| Трекінгові кросівки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
И еще, есть ли в украинском ПДД или в его проектах улучшения подобное:
Цитата:
ГЛАВА . ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
Статья 1. Водители должны проявлять внимательность по отношению к находящимся на дороге и обочинах менее защищенным участникам дорожного движения, исключать угрозу для их безопасности и причинение им вреда.
....
Статья nn. Водители механических транспортных средств и трамваев обязаны владеть приемами оказания первой помощи, оказывать помощь людям, пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии и находящимся в беспомощном состоянии...

ГЛАВА Х. ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ
Статья 44. Водителям запрещается создавать своими действиями угрозу для безопасности пешеходов и портить их одежду (например, разбрызгивать грязь или воду и т.п.). Особенно внимательным следует быть по отношению к детям и престарелым, а также людям с признаками заболевания либо инвалидам....

ГЛАВА . ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ И ВОДИТЕЛЯМ МОПЕДОВ

Статья ххх. Водителем мопеда может быть лицо не моложе 14 лет, управлять велосипедом на проезжей части разрешается лицу не моложе 10 лет. На дворовых территориях установленный для велосипедистов возрастной ценз не действует....


Опять же к примеру в украинском ПДД:
Цитата:
10.9. Во время движения транспортного средства задним ходом водитель не должен создавать опасности или препятствий другим участникам движения. Для обеспечения безопасности движения он при необходимости должен обратиться за помощью к другим лицам.

В "цивилизованной стране":
Цитата:
Статья 45. Водители обязаны уступать дорогу пешеходам:
...
3) при движении задним ходом;
...

Где дано короче и проще?
И т.д.и т.п. Но нет, важнее вопрос шлема, ну естественно, в нем все проблемы с бардаком на украинских дорогах. :facepalm: :thewall: :thewall: :thewall:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Про движение задним ходом у нас более емко, ибо в "цивилизованной стране" двигаясь задним ходом нужно уступать ТОЛЬКО пешеходам, а у нас - всем участникам дорожного движения. В т.ч. велосипедистам, автомобилистам, инвалидам в коляске тощо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Maksym писал(а):
Про движение задним ходом у нас более емко, ибо в "цивилизованной стране" двигаясь задним ходом нужно уступать ТОЛЬКО пешеходам, а у нас - всем участникам дорожного движения. В т.ч. велосипедистам, автомобилистам, инвалидам в коляске тощо.

Это была цитата из главы "ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ" (которой в украинских ПДД вообще нет), там кроме пешеходов странно было бы кого-то упоминать. Но, я дал пример как раз для того, чтобы показать, что действующие украинские ПДД написаны настолько заумно, коряво и сложно читаемо, что в конце предложения порой забываешь с чего оно начиналось

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 15.10.2015 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Младён писал(а):
Да и "удостоверение личности" для велосипедиста, обращаю внимание, что по существующим ПДД в разделе "Обязанности и права водителей механических транспортных средств" есть пункт:

по действующим пдд велосипед не является механическим транспортным средством, т.к. не имеет двигателя.
Младён писал(а):
Изображение

по действующим пдд нет запрета на остановку/стоянку на велодорожках. т.е. формально привлечь водителя здесь нельзя.
кстати, в обсуждаемом законопроекте запрет на остановку на велодорожках и велополосах внесен, специально посмотрел.
Цитата:
Ну почему, никто не возмущается, что нет пункта про перенос ответственности за любую поломку "транспортного средства" припаркованного с нарушениями ПДД на владельца этого "корыта"

потому что наказание должно быть соизмеримо с нарушением. представьте себе, что курящего в общественном месте человека избивают и ломают ему челюсть. а если еще учесть что много борцунов не знают пдд... короче говоря, есть полиция и административные правонарушения это их работа. вызывайте и пусть дальше они разбираются.
TarasB писал(а):
Так и стоит перед глазами тот страшный случай, когда велосипедист протаранил автобус с курсантами, погибло 5 человек (включая водителя автобуса), 8 человек получили травмы различной степени тяжести, велосипедист не пострадал.

ну в этом году велосипедист отправил тетку-пешехода в неотложку с переломами, один красавец сбил коляску с ребенком и спетлял(ребенок не пострадал, а коляске досталось), еще один чувак сбил подростка в парке и отправил его на несколько недель в койку с переломами таза. это то, что сразу вспомнил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Младён писал(а):
Это была цитата из главы "ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ" (которой в украинских ПДД вообще нет), там кроме пешеходов странно было бы кого-то упоминать. Но, я дал пример как раз для того, чтобы показать, что действующие украинские ПДД написаны настолько заумно, коряво и сложно читаемо, что в конце предложения порой забываешь с чего оно начиналось

согласен, что действующие пдд имеют множество спорных моментов и не являются шедевром.
обсуждаемый законопроект - это уже шаг вперед в этом вопросе.
и в конце концов, в стране условно говоря 10 миллионов водителей. как вы себе представляете: взять и подчистую переписать все?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Winterrr85 писал(а):
по действующим пдд нет запрета на остановку/стоянку на велодорожках. т.е. формально привлечь водителя здесь нельзя.
кстати, в обсуждаемом законопроекте запрет на остановку на велодорожках и велополосах внесен, специально посмотрел.

