| https://veliki.com.ua/news/kakie_byvayut_vidy_skejtbordov_chto_nuzhno_znat_pri_pokupke_i_kak_nauchitsya_katatsya_pravilno.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Значит конкретно в Харькове ситуация как-то радикально отличается от области :) По весям крайне редко даже "кубатурный" мотоцикл встретишь с номером - мотаются как и до исторического материализма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Первое, что реально удивляет у всяких "поборников прав и свобод велосипедистов", так это претензии к наличию шлема, света и отражалок на одежде. При этом уж вопрос про расходы вообще смехотворен. Где в законе указано, что все должно быть именно брендовым!?
- Где сказано про метраж отражалок на одежде!? В чем проблема купить огрызок светоотражалки на базаре или отпороть с какой одежки на секонде, а после держать на веле и привязывать на себя в сумерках.. Расходов... ну буханка хлеба от силы, проблема ничтожная, было бы из-за чего возмущаться.
- Шлем тоже не такая проблема, если и не хочется тратить деньги на фирменный, если так уж будут заставлять в чем проблема взять каску, продавить в том же влажном песке форму, задуть туда пены, вдавить в нее мяч под размер головы и огрызок репшнура на роль ремешка. Дождаться отвердения и побрызгать краской из баллона. Все, для соблюдения ПДД все нормы выполнены, на один сезон может и хватит. Расходы копеечные, защиты правда ноль, ну разве от солнца и дождя. Опять же, не хочется тратить деньги - решение всегда будет. Было бы из-за чего спорить.
- Со светом.... опять же световой поток никто не прописывал, красный свет сзади легко достигается покраской обычной лампочки губной помадой. Схема подобного устройства давалась еще в средней школе. Что, соединить лампочку и батарейку и примотать скотчем к седлу большая проблема, что надо поднимать волну?! Вам шашечки или ехать!? Было бы из-за чего волну поднимать.

НО!! Вот что действительно стоило обсуждать, что все нововведения НИЧЕГО не меняют по факту и не улучшат обстановку на дорогах, так как все "низзя" элементарно обходятся, либо только наоборот вынуждают идти на нарушения, так как по другому не возможно передвигаться "из пункта А в пункт Б". В нововведениях нет ни борьбы с пробками ни с загромождение обочины... Вот это и стоило бы обсуждать :thewall: , а не цену габаритов или соотношение средней зарплаты и стоимости шлема. :facepalm: Под спойлер брошу наглядный вид к чему стоит стремится, но что наоборот закрепляется. Ну... каждый надеюсь поймет, в чем отличие на заброшенных фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Л.С. писал(а):
SRG писал(а):
Мне вот непонятно - те кто защищают подобные нововведения действительно не понимают, или делают вид, что не понимают, что 90% велосипедистов Украины заведомо перейдут в разряд нарушителей? Или может людей на "Украинах" и подобных велосипедах уже и за полноценных велосипедистов не считают? Или же это такой снобизм владельцев относительно крутых велосипедов?


и снова привычное нытье - ущемляют бедных :)
никаких проблем для имплементации новых правил не вижу

1. шлем - в принципе закон Дарвина никто не отменял. с другой стороны - ремень безопасности ведь обязателен

Скорости разные. Давайте пешеходам шлемы обяжем? Не? А че?

Цитата:
2. удостоверение личности - в случае ДТП что делать будете? или не дай бог в больничку в безсознательном состоянии как бомжа определят

Так давайте и пешеходов обяжем? Нет? Че?

Цитата:
5. кто-то против?

Конечно. В Венгрии разрешили. http://xt.ht/xtnews/-V-Vengrii-razreshi ... ipede-6023
Потому что велосипедист никому кроме себя не вредит.

Цитата:
6. в авто тоже трындеть по мобиле запрешено, хотя к сожалению никто на это не обращает внимания.

Последствия РАЗНЫЕ. Пешеходам тоже запретите?


Вы блин не понимаете, что эта туча запретов уменьшит количество велосипедистов на улицах до нуля примерно и автомобилисты не привыкшие к велам на дороге собъют уже Вас, и ваш шлем и мигалки со звоночками вам не помогут. Это все уже пройдено миллион раз везде. Велосипедистов сбивают меньше когда их много. Потому что водители привыкают и учитывают. Все эти ограничения, направленные чтобы убрать велы с дороги - работают против тех, кто как я ездят в шлеме и с фонарями.
Из обязаловки нужно одно - фонари и отражатели. Это реально безопасность и необходимость, тем более недорогая. Но это есть и сейчас в ПДД. Все остальное - бред сумасшедшего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Младён писал(а):
Первое, что реально удивляет у всяких "поборников прав и свобод велосипедистов", так это претензии к наличию шлема, света и отражалок на одежде. При этом уж вопрос про расходы вообще смехотворен.

