесс в динамике разобьем путь на равное количество часте для кривошипа и рейки, например на 10. Переходя от точки к точке (проворачивая кривошип и передвигая рейку) делаем замеры вращающего момента на оси колеса.
Затем строим графики и с удивлением замечаем, что ини очень похожи на картинку выложенную одним противным и упертым дедом (дед это Я не Пол Ярай, хотя картинка - его :) ):
17084
Цитата:
Представьте, что педаль подключена к поршню в цилиндре, где находится сжатый газ. Внезависимости от формы испольнения дальнейшего привода, куда подключен поршень, механическая энергия зависит только от работы сжатого газа. А работа зависит только от начального и конечного положения поршня.

Не, лучше гирька. Газ расширяется давление падает, сила уменьшается....
Цитата:
На такой вот штуке, например, -- легко
https://www.youtube.com/watch?v=z9oc9zx15oE

Я не понял он що здох не смотря на турбонаддув кислорода? Кто знает французский? Интересно что они говорят. А еще интересно если бы сделать две таких лодочки с разными трансмиссиями.
17089
Цитата:
Ну как это не нуждается. Вот человек комфортно едет на скорости 20км/ч, а потом разогнался до 60. Педали придется толкать со скоростью в три раза больше. Успеет ли? Проблемы-то те же, что и в обычной трансмиссии.

С повышением нагрузки мощность ДВС уменьшается тк падают обороты.
С повышением нагрузки мощность электродвигателя ПОВЫШАЕТСЯ Тк падают обороты.
Происходит это в силу разных процессов происходящих в этих двигателях (опять мы про двигатели...).
У ДВС есть граница ниже которой обороты не должны уменьшаться иначе процессы останавливаются. Проблема решается с помощью коробки передач позволяющей двигателю работать в приемлемом диаппазоне скорости оборотов коленвала.
У электродвигателя наоборот при увеличении нагрузки его сопротивление уменьшается, ток увеличивается (закон Ома) а ток умноженный на напряжение это мощность. Напряжение мы подаем постоянное, ток возрастает и мощность тоже. Вот почему ему не нужна коробка передач. Он чувствует что едет в горку. :)
У рейки (с ногой) есть одно интересное свойство на счет скоростей. Но там нужно много рисовать. А уже поздно. Отложу не потом. :)
Цитата:
Есть огромное количество различных ДВС и прочих механизмов, где колебательное движение нужно преобразовывать во вращательное и нигде не используется подобная причудливая схема. Сколько ни бьются над повышением КПД у ДВС, а остаются верны кривошипам.

КПД у ДВС хреновый по причине утечки тепла через выхлопную трубу и радиатор (это ведь тоже энергия на которую нужно затратить бензин). И еще. Реечный механизм работает в одну сторону - от рейки к шестерне в которой стоит обгонныя муфта (трещетка). Попробуйте через трещетку заставить бегать рейку туда - сюда вращая колесо в одну сторону. :) Двигатель не заведеш.
И вообще я не против кривошипа. В поршневых насосах, компрессорах ему цены нет.
Цитата:
Кривошипы плавно изменяют направление движения ноги, не останавливая её......

:roll: И заставляют делать лишние движения. Попробуйте ехать двигая педалью возле НМТ а не по кругу. Двигать ногой вперед и назад и совсем не давить.
Я вот чего прицепился. Хочу особенный велик. Вижу потенциал в отказе от кривошипа.
А вы все хором: "Не делай, не делай!".

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2015 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
anatoly-alex писал(а):
На сегодня для превращения мускульной силы человека в длительное движение с изменяемой нагрузкой наиболее оптимальным является КШМ с изменяемым передаточным соотношением.

То есть Пол Ярай и ТИОТКО САН не всчет?

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2015 03:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.04.2010
Victor Reshetnjak
Цитата:
Есть три звена: двиГАтель (человек), трансмиссия и двиЖИтель (колесо).
Мы говорим о трансмиссии которая передает энергию в колесо. Среднее звено, без человека и колеса. Поэтому мышцы, кислород и глюкоза к делу не относятся. Принимаем, что колесо то же и человек тот же.

Если мы говорим только о трансмиссии, то ничего другого констатировать, кроме КПД близкого к 100% у обеих трансмиссий мы не можем.

Цитата:
Да в НМТ которая передает на цепь ноль. Вот здесь наиболее ярко видна гнусная сущность кривошипа. :) Чем ближе к МТ тем меньше он передает СИЛУ. И так как сила стремится к нулю то и мощность тоже. А линейный передает до конца все.

Нет, сила, с которой давит человек возрастает, и передаточное отношение возрастает. Все как надо.
И что значит передает все до конца? А кривошипы как хомяк где-то за щекой энергию прячут?

