| велосипед Polygon |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
LaX писал(а):
И как они себя покажут в плане работы, ремонтопригодности и прочего тоже сомневаюсь

Ремонтопригодность - отличная, если индусокитайцы сделали норальную цементацию и термичку. Иначе мрут достаточно быстро....
Раньше такие каретки были очень широкораспространённые - немецкие велики были почти поголовно на них, минские до сих пор с такой же конструкцией. Но то немцы и союз, когда времени на термичку не жалели. Современный китай может быть ооочень разным по качеству, поэтому вал на промах смотрится предпочтительней, хотя и потребует изготовления пары приспособ.

По ресурсу - зависит от места катания. Если ездить по дорогам и перебирать раз в год - жить будут долго и счастливо. Если жа плавать по втулки в говнах - сдохнет быстро и безболезненно (по правде говоря, в говнах всё мрёт быстро, независимо от цены :D )

LaX писал(а):
Вот насчет пром. подшипниках задумывался, но абсолютно далек от знаний о них. Их же еще запресововать надо насколько я знаю, а каких запресовововать я даже не знаю. Подскажите если вам не сложно насчет этих подшипников и что там, да как)

Добро пожаловат в гараж Кисы :) viewtopic.php?f=31&t=160854
посмотрите под спойлером "Ссылки" что относится к минским кареткам -
viewtopic.php?p=1361164#p1361164
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.04.2015
Volosaty писал(а):
Ремонтопригодность - отличная, если индусокитайцы сделали норальную цементацию и термичку. Иначе мрут достаточно быстро....
Раньше такие каретки были очень широкораспространённые - немецкие велики были почти поголовно на них, минские до сих пор с такой же конструкцией. Но то немцы и союз, когда времени на термичку не жалели. Современный китай может быть ооочень разным по качеству, поэтому вал на промах смотрится предпочтительней, хотя и потребует изготовления пары приспособ.

По ресурсу - зависит от места катания. Если ездить по дорогам и перебирать раз в год - жить будут долго и счастливо. Если жа плавать по втулки в говнах - сдохнет быстро и безболезненно (по правде говоря, в говнах всё мрёт быстро, независимо от цены )

Ну на стартоне плавать по втулки в говне будет затруднительной, если можно так сказать задачей :lol: А что за приспособления требуются для пром. подшипниках? И как они вообще туда вставляются я понять не могу... :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
LaX писал(а):
А что за приспособления требуются для пром. подшипниках?

viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482
третья и четвёртая фотка - две точёные цилиндрически железяки-оправки.
Оправки нужны для того, чтоб усилие одновременно передавалось на оба кольца подшипника.

Хотя когда-то в юности обошёлся какой-то готовой железякой с дыркой и огрызком трубы :facepalm:

LaX писал(а):
И как они вообще туда вставляются я понять не могу...

тупо впрессовываются в раму и напресовываются на вал - пятая и шестая фотка там же. Когда вся эта конструкция чуть приржавеет - разбор становится весьма затруднительным. Мне пришлось при разборке раздеребанить сепараторы подшипников, а внутренние кольца сдёргивать с вала в горячем состоянии съёмником после прогрева горелкой :pardon:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.04.2015
Volosaty писал(а):
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482
третья и четвёртая фотка - две точёные цилиндрически железяки-оправки.
Оправки нужны для того, чтоб усилие одновременно передавалось на оба кольца подшипника.

Ого, и где эти железяки можно взять? :shock: И что из себя эта конструкция представляет по весу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
LaX писал(а):
Ого, и где эти железяки можно взять?

выточить - внутренний диаметр 15,5мм, внешний 34,5, высота - миллиметров 30-40.
Или сделать как я в юности - подходящая железяка с отверстием под вал (15,5м) и толщиной 3-5мм, и огрызок подходящей трубы.

Но возможность добраться до токаря должна быть - валы частенько непредсказуемы по точному диаметру в месте посадки подшипников, и чаще всего нужно протачивать.

Можно разобрать и подходящий картридж - там с 99% вероятностью вал будет проточен как надо. Правда, в картридже подшипники сидят глубже, поэтому в вашем варианте могут просто не держаться на валу.

Единственное, о чём хочу предупредить - не берите вал, у которого в предполагаемом месте установки подшипников сделана накатка (как на фото). Такая конструкция конечно собирается очень легко, но так же легко и разваливается. Разве что после установки вала пролить вал солёной водой и дать поржаветь в сыром месте с годик :-P
Вложение:
00000002458.jpg
00000002458.jpg [ 11.13 КБ | Просмотров: 6088 ]


Место установки подшипника в раму хорошо бы смазать фиксатором (БФ-6 он же "медицинский клей из аптеки", зелёный локтайт 609, возможно хватит и синего), но вы померяйте внутренний диаметр трубы - если там 34.9, то фиксатор лишний :D

LaX писал(а):
И что из себя эта конструкция представляет по весу?