Изучите матчасть перед высказыванием своего мнения - будет больше толку. Почитайте что случается, когда шлемы заставляют законодательно носить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Бж. Это что, нк трехполоске на светофоре нельзя на двух колесах налево уйти?

Миша, дай почитать. С телефона тяжко гуглить

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Младён писал(а):
НО!! Вот что действительно стоило обсуждать, что все нововведения НИЧЕГО не меняют по факту и не улучшат обстановку на дорогах, так как все "низзя" элементарно обходятся, либо только наоборот вынуждают идти на нарушения, так как по другому не возможно передвигаться "из пункта А в пункт Б". В нововведениях нет ни борьбы с пробками ни с загромождение обочины...

вообщето в проекте закона есть одна статья, которая касается порядка эвакуации транспорта.
нормы прописаны более конкретно по сравнению с действующими пдд.
и в целом складывается впечатление что требования ко всем учасникам дорожного движения ужесточаются.
добиться исполнения этих норм по факту - это работа полиции, как вы хотите чтобы закон сам по себе решал этот вопрос?
Aleksei Dmytren писал(а):
Бж. Это что, нк трехполоске на светофоре нельзя на двух колесах налево уйти?

Миша, дай почитать. С телефона тяжко гуглить


даже на двухполоске.

Стаття 47. Вимоги до велосипедистів, їх права та обов'язки
1. Велосипедисти мають право на:
1) рух по велосипедних доріжках або велосипедних смугах, а в разі їх відсутності або неможливості руху по ним - по краю проїзної частини дороги, вулиці чи узбіччю в напрямку руху нерейкових транспортних засобів, не створюючи перешкод для руху пішоходів;
2) рух по проїзній частині дороги або узбіччю на велосипедах при досягненні 14-річного віку;
3) рух по проїзній частині дороги або узбіччю на велосипедах в супроводі повнолітніх велосипедистів в одній колоні з ними при досягненні 12-річного віку.
2. Велосипедисти зобов'язані:
1) використовувати технічно справні та належним чином обладнані велосипеди із справним гальмом і кермом та обладнані звуковим сигналом і світлоповертачами;
2) під час руху по дорогам загального користування бути одягненими у велосипедні шоломи, мати при собі документ, що посвідчує особу;
3) здійснювати рух в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості виключно на велосипеді із встановленим та увімкненим ліхтарем (фарою) та заднім миготливим червоним ліхтарем. Якщо велосипед експлуатує причіп, ліхтар червоного кольору повинен бути і на цьому причепі;
4) під час руху групами їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху;
5) дати дорогу іншим транспортним засобам, що рухаються по дорозі, якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям;
6) виконувати інші вимоги цього Закону, що стосується водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цієї статті.
3. Велосипедисту забороняється:
1) керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з вимкненою фарою і (або) заднім миготливим червоним ліхтарем:
2) керувати велосипедом у нетверезому стані, під дією наркотичних чи лікарських препаратів, які впливають на здатність до керування;
3) під час руху користуватись засобами зв`язку, тримаючи його у руці;
4) перевозити вантажі, що заважають керуванню, створюють перешкоди іншим учасникам дорожнього руху або обмежують видимість фари (ліхтаря), заднього миготливого червоного ліхтаря у темну пору доби;
5) рухатися по автомагістралях;
6) рухатись по проїзній частині автомобільних доріг з окремими проїзними частинами, що конструктивно відокремлені одна від одної розділювальною смугою, та у населених пунктах – на ділянках доріг, де дозволена швидкість руху збільшена шляхом встановлення відповідних дорожніх знаків;
7) рухатись по проїзній частині дороги чи узбіччю, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку, крім випадків, коли рух по ній неможливий;
8) переїжджати по пішохідних переходах через дорогу;
9) рухатися по дорозі під час ожеледиці або снігопаду без використання зимових велосипедних шин, спеціально призначених виробником для зимової їзди;
10) виїжджати лівіше половини правої смуги руху проїзної частини дороги, крім випадків, зазначених у частині четвертій цієї статті;
11) під час руху триматися за інший транспортний засіб;
12) їздити, не тримаючись за кермо, та знімати ноги з педалей (підніжок);
13) перевозити пасажирів на велосипеді, не призначеному для цього заводом-виробником (за винятком дітей до 7 років на велосипеді, обладнаному згідно до вимог частини дев'ятої цієї статті;
