| https://veliki.com.ua/address.php?city=Киев |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Niks22
Проделанная работа достойна восхищения.
Единственно, крепко ли держится разъем снизу? Не выпадет провод от тряски?

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
Пафнутий писал(а):
Niks22
Проделанная работа достойна восхищения.
Единственно, крепко ли держится разъем снизу? Не выпадет провод от тряски?

Сидит крепко - специально подбирал пару.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 19:02 

Сообщения: 616
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Niks22 писал(а):
ЗУ не нужно подключать к велу, батарейки быстро достаются.Вот как это работает.

Спасибо за видео! Стало понятнее. Нижняя гайка не откручивается сама по себе при езде? Ночью сразу будет заметно, что гайка и аккумуляторы выпали, а днём на активном спуске можно и растерять всё это хозяйство...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
SVV писал(а):
Niks22 писал(а):
ЗУ не нужно подключать к велу, батарейки быстро достаются.Вот как это работает.

Спасибо за видео! Стало понятнее. Нижняя гайка не откручивается сама по себе при езде? Ночью сразу будет заметно, что гайка и аккумуляторы выпали, а днём на активном спуске можно и растерять всё это хозяйство...

В собранном виде с батареями открутиться гайке маловероятно - сильно поджимает пружина. В светлое время батарейки вожу в коробочке в кармане рюкзака.. и гайку наверное буду с ними, гайку терять жалко).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Долго, дорого и геморно. Плюс, ко всему хорошему еще и металлический корпус батареедержателя - хороший такой шанс коротнуть аккумы на раму, а хорошие 18650 вполне себе могут и поплавить чего при КЗ. Ну почему бы не взять пластиковую ПВХ трубу (полно обрезков в любом строймаркете чуть ли не забесплатно, достаточно подойти и поговорить с продаваном)? нарезать резьбу на пластике - как два пальца об асфальт - нагреть феном, окунуть в литол и навернуть пока пластик мягкий, пластиковую же гайку от системы садового полива (рядом, в отделе сад и огород) или там же в сантехническом прикупить для одной стороны заглушку, а для другой - переходник под металл. резьбу для ПВХ труб. пружину внутри корпуса вклеить на термоклей, пятачок плюса ячейки желательно сделать выступающим, напаяв на него каплю олова с паяльной кислотой, чтобы обеспечить плотный контакт ячеек между собой иначе очень рискуете убить одну из ячеек в очень скором времени неравномерной разрядкой. Крепить такой корпус куда удобнее с помощью зажима с липучкой от насоса прямо на раму, чтобы быстро менять 18650-е ячейки по мере надобности, но это уже сугубо моё личное мнение. Ваш вариант конечно, неплох, но только при наличии 2s бмски, способной контролировать процесс заряда-разряда ячеек. Ибо самовозгорание литиевого акка при переразряде (а это неизбежно, если не контролировать жестко заряда-разряда ячеек, - далеко не айс. Ну а выкручиваться каждый раз, демонтируя колесо, вынимая бокс с аккумами и разбирать его каждый раз для зарядки каждой ячейки отдельно - та хай Господь милует, я лучше павербанк с бмс-кой и 5-вольтовым адаптером в сумочку на руле закину и провод со штекером на фару выведу единственный для вас вариант сохранить аккумы или вынимать аккумуляторы каждый раз для индивидуальной зарядки, или допаять на контакты ячеек дополнительные провода и заряжать аккумы через них специальной зарядкой по очередм до 4.2 вольта каждый хотя бы один раз в 3-4 цикла, дабы отбалансировать напряжение на ячейках.

Пы сы: если кому интересно будет - могу выложить мануал с фотками, как из простого шприца на 20 кубиков двух кусков провода, пружинки и 10-копеечной монеты сделать универсальный холдер для 18650 аккумов с быстрой заметной ячеек плюс сделать ЗУ к ним с защитой от перезарядки всего за 15 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
PaUlo писал(а):
Ваш вариант конечно, неплох, но только при наличии 2s бмски, способной контролировать процесс заряда-разряда ячеек. Ибо самовозгорание литиевого акка при переразряде (а это неизбежно, если не контролировать жестко заряда-разряда ячеек, - далеко не айс. Ну а выкручиваться каждый раз, демонтируя колесо, вынимая бокс с аккумами и разбирать его каждый раз для зарядки каждой ячейки отдельно - та хай Господь милует

А я даже видео специально сделал.. и все равно снимать колеса.. отпаивать батарейки, снимать бокс, еще что-то паять )) Посмотрите просто видео что я выложил выше. (а все кто пользуются 18650 в любом случае должны приобрести специальную зарядку для них. Ведь правильно пишет комментатор что самовозгорание литиевого акка - далеко не айс.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 02:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
PaUlo писал(а):
Пы сы: если кому интересно будет - могу выложить мануал с фотками, как из простого шприца на 20 кубиков двух кусков провода, пружинки и 10-копеечной монеты сделать универсальный холдер для 18650 аккумов с быстрой заметной ячеек плюс сделать ЗУ к ним с защитой от перезарядки всего за 15 грн.

