| купить велосипед львов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 10:33 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.04.2008
У нас в деревне есть дядька, у которого один из велосипедов - старый советский дорожник. "Украина", "Аист" или "Сура" - хз.
Интересное в том, что у него стоит, похоже, задняя планетарная втулка с переключением манеткой на раме и ножным тормозом.
Растянутую посадку обеспечивает перевернутый родной руль.

Велик производит впечатление бомжового, если не присматриваться ничего интересного и не видно ))))

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2008 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
andr писал(а):
Зад. втулка: очень дешевая дюралевая под трещетку; вал и конуса выкинуты, втулка проточена под мощные промподшипники


Вот здесь, будьте любезны, подробнее: какой марки (какого размера) подшипники?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2008 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Честно говоря, не помню. Брал первые попавшиеся, понравившиеся по размеру. Они довольно большие. Внешний диаметр - по-моему, не меньше 25 мм.
Попаду в село - гляну, измерю. Но конкретное число не принципиально, мне кажется. Главное, покрупней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мы уже перечислили некоторые преимущества синглспида. Кроме веса -
Цитата:
2. Большая денежная экономия на всяких щелкалках-звездочках.
3. Большая денежная экономия на замене убитых цепей-звезд: у сингла звезд мало и они толстые; цепь - тоже толстая. Кроме того, новая цепь прекрасно работает с изнош. звездами, а не скачет по зубьям.
4. Отсутствие хрупкого заднего переключателя, на который страшно падать.
5. Беспроблемная езда в обледенелом виде.
6. Очень малый Q-фактор - т. е. очень удобный педаляж.
7. Ценный эффект: силовая тренировка в крутых подъемах. Конечно, это только для подготовленных. Настаиваю, что такой апхилл стал мне очень интересен.

Пункт 5 надо расширить. Синглспид (особенно без натяжителя, с гориз. дропаутами) почти не наматывает на звезды траву. А если намотает - легко прожует. Поэтому на нем можно ездить по немилосердным зарослям. Что мы и проделали для пробы. Туда не сунешься на привычном бицикле, потому что через 30 метров вмертвую обмотаешься стеблями и заскачет цепь.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Планирую попробовать зимой синглспид, всё равно сверхскорости не нужны, а проехаться без проблем и мегаизноса деталей самое оно. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 16:55 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2007
все эти утверждения 2-5 верны и для велосипедов с планетарками.

Недавно катался с женой и детьми по финляндии, отметил состав велосипедов там
Те что ежедневно используются примерно такого состава
55% 28" на планетарках (3-7-8, shimano sachs, sturmey-archer, spectr(?) еще что-то)
20% шоссеры-гибриды на кассете
10% 28" синглспиды
10% 26" МТБ хардтейл
5% 26" МТБ подвес (в основном ашан)

Вот например велостоянка на ьерегу Балтики в Наантали
первые 5ть велосипедов с края - все планетарки
Изображение
Так что европа уже оценила все прелести широкой звезды и цепи. Вот только удобством переключения передач там при этом не пожертвовали ;) :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
на какой период запланирован тест драйв?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
на какой период запланирован тест драйв?

Ты о чем?
В любом случае приглашаю в гости. Когда Тарас соберется в село - можно напомнить. Протестируешь всё, что есть, в том числе этот сингл. Уверяю тебя, пока нет гор, требующих низкой передачи, - на фоне этого костотряса любой мтб кажется конструктивным провалом. Я уже достаточно его протестировал. Пульсомер не обманешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7126
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Ты о чем?

Я видимо чтото упустил(прошу прощения, когда работаю, часто бываю не очень внимателен), показалось что планируется сравнение одновременное(с мтб) на определенном участке дороги(ну как с другими байками). А вообще я согласен, что предоставленных еще начиная с украины данных - достаточно для озвученных выводов(в коих ничуть не сомневаюсь).

andr писал(а):
В любом случае приглашаю в гости. Когда Тарас соберется в село - можно напомнить

Я за! интересно даже не тест(что лучше, что хуже), а просто попробовать магний или же знаменитый (как минимум на этом форуме) джайнт :), да и сабжовый вел тоже вызывает интерес. У меня не много опыта катания на чужих велосипедах - сравнение со своими для меня всегда инетересно. Так что спасибо за приглашение - я :da: .

