| veliki.com.ua/dir_cardio-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2776
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Ессно не выкладывал, потому и спрашиваю - может кто копался. Это чисто для интереса. Относительно
vituser писал(а):
Достаточно штатного разъёма юсб.
Не могу согласиться. Ваш вариант с кемпинговым фонарем хорош для рыбалки и выезда на машине. В пешем походе используется именно внутренний отсек с 3мя вольтами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Paganel писал(а):
Действительно недорого. Интересно взглянуть как выглядит.


http://www.ebay.com/itm/181410653933?_t ... EBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/180510103636?_t ... EBIDX%3AIT

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Tramp писал(а):
Victor Pomortseff писал(а):
Проще, но не факт, что прибору не поплохеет от 4.2В от свежезаряженного аккума.

Нужно бы поспрашивать железятников, кто разделывал Магелланы. Есть предположение, что схема работает от 3-5В. С батарей идет 3В, а с внешнего питания 5В. Мне слабо верится, что они понижают с 5 до 3х вольт. Но это только догадка.


Девайс позиционируется как универсальный, работающий с любым устройством, рассчитанным на две щелочные батарейки. А тут нельзя надеяться что любое устройство безболезненно перенесет 4.2 вольта питания вместо 3-х.

А разместить там простенький стабилизатор, выдающий на выходе 3 вольта при 4.2-3.0 на входе вообще не проблема.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2776
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Все так. Китайцы задумывали пустышку из расчета 3.7 вольта на одной литиевой батарее. Это логично. Для безопасности действительно нужен стабилизатор. Правда в этом случае уже не все тривиально делается. И проблема не в стабилизаторе, а в куда его засунуть. Батарейный отсек очень тесный. Или есть другое решение?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Tramp писал(а):
Все так. Китайцы задумывали пустышку из расчета 3.7 вольта на одной литиевой батарее. Это логично. Для безопасности действительно нужен стабилизатор. Правда в этом случае уже не все тривиально делается. И проблема не в стабилизаторе, а в куда его засунуть. Батарейный отсек очень тесный. Или есть другое решение?


Не совсем понял проблему.

В данном случае речь идёт о тех устройствах, которые работают от 2хАА или 2хААА с напряжением 2 х 1.5 = 3 вольта. Одна батарейка заменяется литиевым аккумулятором 14500 (АА) или 10440 (ААА) соответственно, напряжением 3.7 вольта, а вторая - болванкой-стабилизатором, обеспечивающей на выходе всей сборки напряжение 3 вольта.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2776
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Я порылся по этим болванкам и там про стабилизатор ничего не нашел. Может плохо читал. Я уже писал выше, что в описании написано "It's only Conductor,connected positive and negative inside,Non Battery, can be used with AA Size 3.2V LiFePO4(Lithium Iron Phosphate)Battery only.". Обычная перемычка в форме батарейки. В ней нет стабилизатора. Если вы прочитали другое, то покажите, плз. Я не сильно копал, т.к. мне не особо нужно. Просто стало интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Ну это пока мои домыслы. Куплю - проверю что там на выходе

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2776
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Будем ждать результатов теста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 08.03.2015 20:43.
Причина: Спам
СообщениеСообщение было удалено | 08.03.2015 20:43.
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Tramp писал(а):
Будем ждать результатов теста.


Подумалось тут что безопаснее будет использовать не LiIon, а LiFePo аккумуляторы - у них напряжение 3.3В, а не 3.7

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2776
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Есть у нас спец по нутру Магелланов. Можно спросить про питание и не гадать. После праздников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Tramp писал(а):
Есть у нас спец по нутру Магелланов. Можно спросить про питание и не гадать. После праздников.

Меня не только и не столько Магеллан интересует, сколько иные девайсы, главным образом логгер. Я уже писал выше, что много однодневных треков пишу логгером т.к. нужна очень подробная информация. И нужно чтобы трек был без разрывов. Т.е. воткнут свежий аккум и поехал. А использованный на зарядку вне зависимости от того насколько он разряжен.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2776
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Тогда без вопросов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор GPS
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 23:47 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2006
Просьба не путать привычные литий-ионные аккумуляторы LiCoO2 (напряжение одного элемента минимум 3.2, среднее 3,7, макс 4,2) и LiFePO4 (литий-железо-фосфатные) (напряжение мин 2.5, среднее 3.2, макс. 3,65)
Там разная химия и разное напряжение. Китайцы не зря сделали оговорочку насчёт LiFePO4. :roll:
По напряжениям литий-железо-фосфатный ближе к парочке обычных батареек, чем литий-ионные.

И чтобы ещё больше запутать народ, скажу, что литий-железо-фосфатные акки - это подвид литий-ионных :oops:

Ну и по опыту эксплуатации LiFePO4 на велосипеде могу сказать, что в процессе работы напряжение с 3,65 быстро снижется до примерно 3,3 и держится всю дорогу. И только почти пустой акк начинает заметно снижать напряжение ниже 3 вольт.
Впрочем, напряжение также снижается при увеличении нагрузки и возвращается обратно при снятии нагрузки.
Кстати, эта особенность является и преимуществом, и недостатком LiFePO4. Преимущество - стабильность напряжения, недостаток - невозможно практически узнать оставшуюся ёмкость аккумулятора по напряжению, поскольку напряжение 3,3 вольта на банку может означать и 70% заряда, и 50%, и 20%. Поэтому чтобы не остаться в дороге с севшим акком мне приходится пользоваться ваттметром (электросчётчиком), который считает потреблённые ваттчасы. И когда количество потреблённых ваттчасов приближается к значению ёмкости акка пора ставить акк на зарядку.
Применительно к навигаторам это означает, что у вас не будет возможности узнать остаток ёмкости акка, т.к. индикатор питания в навигаторе будет врать. Я думаю, навик будет всё время показывать полный заряд, и только когда акк сядет почти полностью, индикатор покажет снижение заряда наполовину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 29, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'