Цитата:
КПД у ДВС хреновый по причине утечки тепла через выхлопную трубу и радиатор (это ведь тоже энергия на которую нужно затратить бензин).

Иначе их физически устроить невозможно. Но почему же отказ от кривошипа для человека -- благо, а для ДВС -- нет?

Цитата:
И заставляют делать лишние движения. Попробуйте ехать двигая педалью возле НМТ а не по кругу. Двигать ногой вперед и назад и совсем не давить.

Ну почему лишние? Кстати, пробовал так делать, когда тренировал круговое педалирование, нормально все.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2015 07:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Victor Reshetnjak писал(а):
...Я вот чего прицепился. Хочу особенный велик. Вижу потенциал в отказе от кривошипа.
А вы все хором: "Не делай, не делай!".


Никто ничего такого не говорит! Просто идет теоретический спор в котором одна сторона доказывает что такой привод намного лучше, а другая - что он не лучше.

А я придумал как сделать чтобы обратное движение ноги в таком велосипеде тоже можно было полезно использовать. Надо рейки соединить впереди заднего колеса не тросиком как в велосипеде Ярая, а валиками через зубчатую передачу. Или просто тупо нарезать на рейках зубцы еще и сбоку и поставить звездочку как-то так:
Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2015 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Kochegar :good: !
Вот где работа мозга. Как СДЕЛАТЬ еще лучше - вот в чем вопрос....
:D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Victor Reshetnjak
То, как давит на педаль гирька и как - нога - это далеко не одно и то же. Уровень упрощения модели - замена рассмотрения совместной работы тела гонщика, сверх упрощенной моделью "гирька на педали" и приводит к ложным выводам. Математика - язык. Именно так. И владение этим языком - необходимо. Но - недостаточно только владеть языком математики - необходимо и проверять гипотезы экспериментом. Физическим экспериментом. И очень внимательно следить и проверять свои рассуждения на возможность ошибки. В том числе - и натурным экспериментом. И если результат эксперимента не согласуется с теорией - то горе теории.
И относительно ОДНОЗНАЧНОГО расчета - увы и увы - что вы в мельницу математики заложите - то и получите. Если модель верна - и результат верен. А если в модель заложена, сознательно или бессознательно - ошибка - то и результат будет ошибочен. Поскольку в физике мы всегда имеем дело с неточными данными, с упрощенными моделями - то и точного результата не получим. Мы получим его лишь с некотрой точностью, не более того.
У самой трансмиссии, как у механизма, где не происходит преобразования энергии из одной формы в другую - На входе у нас механическая, и на выходе - тоже механическая, потери минимальны и определяются лишь трением во всех элементах, включая гистерезисные потери при упругих деформациях.
Всё это, в конце концов, превращается в тепло. Где горячо - там и потери. Нет нагрева - нет и потерь. Где механизм крадет энергию - там и масло горит :smile: .
Потому рыться в механизме этой самой трансмиссии - достаточно бесперспективно. Выигрыш прячется не в самом кривошипе или линейном приводе, а в согласовании этого механизма и биомеханики человека.
Очень грубый пример - почему кирпич в среднем весит 3-4 кило? И имеет размер примерно 1/4*1/8*1/16 метра? По самой простой причине - его, такого веса и размера,средний человек уложит больше, чем более мелкого или более крупного. То же и с весом и размером любого инструмента - он оптимизирован под человека. И, естественно, и под выполняемую работу.
Так в работе Ярая, по рекламе своего вела, именно по рекламе - была сделана маленькая хитрость - в рассматриваемую модель было заложено ОГРАНИЧЕНИЕ давящей силы. Нижняя картинка получится из верхней не "раздуванием" синусоидального зуба до трапециидального, стремящегося к прямоугольному,
а "срезанием" верхушки этого зуба, условием ограничения силы. Отсюда - из аккуратного жульничества с условием сравнения КШМ и линейного, и неверным предположением о постоянной и направленной постоянно вниз силе, действующей на педаль КШМ и получено убедительная иллюстрация о его преимуществе. Да, в данном случае предложенная модель показывает, показывает, а не доказывает, что груз, поставленный на педаль линейного привода опустится быстрее (или - что момент, создаваемый постоянным грузом на шкиве постоянного радиуса, даст большее усилие, чем ТОТ ЖЕ ВЕС приложенный к педали КШМ. Ну так это и не требует доказательства - оно так и есть. А вот подтасовочка - есть. ПУТЬ по полуокружности больше чем путь по диаметру - А на картинке что - одно и то же основание что для почти прямоугольного зуба, что для синусоидального) педаль при вращении проходит больший путь с изменяющимся усилием, что для человеческой биомеханики выгоднее, чем при прямолинейном с постоянной нагрузкой.)
Так что при одинаковом масштабе по осям и честном выполнении эксперимента - в этой модели нет разницы меж совершаемой за равное время работой КШМ и линейного.