14) буксирувати велосипеди або причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом.
4. Велосипедисти повинні рухатися по велосипедним доріжкам або велосипедним смугам, а за їх відсутності або непридатності для проїзду по правому узбіччю або по правій крайній смузі проїзної частини, не виїжджаючи лівіше половини цієї смуги руху, з дотриманням безпечного інтервалу, крім таких випадків:
1) для здійснення випередження або об’їзду перешкоди для руху;
2) перестроювання в дозволених випадках для повороту ліворуч або розвороту;
3) при наявності справа на дорозі додаткової смуги гальмування, якщо велосипедист не має наміру виконувати поворот праворуч;
4) якщо крайня права смуга (смуги) призначена тільки для повороту праворуч;
5) під час руху в колоні, яку супроводжує відповідно обладнаний автомобіль прикриття. В цьому випадку дозволяється також рух по проїзній частині на автомобільних дорогах з окремими проїзними частинами, що конструктивно відокремлені одна від одної розділювальною смугою, та у населених пунктах – на ділянках доріг, де дозволена швидкість руху збільшена шляхом встановлення відповідних дорожніх знаків.
5. Поворот ліворуч та розворот дозволяється велосипедистам на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. В інших випадках велосипедистам для лівого повороту (розвороту) слід скористатися пішохідними переходами ведучи велосипед в руках.
6. Як виключення, рух по тротуарах і пішохідних доріжках на велосипедах та інвалідних колясках дозволяється дітям, підліткам та особам з обмеженими фізичними можливостями, а у випадку відсутності велосипедних доріжок, велосипедних смуг чи узбіч (або неможливості рухатись по них) та заборони руху на велосипедах по проїзній частині дороги – будь-яким особам, якщо це не створить перешкод або небезпеки пішоходам.
7. На дорогах з однією смугою для проїзду в одному напрямку, велосипедистам слід їхати в колону по одному, групами до 10 велосипедистів з дистанцією між групами не менше 100 м.
7.1. Якщо дорога має дві або більше смуг для проїзду в одному напрямку, або якщо колону велосипедистів супроводжує автомобіль прикриття, така колона може рухатися в кілька рядів в межах крайньої правої смуги проїзної частини.
7.2. Під час супроводу автомобіль прикриття обладнується з додержанням вимог стандартів проблисковим маячком оранжевого кольору, ввімкнення якого не дає переваги в русі, а є тільки допоміжним засобом інформації для інших учасників руху. Ззаду на автомобілі прикриття встановлюється дорожній знак 4.8 "Об’їзд перешкоди з лівого боку" (додаток 3) та розпізнавальний знак "Колона" (додаток 5), які повинні відповідати вимогам стандартів та цього Закону.
8. Велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду – білого кольору, по бокам – оранжевого, ззаду – червоного. Під час руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості на велосипеді необхідно увімкнути ліхтар (фару) білого кольору, направлений вперед і миготливий ліхтар червоного кольору, направлений назад, а велосипедисту використовувати одяг зі світлоповертальними елементами.
9. Перевозити пасажирів на велосипеді і причепі до нього дозволяється тільки якщо ці транспортні засоби спеціально для цього призначені заводом-виробником. На інших велосипедах дозволяється встановити додаткове сидіння для перевезення однієї дитини до 7 років. Сидіння повинно бути надійно закріплено на багажнику або рамі, обладнано підніжками та елементами, що перешкоджають потраплянню ноги пасажира в колесо. Якщо виробник сидіння обладнав його ременем безпеки або приписує перевозити дитину-пасажира в велосипедному шоломі, необхідно користуватися цими засобами.


Миша писал(а):
Младён писал(а):
Первое, что реально удивляет у всяких "поборников прав и свобод велосипедистов", так это претензии к наличию шлема, света и отражалок на одежде. При этом уж вопрос про расходы вообще смехотворен.

Изучите матчасть перед высказыванием своего мнения - будет больше толку. Почитайте что случается, когда шлемы заставляют законодательно носить.

да, это приводит к уменьшению количества велосипедистов на дороге.
но с другой стороны в такой редакции будет разрешено двигаться на велосипеде по тротуару(хотя он является частью дороги).
я пересмотрел свое отношение к велошлему за последний год, когда на моих глазах этот кусок пенопласта существенно снижал последствия падений и дтп, так что я за велошлем. а по такой логике давайте еще отменим шлемы для мотоциклистов, детские кресла в машине и штраф за непристегнутый ремень в авто.


