| https://veliki.com.ua/dir_saddles.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 09:51 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.03.2015
Новые колеса купить всегда успеете.
Это имело бы смысл, если бы Вы купили голую раму.
А так, все убитые запчасти уже оплачены :D
Попробуйте оживить, а не выкинуть собственные деньги на металлолом.
Возьмите на базар ось от втулки (для проверки резьбы новых конусов) и родные конусы. Купите аналогичные.
Восьмерки попробуйте исправить.
http://kotovski.net/kak-pravit-vosmerki ... t-spitsyi/
Это не так сложно, как кажется :yes:

И шарики для подшипников тоже лучше купить новые.

И, чтобы пять раз туда-сюда не бегать, разберите вел до конца. Задняя втулка, каретка и рулевая тоже скорее всего не в лучшем состоянии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Некрасовский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.03.2015
Дачник
не не не! в планах оставить всё на своих места по-максимуму! Понятное дело, можно за 200-300р купить новую втулку и поставить, но я не считаю саму втулу переднюю ушатанной... Конусы можно попробовать шлифануть, но честно - эти мелочи можно и заменить вообще. Не понравилась мне ось передняя тем, что в ней нет прорези под фигурную шайбу и получается при затягивании колеса там всё дышит... Вроде расклинивается конус с тонкой гайкой, но при установке на велосипед колесо затягивается, либо наоборот раскручивается... Один конус без прорезей под 14й и нормально расклинить его не получается. ну я накидал шайбочек обычных - помогло. Шарики вроде живые... подшипники спереди насыпные - 20 шариков. Штангелем быстро промерил - все достаточно одинаковые... если и есть там разбег то в 0.1 укладываемся.

Заднюю втулку буду менять на планетарку. Пока ещё не долез до каретки, но в идеале бы и её поменять, точнее вал на квадрат, чтобы шатуны и педали поменять на лёгкие и современные. Ну и руль с выносом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 10:45 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.03.2015
Заднюю втулку тоже пока можно привести в порядок, вот самая лучшая статья по ним
http://www.magazinmopedov.ru/velovtulka
Для передней можно купить в сборе ремкомлект: ось+конусы + все гайки с шайбами.

Вместо замены руля попробуйте для начала отодвинуть седло максимально назад, может этого окажется достаточно.
Вот книга - справочник велосипедиста.
Там как раз полное описание устройства, регулировки и обслуживания таких дорожников.
Найдите регулировку седла.
go.php?http://yadi.sk/d/OuXs3aJ8CUF7b


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Некрасовский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.03.2015
Дачник
седло я точно буду поднимать - 190 рост, рама 560я. У руля мне не нравится угол хвата - хочу ровный руль и соответственно хват, перпендикулярно плоскости рамы. Заднюю втулку тоже переберу, исключительно ради того, чтобы занять пару вечеров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
GoFrenDiy

Передний конус без прорезей затягивается самый первый на ось с той стороны где усики на оси. Ну руками сильно затянули и законтрили сверху гайкой. Уже после сборки закручиваем второй конус и тоже контрим об гайку. Затягивать хорошо, но не до усера :) просто ключами (семейками) чувствительно. Ну да, не с первого раза получается правильный люфт, но со второго и третьего легко, главное не спешить. И затем не нужны никакие шайбы с усиками. Если все сделано правильно, то колесо можно много раз снимать и ставить и затяжка внешних гаек никак не будет влиять на вращение колеса. Главное гайки затягивать на колесе постепенно: чуть-чуть одну сторону, затем другую. Я всегда одним ключом обхожусь, нету смысла вторым придерживать.
(но это все работает при условии что дропауты параллельные между собой и ровные, оси не гнутые, резьбы хорошие)

Т.е. самое важное это в самом начале достаточно надежно зафиксировать конуса :)

По рулю: прямой руль и хват перпендикуляром удобный будет только на велосипедах спортивной направленности, а сюда лучше поставить тогда обычный дорожный руль. Ну а что делать с пузом? :) Наверное играться выносом. Мне кажется если подать руль дальше от Вас, то уже будет лучше, а так конечно надо пробовать так как все мы разные.