~~как люминивый картридж ;)
Ну вот честно - вам на стартоне +-100грамм погоду делают? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2015 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.04.2015
Volosaty писал(а):
~~как люминивый картридж
Ну вот честно - вам на стартоне +-100грамм погоду делают?

Нет конечно :smile: Просто я сначала сдуру подумал, что трубки эти внутри будут :oops: Только позже понял что они для впресовования...
Спасибо вам за помощь! Наверно благодаря вам я все же решился на промы) :good: :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
LaX писал(а):
Kochegar писал(а):
А если все же не нарезать, а такой вал поставить и все? В крайнем случае - подмотать жестью (не алюмнием от пивной банки а именно железной жестью) или кольцо проставочное выточить.

Не знаю если честно... Ранее с такими каретками и близко знаком не был и даже не видел их :cry: И как они себя покажут в плане работы, ремонтопригодности и прочего тоже сомневаюсь :eek: Может вы и правы, будем смотреть)


Такие каретки уже очень много десятков лет ставит на велосипеды Минский велозавод ("Аист"), и в целом они хорошо себя зарекомендовали.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.04.2015
Kochegar писал(а):
LaX писал(а):
Kochegar писал(а):
А если все же не нарезать, а такой вал поставить и все? В крайнем случае - подмотать жестью (не алюмнием от пивной банки а именно железной жестью) или кольцо проставочное выточить.

Не знаю если честно... Ранее с такими каретками и близко знаком не был и даже не видел их :cry: И как они себя покажут в плане работы, ремонтопригодности и прочего тоже сомневаюсь :eek: Может вы и Дравы, будем смотреть)


Такие каретки уже очень много десятков лет ставит на велосипеды Минский велозавод ("Аист"), и в целом они хорошо себя зарекомендовали.

Ну все же ранее знаком с ними не был) Буду пробовать ставить на промах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1532
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
Такие каретки уже очень много десятков лет ставит на велосипеды Минский велозавод ("Аист"), и в целом они хорошо себя зарекомендовали.

Эти (на 35мм) к сожелению не немцы и не минчаки, а китайсы. А там с качеством на недорогой комлектухе грустно :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.06.2014
Дмитрий Жеребнов
Очень интересно описано, да еще и с наглядной установкой. Но есть некоторые вопросы. В первую очередь, не ясно, как проставка под левую чашку может поменять чейнлайн, если правый шатун уже установлен до упора в правой чашке? Я так понимаю, подставив кольцо под правую чашку, можно сместить всю систему в право, соответственно и чейнлайн, а вот манипуляции с левой мне не ясны. Да и 45 мм вроде как мтб стандарт, не ясно как выйти на 43,5мм. В общем не ясно, как эта система может быть универсальной и для мтб, шоссе, и соответственно разных кареточных стаканов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:23.07.2013
Я думаю с этим чертежом все станет понятно:
ИзображениеИзображение

_________________
Старт Шоссе, 86г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.06.2014
Дмитрий Жеребнов
Большое спасибо, схема действительно вносит ясность в устройство, уступ на валу слева все объясняет. А как в она в эксплуатации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:23.07.2013
slydog писал(а):
Дмитрий Жеребнов
Большое спасибо, схема действительно вносит ясность в устройство, уступ на валу слева все объясняет. А как в она в эксплуатации?


Пока проехал только 500км, про ресурс судить не могу. Хотя каретку я покупал б/у и уже третий хозяин, оба предыдущих считали что она уже убита и стучит, перебрав подшипники я ничего не нашел там криминального, лишь микрозабоины от шариков на внешней обойме левого подшипника, причем ни руками, ни системой, ни ногами под нагрузкой никаких заеданий и стуков нет. Подшипники вращаются плавно и тихо. Велосипед стал бесшумный. Я предполагаю что у них просто отпускался левый шатун, и появлялся люфт подшипника на валу.
Мне кажется, что если ограничить к подшипнику доступ воды и песка, то он прослужит чуть меньше чем вечно. Схожий по параметрам подшипник в автомобиле работает под нагрузкой в 200-600 кг и ресурс его >200 000 км.

_________________
Старт Шоссе, 86г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2015 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.06.2014
Дмитрий Жеребнов
Спасибо за инфу, устройство системы понравилось, тоже наверное такую поставлю)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2015 14:14 

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.05.2015
Ребят, подскажите пожалуйста где в харькове можно нарезать резьбу под современный образец каретки в раме туриста 92г и дорого ли эта услуга будет стоить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'