Последний раз редактировалось Winterrr85 13.10.2015 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
Пешеходам тоже запретите?

Когда он прётся через проезжую часть - да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Миша писал(а):
Вы блин не понимаете, что эта туча запретов уменьшит количество велосипедистов на улицах до нуля примерно и автомобилисты не привыкшие к велам на дороге собъют уже Вас, и ваш шлем и мигалки со звоночками вам не помогут. Это все уже пройдено миллион раз везде. Велосипедистов сбивают меньше когда их много.

Это просто эпидемия какая то, вместо того что бы потратить время на образование себя, люди тратят время на глупые коменты, совершенно не понимая последствий. А вещи настолько простые, за пол часа можно нагуглить всё и изучить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2010
SRG писал(а):
drdihlofos

В Польше за последние лет 15 нет резких(в 3 и более раз) колебаний валюты. Максимум 30-40 %. У нас же предлагаемое - явный импорт, какими бы отечественными производителями это всё не маскировалось.


Вашему посту самое место в этой теме...

_________________
Харьков - велостолица Украины!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Winterrr85 писал(а):
17) у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості перебувати в межах проїзної частини (у тому числі на пішохідному переході), або на узбіччі без світлоповертальних елементів на одязі;

Winterrr85
О, теперь пешиков на переходе можно сбивать. Вместо того, чтобы подсвечивать переходы, вводят идиотские правила.
Winterrr85 писал(а):
после введения прав на скутер их количество существенно снизилось. я бы даже сказал что они практически ушли с дорог (я про харьковские). так конечно попадаются на дорогах, но совсем мало.

То же самое будет с велосипедистами.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
не понимаете, что эта туча запретов уменьшит количество велосипедистов на улицах до нуля примерно

Хм... А почему Вы считаете, что укрепление дисциплины всех участников движения на дорогах непременно приведёт к уменьшению "до нуля примерно" количества некоторой их категории? Если практика сейчас ясно показывает, что на количество, к примеру, автомобилей на дороге никак не влияет не то, что какие-то дисциплинарные нормы ПДД, но даже и конские цены на технику, запчасти, бензин, скотомудистика при получении водительских прав и стервятники вместо номмального ГАИ? Неужели Вы так считаете потому, что "100% примерно" велосипедистов пользуются оными исключительно потому, что велосипед - это неписанное право на анархию и безнаказанность на дороге?! Но это ведь, мягко говоря, категорически неправильная позиция. :no:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Да не дай бог жить в эпоху перемен. Руки бы с головой поотбивать тем, кто предложил такие правила.
До сих пор как то ездили и всё нормально было. Кто хотел тот ставил фары, мигалки, покупал шлем.
Я вот купил жене старенький велосипед. Еле присадил на велосипед. Уверяю, что шлем она не оденет даже под страхом смертной казни. Равно как и с мигалками никто возиться не будет. Возможно я бы её и уговорил бы на такого рода аксессуары постепенно. Теперь же однозначно нет. Она будет глаза выцарапывать полицаям, если тронут, но теперь 100% ничего подобного ни на неё ни на велосипед покупаться не будет.
Я так понял, что люди хотят оставить на дорогах Харькова и прочих только велокрутяков? То есть в диапазоне от 5 до 10% от нынешнего количества.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
mocrosoft писал(а):
Хм... А почему Вы считаете

Это вы тут "считаете", и оперируете своими выдуманными предположениями и фантазиями, а мы рассматриваем только факты и статистику. Которая не раз не два и не три уже выкладывалась. Ищите, изучайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
Скорости разные.

При движении по дороге общего назначения скорость столкновения примерно та же (если не рубиться с другим велосипедом, естественно). Насколько я понял, требовать ошеломления при езде по тротуарам или по велодорожкам никто не собирается? Так что в принципе - требование логично (не уверен, правда, что необходимо).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Импульс писал(а):
Это вы тут "считаете", и оперируете своими выдуманными предположениями и фантазиями, а мы рассматриваем

То есть, таки уверены в том, что я сказал. Что ж, примите соболезнования. :(
Ну если так, то уж Вы-то, надеюсь, должны понимать, что причиной появления подобных законодательных инициатив несомненно является и Ваша бурная "велоактивистская" деятельность? Чтоб чиновники "заметили велосипедистов на дороге и в городе", и всё такое? Если нет - ну тогда я уж и не знаю, о чем с Вами можно говорить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'