А есть ли наказание тем, кто ставит машины в несколько рядов, скажем вынуждая велосипедистов выезжать на 2, а то и 3ю полосы. Грузовики которые закрывают знаки или даже светофоры. Либо если машина стоит на тротуаре, и пешеходам надо выходить на проезжую часть. Почему б не внести пункт про "создание аварийной ситуации" и штрафовать не за неправильную парковку, а за более серьезное правонарушение. Внести скажем пункт подобного содержания:
- Водитель должен избегать образованию аварийной обстановки, а именно создание условий при которых повышается вероятность возникновения аварийной ситуации.
Либо что в подобном духе. А то штраф за неправильную парковку никого не пугает

Winterrr85 писал(а):
и в конце концов, в стране условно говоря 10 миллионов водителей. как вы себе представляете: взять и подчистую переписать все?
Как раз и нормально было бы если бы в темах обсуждающих "новые ПДД" говорилось про то, какие пункты лучше можно переписать. Про возростные рамки выше уже показал. Но... почему-то все скатилось к "принуждению покупать шлем и фары, ай-яй-яй урезают наши свободы". :facepalm:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Winterrr85 писал(а):
потому что наказание должно быть соизмеримо с нарушением. представьте себе, что курящего в общественном месте человека избивают и ломают ему челюсть. а если еще учесть что много борцунов не знают пдд... короче говоря, есть полиция и административные правонарушения это их работа. вызывайте и пусть дальше они разбираются.
Ну, про "поломанную челюсть", речь ведь не шла. Но если машине, неправильно припаркованной на том же тротуаре, разбили фару, зеркало или поставили царапины - платить должен владелец, а не пешеходы или страховая. Но тут ПДД никак не коррелирует с законами про личную собственность. И речь тут идет про то, что не плохо это как-то туда внести.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Младён писал(а):
А есть ли наказание тем, кто ставит машины в несколько рядов, скажем вынуждая велосипедистов выезжать на 2, а то и 3ю полосы. Грузовики которые закрывают знаки или даже светофоры. Либо если машина стоит на тротуаре, и пешеходам надо выходить на проезжую часть. Почему б не внести пункт про "создание аварийной ситуации" и штрафовать не за неправильную парковку, а за более серьезное правонарушение. Внести скажем пункт подобного содержания:
- Водитель должен избегать образованию аварийной обстановки, а именно создание условий при которых повышается вероятность возникновения аварийной ситуации.
Либо что в подобном духе. А то штраф за неправильную парковку никого не пугает

наказание есть. админ кодекс ст. 122 ч.3
Цитата:
Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на пятьдесят километров в час, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, которые движутся с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушения правил остановки, стоянки, создающие помехи дорожному движению или угрозу безопасности движения
Санкции: Штраф 510 грн


пункт про создание аварийной ситуации тоже есть, и за это уже возможно лишение прав.
Цитата:
ст. 122 ч. 4
Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, а именно: вынудили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения либо принять другие меры для обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан
Санкции:штраф 680 грн или лишение права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года

штраф за нарушение правил остановки/стоянки не пугает потому, что донедавна гаи не интересовалось такой ерундой. да и "порешать вопрос" можно было. единственное место, где я видел гаи, выписывающих штраф за такое нарушение - это мост через реку возле центрального рынка. пару раз были.
Младён писал(а):
Но если машине, неправильно припаркованной на том же тротуаре, разбили фару, зеркало или поставили царапины - платить должен владелец, а не пешеходы или страховая. Но тут ПДД никак не коррелирует с законами про личную собственность. И речь тут идет про то, что не плохо это как-то туда внести.

