| orbea mx 40 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 08:37 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Младён писал(а):
Отсутствие резьбы на заводских шипах привело к надобности пробить в покрышке отверстия, в которые пролезли бы стаканы шипов.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Никогда,никогда не повторяйте такую установку шипов, :facepalm: они должны устанавливаться снаружи покрышки. Тогда их держит заводской каркас покрышки - не надо ничего подклеивать, сохраняется бескамерность покрышки и самое главное не рубятся нити каркаса. :smile:
Фотки самодельных шипов - мои, на тех покрышках товарищ ездит до сих пор, иногда меняя изношеные якоря.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
Пафнутий писал(а):
Сейчас шипую переднюю покрышку. Вроде и не сильно надо, но пусть будет.

Странно я всегда считал что в первую очередь передняя должна быть с шипами, а сзади уже как получиться! Может я ошибаюсь, поправьте меня!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
andr писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Корд - это шнур (веревка дословно) и он как раз либо кевларовый либо стальной :)
по буржуйски правильно Bead
давайте не будем делать разводить ошибки
а вот материал стенок покрышки casting (основа) sidewall (резина)

Мы говорим о русском термине. Корд покрышки, он же каркас.
http://enc-dic.com/sciencetech/Shina-5008.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2 ... 0.B8.D1.8F
http://amastercar.ru/articles/wheel_tire_1.shtml

каркас низару не корд это ошибка в понятиях


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
MRAK писал(а):
Странно я всегда считал что в первую очередь передняя должна быть с шипами, а сзади уже как получиться! Может я ошибаюсь, поправьте меня!

Практика показала, что занос переднего колеса устранить руками очень легко, даже в колеях и колдобинах, а вот занос заднего колеса жопой устранить ооочень сложно. Даже не на повороте, а просто на чистом ровном льду, было пару раз, едва справился с управлением.
Так что кто бы что ни утверждал, я верю своим синякам больше :smile: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 11:56 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Пафнутий писал(а):
Практика показала, что занос переднего колеса устранить руками очень легко, даже в колеях и колдобинах, а вот занос заднего колеса жопой устранить ооочень сложно.

Спорит не стану, значит это всё индивидуально. Завидую Вашей эквилибристике ловить переднее колесо руками, особенно в колеях и колдобинах) Я, как обычно, в таких ситуациях даже не успеваю понять, что произошло :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
cka3o4nuk писал(а):
каркас низару не корд это ошибка в понятиях

Скорее это БОГАТСТВО русского (а может и не только) языка...

Вот ВСЮ ЖИЗНЬ умиляла фраза "Жопа с ручкой..."

Представить "ручку" можно:
1) - как у чайника заварочного
2) как у ведра
3) как у двери (врезная - нажимается)
4) как у двери (в сарае - дергать)
5) как у дверцы в машине
6) как у радио (круглая наружная)
7) как у радио ("встроенная")
9) как шариковая (для письма)
10) как у ребенка (правая-левая)
...)
Теперь ЛЮБУЮ из списка пристройте к ЖОПЕ... И ведь ПОЛУЧИТСЯ... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
miflan писал(а):
Завидую Вашей эквилибристике ловить переднее колесо руками, особенно в колеях и колдобинах)
Я, как обычно, в таких ситуациях даже не успеваю понять

ИМХО - завидовать надо вот ЭТОМУ чуваку: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... jskYWfowm8 :wink: :facepalm: :shock: :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
miflan писал(а):
Спорит не стану, значит это всё индивидуально. Завидую Вашей эквилибристике ловить переднее колесо руками, особенно в колеях и колдобинах) Я, как обычно, в таких ситуациях даже не успеваю понять, что произошло :smile:

А я медленно еду, вчера проходил поворот, стоит мужик и смотрит на меня пристально. Ну и я на него смотрю, думаю может знакомый. Засмотрелся, тут переднее колесо по колее поехало в сторону, Поддернул руль, переставил как надо, поехал дальше. Секунда дела, ничего сложного в принципе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Пафнутий писал(а):
Засмотрелся, тут переднее колесо по колее поехало в сторону, .

