| apollo велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А, ну теперь хоть понятна мотивация ваших споров. Вы просто прочувствовали все прелести велосипеда на себе, и теперь ведете информационное вредительство, что бы другие массово тоже не пересели, и не создали вам на дорогах конкуренцию.


Вы вообще представляете, к чему это приведет в наших условиях? Я молчу про количество вело-ДТП (т.к. из 100 человек нормально ездить и адекватно себя вести умеет от силы десяток).

Но самое главное, что велосипед из удобного, рационального вида транспорта превратится исключительно в снаряд для развлечения по выходным и поездок в магазин за пивом (в пределах пары километров). Нужна ли такая массовость?

Это как ограничить скорость движения автомобильного потока, ориентируясь на скорость трактора или гужевой повозки. Кроме раздражения ни к чему не приведет.

Где и как останется ездить спортсменам и просто райдерам с нормальной физухой - тоже вопрос. Разве что, разрешить движение по дорогам общего пользования независимо от наличия велодорожки. Т.е. так, чтобы велодорожки использовали те, для кого комфортна езда на скорости до 20 км/ч. Те же кто ездит быстрее могли спокойно перемещаться вместе с потоком автомобилей никому не мешая на велодорожке.

PS: Стоит заметить, что сейчас любое увеличение количества велосипедистов не станет проблемой. Разница в технических характеристиках и физ. подготовке - тоже. Проблемы возникают тогда, когда эту всю толпу запихивают на узкую велодорожку, где невозможно безопасное опережение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Вы вообще представляете, к чему это приведет в наших условиях? Я молчу про количество вело-ДТП (т.к. из 100 человек нормально ездить и адекватно себя вести умеет от силы десяток).

Есть очень простая доказанная зависимость, чем больше велосипедистов (адекватных, неадекватных, любых), тем безопаснее велосипедистам на дороге, и тем меньше отношение количества ДТП к количеству велосипедистов.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Но самое главное, что велосипед из удобного, рационального вида транспорта превратится исключительно в снаряд для развлечения по выходным и поездок в магазин за пивом (в пределах пары километров). Нужна ли такая массовость?

Не понимаю о чем вы. Сколько я засекал конечную разницу во времени между темпом передвижения в 30 км\ч, и в 15-20 км\ч, разница 5-10 минут (с учетом светофоров, развязок, выйти из дому\зайти в офис, и т.д). Не говоря уже о том, что с темпом движения 30 км\ч приезжаешь потный як свиня, а душ на работе есть далеко не у всех. Оно того стоит?

Lupus_Nocturnus писал(а):
Где и как останется ездить спортсменам и просто райдерам с нормальной физухой - тоже вопрос.

На велотреках. Город не может позволить себе выделять километры пространства для спортсменов, коих в городе меньше процента. Город может позволить выделять пространство только для массового потребителя. Для спортсменов есть стадионы, залы, велотреки, бассейны, и т.д.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Разве что, разрешить движение по дорогам общего пользования независимо от наличия велодорожки. Т.е. так, чтобы велодорожки использовали те, для кого комфортна езда на скорости до 20 км/ч. Те же кто ездит быстрее могли спокойно перемещаться вместе с потоком автомобилей никому не мешая на велодорожке.

Организовывайте движ в поддержку этой идеи, это будет полезное вложение своей энергии. Я например только ЗА.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
5-10 минут - это на каком расстоянии? 5-7 км? ну да, разница в 1.5 раза, чуть меньше чем разница в скорости за счет светофоров и пр.
при чем тут велотрек? я не занимаюсь спортом, я использую вел как ТС.
но это так, лирика

вы приводите в пример Голландию, забывая или не замечая несколько вещей
1. там активно ездили на велах и 30 и 60 лет назад - у нас нет
2. в разных странах и регионах Европы по-разному решают "проблему" велосипедов, в зависимости от плотности населения и застройки, от размеров населенного пункта, рельефа и т.д.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Есть очень простая доказанная зависимость, чем больше велосипедистов (адекватных, неадекватных, любых), тем безопаснее велосипедистам на дороге, и тем меньше отношение количества ДТП к количеству велосипедистов.


На дороге (за счет повышенного внимания со стороны автомобилистов). Но не на велодорожке.

Цитата:
Не понимаю о чем вы. Сколько я засекал конечную разницу во времени между темпом передвижения в 30 км\ч, и в 15-20 км\ч, разница 5-10 минут (с учетом светофоров, развязок, выйти из дому\зайти в офис, и т.д). Не говоря уже о том, что с темпом движения 30 км\ч приезжаешь потный як свиня, а душ на работе есть далеко не у всех. Оно того стоит?


"Потный як свиня" приезжаешь передвигаясь по дорогам на внедорожном велосипеде. Велосипед же предназначенный для езды по асфальту позволяет держать среднюю 20-25 км/ч без особых усилий. Более того, чем больше скорость - тем больше обдув, и соответственно, меньше перегрев (пот же выделяется для охлаждения организма при перегреве).

Исключение только зимняя езда. Где регулируя обдув (изменением скорости) и нагрузку можно регулировать температуру и потоотделение.