А вот за наводку на шприц спасибо.. Дайте пожалуйста ссылку на мануал и ЗУ, это интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.02.2013
Если вынос затянут, можно якорь поглубже в шток забить и сверху контейнер с батареями вставлять. Не так часто ту рулевую регулировать нужно.
ТС молодец! Несмотря на недостатки, мысли идут в правильном направлении. Я вот, тоже думаю, как бы всё барахло, что постоянно вожу с собой (насос, мед. и вело аптечка, мультитул и т.п.) попрятать внутрь баттингов с гидроформингами.
Вот такие ещё идеи нашёл:
насос-подседел ИзображениеИзображение мультитул в грипсе - ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
PaUlo а почему по твоему не делают фонари из труб ПВХ, как их бедных из алю не коротит?
И кто мешает брать 18650-е с защитой на каждый аккум? Заряжает то автор их по отдельности.
На данный момент просматривается недостаток в том, что емкость мала, раскручивать прийдется очень часто, а гайка в том месте заляпана грязью, надо бы придумать грязезащитку на постоянной основе.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Niks22 писал(а):
А я даже видео специально сделал.. и все равно снимать колеса.. отпаивать батарейки, снимать бокс, еще что-то паять )) Посмотрите просто видео что я выложил выше.

Сорь, "слона-то я и не заметил" :) - т.к. смотреть видео на мобильном инете от лайф 2G - это развлекалово для особо матёрых мазохистов. Просто как-то каждый раз сразу экстраполируешь на себя, а учитывая мои 118 кг и обычные наши дороги - для меня ваш вариант возможен только в виде штекера в верхней заглушке - ход вилки раздобит висящий вниз штекер об крыло уже через пару километров. В принципе, якорь вполне позволяет между зацепами просунуть провод и установить ваш холдер вертикально к верху, просверлить сбоку от регулировочного винта в заглушке отверстие и в него вывести "маму" штекера. В нижней гайке же оставить только прижимную пружину с контактным кольцом, к которому припаян минусовый провод, идущий вдоль бокса вверх.
Всё равно настоятельно порекомендую использовать для подобного батарейного холдера пластиковую ПВХ трубу - и легче, и дешевле и безопаснее, да и зимой пористый ПВХ куда дольше будет отдавать тепло, что позволит сберечь ваши акки живыми ( все равно недолго правда но с работы по темноте зимней до дому доехать хватит ;) - на морозе литий умирает быстро, а потребляет велофара не столь уж и много, чтобы акки грелись самогрейкой :()
Обещаное спец ЗУ для лития, доступное любому нищеброду с прямыми руками и тридцаткой в кармане см тут: viewtopic.php?f=64&t=248159


Последний раз редактировалось PaUlo 03.03.2015 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.10.2010
Vovan_G5 писал(а):
PaUlo а почему по твоему не делают фонари из труб ПВХ, как их бедных из алю не коротит?
у, во-первых, возьмите любой дешевый каитайский "цельнолюминиевый" фонарь и потрясите его с недельку с той же интенсивностью, с какой данный холдер будет внутри рулевого стакана прыгать, а потом посмотрите на оболочку аккумуляторов, которые в процессе терлись об металлические стенки холдера - останется ли там вообще оболочка? За нормальные фонари говорить не будем - там пластиковые внутренности для фиксации аккумов предусмотрены, да и аккум в большинстве "чайников" всего один и тот говённый, хоть и несет обычно на борту гордую надпись "пиццотмульён амперчасов" на деле же даже от КЗ не дымит, не то что не воспламеняется, а вы панас на 4,2 Ампера с 10-20С пиковой отдачи закоротите - сразу поймёте, о чем я и будете дуть на воду.
Цитата:
И кто мешает брать 18650-е с защитой на каждый аккум? Заряжает то автор их по отдельности.
Ну и? Контакт у защищеных не самый лучший - их последовательно компоновать производители не особо рекомендуют, только в параллель, усиливать же пружину прижимную не желательно - может испортиться защита, Сядет вдруг одна из ячеек "защищеных" - а тряску эти чипы весьма не любят, - отключит питание своей ячейки, и прощай освещение в самый неподходящий момент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.02.2008
Мда,отстал я от жизни в плане дешевых фонарей и китайских аккумов, таки насущные проблемы.
Все мои батареи и сборки из батарей ноутов, без защит и с честной емкостью.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.01.2012
За прямые руки уважение, безусловно. Однако идея из разряда "не прижившихся технических решений".
Вот Вы писали:
Цитата:
Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны.

А затем:
Цитата:
Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей.


Может Вам не провод чужд, а висящий аккум?:)
И стоило вот город городить)

_________________
Продаю остатки 26 резины и запчастей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
salveg писал(а):
За прямые руки уважение, безусловно. Однако идея из разряда "не прижившихся технических решений".
Вот Вы писали:
Цитата:
Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны.

А затем:
Цитата:
Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей.


Может Вам не провод чужд, а висящий аккум?:)
И стоило вот город городить)


Мне нравится то что нет необходимости в лишних проводах, если не нужен снял за пару секунд и все, но можно конечно для надежности и герметичности сделать пайку. Может вы и правы - не стоило. Покатаюсь подольше сделаю для себя выводы, а если кому подкинул идею, если кто доработает недостатки и тоже поделится с нами буду только рад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 06.03.2015 22:00.
Причина: решение уже применено
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'