А руль мне по морю отправите :lol: к буйку привяжете и восточным ветром когда-нить принесет

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
GoFrenDiy
Прямой руль на дорожный велосипед? :facepalm: Вам не понравится, он там кривой не просто так вторую сотню лет ставится.
Вот вариант идеального дорожного руля (и с большой натяжкой, велосипеда) http://veloplaneta.com.ua/28-pride-comf ... ii-matovii

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 12:25 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.03.2015
Пафнутий писал(а):
GoFrenDiy
Прямой руль на дорожный велосипед? :facepalm: Вам не понравится, он там кривой не просто так вторую сотню лет ставится.

:yes: Я на Спутник поставил МТБ руль. Не удобно. При случае заменю на подходящий дорожный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Некрасовский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.03.2015
Что я хочу сказать по поводу руля... Вот в кадр попали остатки моего лисапеда, в том виде, как мы с него слезли.

Изображение

т.е. я выкрутил себе руль таким образом почти сразу и мне так было действительно удобно. Пока я был молодым и худеньким проблема распределения веса не стояла так остро, да и частенько на этом велике присоединялся к отряду местных проф.велогонщиков и болтался у них на хвосте некоторое время... на украине! ))) Позже, вес пошёл вверх, а в моём пользовании появился стелс с мягкой вилкой и прямым рулём. Вот как-то так на раме в 21" и со своими 190см и 130кг я достаточно удобно расположился. Думал будет беспокоить переломанная в 3х местах спина, но нет - как-то так равномерненько лежал на руле, но при этом точно более вертикально, чем на "Украине".

Примостившись к "Аисту" я понял, что сидение я точно буду поднимать, но за счёт более высокой стойки руля, да и самой формы, я буду уже как на стуле. Может для прогулок оно и неплохо, но предполагается, всё-таки, езда по грунтовкам и надо как-то обезопасить жоппу и спину. Вот сменой руля я, как раз, хотел чуточку наклониться вперёд. А вчера узнал, что бывают ещё и подседельные стойки амортизационные... скорее всего эту штуку тоже попробую для увеличения комфорта...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
GoFrenDiy писал(а):
Начал потихоньку разбирать
...мне кажется, они всё-равно долго не проживут. Пойду изучать, что нынче предлагает велопромышленность бюджетного и крепкого. Я ж так понимаю, надо посматривать на 622 и поширше?


Я тоже сталкивался с этой прблемой: вес 110 кг, да еще вечно имею привычку багаж возить.
Если хотите чтобы колеса выдержвали любой вес то надо ставить не 622, а колеса от БМХ. Я себе поставил 20":
viewtopic.php?f=31&t=226335
Они бывают и 24", но больше чем 24 я не видел.

Насчет рам. У меня в Крыму велосипед с колесами 28" с 3х скоростной планетаркой, и он очнеь хорошо себя зарекомендовал со всех точек зрения. Тоько один у него недостаток: чуть-чуть заужено место между задними перьями и колесо с планетаркой снимается-ставится с турдом. Я попробовал их раздвинуть - а не тут-то было: руками не удается никаими усилиями, а раздвигание прутком с нарезкой М12 пошло так туго что я бросил затею и так и оставил.
Я так и думал что все велосипеды имеют такую же жесткую раму, тем более что тут даже есть тема на этот счет. Ее бы не стали заводить если бы раздвигание задних перьев было легким и простым делом! И я написал выше свое мнение на этот счет, но теперь вынужден признать что Пафнутий был прав: бывают велосипеды где это не трудно. Просто недавно мне в руки попал старый советский велосипед с колесами 28", который тут на форуме определили как ЗИФ:
Изображение

Рама у него была вконец кривая:
Изображение

Но... я легко выправил ее безо всяких инструментов, просто руками! Надавливая всем весом и упирая в скамейку на улице:
Изображение

Причину ткой легкой податливости я понял когда взвесил - она вот в таком виде как снято весит ровно 3 кг:
Изображение

Для сравнения. Рама такая же как у моего складного грузовоза с колесами 20" в виде вот как снято весит 4,5 кг т.е. в полтора раза больше:
Изображение

(кстати, новые велосипеды с такими рамами позиционируются как детские велосипеды!!! Для детей от 5ти до 8ми лет: http://bikes.ironhorse.ru/archives/97 )
Теперь понятно почему я на таком еду и еще на багажник кладу мешок цемента, и ему хоть бы что...