Цитата:
На велотреках. Город не может позволить себе выделять километры пространства для спортсменов, коих в городе меньше процента. Город может позволить выделять пространство только для массового потребителя. Для спортсменов есть стадионы, залы, велотреки, бассейны, и т.д.


Давайте, тогда уж, вообще велоспорт запретим. :facepalm:

Может для вас это секрет, но велоспорт трековыми видами не ограничивается.

А выделять ничего и не надо. Или велосипедист занимает так много места на дороге, что ему нужно что-то дополнительно выделять? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.05.2013
Л.С. писал(а):
вы приводите в пример Голландию, забывая или не замечая несколько вещей
1. там активно ездили на велах и 30 и 60 лет назад - у нас нет
2. в разных странах и регионах Европы по-разному решают "проблему" велосипедов, в зависимости от плотности населения и застройки, от размеров населенного пункта, рельефа и т.д.


1. 20 лет назад в сша уже массово использовали микроволновки и мобильные телефоны, оплату труда и услуг на банковские счета (карточки) - у нас нет, а сейчас пользуемся и не умер ни кто.
2. тем легче для нас - не надо начинать с нуля, есть опыт других стран, есть специалисты в области развития подобной инфраструктуры с опытом реальной работы, а не стадо буквоедов-теоретиков и всепропальщиков (каких много, судя по этой темке)

Lupus_Nocturnus писал(а):
Давайте, тогда уж, вообще велоспорт запретим. :facepalm:

Может для вас это секрет, но велоспорт трековыми видами не ограничивается.

А выделять ничего и не надо. Или велосипедист занимает так много места на дороге, что ему нужно что-то дополнительно выделять? :)


Спорт это замечательно, но давайте представим себе мотогонщика в центре города или спальном районе, метателя молота в общественном парке ... хреново, правда, опасно для окружающих неспорстменов и людей с низкой физподготовкой? Уверен на 99% все против такого. Так чем велоспорт отличается?
По Вашей логике необходимо запретить выезд на дороги водителей, не имеющих навыков экстремального вождения и тяги к лихачеству - они мешают остальным учасникам получать удовольствие от езды.

Велодорожки (если они вообще будут) охватят очень немного улиц, т.о. Вам веломаньякам-торопыгам всего-то надо подкорректировать маршрут движения, а остальные будут радоваться (или не радоваться) тому что есть.

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Последний раз редактировалось Игорь Савицкий 31.10.2015 11:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 31.10.2015 11:04.
Причина: неактуальна
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Спорт это замечательно, но давайте представим себе мотогонщика в центре города или спальном районе, метателя молота в общественном парке ...


А что, мотогонщики по дорогам не ездят? Никто ж не говорит про гонки посреди города без сопровождения/регулирования движения. Но попробуйте ограничить скорость мотоцикла до 20 км/ч. Половина мотоциклов просто перегреется и выйдет из строя. В случае же с велосипедом, перегревается не двигатель, а организм человека.

Смысл в том. Что при такой ситуации, в крупных городах - велосипед просто перестает быть транспортом. Т.к. пешком пройти проще и быстрее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.05.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Спорт это замечательно, но давайте представим себе мотогонщика в центре города или спальном районе, метателя молота в общественном парке ...


А что, мотогонщики по дорогам не ездят? Никто ж не говорит про гонки посреди города без сопровождения/регулирования движения. Но попробуйте ограничить скорость мотоцикла до 20 км/ч. Половина мотоциклов просто перегреется и выйдет из строя. В случае же с велосипедом, перегревается не двигатель, а организм человека.


Ездят, конечно, но с соблюдением ПДД (или без них - но это уже нарушение закона), так и на велодорожке должны действовать общепринятые правила и законы с нормами и определением ответственности учасников. В противном случае все будет как Вы и описывали - муки, раздражения и велодтп.

Вы ж не мотоцикл, да и он не ездит 20км/ч, а держит скорость примерно равную общему потоку транспорта (иногда и меньше 20, а в основном +- 60)

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.05.2013
Lupus_Nocturnus у Вас есть опыт поездок по велодорожкам (нормальным, не харьковским)? Может все будет не так плохо, как кажется? Или Вы боитесь потерять индивидуальность и чувство превосходства над окружающими в толпе велосипедистов, если вел станет на столько массовым явлением?

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Л.С. писал(а):
вы приводите в пример Голландию, забывая или не замечая несколько вещей
1. там активно ездили на велах и 30 и 60 лет назад - у нас нет
2. в разных странах и регионах Европы по-разному решают "проблему" велосипедов, в зависимости от плотности населения и застройки, от размеров населенного пункта, рельефа и т.д.

Я привожу примеры со всего мира. Если вам не нравится опыт Нидерландов, ознакомьтесь с опытом США. Еще 50 лет назад это была автомобиленаправленная страна, и в автоинфраструктуру вливались миллиарды баксов, а сегодня они вливают миллиарды баксов что бы эту автоинфраструктуру в городах снести или спрятать под землю, и строят пешеходные зоны, велодорожки и развивают общественный транспорт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
так и на велодорожке должны действовать общепринятые правила и законы


Цитата:
у Вас есть опыт поездок по велодорожкам (нормальным, не харьковским)?