вы предлагаете внести нечто вроде: пешеходу разрешается разбить фару на авто, если водитель нарушает правила стоянки или остановки.
ок, давайте продолжим логику: водителю разрешается сбивать пешехода, если последний нарушает правила пересечения проезжей части.
я веду к тому, что главная ответственность должна лежать на том, кто находиться в движении, и это нормально.
обыденная ситуация: авто припарковано впритул к пешеходному переходу. водитель подъезжает к переходу, забивает болт что переход не просматривается, сбивает пешехода. и заявляет нечто вроде:"я не увидел пешехода изза припаркованного авто, я ни в чем не виноват".
Младён писал(а):
Как раз и нормально было бы если бы в темах обсуждающих "новые ПДД" говорилось про то, какие пункты лучше можно переписать. Про возростные рамки выше уже показал. Но... почему-то все скатилось к "принуждению покупать шлем и фары, ай-яй-яй урезают наши свободы". :facepalm:

увы и печаль... для того чтобы обсуждать пункты "новых пдд" их нужно сначала прочитать. конечно легче накатать 10 страниц флуда про велошлемы, регистрацию мотоциклов, тонировку, дороговизну задних мигалок и ущемление велодвижения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 15.10.2015 01:16.
Причина: дубль
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Winterrr85 писал(а):
ок, давайте продолжим логику: водителю разрешается сбивать пешехода, если последний нарушает правила пересечения проезжей части.

Ну так, в перспективе всё возможно. Если и не всем, то некоторым можно будет сбивать: "а чё, я же на 100% уверен, что на переходе может находится только пешеход со светоотражающими элементами на одежде".
Цитата:
17) у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості перебувати в межах проїзної частини (у тому числі на пішохідному переході), або на узбіччі без світлоповертальних елементів на одязі;

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Winterrr85 писал(а):
ок, давайте продолжим логику: водителю разрешается сбивать пешехода, если последний нарушает правила пересечения проезжей части.

Ну так, в перспективе всё возможно. Если и не всем, то некоторым можно будет сбивать: "а чё, я же на 100% уверен, что на переходе может находится только пешеход со светоотражающими элементами на одежде".

забыл добавить картинку в сообщение


Вложения:
EnuTf9y3rjU.jpg
EnuTf9y3rjU.jpg [ 14.91 КБ | Просмотров: 2605 ]



Последний раз редактировалось Winterrr85 15.10.2015 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Winterrr85 писал(а):
Младён писал(а):
А есть ли наказание тем, кто ставит машины в несколько рядов, скажем вынуждая велосипедистов выезжать на 2, а то и 3ю полосы. Грузовики которые закрывают знаки или даже светофоры. Либо если машина стоит на тротуаре, и пешеходам надо выходить на проезжую часть. Почему б не внести пункт про "создание аварийной ситуации" и штрафовать не за неправильную парковку, а за более серьезное правонарушение. Внести скажем пункт подобного содержания:
- Водитель должен избегать образованию аварийной обстановки, а именно создание условий при которых повышается вероятность возникновения аварийной ситуации.
Либо что в подобном духе. А то штраф за неправильную парковку никого не пугает

наказание есть. админ кодекс ст. 122 ч.3
Цитата:
Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на пятьдесят километров в час, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, которые движутся с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушения правил остановки, стоянки, создающие помехи дорожному движению или угрозу безопасности движения
Санкции: Штраф 510 грн


пункт про создание аварийной ситуации тоже есть, и за это уже возможно лишение прав.
Цитата:
ст. 122 ч. 4
Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, а именно: вынудили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения либо принять другие меры для обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан
Санкции:штраф 680 грн или лишение права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года

штраф за нарушение правил остановки/стоянки не пугает потому, что донедавна гаи не интересовалось такой ерундой. да и "порешать вопрос" можно было. единственное место, где я видел гаи, выписывающих штраф за такое нарушение - это мост возле центрального рынка. пару раз были.
А как с компенсацией для тех, кто страдает от "аварийной ситуации"? Выше как раз и писал, что пострадавший в результате один - государство. И тут все зависит от желание оформлять у полицейских. А вот если добавить, что "вызвавший полицию участник движения" может требовать компенсации за стресс и невозможность в этот день работать - тут уже все стало бы веселее.

Winterrr85 писал(а):
вы предлагаете внести нечто вроде: пешеходу разрешается разбить фару на авто, если водитель нарушает правила стоянки или остановки.
ок, давайте продолжим логику: водителю разрешается сбивать пешехода, если последний нарушает правила пересечения проезжей части.
я веду к тому, что главная ответственность должна лежать на том, кто находиться в движении, и это нормально.
обыденная ситуация: авто припарковано впритул к пешеходному переходу. водитель подъезжает к переходу, забивает болт что переход не просматривается, сбивает пешехода. и заявляет нечто вроде:"я не увидел пешехода изза припаркованного авто, я ни в чем не виноват".
Зачем сразу сбивать. Нет, сбив пешехода водитель нарушит пункт (которого хотя пока нет в украинских ПДД) про "внимательность к менее защищенным участникам дорожного движения", за что и будет отвечать. Но если пешеход нарушил ПДД, то водитель хотя бы не будет нести материальную ответственность за последующее лечение и восстановление пострадавшего.

