| велосипеди Legnano |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Mechwarrior писал(а):
я вообще понять не могу нафиг затевать "большие колеса" если в весе радикального выйгрыша не планировать.

Объясняю. Все очень тупо: большинство людей, затеявших большие колеса, заметили большой выигрыш в скорости. Даже несмотря на заметное утяжеление байка...

...из этого следует, что изменение радиуса кривизны влияет на потери позитивнее чем негативное влияние увеличения веса... следовательно где то есть оптимум...
тока сцуко где оно... :x

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Теоретический оптимум - совершенно виртуальная штука. Чтобы понять, где он, надо сперва построить колеса всех возможных диаметров (с шагом хотя бы 5 мм), а также резину, ну и желательно рамы с вилками. То есть можно смело утверждать, что оптимума (по твоему определению) нет и не будет.
Относительнвый оптимум можно поискать самому, если напрячься и построить сравнительно легкий найнер. Фирмы-то сами к этому не очень стремятся. Поблемы серийных найнеров известны: неподъемно тяжеленные колеса, резина и камеры. Чего стоит одна 29" камера Bontrager с каталожным весом 130 г и реальным - 220! Но бороться с этим можно и домашними средствами.

Пример. Мы с Тарасом примерно равны физически и антропометрически. Мы можем меняться байками хоть ежеминутно. Почти всегда 29" байк едет быстрее. Несмотря на то, что у Тарасова найнера - весьма средняя, в общем-то, дюралевая рама. Несмотря на то, что у последнего колеса весят 1870 г, а мои разные 26" колеса - от 1450 до 1660 г (опечатки нет). Несмотря на то, что 29" байк на 1,7-1,9 кг тяжелее.
Проверили мы это на трассах всех видов. В том числе - на кросскантрийных. Например, на довольно сложных маршрутах в Институтском парке (Полтава). Трассы такой сложности в Харькове нет. Впрочем, была бы - по ней бы мало кто ездил, потому что там слишком ломовые (причем длинные) подъемы для 99,5% любителей.
Конечно, у найнера есть и проигрышные пункты. Он уступит в 400-метровой драг-гонке. В предельно крутых земляных медленных подъемах на грани опрокидывания найнер хуже ровно настолько, насколько он тяжелее, чем 26".
Но я вижу больше преимуществ, причем в основных режимах езды. Поэтому весной тоже завел себе найнер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
Поэтому весной тоже завел себе найнер.

А где фото и описание?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.06.2007
А что мешает поставить UST версию шин? Вроде UST версия будет намного легче камерной версии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Про UST - это ты мне или производителям найнеров? UST далеко не всегда легче камерного колеса. Чаще наоборот. NoTubes? Честно говоря, неохота всюду ездить на одних и тех же покрышках. Набор для переделки камерных покрышек/ободьев в бескамерные? Я обошелся дешевыми средствами: камеры Maxxis Flyweight 26" по 92-94 г. Весовой проигрыш совсем невелик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2008 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Влазит.
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
prostosergik Фото просто так, или были проведены тестовые заезды, если да, то поделись впечатлениями.
:-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
nils_tisebe писал(а):
были проведены тестовые заезды

Да. Ракета, блин. На московском от Звезды и аж до велозавода крейсерская за 40, макс до 55. Жуть вобщем. Ну и ж. жостковато. Колесо то шоссейное. А еще немного искривило посадку.

Здорово одним словом. Может потом соберу комплект дисковых 28" колес со сликами. Потом на найнер перекину, а пока найнера нет, на байке покатаю БЫЫЫЫСТРО )))

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8291
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
andr писал(а):
Поэтому весной тоже завел себе найнер.

А где фото и описание?

Он сейчас в другом городе. Еще доехать надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Спасибо всем за отзывы и ответы. Единственный недостаток, что все приведённые примеры с дорогими комплектующими. Я в названии темы писал о среднестатистическом МТВ и соответственно среднестатистических комплектующих и думал о недорогих расходниках.
Ну если на втулку и обод и спицы ещё и можно не пожалеть деньги, потратив на всё это гривен 250, то уж на резину я точно больше 50 грн. не выделю, а скорее 30-40. Понятное дело, что у меня на колесе не будет стоять никаких швальб и мишленов, а вероятнее всего какая-то кенда.
Не пользовался ли кто-от на МТВ относительно недорогим задним колесом? И как результаты?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
SRG писал(а):
Не пользовался ли кто-от на МТВ относительно недорогим задним колесом? И как результаты?

Ну ставил я от крокодила. То т же результат. Или по вашему дешевые колеса до другим стандартам делают?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2008 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2558
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Не совсем обычный МТБ, но факт на лицо - баловство плюшками удаётся.
Изображение

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2008 21:18 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Точно влазит ! Тема заразная :D
Изображение
Подвернулся под руку обод на 28, но спицовка странная :shock: пришлось поломать голову, чтоб собрать на дисковой втулке под 36 отверстий. :o Поставил резину 622х37 made in Rossia. Зазоры - сверху, около каретки, до переднего переключателя - 2-3мм. Резину надо ставить 32-35мм. Маленько прокатился по асфальту - не едет! :o Надо менять резину на качественную.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'