Вы вообще читаете то что я пишу? Или видео, которое сами же выложили, не смотрели? Мы о чем говорим вообще? Если на видео это нормальные велодорожки - лучше уж вообще без них.

Едет по велодорожке дед на "Аисте". 10 км/ч. Ширина велодорожки не предусматривает безопасный обгон/опережение. Дальше что? Приезжаем на работу к вечеру в простуженном состоянии?

В простуженном, т.к. при холодной погоде, одевшись для езды - двигаясь 10 км/ч тело не вырабатывает достаточно тепла. Одеваться же теплее - вспотеешь/простудишься при нормальной езде.

Если делать велодорожки по 2 и более полосы в каждом направлении - другое дело. Но этого никто делать не будет. Т.е. получаем что велодорожки призваны не защитить и популяризовать велосипеды, а ограничить и сделать непригодными для использования в качестве транспорта. Т.е. просто убрать с дороги, чтобы велосипедисты не путались под ногами... В смысле, колесами автомобилей.

Как вариант, можно разрешить велосипедистам самим выбирать ехать им по велодорожке или в общем потоке. Но в рациональность законодателей верится с трудом.

Велоактивисты же, выступающие за велодорожки с велопробками - выглядят как дикие пчелы мечтающие жить в фанерном ящике, и отдавать большую часть меда пасечнику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Вы ж не мотоцикл, да и он не ездит 20км/ч, а держит скорость примерно равную общему потоку транспорта (иногда и меньше 20, а в основном +- 60)


Тем не менее, по характеристикам, мне куда комфортней ехать с мотоциклистами, чем с велосипедистами.

Да и психологически... От мотоциклистов, по крайней мере, знаешь чего ожидать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Игорь Савицкий писал(а):
1. 20 лет назад в сша уже массово использовали микроволновки и мобильные телефоны, оплату труда и услуг на банковские счета (карточки) - у нас нет, а сейчас пользуемся и не умер ни кто.
2. тем легче для нас - не надо начинать с нуля, есть опыт других стран, есть специалисты в области развития подобной инфраструктуры с опытом реальной работы, а не стадо буквоедов-теоретиков и всепропальщиков (каких много, судя по этой темке)


1. совершенно разные вещи. ваши примеры повышают комфорт и уменьшают необходимость напрягаться - в отличие от вела, + маркетинговый локомотив
2. опыт нужно перенимать с учетом местных особенностей, вы же все почему-то равняетесь на Голландию с небольшими городами, ровным рельефом и очень давними велотрадициями.
и основная проблема не в отсутствии специалистов (хотя у НАС их нет), а в отсутствии (по большому счету) общественного запроса - 0 интерес со стороны местных властей и не намного больший - со стороны жителей.

так и хочется что-нибудь ввернуть про теоретиков-романтиков :)

например не понимание, что на скорости 10 км/ч велосипед перестает быть конкурентноспособным ТС
или что бОльшим препятствием является отсутствие инфраструктуры типа безопасных парковок

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 31.10.2015 15:32.
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.05.2013
Л.С. писал(а):
1. совершенно разные вещи. ваши примеры повышают комфорт и уменьшают необходимость напрягаться - в отличие от вела, + маркетинговый локомотив
2. опыт нужно перенимать с учетом местных особенностей, вы же все почему-то равняетесь на Голландию с небольшими городами, ровным рельефом и очень давними велотрадициями.
и основная проблема не в отсутствии специалистов (хотя у НАС их нет), а в отсутствии (по большому счету) общественного запроса - 0 интерес со стороны местных властей и не намного больший - со стороны жителей.

так и хочется что-нибудь ввернуть про теоретиков-романтиков :)

например не понимание, что на скорости 10 км/ч велосипед перестает быть конкурентноспособным ТС
или что бОльшим препятствием является отсутствие инфраструктуры типа безопасных парковок


1. если использование велосипеда для вас некомфортно или напряжно тогда зачем им пользоваться? Если наоборот, тогда я Вас не понял. А маркетингом пропитана вся велоотрасль (26', 27,5', 29', маечки-футболочки, атрибутика и др.)
2. видео попалось именно про Голландию, есть сотни таких же о Портленде (США), Берлине и т.д.
http://lifehacker.ru/2014/06/20/20-samyx-velosipednyx-gorodov-mira/
а я и не говорил, что велодорожки единственная проблема.
Проблем много кроме перечисленного Вами, тут и в/стоянки, и безопасность на дороге (в/дорожке), и банальное нищенство, которое приводит к тому, что вел и на 5 сек. оставить страшно, но ни как не старичек на "Аисте", который "мешает" конкретно Вам, подумайте о том что вы тоже не доставляете ему особой радости проносясь мимо на дикой (для него) скорости (как по мне так людям в почтенном возрасте, нашедшим в себе силы и желание катать на веле завидовать надо)

Основная причина Вашего недовольства - отсутствие уважения к другим учасникам движения - вы ж круче других катаете, быстрее и необходимость вовремя добраться из точки А в точку Б у Вас куда больше чем у других.

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'