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 22:28 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Я такое сравнение тоже проводил :) У меня, правда, не синглспид, но по формату все тот же советский дорожник, на который задним числом прикручены 18 передач. Хотя я их нечасто переключаю, привычка, наверное - только в этом году пересел с настоящего синглспида :) Мне кажется, дело тут в форме рамы и размере колес.
Не раз ездил в покатушки с народом на разных велосипедах. Сложилось впечатление, что на твердой равнине можно легко обойти равнотренированного человека на горнике, как на асфальте, так и на грунтовке. По песку тяжелее, но умеренные пески нормально проходятся. На подъемах с твердым грунтом тоже чувствовал себя не хуже их :D
А вот что мне плохо далось - спуски, особенно грунтовые, как-то тяжело рулиться. По извилистым лесным тропкам в холмистой местности спускаться - вообще жесть :shock: Великоват дорожник для этого, что ли. Хотелось бы у автора спросить, как насчет этого впечатления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дело скорее не в длине рамы, а в привычке и в угле рулевой на "Украине" и т. п. При таком заваленном угле труднее проходить резкие повороты.
Описанный аппарат - на австрийской раме KTM. Она несколько иная, чем советские дорожные (я об этом писал в начале темы). Эта рама заметно короче (и передний треугольник, и задний), а углы подседельной трубы и рулевой намного больше. Они мало отличаются от тех, что на мтб.
Поэтому на описанной раме извилистые спуски ехать проще, чем на "Украине". Впрочем, он (как и "Украина") построен вовсе не для спусков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:18 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Во-во, в этом видимо и дело. Резко рулиться очень тяжело. Рама у меня самой что ни на есть "советско-дорожной" формы.
Зато длинные перегоны по асфальту очень хорошо - большая рама, просторная. Хоть стой на ней, хоть лежи :) Есть где развалиться.

З.Ы. Вот резину я широкую не ставил. У меня сейчас 40мм, мне она показалась золотой серединой для асфальта и грунтов. Может, я неправ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 04:27 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Я вот еще один вопрос хотел задать о наболевшем :) Насчет запрессовки каретки на промах. Не было прецедентов их вылезания?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 18:23 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.10.2007
archerix писал(а):
З.Ы. Вот резину я широкую не ставил. У меня сейчас 40мм, мне она показалась золотой серединой для асфальта и грунтов. Может, я неправ?


Моя ИМХА похоже отличается от общепринятого мнения.
Для грунт/асфальт 50/50 лучше иметь резину от 2.0"
Да она чуть хуже катит но:

1) На асфальте я полюбому упираюсь в сопротивление воздуха, особенно если вмордувинд.
2) Если я сижу на колесе (сопротивление воздуха меньше) то и на широкой резине у меня никогда нет проблем с поддержкой нужной cкорости.

Из плюсов же
1) Мягче на ямах и прочих колдобинах наших дорог
2) Лучше сцепление и меньше тормозной путь
3) Проходимость по грунтам гораздо выше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 18:40 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
У меня сложалось впечатление, что проходимость больше зависит от навыков и физической формы :roll: У меня у товарища Author Compact, форма рамы точь в точь как советская. У него резина 30мм. Я на 40 часто не могу проехать там, где он не слезает.
Хотя он идет на хитрость - перед грунтами сдувает слегка и говорит, что теперь без разницы, какая резина. А мне всегда облом :D

По асфальту-то на узкой способнее... Но на песке я мигом тону, как-то пробовал 32мм поставить. Даже эти 8 мм оказались очень заметны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'