А с примером про авто у перехода закрывающее обзор, то как раз те, у кого нет денег даже на габарит, должны, вернее даже обязаны на этом зарабатывать вызывая полицию и требуя прописать в акте, что очень перенервничали и в этот день не смогут выполнять свои трудовые обязанности, указывая свои данные (вот и документы пригодятся) среднюю зарплату за день и все такое. А после спокойно ждать выплаты за свои "моральный ущерб". Вот после подобного на веле станет очень даже выгодно передвигаться.

Еще раз, речь веду к тому, что в действующих ПДД нет внятного, понятного и четкого распределения ответственности в случае какого ЧП на дороге. Такой вариант фактически отсутсвует в правилах, которые описывают просто идеальный вариант "сферического коня в вакууме" законопослушных водителей на полностью исправных машинах при наличии всех знаков и указателей. А как раз это самое распределение ответственности за всякого рода чп и "аварийную обстановку" в ПДД практически никак не прописаны. Это как раз в большей степени и служит причиной бардака на дорогах:
Цитата:
закон что дышло как повернул туда и вышло

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 01:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Младён писал(а):
А с примером про авто у перехода закрывающее обзор, то как раз те, у кого нет денег даже на габарит, должны, вернее даже обязаны на этом зарабатывать вызывая полицию и требуя прописать в акте, что очень перенервничали и в этот день не смогут выполнять свои трудовые обязанности, указывая свои данные (вот и документы пригодятся) среднюю зарплату за день и все такое. А после спокойно ждать выплаты за свои "моральный ущерб". Вот после подобного на веле станет очень даже выгодно передвигаться.

надеюсь что это был сарказм)
давайте и я попробую: велосипедист на дороге ехал без заднего габарита в ночное время, изза этого я перенервничал, так что пусть он мне компенсирует зарплату за один рабочий день и заодно стоимость бензина до работы и обратно. сосед в лифте испортил воздух, изза этого я перенервничал, так что пусть компенсирует. :cool: .
Цитата:
закон что дышло как повернул туда и вышло

увы, так и есть. у сильного всегда бессильный виноват.
Цитата:
Еще раз, речь веду к тому, что в действующих ПДД нет внятного, понятного и четкого распределения ответственности в случае какого ЧП на дороге.

предлагаете в пдд перечислить все возможные варианты дтп с указанием виновников?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 07:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
TarasB писал(а):
Мы это и так поняли. Ведь за новые ограничения громче всех выступают те, кто считает, что лично их это не заденет.

У них просто мозгов не хватает осмыслить 2 простые истины:
1. Велосипедисту (и вообще всем на дороге) тем безопаснее, чем больше велосипедистов (адекватных, неадекватных, пофиг - любых) и меньше автомобилей (это прямая зависимость!)
2. Чем больше ограничений для велосипедистов = тем велосипедистов на дорогах меньше, а автомобилей (ТС ПОВЫШЕННОЙ опасности) больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Импульс писал(а):
TarasB писал(а):
Мы это и так поняли. Ведь за новые ограничения громче всех выступают те, кто считает, что лично их это не заденет.

У них просто мозгов не хватает осмыслить 2 простые истины:
1. Велосипедисту (и вообще всем на дороге) тем безопаснее, чем больше велосипедистов (адекватных, неадекватных, пофиг - любых) и меньше автомобилей (это прямая зависимость!)
2. Чем больше ограничений для велосипедистов = тем велосипедистов на дорогах меньше, а автомобилей (ТС ПОВЫШЕННОЙ опасности) больше.

во-первых, этим проектом вводятся некоторые ограничения (велошлем, удостверение личности, запрет движения по скоростным дорогам), так и вводятся послабления (прямо из второго ряда, если первый только вправо, разрешается движение по тротуарам), и плюс расписываются конкретнее действующие ограничения (запрет проезда по пешеходных переходам, велосвет, езда "под грудусом" и т.д.)
во-вторых, количество велосипедистов на дороге не уменьшится. никто за соблюдением пдд велосипедистами следить не будет, как никто не следит сейчас. половина велосипедистов в городе не имеют велосвета в темное время суток и затрудняюсь ответить сколько грубо нарушают все мыслимые пдд(проезд на красный свет, движение по встречной полосе, левый поворот на многополосных дорогах,правила проезда перекрестков, не пропускают пешеходов и т.д.). велосипедов с каждым годом все больше, несмотря на конские цены на них.

ЗЫ лично я против одного пункта в этой редакции (запрет движения по дорогам с разделительной полосой), но пока по факту конструктивного диалога на форуме не получается.
ЗЗЫ ктонибудь знает, как можно внести предложения по этой писульке, пока она не стала законом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'