Опасное это дело - на мужиков засматриваться :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
alex_day
Та да, но если бы девка смотрела, не факт что успел бы среагировать, так бы и загремел...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Пафнутий писал(а):
Поддернул руль, переставил как надо, поехал дальше. Секунда дела, ничего сложного в принципе.

Это так, поплыло слегка.
Когда переднее совсем теряет контакт, за треть секунды уже мордой во льду лежишь.
Ничего заметить или исправить нельзя, только шиповка спасает.

Когда заднее теряет контакт совсем, есть возможность спасти ситуацию или покинуть кабину, приземлившись на ноги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
aidaho
Ну если быстро, быстрее 7-10 км/ч то безусловно упадешь.
А насчёт заднего... на ноги то я приземлялся при заносе, пропуская велосипед вперед под собой, но как-то эти нагрузки в тазобедренном суставе мне не не понравились.
Теперь зимой только с шипами :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Пафнутий писал(а):
Практика показала, что занос переднего колеса устранить руками очень легко, даже в колеях и колдобинах, а вот занос заднего колеса жопой устранить ооочень сложно. Даже не на повороте, а просто на чистом ровном льду, было пару раз, едва справился с управлением.
Шипуйте и переднее :moderzol: , медицина сейчас пусть и "бесплатна", но сильно бьет по карману. Занос заднего колеса как раз вполне нормально компенсируется , так как на нем основной вес и даже небольшое смещение относительно педалей дает эффект. Да и скользить юзом порой получается порой вполне стабильно. А вот улетевшее переднее колесо легко может отправить в полет мордой по льду - итог может оказаться крайне болезненным и обидным, а то еще и с гипсом придется близко знакомится.
Ну и опять же, при средней скорости зимой 18-20км/час в потоке машин контроль и предсказуемость переднего колеса крайне необходима
MEHANIK писал(а):
Младён писал(а):
...Отсутствие резьбы на заводских шипах привело к надобности пробить в покрышке отверстия, в которые пролезли бы стаканы шипов...
Никогда,никогда не повторяйте такую установку шипов, они должны устанавливаться снаружи покрышки. Тогда их держит заводской каркас покрышки - не надо ничего подклеивать, сохраняется бескамерность покрышки и самое главное не рубятся нити каркаса.
Фотки самодельных шипов - мои, на тех покрышках товарищ ездит до сих пор, иногда меняя изношеные якоря.
Даже не представляю, как можно "на коленке" легко и быстро набить посадочные места под шипы в домашних условиях без спец.оборудования. В заводских условиях скорее всего на основу покрышки варят/клеят слой с посадочными местами под шипы, а явно не "сверлят" нужный профиль. Хотя интересно какая там реально технология. Да и сами самодельные шипы тоже "на коленке" делать долго и не просто. А бескамерность - не такая уж принципиальность для многих катальщиков.
А по поводу "разрубленного каркаса", как раз отверстия в 3,5мм никак не сказались на целостности покрышки. Вот попытки углубить шипы в боковых слоях, рассверлив чуть резину изнутри, действительно привело к ослаблению основы покрышки. Заметив это сразу начал искать другое место для шипов, поставив их в результате по центру зоны контакта.
То, что при упоре шипов на внутреннюю основу покрышки, шипы не продавливаются внутрь - действительно часто преимущество. Но в городских условиях как раз наоборот, при движении по твердому льду, обмерзшей плитке и брусчатке шипы, которые вдавливались давали возможность плотно прилегать резине, улучшая общий контакт с поверхностью. При этом шипи по ощущениям продолжали сдерживать резину от срыва. Как раз фирменная резина Schwalbe Winter Active на плитке и брусчатке порой срывалась в занос, шипы поднимали покрышку не давая плотно прилегать резине в зоне контакта.
----------------
P.s.: При интенсивном катании наиболее часто оправдано не заниматься рукоблудием, а купить фирменную зимнюю покрышку под свои условия! Всякое домашнее "самовыражение" применимо только при относительно редком зимнем катании для получения дешевого аналога, тогда важна простата и доступность - придется сверлить, либо получения эксклюзивной вещи, там уже начинают сказываться совсем другие критерии, под каждый случай свои. Некоторые затевают целый производственный процесс с обточкой и напайкой победита http://alekssi.narod.ru/velo_pricks.html . Само описание процесса уже отобьет желания у большинства "самошиповщиков", у которых руки непроизвольно потянуться к саморезам с шуруповертом :wink: :
Цитата:
.....Дальше - дело за победитом. нужны кусочки по 2-3 мм, со спичечную головку. Хорошее решение - хвостовики тонких твердосплавных сверл (для сверления печатных плат). Их легко поколоть на кусочки.

