| https://veliki.com.ua/dir_spalniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Изображения: 0
Город: Кременчук
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.04.2013
А кто знает, какой ширины были рули-бараны у ХВЗ? На туристы, знаю, ставились около 36см. Какие были ещё? И какие самые широкие?

_________________
Куплю вилку старт-шоссе
Куплю рулевые чашки старт-шоссе (не турист!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
По-моему, 38, 40, 42? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 23.10.2015 14:14 

Сообщения: 2976
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Не помню точно какого сайта делал эскизы- ширина рулей по краям ручек 385 мм, 415, 435 и 455 мм по центрам ручек 370,400,420 и 440 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Питання по "Україні":
Чи є відсутність такого от штампованого дропаута ззаду гарантією наявності вилки із паяними дропаутами, а не штамповки із труб? Бо навпаки бачив тут фото - нормальна вилка із "вушками" на крила/передній багажник, але ззаду дропаут саме такий. А також, чи були випадки, коли косі дропаути кріпилися до рами таким же способом? А то є фреймсет України, але доволі далеко від продавця, багажник штампований, дропаути не познимкували, але кажуть мов косі. Не хотілося би тих шкарадних штамповок.
Изображение

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Зелик
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.11.2015
Ребят, скажите стоит ли брать вот таклого старичка...для восстановления и дальнейшего катания? насколько редкий такой велик вообще?
очень похож как у Влад К на 50 странице viewtopic.php?f=31&t=41997&start=735


Вложения:
Screenshot_2015-11-05-22-20-18.jpg
Screenshot_2015-11-05-22-20-18.jpg [ 387.54 КБ | Просмотров: 4224 ]
Screenshot_2015-11-05-22-19-52.jpg
Screenshot_2015-11-05-22-19-52.jpg [ 403.36 КБ | Просмотров: 4224 ]


_________________
PhoenixКитайский туринг
Gold moose Старт-шоссе 77
Магазинный Спорт 79
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Привет jhonny!
Да очень похоже.
Для восстановления (кстати, что Вы под этим понимаете?) - безусловно ДА. :yes:
Ну а для катания, сомнительно, не жаль?
ПЛИЗ нельзя-ли более детальные фотки (надписи, узлы...) в личку, ИНТЕРЕСНО...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 21:54 

Сообщения: 78
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.06.2010
У спорт гит система 54 зуба


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Данные из каталога «Мотоциклы, Мотороллеры, Мопеды, Велосипеды» 1975 года:
Изображение

Велосипед спортивно-шоссейный В-552И «Чемпион шоссе» выпускался с 1963 года. Велосипед индивидуального изготовления, предназначен для ведущих гонщиков, участвующих всесоюзных и международных соревнованиях.
Велосипед спортивно-трекковый В-64 «Рекорд» выпускался с 1958 года. Предназначен для соревнований на треке.
От себя хочу заметить, что в 1958 году эта модель называлась "Харьков" и в последствии была переименована в «Рекорд». Попадался мне фрейм В-64 именно «Рекорд» 1964 года выпуска в еще старом декоре (с трафаретами).
Велосипед спортивно-трекковый В-67И «Спринт» выпускался с 1964 года. Предназначен для соревнований на треке в спринтерской гонке.
Велосипед спортивно-трекковый В-68И «Метеор» выпускался с 1964 года. Предназначен для соревнований на треке в гонке с преследованием.
Поскольку каталог о действующей двухколесной технике, то можно смело утверждать, что представленные выше модели велосипедов точно производились по 1975 год. :wink:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Игорь, прекрасная книга!!! ...Но у меня есть "Метеор" 1963!!! года. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 07:36 

Сообщения: 78
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.06.2010
[url=http://radikal.ru/big/724be6026c8c4bfe9fee716f5b0d676d][img]http:/ef782189.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось транзит 28.11.2015 10:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Суппер! ОФИГЕННАЯ!!! :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Влад К писал(а):
Игорь, прекрасная книга!!! ...Но у меня есть "Метеор" 1963!!! года. :wink:

А, ну да, точно... :facepalm: Забыл... :sorry:
Изображение
Изображение
Тогда надо полагать, что у Вас "Метеор" из самой первой серии. Раз есть В-68И «Метеор» 1963 года выпуска, то значить есть и В-67И «Спринт» того же 1963 года.
В той книге еще написано, что модель В-542 "Спорт" начала выпускаться с 1971 года, с чем я немного не согласен. Но веских фактов для опровержения этих слов у меня нет.
С другой стороны, есть там и упоминание от том, что модель В-301 "Спутник" пошла в серию с 1973 года (а в первом посте темы стоит 1974 год). Вот с этим сложно не согласиться, ведь за текущий год я видел ну... штук 5 (если даже может 10, другими словами - много) В-301 именно 1973 года (даже одной чуть не разжился...). А раз уж заговорили о В-301, то как мне кажется, смена декора модели произошла в 1976 году. Так же на просторах инета попадался мне В-39 - 1974 года, но вот заднего дропа с номером и годом не видел.
Что модель В-555 пошла в серийный выпуск в 1971 году - уже давно не новость.
В защиту этой книжки скажу, что когда инфы и живых велов очень много (типа ХВЗ), то она смотрится смешно... А когда инфы мало или совсем нет (типа ММВЗ :wink: ), то эта книга становиться, ну я не знаю... "находкой" чтоли! :roll:
транзит писал(а):
хвз украина в-130 1966г !!!

Ну, допустим, ХВЗ В-130 "Украина" 1966 года - не новость... Я даже подозреваю, что где-то есть и велы 1965 года...
Изображение

Но декор... и сохран!!! :good: Бомба!!! :shock:
Заводской подарочный спецзаказ или современная переделка???! :roll:
Немного смущает декать на верхней трубе а-ля "50 лет Октября" (которую начали ставить в 1967 году и иногда делают современные "закосы" под эту декаль в разных эпостасиях)... :oops:
ЛКП рамы очень характерно для экспортных дорожных велосипедов ХВЗ того периода.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Gosha Mst писал(а):
Заводской подарочный спецзаказ или современная переделка???!
Немного смущает декать на верхней трубе а-ля "50 лет Октября" (которую начали ставить в 1967 году и иногда делают современные "закосы" под эту декаль в разных эпостасиях)...
ЛКП рамы очень характерно для экспортных дорожных велосипедов ХВЗ того периода.

"10 Миллионов", по-моему, там написано. Видимо, юбилейная партия была.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 20:11 

Сообщения: 78
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.06.2010
[img]http://s017.radikal.ru/i441/1511/ce/2d319ae223aa.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось транзит 28.11.2015 10:58, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 20:21 

Сообщения: 78
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.06.2010
[img]http://s008.radikal.ru/i305/1511/5b/d12f39bc289b.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось транзит 28.11.2015 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'