А с учетом того, что человечьи ноги имеют весьма значительную массу, работают совместно и в противофазе, прикладывают усилие далеко не только вертикально, то модель получается даже не на порядок сложнее, а как минимум на два.
Что не дает разогнать двс с КШМ до десятков тысяч оборотов? Да элементарно - силы инерции порвут. А вот турбина, с вращательным движением и тонкими и легкими лопатками крутится на таких оборотах, что ДВС равной мощи не сможет.

Kochegar На первой модели Ярая рычаги и были независимы и возвращала рычаг - пружина. На второй - соединительный трос заставлял педали ходить в противофазе, и тем выравнивать крутящий момент. Это - нижняя картинка. ДВЕ ноги работают в противофазе.

А на верхней почему то - одна нога :smile: :smile: :smile: Реклама, господа - двигатель торговли.
При вращении педалей КШМ нога движется непрерывно, сустав под основанием большого пальца описывает круги, колено - что то вроде эллипса. Работают все мышцы ноги, и при этом не одновременно, Для каждой есть часть цикла, когда она расслабляется, а другие - работают. Разгон/торможение масс минимальны, ударные нагрузки на шарниры (суставы) тоже минимальны. Подготовленные велосипедисты как правило не давят на педаль всей силой своего веса, а постоянно прикладывают к ней силу, эквивалентную примерно 30-40% их веса.
В линейном приводе с прямолинейным, или близким к нему дугообразным возвратно поступательным движением ног больше и потери на разгоне/торможении ног, и неравномерность приложения усилия, и вытекающие из этого проблемы - большие абсолютные нагрузки на сами мышцы и на суставы.
Гениальность конструкции Пола Ярая в том, что он создал велосипед с изменяемым передаточным числом передачи, с возможностью включить в работу мышцы спины и живота, с лучшей аэродинамикой, чем современные ему конструкции, и избежать применения дорогих и дефицитных тогда деталей - цепей и звездочек, заменив их шкивом. Фактическим расходником его вела вместо недешевой и требовательной цепи и звезд стал тросик - штука очень доступная и дешевая. По необходимости, по бедности производства после первой мировой, был создан эрзац, в важнейшей части - биомеханической совместимости с человеком, лучший, чем многие его современники. Он действительно сделал из Г-на - конфету, но материал, всё ж таки подвел... :evil: Очень жаль...
И в дополнение.
Советую самому произвести уже описанный мной эксперимент. Найти место, где есть лестница и проезжаемый на веле подъем, или просто найти и вымерять подъем на определенную высоту, что проезжаем на веле. Замерить время, потребное на то, чтобы подняться на веле, скажем на 30 метров по вертикали, это примерно 10 этажей, подобрать передачи, на которых это время окажется минимальным, причем желательно найти ту крутизну подъема, для которой наивыгоднейшая передача будет лежать не на краях диапазона передач вела, а ближе к середине. Ну и чтоб скорость была невелика, для минимизации потерь на сопротивление воздуха. Найдя наилучшее соотношение - определите время подъема. И условие - во всю мощь.
Аналогично, и с грузом равным весу вела - подъем по лестнице. И тоже замер времени.
Ноги на ступеньках - как аналог идеального линейного привода. Потерь на трение в отсутствующем механизме - нет. Ваша мощность - одна и та же.
А вот когда экспериментальный, на собственном опыте, результат будет получен - вот тогда возврат к теме линейного и прочей экзотики будет куда более интересным :smile:
Я то этот эксперимент и на себе делал, и не только на себе :smile:
Относительно вариации с загрузкой обратного хода ноги - в современном веле с кшм и контактными педалями, или в старинном, но с туклипсами именно это и реализовано. Круговое педалирование называется. В велосипеде Ярая это сложнне, но не намного - надо тоже сделать фиксацию ног на педалях. Это раз. И заменить тросики - зубчатыми рейками. Тросик то толкающее усилие не передаст.
Вот только результат будет скорее обратный желаемому.
Есть и более простое теоретическое решение - как на ручной дрезине. Куда бы не качали рычаг одно из храповых колес всегда передаст усилие на колесо. То же самое реализуется и ремнем, и тросом.
Если на веле Ярая продлить рычаг на тот же радиус за ось качания, и провести трос петлей через оба фривила на оба конца рычага- то этот эффект будет достигнут. Ездить конечно на таком рогатике будет затруднительно, но реализация технически возможна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
....
Относительно вариации с загрузкой обратного хода ноги - в современном веле с кшм и контактными педалями, или в старинном, но с туклипсами именно это и реализовано. Круговое педалирование называется. В велосипеде Ярая это сложнне, но не намного - надо тоже сделать фиксацию ног на педалях. Это раз. И заменить тросики - зубчатыми рейками. Тросик то толкающее усилие не передаст.
Вот только результат будет скорее обратный желаемому.
Есть и более простое теоретическое решение - как на ручной дрезине. Куда бы не качали рычаг одно из храповых колес всегда передаст усилие на колесо. То же самое реализуется и ремнем, и тросом.
Если на веле Ярая продлить рычаг на тот же радиус за ось качания, и провести трос петлей через оба фривила на оба конца рычага- то этот эффект будет достигнут. Ездить конечно на таком рогатике будет затруднительно, но реализация технически возможна.