Вот и весь секрет ее прочности и жесткости - там просто трубки толстостенные и притом еще и корткие. Из чего следует что для тяжелой службы не следует выбирать легкую раму - ну, то есть выбирая из двух рам сделанных из одного материала следует выбрать более тяжелую так как она более толстостенная. И то же самое касается и ободьев колес, итоговое увеличение веса получается ддля здорового мужика мало чувствительное а велосипед выходит намного прочнее.

Еще интересный факт: у этого вполне взрослого ЗИФа передняя ось имеет диаметр 7,6 мм, а у моего бывшего детского а теперь складного грузовоза 8,5мм. И, между прочим, у нее тоже нет прорези под ус - ничего, ездит. Сейчас все передние оси так делают.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 01.04.2015 09:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Некрасовский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.03.2015
Kochegar
Ну я так понимаю, что целевая аудитория велосипедов с такого рода рамами - женщины. Посему и старались сделать велосипед полегче, чтобы им было проще. Да и сами женщины среднестатистически легче мужчин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
GoFrenDiy
Это распространенное заблуждение. :smile:
Женским велосипед считается если у него женское седло, рама с опущенной верхней трубой и специальная защита на заднем колесе, чтобы юбочка в спицы не попала.
В Азии вообще традиционный велосипед делается с низкой верхней трубой.
Дополню коллегу Кочегара - передние оси без прорези ставили на дорожные велосипеды еще с восьмидесятых годов прошлого века. Только вчера собирал переднее колесо используя ось своей старой Украины и удивился этому факту. С каждой стороны конус и контргайка. Правый конус фиксируется выступом на оси.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Пафнутий писал(а):
GoFrenDiy
Это распространенное заблуждение. :smile:
Женским велосипед считается если у него женское седло, рама с опущенной верхней трубой и специальная защита на заднем колесе, чтобы юбочка в спицы не попала.

:yes: А такий тип рами справедливо називається - "комфортним".

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
GoFrenDiy писал(а):
...А вчера узнал, что бывают ещё и подседельные стойки амортизационные... скорее всего эту штуку тоже попробую для увеличения комфорта...

Я бы не советовал спешить с этим.
Реально это нужно, когда рама совсем не пружинит.
Вариантов обычно два - алюминиевая рама и алюминиевая рама на чугуниевых колёсах :D
В случае с минской рамой это выброшенные деньги.
У меня такой подседел на Пегасусе стоит. Без него там тоскливо. А по тем же дорогам и на той же скорости Дороти отлично катает меня и без амортизаторов (фото великов в теме Дороти в подписи)

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 31.03.2015 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Некрасовский
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.03.2015
Пафнутий
у меня между 3мя позвонками почти нет дисков... это я к тому, что мой попомер более чувствителен к качеству дороги )))

Я никуда не спешу и не бегу сломя голову закупаться запчастями. Сначала приведу в порядок то что есть, а потом уже буду думать, что же не устраивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный дорожник "Аист"
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 17:49 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
GoFrenDiy писал(а):
Я никуда не спешу и не бегу сломя голову закупаться запчастями.

Есть резон почитать о 29er. Это велосипеды с широкими покрышками на 622-х ободах. Сделать такие колёса, обкатать на Минске-Аисте (благо туда много влезает). Широкие шины сами по себе отличный аммортизатор. Потом колёса можно использовать и на других рамах. Вес тем временем уменьшится. :smile: Обычно это так случается.

Насчёт руля- отлично понимаю. Ставлю то, что удобно и не упирается в колени. Иногда выворачиваю ручками вперёд даже. В то же время у меня есть велосипеды с прямым рулём - прекрасные впечатления тоже. Единственное - хват не сменить, но я в дальние походы по шоссе не езжу. А так очень удобно. Важно ещё удобные ручки подобрать. Пластиковые просто ужасны. Только в целях ностальгии, которая скоро удовлетворится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'