У меня же были только большие пластины (20х25х10мм) для токарных резцов. Пришлось колоть их молотком на крошку. Тяжело, очень опасно для глаз (колоть только в защитных очках!!!). Приходит в негодность и молоток и наковальня (боек молотка легко поправить на электроточиле, а в качестве наковальни использовать бросовый, ненужный кусок металла). Но буквально каждый второй осколок оказывается пригоден по форме и величине, так что кто захочет - справится.

Теперь эти победитовые крошки надо припаять на гвоздики - центральные штифты от заклепок. Пайка ведется твердым припоем, лучше всего - зубоврачебным (типа "Цитрин", аналог ювелирного ПСр70, но с примесью никеля, очень хорошо смачивает победит ) Замена - ювелирный припой по серебру (70%серебро+25%медь+5%цинк), можно попробовать и легкоплавкую латунь. Флюс - бура, можно "флюс №209". Горелка газовая. бензиновая или водородная - наверно без разницы, я паял газом. Поскольку головка заклепочного штифта - почти шарик, то для лучшей укладки победита на шарике нужно сточить площадку, или V-образное углубление (можно напильником).

Затем на алмазной планшайбе (для камнеобработки и заточки инструмента) можно выровнять все острия по высоте, и придать им форму конуса или пирамидки (поз 7). Но это тоже при возможности, а можно и обойтись, особенно если кусочки удалось сделать более-менее одинаковыми. Затем ножка штифта укорачивается в размер - чтобы внутрь камеры не торчала. И вбиваем оставшийся короткий штифт с победитовым наконечником в отверстие заклепки. Вбивать просто молотком нельзя, победит расколется. Надо стучать через кусок меди или алюминия....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Младён писал(а):
...Даже не представляю, как можно "на коленке" легко и быстро набить посадочные места под шипы в домашних условиях без спец.оборудования. В заводских условиях скорее всего на основу покрышки варят/клеят слой с посадочными местами под шипы, а явно не "сверлят" нужный профиль. Хотя интересно какая там реально технология...

Я, как уже писал в другом месте, в сырую погоду езжу на велосипеде в резиновых сапогах. И даже завел две пары разного размера: одни обычные, а другие на температуры до -5-8 - на два размера больше чтобы умещалась суконная портянка поврех х/б носок. И вот уже лет 10 подряд удается раз за разом покупать такие зимние резиновые сапоги с уже готовыми, заводским образом сделанными цилиндрическими углублениями на каблуках точно под размер (и длину и диаметр) стандартного автомобильного шипа противоскольжения.

Очевидно что эти гнезда были сделаны в зеркальном виде в форме в которой сапог отливается из резиновой массы. Облой на сапоге показывает что форма разнимается на три части: верх разнимается в стороны, а подошва - вниз. Очнеь интересно как это делается у формы в которой отливают покрышки: ведь там форма, судя по облою, разнимается в сторону боковин - а эти цилиндрические гнезда вроде бы должны такому разниманию мешать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2015 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:21.04.2011
Kochegar писал(а):
Очнеь интересно как это делается у формы в которой отливают покрышки: ведь там форма, судя по облою, разнимается в сторону боковин - а эти цилиндрические гнезда вроде бы должны такому разниманию мешать.

"Я Вам не скажу за всю Одессу..." (с),
На "ДИСКАВЕРИ" видел, как штампуют покрыхи, где помимо боковин в пресс-форме сторона протектора чуть ли не на 6 частей РАДИАЛЬНО делилась... :cool:
Шины были для БОЛЬШЕГРУЗОВ... Может это как раз ПОХОЖИЙ случай...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'