Лучше сделать еще один тросик соединяющий зубчатые рейки, переброшенный через блок расположенный сзади заднего колеса. Тогда если тянуть за одну педаль вперед- вторая пойдет назад.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Еще одна аналогичная затея:
Изображение

Если бы удалось передвигать вдоль серповидного рычага точку 34, то это дало бы эффект переключения скоростей. Но не совсем понятно как можно это сделать на ходу.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Так набрать это lever drive bicycle в поиске - там мнооого высыпется.
Ну и исключительно из занудства :smile:
Точка крепления тросика не 34, а 39.
Смещение точки крепления тяги на качающийся рычаг решено в каменном веке: петля из тонкого троса (узел проводника), что без нагрузки легко скользит, а с приложением нагрузки - схватывает. Тот же эффект - зажим перекосом, где только не применяется - и монтерами, что на столб лазят, и альпинистами, и оружейниками.... Это абсолютно не проблема. В системе изменения фаз газораспределения в движках БМВ - поворотом эксцентрика, в гребле - переносом руки на рукояти весла - способ раз, и видел сам еще одно гениальное решение - несколько упоров на весле, позволяющее одним и тем же веслом, веслами грести как одному, сидя посередь банки, так и паре - каждому своим, высунув его подальше за борт. Так что это - проблема давным давно решенная.
Вот вам и решение для этой конструкции. В точке 39 ставим качающийся вспомогательный рычаг, к концу которого крепим крутящий колесо трос, а сам рычаг наклоняем - аналогично перу руля корабля . Наклонили к педали - усилие меньше, к оси - больше. Управление - на руль. Как именно - смотреть принцип хоть бы и здесь http://www.vesnafm.ru/ms/74-rulevie-privodi.html
Усложнение - да, но технически элементарно.
О, еще один пример вспомнил, рога лука сложной формы и блочный лук - там тоже меняется плечо рычага.
Собственно и кривошип подходит - эффективная длина рычага тоже переменная, от угла поворота зависит, :smile:

Вот письмо автора патента
http://www.google.com/patents/US298217
А сколько интересного дает поиск предшественников и и ср обсуждение патентов... :smile:
Да, сеть, это не чинная библиотека на Бережковской набережной. :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Да, действительно это не 34 а 39. Цифра 34 видна в другом месте - выше и правее оси колеса.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
anatoly-alex писал(а):
Математика - язык. Именно так. И владение этим языком - необходимо. Но - недостаточно только владеть языком математики - необходимо и проверять гипотезы экспериментом.... Советую самому произвести уже описанный мной эксперимент. Найти место, где есть лестница и проезжаемый на веле подъем, или просто найти и вымерять подъем на определенную высоту, что проезжаем на веле. Замерить время, потребное на то, чтобы подняться на веле, скажем на 30 метров по вертикали, это примерно 10 этажей, подобрать передачи, на которых это время окажется минимальным, причем желательно найти ту крутизну подъема, для которой наивыгоднейшая передача будет лежать не на краях диапазона передач вела, а ближе к середине. Ну и чтоб скорость была невелика, для минимизации потерь на сопротивление воздуха. Найдя наилучшее соотношение - определите время подъема. И условие - во всю мощь.
Аналогично, и с грузом равным весу вела - подъем по лестнице. И тоже замер времени.
Ноги на ступеньках - как аналог идеального линейного привода. Потерь на трение в отсутствующем механизме - нет. Ваша мощность - одна и та же.
А вот когда экспериментальный, на собственном опыте, результат будет получен - вот тогда возврат к теме линейного и прочей экзотики будет куда более интересным :smile:
Я то этот эксперимент и на себе делал, и не только на себе :smile:

Результат опыта:
1 Вт ≈ 0,102 кгс·м/с И как не крути траекторию движения результат будет один и тот же.
То есть хоть по дороге (на любой передаче) хоть по лестнице. И хоть во всю мощь, хоть лениво. :)
Чтобы доставить определенный вес на определенную высоту за время нужна одна энергия не зависимо от траектории (в вакууме! :) А то если подмешать аэродинамику со своим квадратом скорости.... :facepalm: ).
Про синусоиду попожее - рисую.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'